Версия Cloud готова и ждет вас

Улучшенная безопасность. Повышенная надежность. Удобное управление. Ускоренное внедрение инноваций. Переход в облако дает доступ к лучшим разработкам Atlassian. Вам будет доступна платформа, которая растет вместе с вами и интегрируется с любыми инструментами, а также работает быстрее и эффективнее с каждым днем.

Все необходимое для спокойной работы

Безопасность

Наша команда по обеспечению
безопасности всегда готова вам помочь

Безопасность

Наша команда экспертов на круглосуточной страже ваших данных. Данные надежно защищены шифрованием при передаче и хранении. Средства защиты Atlassian Access, такие как единая система входа на базе SAML, принудительная двухфакторная аутентификация и управление пользователями SCIM, обеспечат безопасность вашей организации.

Соответствие требованиям

Compliance is taken
care of

Соответствие требованиям

Atlassian поможет вам выполнить требования международных стандартов, ведь мы прошли сертификацию по таким стандартам, как SOC2, PCI DSS, ISO 27001/27018, GDPR и не только. Мы постоянно пополняем список поддерживаемых стандартов и регулярно проводим комплексные аудиты безопасности, чтобы у вас было независимое подтверждение того, что ваши потребности удовлетворены.

Конфиденциальность

Privacy in our hands,
control in yours

Конфиденциальность

При разработке продуктов Atlassian большое внимание уделяется защите конфиденциальности пользователей. Мы стремимся соответствовать самым высоким стандартам обеспечения конфиденциальности персональных данных и оказываем организациям поддержку в выполнении требований по защите конфиденциальности информации, предъявляемых в разных странах, в том числе GDPR.

Надежность

Don’t let downtime
keep you up

Надежность

Чтобы эффективно выполнять задачи, нужна безупречная надежность и высокая производительность. Наши облачные продукты предлагают стабильность, безопасность и высокую производительность при любом масштабе. А если вам нужны дополнительные гарантии, мы предлагаем SLA с уровнем доступности 99,9 % и 99,95 % всем пользователям продуктов Cloud, оформившим подписку на тарифные планы Premium и Enterprise.

Администрирование без головной боли

Упрощенное администрирование

Add value in new,
more strategic ways

Упрощенное администрирование

Сосредоточьтесь на самом важном вместо того, чтобы тратить силы на обслуживание серверов. Освободите время для стратегически важной работы, такой как обучение конечных пользователей и помощь в овладении новым продуктом, управление, интеграции, создание отчетов, работа с аналитикой и прочие оперативные инициативы. Представьте, чего можно достичь, освободив столько времени!

Централизованное управление

Управляйте командами и пользователями
из одного места

Централизованное управление

Вы можете управлять всеми пользователями из одного места вне зависимости от выбранных облачных продуктов. Atlassian Access позволяет разработать масштабируемый план управления, который не будет влиять на гибкость или совместную работу.

Простота обновления

Staying up to date is
effortless

Простота обновления

Чтобы получить доступ к новейшим возможностям, не нужно заставлять администраторов выполнять обновление и заниматься техническим обслуживанием. Для тех, кому важно управлять изменениями, наши планы Premium и Enterprise предусматривают среду для отслеживания релизов и тестовую среду. В них можно беспрепятственно тестировать и развертывать обновления, чтобы все пользователи были к ним готовы.

Все компоненты работают как единый механизм

Органичное сочетание

A unified experience
across tools

Органичное сочетание

Все ваши инструменты связаны и взаимодействуют друг с другом без проблем, а значит, вам и вашим пользователям не придется тратить время или силы на переключение контекста работы. В основе наших облачных продуктов лежит одна облачная платформа, поэтому все компоненты выглядят, ощущаются и работают эффективно, стабильно и в тесной связи.

Приложения и интеграции

Научите свои инструменты
работать в команде

Приложения и интеграции

Среди партнеров Atlassian — лучшие в своем деле компании по разработке SaaS-продуктов, поэтому ваша команда может добиваться лучших результатов с помощью любимых инструментов. Вам доступны возможности Slack, Dropbox, Zoom и не только.

Другие причины для перехода

Значок: растение

инновация

Машинное обучение. Интеллектуальный поиск. Интегрированная платформа. Пользователи продуктов Server ждали этого не один год. Выберите версию Cloud и получите лучшее, что есть у Atlassian, а также возможность сформировать свое будущее вместе с нами.

Значок: растение

Гибкость

Среди доступных планов (от бесплатного до Enterprise) каждая команда, независимо от размера и потребностей, найдет нужный ей — сейчас или лет через 10 — вариант. Все они обладают достаточной гибкостью, чтобы меняться вслед за вами и подстраиваться под ваши потребности. К тому же, поменять план очень просто.

Значок: растение

Мобильная версия

Благодаря нашим бесплатным мобильным приложениям для облака совместная работа удобна и безопасна, так как можно обойтись без VPN. Где бы вы ни работали, вам не составит труда оставаться на связи и эффективно выполнять задачи.

Согласны перейти на версию Cloud?

Быстро получите советы по переходу в облако с учетом вашего портфеля продуктов Server или Data Center. Вы поймете, с чего начать, и ваш переход будет быстрым и простым.

Что дальше?

Выберите свой путь в облако.

На этой странице находятся заявления о перспективах, в которых сообщаются лишь предположительные даты вступления в силу тех или иных положений и наступления событий. Все заявления о перспективах сопряжены с неопределенностью, рисками, как известными, так и неизвестными, и могут изменяться.

Cloud is ready and waiting for you

Enhanced security. More reliable. Easier to manage. Accelerated innovation. When you move to cloud, you get the best of Atlassian – a platform that grows with you, integrates with all your tools, and gets smarter and faster every day.

All the pieces for peace of mind

Security

Our security team
is your security team

Security

Our team of experts works around the clock to keep your data secure. We protect your data with encryption in transit and at rest. And with added security controls like SAML SSO, enforced two-factor authentication, and SCIM user provisioning available with Atlassian Access, it’s easy to make sure your organization is safe.

Compliance

Compliance is taken
care of

Compliance

Meet global compliance requirements with coverage for SOC2, PCI DSS, ISO 27001/27018, GDPR, and more. We’re constantly expanding coverage, and we regularly perform comprehensive security audits to provide independent assurance that we’re meeting your needs.

Privacy

Privacy in our hands,
control in yours

Privacy

Atlassian products are designed to protect your users' privacy. We commit to meeting the highest bar for personal data privacy and support your organization in meeting data privacy obligations around the world like GDPR.

Reliability

Don’t let downtime
keep you up

Reliability

Reliability and performance are critical to keeping your work moving forward. Our cloud products are stable, secure, and performant at scale. And if you need even more assurance, we offer uptime SLAs of 99.9% and 99.95% in our cloud Premium and Enterprise plans.

Take the frustration out of administration

Simplified admin

Add value in new,
more strategic ways

Simplified admin

Focus on the things that matter, not maintaining servers. Free up time for more strategic work like end-user training and adoption, governance, integrations, reporting and analytics, and other proactive initiatives. Imagine what you can achieve with all this extra time.

Centralized governance

One spot to manage
teams and users

Centralized governance

No matter which cloud products you use, manage all of your users in one place. With Atlassian Access, you can build a scalable governance plan without stifling agility or collaboration.

Easy updates

Staying up to date is
effortless

Easy updates

Get the latest features without the administrative hassle of upgrades and maintenance. Need to manage change? No problem – with Release Tracks and Sandbox environments in our Premium and Enterprise plans, you can test and roll out updates smoothly so nobody’s caught off guard. 

Everything just works together

Seamless

A unified experience
across tools

Seamless

When all of your tools are connected and work perfectly with one another, you and your users don’t lose time or brain space context switching. With one cloud platform underpinning our cloud products, everything looks, feels, and is smarter, more consistent, and more connected. 

Apps and integrations

Help your tools play
as a team

Apps and integrations

Atlassian partners with other best-in-class SaaS companies so that your team can do its best work using the tools you already know and love. Slack, Dropbox, Zoom, and more – everyone’s here for the party. 

More reasons to switch

Plant icon

Innovation

Machine learning. Intelligent search. Integrated platform. For years, you’ve been asking when it’s coming to server. In cloud, you’ll get the best of Atlassian, and the chance to partner with us to shape your future.

Plant icon

Flexibility

No matter your team size or requirements today or in 10 years, we offer a range of plans, from Free to Enterprise, that are flexible enough to grow with you and meet your needs. And changing plans is simple.

Plant icon

Mobile

Our free mobile apps for cloud offer fast, secure collaboration without the added step of signing in to a VPN. Wherever you’re working from, you can easily stay connected and keep work moving forward.

Already sold on cloud?

Quickly see your recommended path to cloud based on your server or Data Center portfolio. We’ll show you exactly where to start so you can fast-track your move.

What's next?

Find your path to cloud.

The information on this page contains forward-looking statements which involve uncertainties when providing estimated effective dates. All forward-looking statements involve known and unknown risks, uncertainties, and is subject to change.