Close

Действенные и надежные оповещения

С Opsgenie вы никогда не пропустите важное оповещение. Opsgenie тесно интегрируется с инструментами мониторинга, обработки заявок и командными чатами, группирует оповещения, отсеивает ненужную информацию и рассылает уведомления по нескольким каналам. Теперь команда будет получать всю необходимую информацию, чтобы немедленно приступать к устранению проблем.


Снимок экрана: информационная панель

Несколько каналов оповещения

Большинство инструментов мониторинга отправляют уведомления по электронной почте, но этого может быть недостаточно, когда необходимо мгновенно отреагировать на оповещение. Opsgenie использует сразу несколько каналов коммуникации: электронную почту, SMS, push-уведомления, голосовые вызовы и т. д., чтобы вовремя информировать получателей.

Повышение информативности оповещений

Короткого текстового сообщения не всегда достаточно, чтобы донести всю суть до пользователей, пытающихся найти работающие решения. Оповещения Opsgenie не ограничены количеством символов! Дополнительные поля, диаграммы, журналы, перечни задач, прикрепляемые к оповещениям, и многое другое повышают их информативность и привязывают к контексту. Так получатели оповещений смогут определить правильную тактику.

Снимок экрана: оповещение
Инструменты

Специальные действия в ответ на оповещения

Реагируйте на оповещения, инициируя соответствующие действия прямо из приложения Opsgenie. Помимо стандартных действий с оповещениями, таких как Add Note (Добавить примечание) и Close (Закрыть), можно изучать обстоятельства инцидента и принимать корректирующие меры. Например, нажатием одной кнопки можно проверить связь с сервером, перезапустить его или создать заявку на обслуживание.

Значок: узел организации

Автоматизированные действия

Создавайте правила реагирования, чтобы автоматически принимать меры по диагностике и устранению неисправностей в ответ на входящие оповещения. Интегрируйте Opsgenie с AWS Systems Manager или другой сторонней платформой автоматизации, чтобы применять стратегии реагирования, когда оповещение отвечает заранее установленным критериям. Система может совершать корректирующие действия без вмешательства дежурных специалистов, помогая избежать утомления от большого количества оповещений и сокращая среднее время реагирования.

Снимок экрана: информационная панель

Настройка и классификация оповещений

Opsgenie позволяет изменять оповещающие сообщения так, чтобы их можно было легко понять и чтобы они всегда содержали только нужную информацию, вне зависимости от их источника. Им можно присвоить дополнительные теги, чтобы было проще упорядочивать и фильтровать.


Отслеживание жизненного цикла оповещений

Opsgenie обладает возможностями продвинутого отслеживания каждого оповещения. Все действия, совершенные в связи с оповещением, регистрируются в соответствующем журнале; туда же записывается, когда было создано оповещение, кто получил уведомление, когда уведомления были отправлены, увидели ли получатели оповещение и приняли ли они какие-либо меры. Возможности отслеживания реализованы эффективно, чтобы пользователю не нужно было совершать лишних действий.

Снимок экрана: журнал действий
Снимок экрана: уведомление

Правила оповещения и уведомления

Чтобы дежурные не уставали от чрезмерного количества оповещений, настройте доставку уведомлений через разные каналы в зависимости от источника оповещения, важности или времени суток. Opsgenie отличается гибкостью: можно скрывать, откладывать или передавать оповещения далее в зависимости от их содержания или времени возникновения.


Контрольные сигналы

Как убедиться в том, что системы мониторинга функционируют и создают оповещения? С помощью контрольных сигналов Opsgenie проверяет работоспособность всей системы оповещения: работают ли средства мониторинга, подключены ли они, выполняются ли специальные задания согласно графику. Если за определенный промежуток времени сигнал не поступает, Opsgenie моментально оповещает о проблеме.

Снимок экрана: отслеживание контрольных сигналов

Убедитесь в надежности нашей системы оповещения

Close

Actionable and reliable alerting

Opsgenie ensures you will never miss a critical alert. With deep integrations into monitoring, ticketing, and chat tools, Opsgenie groups alerts, filters out the noise, and notifies you using multiple channels, providing the necessary information for your team to immediately begin resolution.


Dashboard screenshot

Multiple alerting channels

Most monitoring tools send notifications via email, however, email is not sufficient when alerts are time sensitive and rapid response is necessary. Opsgenie uses multiple communications channels, including email, SMS, mobile push, and voice calls, to ensure recipients are notified in a timely manner.

Alert enrichment

Short text messages often cannot convey sufficient information to empower users to make effective decisions. Opsgenie alerts are not limited to a few characters! Add optional fields to your alerts and attach charts, logs, runbooks, and more to further enrich them, provide context, and enable recipients to determine the right course of action.

Alert snapshot
Tools

Custom Alert Actions

Respond to alerts by initiating appropriate actions directly from the Opsgenie Application. In addition to the default alert actions such as "Add Note" and "Close", you can respond to alerts by executing investigative and corrective actions. For example, you can ping or restart a server or create a service ticket with a click of a button.

Organize node icon

Automated Actions

Create action policies that automatically run diagnostic or remediation actions in response to incoming alerts. Through integration with AWS Systems Manager or other 3rd-party automation platforms, Opsgenie will trigger your response playbooks when an alert meets your predefined criteria. The system can take corrective action without involving your on-call engineers, reducing alert fatigue and reducing MTTR.

Dashboard screenshot

Alert customization and classification

With Opsgenie, you can reformat alert messages to make them easily understandable and normalized regardless of their source. They can be tagged with additional information and easily organized and filtered.


Alert lifecycle tracking

Opsgenie provides detailed tracking for each alert. The alert activity log presents all activity related to the alert; when the alert was created, who was notified, when the notifications were sent, and whether the recipients have seen the alert, or taken any action. Tracking is performed seamlessly without requiring specific user action, whenever possible.

Activity log snapshot
Notification screenshot

Alert and notification policies

To combat alert fatigue, get notified differently depending on the source of the alert, priority, or time of day. Opsgenie provides the flexibility to suppress, delay, or expedite alerts based on their content and timing.


Heartbeats

How do you know that your monitoring systems are working and creating alerts? Opsgenie Heartbeats ensures alerting works end-to-end, by checking that monitoring tools are active and connected, and that custom tasks are completed on schedule. When an absence of signal is detected within a specified timeframe, Opsgenie instantly alerts you of the problem.

Heartbeat monitoring screenshot

Experience reliable alerting for yourself