Close

Конфиденциальность в Atlassian

Мы стремимся соответствовать самым высоким стандартам обеспечения конфиденциальности персональных данных и помогаем в этом своим клиентам по всему миру.

Рисунок папки, закрытой на замок

Принципы конфиденциальности Atlassian

Конфиденциальность по умолчанию является основой деятельности нашей компании. Узнайте больше о принципах конфиденциальности, без которых немыслима наша работа, и об их роли в разработке продуктов.

Рисунок открытого конверта с письмом

Последние обновления

Если вам кажется, что законы о конфиденциальности данных стремительно развиваются, то в компании Atlassian с вами согласятся. Для вас мы публикуем свои планы и мнения по поводу текущих изменений на странице обновлений в сфере конфиденциальности данных.

Мы отвечаем за ваши данные

Наши внутренние процессы и процедуры обеспечения конфиденциальности доходчиво описаны в соответствующей документации, чтобы вы могли быть уверены, что при обработке данных соблюдается предельная осторожность.

Шестеренка на щите

Работа с данными клиентов в Atlassian

Мы разработали и внедрили комплексные процедуры, средства защиты конфиденциальности и курсы непрерывного обучения для наших команд в стремлении следовать отраслевым рекомендациям. Наши команды на разных уровнях организации регулярно проходят обучение и получают актуальные знания о главных способах обеспечения конфиденциальности и безопасности. Наши сотрудники обязаны поддерживать конфиденциальность и безопасность данных клиентов. Кроме того, мы обязуем всех поставщиков, которые обрабатывают персональные данные, применять те же методы и стандарты, относящиеся к управлению данными, безопасности и конфиденциальности, которых придерживаются в Atlassian.

Пузырьки сообщений

Руководство по соблюдению законодательства

В основе нашего подхода к ответу на запросы правоохранительных органов относительно данных клиентов лежат ценности компании Atlassian. Чтобы защитить конфиденциальность данных и права клиентов, мы предоставляем информацию клиентов правоохранительным органам только тогда, когда имеем основания считать, что обязаны сделать это в соответствии с законом, и только после исчерпывающей юридической экспертизы.

Рупор для объявлений

Отчет Atlassian о прозрачности

В стремлении заслужить и сохранить доверие клиентов мы публикуем ежегодный Отчет о прозрачности, содержащий в себе информацию о запросах данных, совершенных правительственными учреждениями. Компания Atlassian обязуется тщательно изучать каждый запрос на предмет правомерности, и в случае его законности Atlassian будет раскрывать данные в объеме, максимально приближенном к требованиям конкретного запроса.

Конфиденциальность в вашей стране

Информационный ресурс, адаптированный под ваше местоположение.


Возьмите свои данные под контроль

Значок: контур здания

Управляйте конфиденциальностью бизнес-данных

Важную роль в успехе компании играют данные. Поэтому мы всегда открыто информируем вас о том, где и каким способом храним ваши данные, а также о том, как вы можете управлять ими или удалить их (например, по запросу владельца персональных данных).

Шестеренка на щите

Управляйте конфиденциальностью личных данных

В Atlassian серьезно подходят к защите конфиденциальности пользователей. Наши продукты и методы работы позволяют пользователям активно управлять своими данными и контролировать их.


Получите более наглядное представление о дорожной карте нашей облачной платформы

Мы стараемся по возможности предоставлять информацию о предстоящих релизах, связанных с безопасностью, соблюдением требований, конфиденциальностью и надежностью.

Дорожная карта облачной платформы (планирование, отслеживание и поддержка)

Мы рядом и готовы ответить на любые вопросы.

Сообщество по надежности и безопасности

Присоединяйтесь к группе по вопросам надежности и безопасности в сообществе Atlassian, чтобы общаться непосредственно с нашей командой и обмениваться информацией, советами и рекомендациями по безопасному и надежному использованию продуктов Atlassian.

Поддержка Atlassian

Обратитесь к высококвалифицированным специалистам нашей службы поддержки, чтобы получить ответы на конкретные вопросы по безопасности. На многие вопросы можно найти ответы в уже заполненных анкетах по безопасности.

Close

Privacy at Atlassian

We commit to meeting, and helping our customers meet, the highest bar for personal data privacy worldwide.

 
Locked file illustration

Our Privacy Principles

Privacy by design is something we live, eat, and breathe. Learn more about the Privacy Principles that drive our work, and the role they play in product development.

Open letter illustration

Latest Updates

If you feel like privacy laws are evolving quickly, you’re not alone. We share our planning and thinking around current developments with you via our Privacy Updates page.

Your data is our responsibility

Our internal privacy processes and procedures are documented transparently, so you can rest assured your data is handled with the utmost care.

Shield with gear

How we handle your data

We've developed and implemented comprehensive processes, privacy safeguards, and ongoing training for our teams to ensure we are following industry best practices. Across the organization, our teams are regularly trained and updated on essential privacy and security practices and are bound to maintain the confidentiality and security of that data. We hold any vendors that handle personal data to the same data management, security, and privacy practices and standards to which we hold ourselves.

Multiple message bubbles

Guidelines for Law Enforcement

Atlassian’s values underpin our approach to responding to law enforcement requests for customer data. To protect customers' data privacy and rights, we only provide customer information to law enforcement when we reasonably believe there’s a legal requirement to do so and after comprehensive legal review.

Announcement horn

Atlassian Transparency Report

As part of our commitment to earning and maintaining your trust, we publish an annual Transparency Report with information about government requests for data. Atlassian will scrutinize every request for legal validity, and if required to comply, we will respond as narrowly as possible to the specific request.

Privacy and your country

Your source for information tailored to your location.


Take control of your data

Skyline icon

Manage your business' data privacy

Data is critical to the success of your business. That's why we're transparent about where and how we store data, and the steps you can take to manage or remove data (e.g. in response to privacy requests).

Shield with gear

Manage your personal data privacy

We take user privacy seriously, and design our products and practices to allow users to actively manage and control their data.


Get more visibility into our cloud platform roadmap

We're committed to providing visibility into our upcoming security, compliance, privacy, and reliability releases wherever possible.

Cloud platform roadmap (Track, Plan, and Support)

We’re here and ready to answer all of your questions.

Trust & Security Community

Join the Trust & Security group on the Atlassian Community to hear directly from our Security team and share information, tips, and best practices for using Atlassian products in a secure and reliable way.

Atlassian Support

Reach out to one of our highly-trained support engineers to get answers to your most specific security questions. You may find the answers to many of your questions on our pre-filled security questionnaires.