Close

Цены, которые меняются по мере роста компании.

Создайте собственную страницу за несколько минут. Запустите ее, когда будете готовы.

Открыто взаимодействуйте с пользователями и клиентами в ходе инцидента.

Бесплатно

План Free предоставляет доступ к 100 подписчикам, 2 участникам команды, 2 показателям, уведомлениям по электронной почте и нашему интерфейсу API REST.

Бесплатно

План Free предоставляет доступ к 100 подписчикам, 2 участникам команды, 2 показателям, уведомлениям по электронной почте и нашему интерфейсу API REST.

Enterprise

1499 $
в месяц

Вопросы и ответы о ценах на публичные страницы

Имеется ли набор основных возможностей, доступный во всех планах?

В набор основных возможностей включены инциденты, компоненты, плановое обслуживание, шаблоны инцидентов, аналитика страниц, группы компонентов, базовые возможности настройки, доступ к API REST, сторонние компоненты, интеграции c Automation, интеграции с чатами, встраивание статуса, журнал событий, интеграция с Twitter. Подробнее об этих возможностях можно прочесть в нашей базе знаний

Кто такие участники команды?

Участники команды — это люди, которые могут входить в аккаунт и совершать различные действия (создавать инциденты, обновлять статусы компонентов, выполнять другие функции управления) с целью обновления страницы статусов.

Взимается ли дополнительная плата за использование SSL?

Нет, SSL во всех планах предоставляется бесплатно.

Имеется ли возможность ежегодной оплаты банковской картой?

Да, хотя на данный момент настройка выполняется вручную и от вас потребуется подписанный бланк заказа. Если вы хотите подписаться на план с ежегодной оплатой кредитной картой, свяжитесь с нашей командой поддержки, мы с радостью вам поможем.

Взимается ли дополнительная плата за уведомления?

Нет, во все планы включено неограниченное количество уведомлений. Однако тип наших уведомлений (отправка по электронной почте, через SMS или через веб-хуки) зависит от тарифного плана. В план Hobby включены уведомления по электронной почте, а в план Startup — по электронной почте, через SMS и через веб-хук. 

Могу ли я настроить индивидуальные страницы статусов для каждого из своих клиентов?

Да. У нас есть тип страницы для определенных категорий пользователей. Он позволяет отображать настраиваемые статусы и отправлять уведомления с учетом категории клиента. Страницы для определенных категорий пользователей имеют собственную модель ценообразования и документацию. Изменить тип страницы можно в разделе Ваша страница > Тип страницы интерфейса управления Stauspage.

Информируйте сотрудников о проблемах с внутренними инструментами и сервисами в закрытом режиме.

Enterprise

1499 $
в месяц

Часто задаваемые вопросы о ценах на частные страницы

Кто именно является сотрудником?

Это сотрудник организации, которому нужен доступ для просмотра и подписки на страницу статусов организации. Обычно сотруднику предоставляется доступ через поставщика учетных данных (IDP), такого как Okta, Ping Identity, OneLogin или ADFS. Подробнее см. в разделе «Как настроить SSO». 

Кто будет управлять обновлением самой страницы статусов?

Для всех частных страниц участникам команды предоставляются права администратора. Участники команды полностью контролируют создание инцидентов, настройку статусов компонентов, индивидуальную настройку страницы и остального контента дашбоарда.

С какими едиными системами входа интегрирован сервис?

С технической точки зрения наша единая система входа может работать с любым IDP, который соответствует требованиям SAML 2.0, в том числе с такими сервисами, как Okta, Ping Identity, OneLogin и Bitium. Конкретные вопросы о настройке единой системы входа (SSO) или о SAML вы можете задать нашей службе поддержки.

В каком случае стоит подумать об использовании частной страницы статусов?

Обычно частные страницы создают компании численностью от 50 до нескольких тысяч сотрудников. 50 человек — это, видимо, та численность, при которой отправка всех сообщений о статусе в чат или использование электронной почты уже не работает.

Стартовый уровень

300 $
в месяц

Стартовый уровень

300 $
в месяц

Различные представления для разных групп пользователей

человечки
человечки

Создайте страницу Statuspage уже сегодня

Pricing that scales with you as you grow.

Create your page in minutes. Launch it when you’re ready.

Communicate publicly with your users and customers during an incident.

Free

Our Free plan gives you access to 100 subscribers, 2 team members, 2 metrics, email notifications, Slack notifications, and our REST API.

Free

Our free plan gives you access to 100 subscribers, 2 team members, 2 metrics, Email notificiations, and our REST API.

Hobby

$29
/month

Startup

$99
/month

Business

$399
/month

Enterprise

$1,499
/month

Pricing FAQ for Public Pages

Is there a core feature set included in all plans?

Our core feature includes Incidents, Components, Scheduled Maintenances, Incident Templates, Page Analytics, Component Groups, Basic Customization, REST API access, Third Party Components, Automation Integrations, Chat Integrations, Status Embed, Activity Log, Twitter Integration. More information on these features can be found in our knowledge base

What are Team Members?

Team members are people that can log into your account and do things (like create incidents, update component statuses, and other management functions) to update your status page.

Does SSL cost extra?

No. SSL comes for free on all plans!

Do you offer yearly credit card billing?

We do, although right now the setup is manual and requires a signed order form. If you're looking to sign up for a yearly plan via credit card, contact our support team and we're happy to help.

Is there an additional charge for single sign-on (SSO) with Atlassian Access?

If you’re on the Startup, Business, or Enterprise plan, Statuspage users (team members) get SSO with Atlassian Access for no additional charge. Note that if you have users on other Atlassian products like Jira who are not part of your Statuspage plan, they will be charged for Atlassian Access.

Is there extra cost for notifications?

Nope, all plans come with unlimited notifications. That said, the type of notifications we send (Email vs. SMS vs. Webhook) depends on your plan. Hobby comes with Email Notifications while Startup comes with Email, SMS, and Webhook Notifications. 

Can I have customized status pages for each of my customers?

Yes. We have an Audience-specific page type that lets you display custom statuses and send notifications based on customer groupings. Audience-specific pages have their own pricing model and documentation. You can switch your page type under Your page Page type in the Statuspage management interface.

Communicate privately with your employees about issues with internal tools and services.

Starter

$79
/month

Growth

$249
/month

Corporate

$599
/month

Enterprise

$1,499
/month

Pricing FAQ for Private Pages

What exactly is an Employee?

An Employee is an employee in your organization who needs access to view and subscribe to your organization's status page. Typically, you'll grant employee accesses within your IDP provider such as Okta, Ping Identity, OneLogin, or ADFS. For more information, take a look at how to setup SSO

What about people that need to manage updates for the status page itself?

All private pages come with an allocation of admin Team Members. Team Members have full control to create incidents, tune component statuses, customize the page, and everything else within the dashboard.

Is there an additional charge for single sign-on (SSO) with Atlassian Access?

Statuspage users (team members) who are part of any private page plan get SSO with Atlassian Access for no additional charge. Note that if you have users on other Atlassian products like Jira who are not part of your Statuspage plan, they will be charged for Atlassian Access.

Which single sign-on services do you integrate with?

Technically, our single sign-on can work with any IDP that is SAML 2.0 compliant -- this includes services like Okta, Ping Identity, OneLogin, and Bitium. If you have specific questions around SSO configuration or SAML, feel free to contact our support team.

At what point should I look to use a private status page?

We usually see companies choosing to spin up a private page around the 50 employee mark and up all the way through thousands of employees. 50 tends to be the number where throwing all of your status communication into chat or just using email breaks down.

Starting at

$300
/month

Starting at

$300
/month

Different views for different sets of users

meeples
meeples

Create your status page today