Закрыть

Изменения цен на Atlassian Cloud

Atlassian меняет цены на ряд продуктов Atlassian Cloud и связанных с ними приложений Atlassian с 12 октября 2018 г. Это повышение цен поможет нам продолжать активное развитие наших линеек продуктов, чтобы вы и ваша команда могли извлечь из них максимум пользы.

За последний год мы вложили значительные средства в исследования и разработки, чтобы усовершенствовать наши облачные продукты. Мы провели ревизию своей облачной инфраструктуры, чтобы повысить производительность, расширить возможности масштабирования и принять меры по соответствию всем требованиям наших клиентов к безопасности и конфиденциальности данных, а также нормативным требованиям. Мы стремимся создавать наибольшую ценность на рынке, а значит, обязуемся предлагать продукты с широкими возможностями по разумной цене.

На этой странице вопросов и ответов приведены ответы на самые частые вопросы о предстоящих изменениях цен. Цены изменятся не ранее 12 октября 2018 г.  Если вы хотите пообщаться с нами напрямую, свяжитесь с нашей командой поддержки.

Облачные продукты, которых коснутся изменения

Эти изменения коснутся вас, если в вашу лицензию какого-либо из следующих продуктов Atlassian Cloud включено более 101 пользователя:

  • Jira Software
  • Jira Core
  • portfolio for jira
  • Confluence
  • Team Calendars for Confluence
  • Questions for Confluence

Изменения цен не коснутся следующих облачных продуктов: Jira Service Desk, Bitbucket, Access, Trello, Statuspage и Stride.

Сроки осуществления изменений

  • Если у вас действует месячная подписка, во всех счетах, выставленных 12 октября 2018 г. или позднее, будет указана новая цена.
  • Если у вас действует годовая подписка, во всех расчетах стоимости, созданных 12 октября 2018 г. или позднее, будет указана новая цена. 
  • Если ваша годовая подписка продлевается автоматически, то во всех счетах, выставленных 12 октября 2018 г. или позднее, будет указана новая цена. Цены во всех расчетах стоимости, по которым еще не производилась оплата и которые были созданы до 12 октября 2018 г, будут считаться действительными, пока не истечет срок действия таких расчетов. 
  • Если срок действия лицензии продлевается автоматически, то средства с кредитной карты, реквизиты которой внесены в аккаунт, будут списываться на основании новых цен на продление начиная с 12 октября 2018 г.

Общие сведения

Расчет стоимости по новым ценам

12 сентября 2018 года мы отправили вашим администраторам сайтов, контактным лицам по счетам и техническим вопросам сообщение по электронной почте, в котором указано количество ваших пользователей (по состоянию на 5 сентября 2018 года) для каждого облачного продукта, которого коснутся изменения. Введите количество ваших пользователей в наш калькулятор стоимости, чтобы рассчитать стоимость лицензии с учетом новых цен.

Значения калькулятора стоимости и количество пользователей, указанные в письме, служат исключительно для расчета приблизительной стоимости. Фактические суммы для списания со счета будут рассчитаны на основании количества пользователей и цен, актуальных на дату выставления счета.

Определение количества пользователей

Если вы — администратор сайта, узнать количество пользователей на ваших облачных сайтах можно следующим образом.

  • Перейдите в Settings >  User management > Manage applications (Настройки > Управление пользователями > Управление приложениями).

Если вы являетесь контактным лицом по счетам или техническим вопросам (в рамках сайта my.atlassian.com), данные о количестве пользователей не будут вам доступны. Число пользователей на ваших облачных сайтах по состоянию на 5 сентября 2018 года приведено в сообщении электронной почты, которое мы отправили 12 сентября 2018 года. Кроме того, вы можете обратиться к своему администратору сайта, у которого есть доступ к показателям количества пользователей.

Уменьшение размера платежа

Уменьшить размер ежемесячного платежа можно несколькими способами.

  • Если вы можете определить, какие пользователи не используют активно ваши облачные продукты, отключите их, чтобы они больше не учитывались при выставлении счетов.
  • Чтобы определить пользователей, не использующих ваши облачные продукты, свяжитесь с нами, и мы поможем определить, какие пользователи давно не были активны. 
  • Перейдите на годовую подписку. Годовые подписки в настоящий момент предполагают скидку, эквивалентную стоимости двух месяцев, которая применяется ежегодно.

Уменьшить размер ежегодного платежа можно несколькими способами.

  • Если вы можете определить, какие пользователи не используют активно ваши облачные продукты, отключите их, чтобы сократить количество пользователей, и свяжитесь с нами, чтобы понизить уровень пользователя.
  • Чтобы определить пользователей, не использующих ваши облачные продукты, свяжитесь с нами; мы поможем определить, какие пользователи давно не были активны, и понизить уровень пользователя. 

Просмотр последних действий пользователей

Чтобы просмотреть последние действия пользователей, выполните следующие шаги.

  1. Войдите в свой экземпляр в качестве администратора сайта.
  2. В меню Settings (Настройки) нажмите User Management (Управление пользователями).
  3. В левой панели заданий выберите Application Access (Доступ к приложениям).

Действие регистрируется, когда пользователь, совершивший вход в систему, взаимодействует с Jira или Confluence. Когда пользователь совершает действие, текущая дата фиксируется в разделе User Management (Управление пользователями). Примечание. Просмотреть действия с конкретными продуктами Jira невозможно. Действие одинаково фиксируется, когда пользователь взаимодействует с Jira Software, Jira Core или Jira Service Desk.

Переход на годовую подписку

Для администраторов сайта

  1. Перейдите в Settings > Billing (Настройки > Платежи).
  2. Нажмите кнопку Payment Details (Информация для выставления счета) с левой стороны.
  3. Нажмите Switch to an annual payment plan (Перейти на годовой план оплаты). Будет рассчитана годовая стоимость. Вы можете произвести оплату позднее, используя расчет стоимости, или сразу с помощью кредитной карты, реквизиты которой ранее внесли в профиль.

Если вы являетесь контактным лицом по счетам или техническим вопросам (в рамках сайта my.atlassian.com), то можете связаться с нами для изменения вашей подписки.

Новые цены

Стоимость в месяц

Теперь мы предлагаем клиентам ознакомительную версию, позволяющую подключить более 2000 пользователей. 

Продукт До 10 пользователей
(1–10 пользователей)*
Более 10 пользователей
(11–100 пользователей)
Следующие 150 пользователей
(101–250 пользователей)
За каждого следующего пользователя
(251–5000 пользователей)
Jira Software 10,00 $ (фикс.) 7,00 $/пользователь 5,00 $/пользователь 1,10 $ за пользователя
Jira Core 10,00 $ (фикс.) 5,00 $/пользователь 3,50 $/пользователь 1,10 $ за пользователя
Confluence 10,00 $ (фикс.) 5,00 $/пользователь 3,50 $/пользователь 1,10 $ за пользователя
portfolio for jira 10,00 $ (фикс.) 3,50 $/пользователь 2,50 $/пользователь 0,55 $ за пользователя
Questions for Confluence 10,00 $ (фикс.) 2,50 $/пользователь 1,75 $ за пользователя 0,55 $ за пользователя
Team Calendars for Confluence 10,00 $ (фикс.) 2,50 $/пользователь 1,75 $ за пользователя 0,55 $ за пользователя

 

Стоимость за год

Теперь мы предлагаем клиентам ознакомительную версию, позволяющую подключить более 2000 пользователей. 

Уровень пользователей с годовой оплатой Jira Software Jira Core Confluence portfolio for jira Questions for Confluence Team Calendars for Confluence
1–10* 100 $ 100 $ 100 $ 100 $ 100 $ 100 $
11 - 15 1050 $ 750 $ 750 $ 525 $ 375 $ 375 $
16 - 25 1750 $ 1250 $ 1250 $ 875 $ 625 $ 625 $
26 - 50 3500 $ 2500 $ 2500 $ 1750 $ 1250 $ 1250 $
51–100 7000 $ 5000 $ 5000 $ 3500 $ 2500 $ 2500 $
101–200 12 000 $  8500 $  8500 $ 6000 $ 4250 $ 4250 $
201–300 15 050 $  10 800 $  10 800 $ 7525 $ 5400 $ 5400 $
301–400 16 150 $ 11 900 $ 11 900 $ 8075 $ 5950 $ 5950 $
401–500 17 250 $ 13 000 $ 13 000 $ 8625 $ 6500 $ 6500 $
501–600 18 350 $ 14 100 $ 14 100 $ 9175 $ 7050 $ 7050 $
601–800 20 550 $ 16 300 $ 16 300 $ 10 275 $ 8150 $ 8150 $
801–1000 22 750 $ 18 500 $ 18 500 $ 11 375 $ 9250 $ 9250 $
1001–1200 24 950 $ 20 700 $ 20 700 $ 12 475 $ 10 350 $ 10 350 $
1201–1400  27 150 $ 22 900 $ 22 900 $ 13 575 $ 11 450 $ 11 450 $
1401–1600  29 350 $ 25 100 $ 25 100 $ 14 675 $ 12 550 $ 12 550 $
1601–1800  31 550 $ 27 300 $ 27 300 $ 15 775 $ 13 650 $ 13 650 $
1801–2000  33 750 $ 29 500 $ 29 500 $ 16 875 $ 14 750 $ 14 750 $
Уровни ознакомительной версии
2001–2250 36 500 $ 23 250 $ 32 250 $ 18 250 $ 16 125 $ 16 125 $
2251–2500 39 250 $ 35 000 $ 35 000 $ 19 625 $ 17 500 $ 17 500 $
2501–2750 42 000 $ 37 750 $ 37 750 $ 21 000 $ 18 875 $ 18 875 $
2751–3000 44 750 $ 40 500 $ 40 500 $ 22 375 $ 20 250 $ 20 250 $
3001–3250 47 500 $ 43 250 $ 43 250 $ 23 750 $ 21 625 $ 21 625 $
3251–3500 50 250 $ 46 000 $ 46 000 $ 25 125 $ 23 000 $ 23 000 $
3501–3750 53 000 $ 48 750 $ 48 750 $ 26 500 $ 24 375 $ 24 375 $
3751–4000 55 750 $ 51 500 $ 51 500 $ 27 875 $ 25 750 $ 25 750 $
4001–4250 58 500 $ 54 250 $ 54 250 $ 29 250 $ 27 125 $ 27 125 $
4251–4500 61 250 $ 57 000 $ 57 000 $ 30 625 $ 28 500 $ 28 500 $
4501–4750 64 000 $ 59 750 $ 59 750 $ $32,000 29 875 $ 29 875 $
4751–5000 66 750 $ 62 500 $ 62 500 $ 33 375 $ 31 250 $ 31 250 $

 

Что мы добавили?

За последний год мы принципиально усовершенствовали наши облачные продукты. Мы не только добавили новые возможности, но и провели ревизию своей облачной инфраструктуры, чтобы повысить производительность, расширить возможности масштабирования и принять меры по соответствию всем требованиям наших клиентов к безопасности и конфиденциальности данных, а также нормативным требованиям.

Все наши нововведения в продукты Cloud за этот год кратко изложены в нашем блоге с описанием новых релизов Cloud и нашем блоге с новостями конференции Atlassian Summit Europe. Ниже рассказывается о том, что мы добавили в Jira Software и Confluence.

 

Jira Software Cloud

  • Внедрение флагов возможностей. Флаги возможностей — это современный подход, применяемый при разработке ПО, который позволяет командам подключать и отключать новый код. Таким образом, с помощью одного переключателя можно знакомить с новыми возможностями только определенные группы клиентов.
  • Интеграция новых статусов разработки. Эти нововведения ускорят подключение, повысят производительность и надежность. Кроме того, они предоставляют общедоступный API для более полной интеграции с расширенным списком инструментов для работы с исходным кодом.
  • Проекты для использования методики agile. Работая над проектами по методике agile, команды получают полный контроль над своим проектом и необходимую гибкость. Теперь члены команд могут вносить изменения по ходу работы. В этом им помогут различные возможности: от добавления типов задач и изменения рабочих процессов до управления правами и пользовательскими ролями. 
  • Интеграция с Bitbucket Pipelines. Благодаря этому нововведению команды смогут обращаться к информации о развертывании конвейера Bitbucket Pipelines, не закрывая задачу Jira, и наоборот, к информации о задачах и заявках Jira — из конвейеров Bitbucket Pipelines.

Confluence Cloud

  • Оптимизированный внешний вид. Создаваемый вами контент в Confluence будет оформлен в едином формате, чтобы его было удобно просматривать с любого устройства или сетевой платформы. Текст будет заключен в четкие границы, а таблицы и изображения можно будет разворачивать в реальную ширину или по ширине страницы. Для этого в панели инструментов для работы с мультимедиа предусмотрен простой переключатель.
  • Контекстные панели инструментов. Мы отказались от перегруженных панелей инструментов в Confluence. Вместо них мы внедрили контекстные панели инструментов, с помощью которых можно без труда управлять таблицами, упорядочивать изображения и форматировать различные аспекты страницы. Теперь когда вы редактируете таблицу в Confluence, на странице возникает контекстная панель инструментов для работы с таблицами.
  • Макросы в реальном времени. Создание и публикация контента стали гораздо проще и увлекательнее. Просматривая или редактируя страницу, вы видите контент в реальном представлении. Результаты всех макросов отображаются в реальном времени, поэтому вы точно знаете, как будет выглядеть страница, после того как вы нажмете Publish (Опубликовать). Вы сразу видите, как выглядит весь ваш контент, к которому относятся макросы.
  • Простые и надежные таблицы. Теперь возможна контекстная вставка строк и столбцов. Просто щелкните по таблице, чтобы добавить строку или столбец туда, куда требуется. Раньше, чтобы изменить размер таблицы, нужно было сильно постараться. Теперь все работает как по маслу. Мы добавили готовые варианты настройки ширины, чтобы упростить расширение таблиц. Мы также переработали изменение размера перетаскиванием, чтобы вам было проще изменять размер столбцов.
  • Меню быстрой вставки. Чтобы вы могли быстрее выполнять работу, мы внедрили универсальное сочетание клавиш. Начните набирать код с символа «/», чтобы быстро вставить дату, действие, макрос, эмодзи и многое другое, в зависимости от того, что вам может понадобиться в продуктах Confluence.
  • Новые шаблоны. Областей, в которых наши клиенты используют наши продукты, становится все больше, а значит, наши продукты должны развиваться вместе с ними. Мы создали четыре новых шаблона (будут и еще), чтобы решить задачи большего числа команд и дать вам отправную точку для творчества и совместной работы.  
  • Новые интеграции. Мы знаем, что вы используете в работе сразу несколько инструментов. Мы понимаем, насколько важно, чтобы эти инструменты органично работали друг с другом. Недавно мы выпустили приложение Confluence Cloud для Slack. С его помощью прямо в своем канале Slack всегда можно узнать, как идет работа в Confluence. Новое приложение позволяет получать подробные уведомления, предварительно просматривать ссылки Confluence и принимать решения по контенту, не покидая свой канал.

Pricing Updates for Atlassian Cloud

Atlassian is adjusting its pricing for a number of our Atlassian Cloud products and related Atlassian apps on October 12, 2018. This price increase allows us to continually invest across our product lines to create the greatest possible value for you and your team.

Over the past year, we've made significant investments in R&D to improve our cloud products. We've overhauled our cloud infrastructure to improve performance, enable greater scale, and ensure that we meet your security, privacy, and compliance expectations. Our promise is to be the value leader in the market, and that means we're committed to delivering you powerful products at fair prices.

This FAQ contains the most frequently asked questions relating to the upcoming price changes. Please note, this will not take effect until October 12, 2018.  If you would like to talk to us directly, please contact our support team.

Cloud products affected by these changes

If you have 101+ users on any of the following Atlassian Cloud products, these changes will affect you:

  • JIRA Software
  • JIRA Core
  • Portfolio for JIRA
  • Confluence
  • Team Calendars for Confluence
  • Questions for Confluence

Please note, the following cloud products are excluded from these pricing changes: Jira Service Desk, Bitbucket, Access, Trello, Statuspage, and Stride.

Timing for these changes

  • If you're on a monthly subscription, any bills on or after October 12, 2018 will reflect the new pricing.
  • If you're on an annual subscription, any quotes generated on or after October 12, 2018 will reflect the new pricing. 
  • If you're on an automatically renewing annual subscription, any bills on or after October 12, 2018 will reflect the new pricing. Please note, we will honor any open quotes created before October 12, 2018 until their expiration date as indicated on the quote. 
  • For sites automatically renewing, the credit card on file will be charged based on the new pricing for renewals on or after October 12, 2018.

General Information

Estimating your new bill

We sent an email to your site administrators, billing, and technical contacts on September 12, 2018 with details on the number of users you have (as of September 5, 2018) on each of the cloud products affected by these changes. Enter your user count into our pricing calculator to estimate your bill on the new pricing.

Please note, the pricing calculator and user count referenced in your email are intended to provide estimated pricing only. Actual amounts charged to you will be based on your user count and the current pricing as of your billing date.

Understanding how many users you have

If you're a site administrator, you can find the number of users on your cloud sites by following the instructions below:

  • Go to Settings >  User management > Manage applications

If you're only a billing or technical contact (within my.atlassian.com), you will not have access to user counts. In order to understand how many users you have please refer to the email we sent on September 12, 2018 detailing the number of users on your cloud site(s) as of September 5, 2018. Alternatively, contact your site administrator who has access to user counts.

Reduce your bill

If you're looking to lower your monthly bill there are a few strategies for doing this:

  • If you can identify users that aren't using your cloud product(s), deactivate them so they no longer count towards your monthly bill.
  • If you need help identifying users that aren't using your cloud product(s), contact us so we can assist you with identifying users that have not been active. 
  • Convert to an annual subscription. Annual subscriptions currently offer a discount that equates to 2 months free on an annual basis.

If you're looking to lower your annual bill there are a few strategies for doing this:

  • If you can identify users that aren't using your cloud product(s), deactivate them to reduce your user count and contact us to downgrade to a lower tier.
  • If you need help identifying users that aren't using your cloud product(s), contact us so we can assist you with identifying users that have not been active and help you move to a lower tier. 

Understand Last Activity of Users

To view your Users' last activity, follow the steps below:

  1. Log into your instance as a Site Admin
  2. Select 'User Management' from the Settings menu
  3. Select 'Application Access' from the left task bar

Activity is captured when a logged in user interacts with JIRA or Confluence. When there is user activity, the current date is logged in User Management. Please note, we don't differentiate between activity on different JIRA products, we take the activity across JIRA Software, JIRA Core and JIRA Service Desk.

Converting to an annual subscription

If you're a site administrator,

  1. Go to Settings > Billing.
  2. Click on Payment Details on the left-hand side
  3. Click on Switch to an annual payment plan to generate an annual quote. You can either pay later with a quote or pay immediately with the credit card that is already on file.

If you're only a billing or technical contact (within my.atlassian.com), you can contact us to have your subscription converted.

Updated Pricing

Monthly Pricing

We are now offering early access to customers to move above 2,000 Users. 

Product Up to 10 users
(users 1-10)*
For more than 10 users
(11-100 users)
For the next 150 users
(101-250 users)
For each additional user
(251-5,000 users)
Jira Software $10.00 flat $7.00/user $5.00/user $1.10/user
Jira Core $10.00 flat $5.00/user $3.50/user $1.10/user
Confluence $10.00 flat $5.00/user $3.50/user $1.10/user
Portfolio for Jira $10.00 flat $3.50/user $2.50/user $0.55/user
Questions for Confluence $10.00 flat $2.50/user $1.75/user $0.55/user
Team Calendars for Confluence $10.00 flat $2.50/user $1.75/user $0.55/user

 

Annual Pricing

We are now offering early access to customers to move above 2,000 Users. 

Annual User Tier Jira Software Jira Core Confluence Portfolio for Jira Questions for Confluence Team Calendars for Confluence
1 - 10* $100 $100 $100 $100 $100 $100
11 - 15 $1,050 $750 $750 $525 $375 $375
16 - 25 $1,750 $1,250 $1,250 $875 $625 $625
26 - 50 $3,500 $2,500 $2,500 $1,750 $1,250 $1,250
51 - 100 $7,000 $5,000 $5,000 $3,500 $2,500 $2,500
101 - 200 $12,000  $8,500  $8,500 $6,000 $4,250 $4,250
201 - 300 $15,050  $10,800  $10,800 $7,525 $5,400 $5,400
301 - 400 $16,150 $11,900 $11,900 $8,075 $5,950 $5,950
401 - 500 $17,250 $13,000 $13,000 $8,625 $6,500 $6,500
501 - 600 $18,350 $14,100 $14,100 $9,175 $7,050 $7,050
601 - 800 $20,550 $16,300 $16,300 $10,275 $8,150 $8,150
801 - 1,000 $22,750 $18,500 $18,500 $11,375 $9,250 $9,250
1,001 - 1,200 $24,950 $20,700 $20,700 $12,475 $10,350 $10,350
1,201 - 1,400 $27,150 $22,900 $22,900 $13,575 $11,450 $11,450
1,401 - 1,600 $29,350 $25,100 $25,100 $14,675 $12,550 $12,550
1,601 - 1,800 $31,550 $27,300 $27,300 $15,775 $13,650 $13,650
1,801 - 2,000 $33,750 $29,500 $29,500 $16,875 $14,750 $14,750
Early Access Tiers
2,001 - 2,250 $36,500 $23,250 $32,250 $18,250 $16,125 $16,125
2,251 - 2,500 $39,250 $35,000 $35,000 $19,625 $17,500 $17,500
2,501 - 2,750 $42,000 $37,750 $37,750 $21,000 $18,875 $18,875
2,751 - 3,000 $44,750 $40,500 $40,500 $22,375 $20,250 $20,250
3,001 - 3,250 $47,500 $43,250 $43,250 $23,750 $21,625 $21,625
3,251 - 3,500 $50,250 $46,000 $46,000 $25,125 $23,000 $23,000
3,501 - 3,750 $53,000 $48,750 $48,750 $26,500 $24,375 $24,375
3,751 - 4,000 $55,750 $51,500 $51,500 $27,875 $25,750 $25,750
4,001 - 4,250 $58,500 $54,250 $54,250 $29,250 $27,125 $27,125
4,251 - 4,500 $61,250 $57,000 $57,000 $30,625 $28,500 $28,500
4,501 - 4,750 $64,000 $59,750 $59,750 $32,000 $29,875 $29,875
4,751 - 5,000 $66,750 $62,500 $62,500 $33,375 $31,250 $31,250

 

What have we shipped?

Over the past year, we've made significant improvements to our cloud products. Not only have we shipped new features but we've also overhauled our cloud infrastructure to improve performance, enable greater scale, and ensure that we meet your security, privacy, and compliance expectations.

For a rundown of everything we've shipped across our Cloud products this year take a look at our Cloud release blog and our Atlassian Summit Europe announcements blog. See things we've shipped in Jira Software and Confluence below.

 

Jira Software Cloud

  • Feature flag integrations: Feature flags are a modern software development technique that lets teams turn new code on and off. This allows you to roll out new features to subsets of customers with the flip of a switch.
  • New dev status integrations: These integrations will provide faster connection time, quicker performance, increased reliability, and a public API for deeper connections to more source code management tools
  • Agility Projects: Agile Projects enables teams to have complete control and flexibility over their project experience. Team members can now make changes on the fly with a variety of features from adding issue types and editing workflows to managing permissions and user roles. 
  • Bitbucket Pipelines integration: This integration will allow teams to access real-time Bitbucket Pipeline deployment information directly from a Jira issue, and alternatively, related Jira issues and ticket information from inside Bitbucket Pipelines.

Confluence Cloud

  • Optimized layout: The content you create in Confluence will stay consistently formatted and easy to read across any device or web platform. While text will stay within neat margins, your tables and images can expand to wide view or full-page width with a simple toggle in the media toolbar.
  • Contextual toolbars: Complicated toolbars in Confluence are now a thing of the past. In-context toolbars help you easily manipulate tables, arrange images, and format various aspect of your page. So when you’re editing a table in Confluence, the table toolbar will pop up in-context within the page.
  • Live macros: Create and publish worry-free with a consistent experience whether you’re viewing a page or editing it. All macros are shown in live view so you don’t have to wonder what your page will look like after pressing publish; you can see what all the content in your macros will look like instantly.
  • Simple and reliable tables: Inserting rows and columns can be done contextually - click inline to add the row or column right where you want it. Table resizing which was painful as hell now works like a charm. We added width presets to make expanding easier and we rebuilt drag-to-resize to make column sizing more responsive.
  • Quick insert menu: To help you get stuff done more quickly, we are also introducing a universal shortcut. Quickly insert a date, action, macro, emoji or really anything that you currently do in Confluence products by starting with a “/”."
  • New templates: Our customers' use cases are expanding, which means our product should too. We've created 4 new templates (with more to come!) to meet the needs of more teams and help you start creating and collaborating right away.  
  • New integrations: We know you work across multiple tools. We also know how important it is for your tools to work seamlessly with each other. We've recently launched the Confluence Cloud app for Slack, giving you one place to stay up to date on the work that's happening in Confluence straight from your Slack channel. With the new app you can receive granular notifications, preview Confluence links, and take action on content - all from within your channel.