Общение и совместная работа

Быстрота реагирования в первую очередь зависит от эффективной коммуникации и совместной работы. Opsgenie тесно интегрирован с самыми популярными на сегодняшний день приложениями чата, позволяя без труда принимать меры и вести совместную работу. Виртуальные комнаты совещаний позволяют распределять задачи по реагированию между несколькими командами, а возможности массовой рассылки уведомлений Opsgenie — держать заинтересованных лиц в курсе.

Пузырьки сообщений

ChatOps


Выполняйте операции и создавайте оповещения и расписания Opsgenie из своего инструмента ChatOps. После возникновения инцидента создайте в Slack канал, посвященный этому инциденту.

Все участники соберутся в комнате чата за считаные секунды, что позволит команде сэкономить время и немедленно приступить к решению проблемы. Используйте обоюдную интеграцию с ведущими инструментами ChatOps, включая Slack и Microsoft Teams.

Инструмент для веб-конференций

С Opsgenie проще поддерживать связь с основными участниками, используя выбранного поставщика услуг веб-конференций (Zoom, WebEx, GoToMeeting, Skype). Сведения о проведении конференции указываются в сообщении об инциденте и автоматически рассылаются всем участникам команды.

Снимок экрана: веб-конференция

Спутниковая антенна, принимающая сигнал

Центр управления инцидентами (ICC)

ICC позволяет вам управлять реагированием на инциденты, контролировать его и координировать соответствующие действия из одной точки. Благодаря встроенным средствам связи и инструментам для устранения инцидентов вам не придется постоянно переключаться между разными инструментами и платформами, когда необходимо как можно быстрее отреагировать на инцидент. Вы можете просматривать статус и ход работы каждой команды реагирования, а также отслеживать все новости и действия на централизованном дашбоарде. Ведите совместную работу, используя ChatOps или конференции, организованные с помощью средств Opsgenie или Zoom.

Снимок экрана: центр управления инцидентами
Снимок экрана: статус сервиса

Связь с заинтересованными сторонами

Уведомляйте заинтересованные стороны со всех подразделений вашей организации об инцидентах в соответствии с установленными внутренними требованиями. Заинтересованные стороны могут получать актуальную информацию о ходе разрешения инцидента и работоспособности сервиса через автоматические уведомления, страницу Statuspage или с помощью подписки на изменения Statuspage.


Opsgenie работает с инструментами ChatOps как с родными

Close

Communication and collaboration

Effective communication and collaboration is the key to fast response times. Opsgenie provides deep integrations into today's most popular chat tools so you can take action and collaborate easily. You can create virtual war rooms to orchestrate a response between multiple teams and keep stakeholders up to date using Opsgenie’s mass notification capabilities.

Multiple message bubbles

ChatOps


Create and take actions on Opsgenie alerts and schedules from inside your ChatOps tool. Once an Incident begins, create a Slack Channel dedicated to the incident.

In seconds all the responders are gathered in one room, saving time so the team can work toward resolution, immediately. Leverage bi-directional integrations with leading ChatOps tools including Slack, and MS Teams.

Web conference bridge

Opsgenie makes it easy for you to communicate with key individuals using your preferred web conferencing provider (Zoom, WebEx, GoToMeeting, Skype). Conference bridge details are attached to the incident and shared automatically with your team.

Web bridge snapshot

Satellite retrieving signal

Incident Command Center (ICC)

The ICC provides a central place to command, control, and coordinate incident response. Through integrated communication and incident resolution tools, it enables you to stop switching between different tools and platforms during incident response. You can view the status and progress of each responder team and track all updates and actions, from a centralized dashboard. Collaborate using ChatOps, an Opsgenie-hosted bridge, or a Zoom hosted bridge.

Incident command center snapshot
Service status snapshot

Stakeholder communications

Notify stakeholders from across your organization about incidents according to organizational specifications. Stakeholders can stay informed about incident resolution progress and service health by automatic notifications, visiting a status page, or subscribing to status page updates.


Opsgenie works seamlessly with the ChatOps tools you use