Закрыть

Приложения, одобренные для Data Center

На странице часто задаваемых вопросов приведены ответы на самые частые вопросы о лицензировании приложений, одобренных для Data Center, и ценах на них. Разумеется, если вы хотите пообщаться с нами напрямую, можно связаться с нашей командой по продажам.

Приложения, одобренные для Data Center

  1. Что такое «приложение, одобренное для Data Center»?
  2. Мне казалось, что в Atlassian Marketplace уже предлагают приложения для Data Center. Что случилось?
  3. Каким критериям должно удовлетворять приложение, чтобы ему можно было присвоить статус «одобренного для Data Center»?
  4. Где можно просмотреть полный перечень приложений, одобренных для Data Center?
  5. Одобрены ли собственные приложения Atlassian для Data Center?
  6. Все ли текущие приложения, совместимые с Data Center, будут доступны в качестве одобренных для Data Center?
  7. Как понять, что приложение одобрено для Data Center?
  8. Что делать, если у моего приложения нет версии, одобренной для Data Center?
  9. Почему мне следует использовать версию приложения, одобренную для Data Center?
  10. Обязательно ли переходить на использование приложений, одобренных для Data Center?
  11. Мы в своей компании разработали собственное приложение для нашей команды. Должны ли мы подтвердить его соответствие требованиям, которые предъявляются к приложениям, одобренным для Data Center?
  12. Как рассчитывается стоимость приложений, одобренных для Data Center? На каких условиях предоставляется лицензия?
  13. Смогу ли я продолжать использовать лицензии Server для приложений, приобретенных до 3 сентября 2019 г.?
  14. У меня есть стек Atlassian или Корпоративное лицензионное соглашение. Имеет ли это объявление какие-либо последствия для меня?
  15. Изменятся ли цены на стек Atlassian и корпоративное лицензионное соглашение?
  16. Что произойдет с моими приложениями, когда я переведу главные продукты с версии Server на Data Center?
  17. Что произойдет с моими приложениями, когда я переведу главные продукты с версии Data Center на Server?
  18. Можно ли будет устанавливать в среде Data Center приложения, которые не были одобрены для работы с ней?
  19. Можно ли будет устанавливать приложения, одобренные для Data Center, в других средах (помимо Data Center)?
  20. Можно ли будет опробовать приложения, одобренные для Data Center, так же, как другие версии приложений?
  21. Где можно получить дополнительную информацию о приложениях, одобренных для Data Center?

Приложения, одобренные для Data Center

1. Что такое «приложение, одобренное для Data Center»?

Компания Atlassian установила новые критерии для разработки и тестирования приложений, которые предназначены для приложений Marketplace, используемых в средах Data Center. Значение имеет то, как приложения осуществляют операции с кэшем, поддерживают требуемые базы данных, реализуют блокировку и обеспечение доступности в кластерных средах, управляют обработчиками событий и многое другое. 

Начиная с 3 сентября 2018 года любое приложение, одобренное для Data Center, должно пройти процедуру беспристрастной технической экспертизы, утвержденную и обновляемую Atlassian. Она предназначена для определения производительности приложения: способно ли оно выдержать нагрузки, характерные для сред Data Center.

2. Мне казалось, что в Atlassian Marketplace уже предлагают приложения для Data Center. Что случилось?

До 3 сентября 2018 года в Atlassian Marketplace использовалось обозначение «совместимо с Data Center». Его можно было применять к продуктам Data Center без предварительных испытаний или проверки на соответствие тем же стандартам масштабируемости и доступности, которым соответствуют связанные главные продукты Data Center. 

Отзывы существующих пользователей Data Center и собственных команд, работающих непосредственно с клиентами, подтолкнули Atlassian и наших продавцов Marketplace объединить усилия для повышения производительности, надежности и масштабируемости приложений Marketplace, используемых в средах Data Center.

Вместе с этим объявлением Atlassian выводит из обращения устаревшую метку Data Center, которой обозначались товары Marketplace.

3. Каким критериям должно удовлетворять приложение, чтобы ему можно было присвоить статус «одобренного для Data Center»?

Продавцы Atlassian Marketplace должны разрабатывать и тестировать приложения в соответствии с новыми критериями утверждения. Все результаты тестов необходимо отправить на проверку Atlassian. Только после этого приложение может получить статус одобренного для Data Center.

Наш процесс проверки состоит из двух частей.

  1. Прохождение оценочного теста готовности, состоящего из более чем из 100 вопросов.
  2. Прохождение процедуры тестирования для оценки приложений в среде, в которой воспроизведен крупный экземпляр Data Center.

После этого Atlassian даст оценку готовности приложения и решит, одобрять ли его для использования с Data Center. Atlassian не проводит тестирование самостоятельно; тестированием приложений полностью занимается их поставщик. 

Мы надеемся, что новые приложения для Data Center будут утверждаться каждую неделю. Узнавать об изменениях в статусе тех или иных приложений можно у соответствующих продавцов Marketplace. 

Подробнее о критериях присвоения приложению статуса одобренного для Data Center написано на странице Разработка приложений для продуктов Atlassian Data Center

4. Где можно просмотреть полный перечень приложений, одобренных для Data Center?

Полный перечень приложений, одобренных для Data Center, приведен в Atlassian Marketplace.

5. Одобрены ли собственные приложения Atlassian для Data Center?

Atlassian разработает приложения, одобренные для Data Center, для Portfolio for Jira, Team Calendars for Confluence и Questions for Confluence. Их лицензии будут предлагаться на условиях годовой подписки. Уровень пользователя таких лицензий должен быть таким же, что и у главного продукта Data Center. 

Мы предлагаем скидку на приложения Portfolio for Jira, Team Calendars for Confluence и Questions for Confluence версии Data Center, действующую в течение 1 (одного) года, с 3 сентября 2018 года по 2 сентября 2019 года.

Подробности приведены на страницах часто задаваемых вопросов о лицензировании Portfolio for Jira, Team Calendars for Confluence и Questions for Confluence

6. Все ли текущие приложения, совместимые с Data Center, будут доступны в качестве одобренных для Data Center?

Atlassian и наши продавцы Marketplace сосредоточили усилия на выпуске версий, одобренных для Data Center, для тех приложений, которые клиенты Data Center используют наиболее часто. Мы не можем гарантировать, что каждое приложение, обозначенное как «совместимое с Data Center», пройдет тесты и оценку, но мы надеемся, что наши продавцы Marketplace будут соблюдать новые критерии испытаний, чтобы их приложения были одобрены. Узнавать об изменениях в статусе того или иного приложения можно у соответствующих продавцов Marketplace. 

7. Как понять, что приложение одобрено для Data Center?

Для Data Center будет предлагаться отдельная версия приложения, которая будет доступна по ссылке в раскрывающемся меню на странице покупки приложения в Atlassian Marketplace.

 

8. Что делать, если у моего приложения нет версии, одобренной для Data Center?

Если в работе со средой Data Center вы используете приложение, которое еще не включено в наш список одобренных приложений, рекомендуем связаться с поставщиком и узнать о его планах по разработке приложения для Data Center. Если поставщик не предлагает версию приложения, одобренную для Data Center, вы можете продолжать использовать в среде Data Center существующее приложении версии Server. 

9. Почему следует использовать версию приложения, одобренную для Data Center?

Нагрузки, которым подвергаются приложения в крупных кластерных средах Data Center, отличаются от тех, что характерны для сред Server. Приложения, одобренные для Data Center, проходят испытания, которые показывают, способны ли они выдерживать нагрузки в таких средах. 

Приложения Data Center доступны по годовой подписке так же, как и главные продукты Data Center. Их уровень пользователя должен совпадать. Это позволяет не платить за неиспользуемые лицензии и упростить процесс утверждения покупки в вашей компании.

При переходе с версии Server на версию, одобренную для Data Center, и наоборот клиентам придется заплатить полную стоимость новой лицензии без скидок. С момента покупки начнется новый срок действия годовой лицензии, если приобретается приложение, одобренное для Data Center, и новый срок действия технического обслуживания длительностью 12 месяцев, если приобретается лицензия приложения для Server.

10. Обязательно ли переходить на использование приложений, одобренных для Data Center?

Начиная с 3 сентября 2019 года клиенты Data Center не смогут продлить срок действия технического обслуживания приложений версии Server, для которых доступна версия, одобренная для Data Center. К этому времени они должны будут приобрести приложения, одобренные для Data Center, если таковые имеются.

11. Мы в своей компании разработали собственное приложение для нашей команды. Должны ли мы подтвердить его соответствие требованиям, которые предъявляются к приложениям, одобренным для Data Center?

Нет, процедура проверки и утверждения, которую компания Atlassian установила для приложений, одобренных для Data Center, является обязательной только для продавцов Marketplace. Вы можете продолжать свободно использовать собственные приложения в среде Data Center. 

12. Как рассчитывается стоимость приложений, одобренных для Data Center? На каких условиях предоставляется лицензия?

Как и продукты Atlassian Data Center, лицензии одобренных для Data Center приложений будут доступны по годовой подписке, и их уровень пользователя должен совпадать с уровнями пользователей соответствующих главных продуктов Data Center. Лицензии Data Center, в отличие от версий Server, имеют ограниченный срок действия.

Чтобы продолжить использование приложений, одобренных для Data Center, после окончания первого года, необходимо продлить лицензию приложения Data Center. Продление стоит столько же, сколько и новая лицензия для требуемого уровня пользования. Однако существуют скидки для первой покупки Portfolio for Jira, Team Calendars for Confluence и Questions for Confluence, предоставляемые с 3 сентября 2018 года по 2 сентября 2019 года. Подробности приведены на страницах часто задаваемых вопросов о лицензировании Portfolio for Jira, Team Calendars for Confluence и Questions for Confluence

Продавцы Marketplace смогут скорректировать свои цены на приложения, одобренные для Data Center, и разграничить цены на версии приложений для Server и Data Center.

13. Смогу ли я продолжать использовать лицензии Server для приложений, приобретенных до 3 сентября 2019 г.?

Да, лицензии приложений Server, срок действия которых начался до 3 сентября 2019 года и для которых доступна версия, одобренная для Data Center, будут считаться действующими в течение неограниченного срока. Однако по истечении срока действия технического обслуживания по лицензии Server после 3 сентября 2019 года клиентам Data Center предложат перейти на лицензию Data Center.

14. У меня есть стек Atlassian или Корпоративное лицензионное соглашение. Имеет ли это объявление какие-либо последствия для меня?

Клиентам, которые приобрели стек Atlassian или подписали Корпоративное лицензионное соглашение и используют приложения Portfolio for Jira, Team Calendars for Confluence или Questions for Confluence версии Server в среде Data Center, будет предоставлен доступ к каждой версии этих приложений, одобренной для Data Center. 

Стоимость стека или Корпоративного лицензионного соглашения останется неизменной до окончания срока действия соглашения.

15. Изменятся ли цены на стек Atlassian и Корпоративное лицензионное соглашение?

Это объявление не повлияет на стоимость стека Atlassian и Корпоративного лицензионного соглашения.

16. Что произойдет с моими приложениями, когда я переведу главные продукты с версии Server на Data Center?

При наличии версии соответствующего приложения для Data Center вам будет предложена новая версия приложения, когда вы будете переводить главный продукт с версии Server на версию Data Center. Однако использовать приложение, одобренное для Data Center, будет необязательно.

17. Что произойдет с моими приложениями, когда я переведу главные продукты с версии Data Center на Server?

Вам нужно будет связаться с нами, чтобы повторно согласовать лицензии ваших приложений с лицензиями Server в случаях, когда это возможно.

18. Можно ли будет устанавливать в среде Data Center приложения, которые не были одобрены для работы с ней?

Приложения Server по-прежнему можно будет устанавливать в среде Data Center. Однако вы увидите предупреждение о том, что это приложение может быть непригодным для работы в среде Data Center.

19. Можно ли будет устанавливать приложения, одобренные для Data Center, в других средах (помимо Data Center)?

Если установить приложения, одобренные для Data Center, в другие среды, кроме Data Center, на них не будет распространяться поддержка.

20. Можно ли будет опробовать приложения, одобренные для Data Center, так же, как другие версии приложений?

Да, для приложений, одобренных для Data Center, будут доступны отдельные лицензии пробных версий. Подробная информация приводится на странице покупки каждого приложения в магазине Atlassian Marketplace.

21. Где можно получить дополнительную информацию о приложениях, одобренных для Data Center?

Дополнительная информация приведена на наших страницах часто задаваемых вопросов о Portfolio for Jira Data Center, Questions for Confluence Data Center и Team Calendars for Confluence Data Center. Вы также можете связаться с нами и задать любые вопросы.

Close

Data Center Approved Apps

Our FAQ contains the most frequently asked questions relating to our licensing and pricing of Data Center approved apps. Of course, if you would like to talk to us directly, please contact our Sales Team.

Data Center Approved Apps

  1. What is a "Data Center approved app?"
  2. I thought the Atlassian Marketplace already offered Data Center apps. What gives?
  3. What is the criteria for being labeled a "Data Center approved app?"
  4. Where can I view a complete list of current Data Center approved apps?
  5. Are Atlassian's own apps Data Center approved?
  6. Will all current "Data Center compatible" apps be offered as Data Center approved apps?
  7. How can I tell if an app is Data Center approved?
  8. What if my app doesn't have a Data Center approved version?
  9. Why should I upgrade to the Data Center approved app version?
  10. Am I required to adopt Data Center approved apps?
  11. We have developed an in-house app for our team to use. Will we be required to prove it meets the requirements established for Data Center approved apps?
  12. How are Data Center approved apps priced and licensed?
  13. Will I be able to continue using Server licenses for apps purchased prior to September 3, 2019?
  14. I own the Atlassian Stack or have an ELA. Am I impacted by this announcement?
  15. Will the Atlassian Stack and ELA pricing change?
  16. What happens to my apps when I migrate host products from Server to Data Center?
  17. What happens to my apps when I migrate host products from Data Center to Server?
  18. Will I be allowed to install non-Data Center approved apps in a Data Center environment?
  19. Will I be allowed to install Data Center approved apps in non-Data Center environments?
  20. Will I be able to evaluate Data Center approved apps just like other app versions?
  21. Where can I learn more about Atlassian's Data Center approved apps?

Data Center Approved Apps

1. What is a "Data Center approved app?"

Atlassian has established new app development and testing criteria for Marketplace apps used in Data Center environments. These include elements of how apps handle cache operations, support required databases, implement locking and availability in clustered environments, manage event handlers, and much more. 

Effective September 3, 2018, a "Data Center approved app" must undergo a rigorous technical review process, established and maintained by Atlassian, to verify their ability to perform at a standard suited for Data Center environments.

2. I thought the Atlassian Marketplace already offered Data Center apps. What gives?

Prior to September 3, 2018, the Atlassian Marketplace offered a "Data Center compatible" designation that could be applied to Data Center listings without testing or validation to prove that they adhere to the same scalability and availability standards as their corresponding Data Center host products. 

Based on feedback received from existing Data Center customers and internal customer-facing teams, Atlassian and our Marketplace vendors have teamed up to ensure better performance, reliability, and scalability of Marketplace apps used in Data Center environments.

In coordination with this announcement, Atlassian is retiring this legacy designation and the "Data Center" tag on Marketplace listings.

3. What is the criteria for being labeled a "Data Center approved app?"

Atlassian Marketplace vendors must build and test their apps to meet the new approval standards, and submit all test results to Atlassian for review prior to earning the designation of "Data Center approved app."

There are two parts to our validation process which includes:

  1. Completing a 100+ question readiness assessment
  2. Completing a testing process to evaluate apps in an environment that simulates a large scale Data Center instance

Atlassian will then evaluate the readiness of an app and make the decision as to whether to designate as Data Center approved. Atlassian does not conduct the testing ourselves; all testing of apps is conducting by the app vendor. 

We hope to have new Data Center apps will be approved every week. For updates on the status of specific apps, please reach out to the Marketplace vendor. 

For more details on Data Center approved app criteria, please see Developing Apps for Atlassian Data Center Products

4. Where can I view a complete list of current Data Center approved apps?

For a complete list of Data Center approved apps, please visit the Atlassian Marketplace.

5. Are Atlassian's own apps Data Center approved?

Atlassian will have Data Center approved apps for Portfolio for Jira, Team Calendars for Confluence, and Questions for Confluence. These will now be offered on annual subscription licensing and must match the user tier of the host Data Center product. 

We are offering a one (1) year discount for Portfolio for Jira, Team Calendars for Confluence, and Questions for Confluence Data Center app versions from September 3, 2018 to September 2, 2019.

For details, please see the Portfolio for Jira, Team Calendars for Confluence, and Questions for Confluence licensing FAQ pages. 

6. Will all current "Data Center compatible" apps be offered as Data Center approved apps?

Atlassian and our Marketplace vendors have focused on releasing Data Center approved versions of the apps most commonly used by Data Center customers. While there's no guarantee that each of the apps listed as "Data Center compatible" will undergo testing and validation, we are hopeful that our Marketplace vendors will adhere to the new testing criteria in order to have their apps approved. For updates on the status of a specific app, please reach out to the Marketplace vendor. 

7. How can I tell if an app is Data Center approved?

"Data Center" will be a freestanding version of the app accessible via the drop-down menu on the app's listing page in the Atlassian Marketplace.

 

8. What if my app doesn't have a Data Center approved version?

If you are a Data Center customer that relies on an app that is not on the current list, we encourage you to reach out to the vendor directly to discover their plans to invest in a Data Center app. In the event that the vendor does not offer a Data Center approved app version, you can continue to run your Server app version in your Data Center environment. 

9. Why should I upgrade to the Data Center approved app version?

Apps in large-scale Data Center clustered environments experience a different type of load than those in Server environments. Data Center approved apps are tested and proven to perform in such environments. 

Data Center apps follow the same annual subscription model as your Data Center host products and match your Data Center user tier. This will help ensure that you never pay for unused licenses and contribute to a smoother purchase approval process within your business.

When a customer elects to upgrade from a Server app to a Data Center approved app, or vise versa, they will not be granted any discounts on their new license purchase. From the date of purchase, this will initiate a new annual license window when a Data Center approved app is adopted and a new 12 month maintenance window when a Server app license is adopted.

10. Am I required to adopt Data Center approved apps?

Effective September 3, 2019, Data Center customers will not be able to renew maintenance for Server versions of apps for which there are Data Center approved versions. At that time, they will be required to purchase Data Center approved apps where available.

11. We have developed an in-house app for our team to use. Will we be required to prove it meets the requirements established for Data Center approved apps?

No, only Marketplace vendors will be required to undergo the testing and approval process Atlassian has outlined for Data Center approved apps. Feel free to continue to using your homegrown apps in a Data Center environment. 

12. How are Data Center approved apps priced and licensed?

Just like Atlassian Data Center products, Data Center approved apps will follow an annual subscription licensing model and will match the user tiers of their corresponding Data Center host products. Data Center licenses expire and are not perpetual like our Server licenses.

To continue using Data Center approved apps after the original annual term, you must renew your Data Center app license. The renewal cost is the same as a new license purchase for the required user tier. However, this excludes the introductory discounts for Portfolio for Jira, Team Calendars for Confluence, and Questions for Confluence available from September 3, 2018 to September 2, 2019. For details, please see the Portfolio for Jira, Team Calendars for Confluence, and Questions for Confluence licensing FAQ pages. 

Marketplace vendors will be able to adjust their pricing for Data Center approved apps and differentiate their Server and Data Center pricing.

13. Will I be able to continue using Server licenses for apps purchased prior to September 3, 2019?

Yes. Server app licenses with a start date prior to September 3, 2019 for which there is a Data Center approved version will be considered valid in perpetuity. However, when the maintenance expires on a Server license after September 3, 2019, Data Center customers will be prompted to upgrade to a Data Center license.

14. I own the Atlassian Stack or have an ELA. Am I impacted by this announcement?

Atlassian Stack and ELA customers that use Portfolio for Jira, Team Calendars for Confluence, or Questions for Confluence Server apps in their Data Center environment will be provided with access to each of the Data Center approved versions of these apps. 

Your current Stack or ELA pricing will remain effective through the end of your agreement.

15. Will the Atlassian Stack and ELA pricing change?

The Atlassian Stack and ELA pricing will not change with this announcement.

16. What happens to my apps when I migrate host products from Server to Data Center?

If a corresponding Data Center app exists, you will be prompted that a new version of the app is available when you migrate your host product from Server to Data Center. However, you will not be required to adopt the Data Center approved app.

17. What happens to my apps when I migrate host products from Data Center to Server?

You will need to contact us in order to realign your app licenses to Server licenses where available.

18. Will I be allowed to install non-Data Center approved apps in a Data Center environment?

It will still be possible to install Server apps in a Data Center environment, however, you will see a warning that the app may not be suitable for a Data Center environment.

19. Will I be allowed to install Data Center approved apps in non-Data Center environments?

Data Center approved apps installed in non-Data Center environments will not be supported.

20. Will I be able to evaluate Data Center approved apps just like other app versions?

Yes, separate evaluation licenses will be available for Data Center approved apps. You can find more details on each app listing in the Atlassian Marketplace.

21. Where can I learn more about Atlassian's Data Center approved apps?

Please see our Portfolio for Jira Data Center, Questions for Confluence Data Center, and Team Calendars for Confluence Data Center FAQs for additional information, or feel free to Contact Us should you have questions.