Закрыть

Часто задаваемые вопросы о лицензировании Clover

Atlassian Clover теперь предлагается как проект с открытым исходным кодом. С 11 апреля 2017 года Clover больше нельзя приобрести или продлить. 

1. Почему вы открыли исходный код Clover?

Наша компания стремится раскрыть потенциал каждой команды. И это стремление находит отражение в продуктах, которые мы создаем. В первую очередь это касается внедрения новых возможностей и усовершенствований с помощью постоянных обновлений и новых версий.

В течение многих лет Atlassian Clover служил надежным инструментом для анализа покрытия кода для Java- и Groovy-разработчиков. Эта надежность позволила нам сосредоточить усилия на разработке новых возможностей и улучшений для наших основных продуктов, в том числе Jira Software, Bitbucket и т. д. Все это подтолкнуло нас к открытию исходного кода Clover, ведь это, как нам кажется, лучший способ привлечь заслуженное внимание к Clover. 

Разработчики с удовольствием работают над кодом Clover так же, как они работали над другими нашими проектами с открытым исходным кодом, включая коннекторы IDE и десятки библиотек. Хотя Clover уже представляет собой многофункциональное средство покрытия кода, нам безумно интересно, как еще наше сообщество сможет развить его.

2. Где можно загрузить Clover и когда можно приступить к работе?

С 11 апреля 2017 года исходный код Clover можно скачать на сайте https://bitbucket.org/atlassian/clover. Чтобы начать работу с Clover с открытым исходным кодом, нужно клонировать его и скомпилировать у себя. Документация по открытому исходному коду Clover приведена на сайте: https://atlassian-docs.bitbucket.io/. С результатами работы других разработчиков можно ознакомиться в диалоге по форкам на Bitbucket.

Если вам нужно загрузить двоичный файл Clover, все версии вплоть до 4.1.2 можно найти в нашем архиве загрузок (для этого понадобится лицензионный ключ). Техническая документация к нашему последнему официальному релизу Atlassian Clover (4.1.2) по-прежнему доступна на confluence.atlassian.com.

3. Срок действия технического обслуживания для Clover у меня еще не истек. Какие последствия для меня будет иметь открытие исходного кода?

Официальная поддержка последней версии Clover (4.1.2) будет прекращена 11 апреля 2018 года. Если ваш срок действия обслуживания истекает после этой даты, вы можете рассчитывать на компенсацию в размере, пропорциональном продолжительности периода обслуживания после 11 апреля 2018 года.

Все лицензии Clover являются бессрочными, поэтому вы можете пользоваться последней версией, сколько хотите. Однако стоит рассмотреть возможность использования версии с открытым исходным кодом, подготовленной сообществом, для получения новых функций.

4. Возможно ли все же продлить действие лицензии Clover или повысить ее уровень?

С 11 апреля 2017 года продления и повышения уровня лицензий Clover недоступны. Если вам нужно перейти на другой уровень пользователя лицензии, рекомендуем перейти к использованию версии с открытым кодом. Версия Clover с открытым исходным кодом не предполагает деление на уровни пользователя и может использоваться без ограничений.

Исходный код Clover можно загрузить на сайте https://bitbucket.org/atlassian/clover. Чтобы начать работу с Clover с открытым исходным кодом, нужно клонировать его и скомпилировать у себя. Документация по открытому исходному коду Clover приведена на сайте https://atlassian-docs.bitbucket.io/.

5. Мы перешли на использование версии Clover с открытым исходным кодом, но по нашей старой лицензии не истек срок действия технического обслуживания. Можно ли нам получать поддержку?

Поддержка Atlassian действует только для лицензионной версии Clover. Официальная поддержка последней версии Clover (4.1.2) прекращена 11 апреля 2018 года.

6. Когда Atlassian прекратит поддержку Clover?

Официальная поддержка нашей последней версии Clover (4.1.2) будет прекращена 11 апреля 2018 года.

7. Могу ли я получить возврат средств, если лицензия на Clover была только что продлена или приобретена?

Если вы приобрели Clover после 1 февраля 2017 года и вам не нужна официальная поддержка Atlassian для Clover, можно запросить возврат стоимости вашей коммерческой лицензии или лицензии Academic. Atlassian будет выполнять условия всех договоров о поддержке и техническом обслуживании вплоть до 11 апреля 2018 года.

Чтобы запросить возврат средств или обменять продукты, свяжитесь с нашей командой сопровождения клиентов.

8. Нужно ли владельцам лицензии Clover переходить на другой инструмент?

Миграция не требуется. Стоит помнить, что лицензионные ключи, выдаваемые Atlassian, не имеют срока действия, поэтому вы можете пользоваться Clover, сколько захотите.

Однако стоит рассмотреть возможность использования версии с открытым исходным кодом, которую в будущем, возможно, подготовит сообщество, для получения новых функций.

Clover Licensing FAQ

Atlassian Clover is now available as an open-source project. Effective April 11, 2017 Clover is no longer available for purchase or renewal. 

1. Why are you open-sourcing Clover?

Our company mission - to unleash the potential in every team - shapes the products we create today. A big part of this is delivering new features and improvements through continual updates and releases.

For many years Atlassian Clover has provided Java and Groovy developers a reliable source for code coverage analysis. This dependability has allowed us to focus our development efforts on delivering new features and improvements to our core offerings, including Jira Software, Bitbucket, and others. All of this has lead to our decision to open source Clover, what we believe is the best way to give Clover the focus and attention it deserves. 

Developers are ready and eager to contribute to Clover as they have with our other open-source projects including the IDE connectors and dozens of libraries. Although Clover is already a powerful code coverage tool we're excited to see what the community will do to make it thrive.

2. Where can I download Clover and when can I begin to contribute?

Effective April 11, 2017 source code for Clover is available for download at https://bitbucket.org/atlassian/clover. To begin running Clover as open source, you'll need to clone and compile locally. Open-source documentation for Clover is available here: https://atlassian-docs.bitbucket.io/. You can also discover contributions made by others in the forks dialog on Bitbucket.

For those needing to download a binary of Clover you can access all versions leading up to 4.1.2 in our downloads archive (note these will require a license key). Technical documentation for the last official Atlassian Clover release (4.1.2) will remain available on confluence.atlassian.com.

3. I still have active maintenance on Clover, how does the open sourcing effect me?

Official support for the latest release of Clover (4.1.2) will end on April 11, 2018. If your maintenance period ends after this date, you can expect to receive a refund equal to the time period extending beyond April 11, 2018.

Keep in mind that all Clover licenses are perpetual, which means you can use the last release for as long as you'd like. However in the future you might consider using the open-source version prepared by the community to access new features.

4. Can I still renew or upgrade Clover?

Renewals and upgrades of Clover are no longer available effective April 11, 2017. If you require an upgrade to a different license tier we recommend switching to the open-source version. Open-source Clover does not require a license tier and offers unlimited usage.

Clover source code is available for download at https://bitbucket.org/atlassian/clover. To begin running Clover as open source, you'll need to clone and compile locally. Open-source documentation for Clover is available here: https://atlassian-docs.bitbucket.io/.

5. I switched to the open-source version of Clover but still have active maintenance on my old license. Can I receive support?

Atlassian support is only valid for the licensed version of Clover. Official support for the latest Clover release (4.1.2) will end on April 11, 2018.

6. When will Atlassian stop supporting Clover?

Official support for our last release of Clover (4.1.2) will end April 11, 2018.

7. I just renewed or purchased Clover, can I get a refund?

If you purchased after Feb 1st, 2017 and do not require official Atlassian support for Clover, you can request a refund of your commercial or academic license. Note that Atlassian will honor all support and maintenance contracts through April 11, 2018.

To request a refund/exchange please contact our Customer Advocate Team.

8. I have a Clover license, do I need to migrate to another tool?

No migration is required. Please bear in mind that license keys issued by Atlassian are perpetual, so you can use Clover as long as you want.

However, you may want to consider using the open-source version prepared by the community (if any are released) to get new features.