Close

Готовы к работе с ITSM на высокой скорости?

Оптимизация работы службы поддержки по электронной почте

Если вы оказываете внутреннюю поддержку по электронной почте, весьма вероятно, что на переписку и получение информации уходит много ценного времени. Работа назначается неэффективно, что приводит к медленному решению проблем и недовольству сотрудников. Кроме того, с таким подходом трудно составлять отчеты по прогрессу, которые показывают ценность ИТ-отдела для компании.

Как бы нам этого ни хотелось, электронная почта не исчезнет в обозримом будущем. Это гибкая альтернатива звонкам и чатам, с помощью которой зачастую можно удобнее всего оказать поддержку.

Сотрудники хорошо знакомы с электронной почтой и используют ее для связи с остальными отделами компании. Они запомнили электронный адрес команды ИТ-поддержки и просто шлют письма, когда им нужна поддержка.

Но, несмотря на все «удобства» поддержки по электронной почте, сотрудник и реагирующее лицо тратят много времени, например на излишнюю переписку и работу с переполненными почтовыми ящиками.

На этой странице мы рассмотрим, как можно устранить перечисленные проблемные места для службы поддержки на примере Jira Service Management. Благодаря этим рекомендациям ваши команды смогут принимать запросы по электронной почте, не погружаясь в пучины переполненных почтовых ящиков.

Рекомендации по переходу с электронной почты на службу поддержки

С ростом организации неизбежно возрастает поток запросов на поддержку по электронной почте, ведь этот канал информации уже налажен. Со временем запросы накапливаются, а специалистам становится все сложнее справляться с переполнением почтовых ящиков. Это приводит к тому, что некоторые запросы в итоге остаются без внимания.

Без должного масштабирования практика управления запросами рано или поздно приведет к снижению качества обслуживания. Эту проблему можно устранить с помощью решения по управлению службами. При переходе с электронной почты на службу поддержки можно обойтись без сложностей. Ниже вы узнаете, как можно обрабатывать запросы по электронной почте в Jira Service Management.

Сопоставление запросов по электронной почте с заявками службы поддержки (незаметно для клиентов)

Службу поддержки можно настроить так, чтобы электронные письма поступали в нее незаметно для пользователя. Например, при использовании Jira Service Management сотрудники могут обращаться за помощью по привычному электронному адресу поддержки. Более того, они могут не заметить изменений и продолжать отправлять электронные письма, чтобы получить обновления или сообщить дополнительную информацию. При этом команды обслуживания могут отслеживать заявку через специализированное решение по управлению службами.

Вот как электронное письмо можно преобразовать в запрос на поддержку, с которым может работать ИТ-агент:

Заявка ITSM

В этом случае отправитель становится автором, тема письма — кратким описанием, а текст письма — полным описанием.

Вот как настроить поддержку по электронной почте в Jira Service Management

Чтобы синхронизировать запросы по электронной почте с Jira Service Management, сначала нужно подключить существующий или уже настроенный адрес либо воспользоваться адресом, предоставленным в Jira Service Management.

Сначала перейдите в раздел Project Settings > Email Settings (Настройки проекта > Настройки электронной почты). С каждым экземпляром предоставляется назначенный ему электронный адрес, чтобы агенты могли быстрее приступить к работе, однако его можно изменить на любой другой. С помощью полей для ввода можно легко добавить существующий адрес, размещенный на серверах Google, Outlook или любой другой платформы.

Эл. почта

Оптимизация обслуживания с помощью настраиваемых типов запросов и рабочих процессов

В то время как почтовый ящик зачастую переполнен несистематизированными письмами, а последующие действия не всегда понятны, инструмент для управления службами помогает группировать полученные проблемы по типу запроса. Они сопоставляются с рабочими процессами, в которых четко указаны действия, необходимые для разрешения запроса. Например, для всех запросов по ИТ-оборудованию рабочий процесс будет одинаковым.

В Jira Service Management можно использовать предварительно настроенные рабочие процессы или легко настроить их под свои требования с помощью редактора с функцией перетаскивания. Кроме того, можно заменить предлагаемые по умолчанию состояния рабочих процессов, чтобы клиентам было проще сориентироваться, а также объединить несколько внутренних описаний состояния в одно внешнее, чтобы сообщать клиентам только необходимую информацию.

Рабочий процесс запроса на обслуживание

Настройте SLA и не упускайте важную информацию

С помощью соглашений об уровне обслуживания (SLA) команды могут проследить, насколько обслуживание соответствует ожиданиям сотрудника.

В Jira Service Management администраторы проекта могут создавать цели по SLA, где указываются типы запросов, которые необходимо отслеживать, а также время, за которое эти запросы нужно решить. Затем вы сможете определить условия и календари, с учетом которых будет задано начало, приостановка и прекращение измерения показателей SLA.

После соответствующей настройки проекта агенты смогут просматривать свои SLA, а также сортировать задачи по приоритету и определять сроки их решения.

SLA

Укрепление сотрудничества в команде и централизованное общение

Когда вы хотите получить необходимую информацию по электронной почте, процесс обычно проходит медленно и выливается в длительную и несвязную переписку. Однако существуют инструменты управления службами, которые могут способствовать совместной работе. Для решения полученных проблем можно автоматически назначать соответствующих участников команды. Реагирующие лица — агенты ИТ-поддержки, менеджеры по подбору персонала, специалисты по соответствию юридическим требованиям или другие участники команды — могут оставаться в курсе дел благодаря уведомлениям при соответствующих обновлениях. А с помощью комментариев к запросам можно вести асинхронную совместную работу и централизованно фиксировать записи для дальнейшего использования.

Исполнители

Важно также держать в курсе событий и отправившего запрос пользователя. Подключение электронной почты для поддержки к Jira Service Management позволяет автоматически отправлять сотруднику уведомления в реальном времени по мере выполнения работы по открытой им заявке. Таким образом сотрудник получает назначенные ответы в соответствии с настройками заявки и остается в курсе дел.

Уведомления

Благодаря этому сотрудник получит необходимые сведения и не будет тратить силы на отправку лишних писем, в то время как агент сможет сэкономить время. Кроме того, агенты могут связаться с сотрудником напрямую через заявку.

Комментарий к заявке

Внедрение инструмента управления службами поможет вывести поддержку за рамки электронной почты и масштабировать ее по мере роста компании. Благодаря улучшенным методам и инструментам команды смогут повысить производительность и добиться превосходного обслуживания. И это не голословные утверждения — в Jira Service Management улучшения можно измерить с помощью показателей, таких как индекс удовлетворенности клиентов (CSAT) и снижение времени до решения.

продолжение темы
IT Asset Management

Close

Ready for ITSM at high velocity?

How a service desk can streamline email support

If you rely on email for internal support, chances are valuable time is wasted going back and forth trying to get the right information. Work is assigned inefficiently, leading to slower resolution times and unhappy employees. Plus, you’re not able to report on progress to show the value of IT to the rest of the business.

As much as we might hope, email isn’t going anywhere, any time soon. Email is a flexible alternative to phone calls and live chats, and is often the most convenient method of communication for those seeking support.

Employees already know and use email to communicate with the rest of the business. They have memorized the IT support team’s email address, so they just fire off emails every time they need help.

But for all the “convenience” of email support, there are a lot of hidden time sinks for both the employee and responder, such as excessive back-and-forth replies and flooded inboxes.

This page will cover how a service desk can address these pain points, using Jira Service Management as an example. Following these email support best practices, your teams can field email requests without having to navigate the chaotic hassle of an overrun inbox. 

Best practices for transitioning from email to service desk support

As organizations grow, requests for support start pouring in naturally via the email channel, because it already exists. Over time, those requests pile up, and overflowing inboxes become a hassle to keep up with. Ultimately, requests slip through the cracks.

Failing to scale a request management practice will eventually compromise the quality of service. This is where a service management solution comes into play. Mastering the transition from email to service desk support doesn’t have to be a pain. Here’s how you can handle email requests in Jira Service Management.

Map email requests to service desk tickets – your customers never need to know

Configure your service desk to seamlessly receive support emails. For instance, using Jira Service Management, employees can send emails to the same support email address that they know and love. In fact, they may never realize anything changed and continue to use emails to receive updates and provide additional context. Service teams can track the ticket within a dedicated service management solution.

Here’s an example of how an email translates to a service request an IT agent can address:

ITSM ticket

In this case: The sender becomes the reporter, the subject becomes the summary, and the body of the email becomes the description.

Here’s how you can set up email support in Jira Service Management

In order to sync email requests with Jira Service Management, you must first connect your existing address or preconfigured email, or use the preconfigured email provided with Jira Service Management.

First, navigate to Project Settings > Email Settings. Every instance includes a preassigned email address to jump-start the process; however, agents can customize the address to whatever email they chose. It’s easy to add your existing address, hosted on Google, Outlook or other platform in the input fields.

Email

Streamline service with customizable request types and workflows

While an inbox often overflows with disorganized emails and unclear next steps, a service management tool can help organize incoming issues by request types. Those request types are mapped to workflows, that streamline the steps necessary to fulfill the request. For example, all IT hardware requests follow a common workflow.

In Jira Service Management, you can use pre-configured workflows or easily adjust them to your specifications via a drag and drop editor. You can also change default workflow statuses to more customer friendly statuses that will appear for customers, and you can map multiple internal status descriptions to a single external status to communicate only relevant information to the customer. 

Service request workflow

Set up SLAs and never lose track of what’s important

Using SLAs (Service Level Agreements), teams can track how well they're meeting employee expectations.

In Jira Service Management, project admins can create SLA goals that specify the types of requests you want to track and the time it should take to resolve them. From there, you can define the conditions and calendars that impact when SLA measurements start, pause, or stop.

Once you have set up SLAs for a project, agents can view their SLAs and plan which tasks need to be resolved first and the timeframe in which they should be resolved.

SLAS

Foster team collaboration and centralize communication

Email based communication is often clunky, and can create disjointed back-and-forth exchanes just to gain necessary context. In contrast, service management tools can foster collaboration. Relevant team members can be assigned automatically to incoming issues. Responders – whether they’re IT support agents, hiring managers, legal compliance managers, or other team members – can stay in the loop with notifications on relevant updates. The ability to comment within a request enables asynchronous collaboration and keeps records available in a central place for future reference.

Assignees

It’s also important to keep the help-seeker in the loop. By connecting a support email with Jira Service Management, real-time notifications are automatically sent to the help-seeking employee as a responder makes progress on an issue. The issue itself triggers designated replies to keep the employee updated according to configured settings. 

Notifications

This keeps the employee informed and reduces the need for excessive messaging on the same issue, saving the agent time. Agents can also communicate directly with a employee within a ticket.

Ticket comment

Investing in a service management tool can help you scale beyond email support as your company grows. Better practices and tools boost teams' productivity, so they can deliver excellent service. And we aren’t just saying that, in Jira Service Management you can measure improvements via metrics like CSAT (customer satisfaction) and reduced time to resolution.