Close

Управление дежурствами и эскалация

С Opsgenie становится проще управлять дежурствами. Устанавливайте правила эскалации, составляйте и меняйте графики в рамках одного интерфейса. Ваша команда всегда будет знать, кто дежурит и кто несет ответственность во время инцидентов. Будьте уверены — критически важные сообщения не останутся незамеченными.


Управление графиками дежурств

Opsgenie позволяет без труда создавать графики дежурств с ежедневными, еженедельными или индивидуально настроенными сменами, задействовать несколько правил планирования дежурств для проведения разных ротаций в разное время, задавать сложные сценарии дежурств, например для работы в нерабочие часы, по будням и на выходных, и для команд, которые находятся в разных точках мира.

Снимок экрана: расписание дежурств

Правила переадресации и эскалации

С Opsgenie вы никогда не пропустите важные оповещения. Гибкие правила переадресации Opsgenie позволяют отправлять уведомления определенным командам в зависимости от источника, важности и времени возникновения проблемы. А благодаря эскалации ни одно оповещение не останется без внимания, если его не подтвердят в течение определенного периода времени. Например, если дежурный не реагирует на оповещение с высоким приоритетом в течение 5 минут, уведомление может быть автоматически отправлено другому человеку или команде.

Снимок экрана: правила переадресации
Снимок экрана: дежурство

Дублирование дежурств

Если какой-то пользователь не может принять дежурство, другой может без труда его подменить и принять на себя ответственность без вмешательства со стороны административного отдела.

Уведомления с напоминаниями о дежурстве

С Opsgenie команда всегда будет в курсе своих обязанностей. Opsgenie автоматически уведомляет пользователей о начале и окончании их смены.

Снимок экрана: расписание

Попробуйте нашу систему управления дежурствами

Close

On-call management and escalations

Opsgenie makes on-call management easy. Build and modify schedules and define escalation rules within one interface. Your team will always know who is on-call and accountable during incidents and have the confidence that critical alerts will always be acknowledged.


On-call schedule management

Easily create on-call schedules with daily, weekly and custom rotations. Leverage multiple scheduling rules to use different rotations at different times. You can define sophisticated scheduling scenarios such as after-hours coverage, weekdays and weekends, and geographically distributed teams coverage.

On-call schedule snapshot

Routing rules and escalations

Opsgenie ensures that critical alerts are never missed. Opsgenie’s flexible routing rules enable the right teams to be notified based on the source, priority, and timing of the issue. Escalations ensure that the alert gets the necessary attention when an alert is not acknowledged within a certain amount of time. For example, if the person on-call does not respond to a high priority alert within 5 minutes, you can notify another person or team, automatically.

Routing rules snapshot
On-call screenshot

On-call overrides

When one user has scheduling issues or conflicts, others can easily take shifts and transfer responsibility, without administrative involvement.

On-call reminder notifications

Opsgenie ensures your team is kept aware of their duties. Opsgenie automatically notifies users when their shifts begin and end.

Schedule snapshot

Experience on-call management for yourself