Redfin + Atlassian

Компания Redfin выводит недвижимость на новый уровень с помощью Atlassian Cloud


Логотип Redfin
Отрасль

Недвижимость и строительство

Офисы

Сев. и Юж. Америка

Размер компании:

Корпорация

Количество пользователей:

1000

Поделиться

Redfin — ведущий американский веб-сайт брокерских услуг по недвижимости. Компания хочет «вывести рынок недвижимости на новый уровень для своих клиентов». Команда Redfin с нуля построила компанию, ориентированную на клиента, которая стремится к тому, чтобы любая сделка прошла гладко и как можно больше семей сэкономили средства на оплате услуг брокера.

В этой миссии решающую роль сыграли технологии. «Технология заключается в том, чтобы продавать дома дороже, но брать плату вдвое меньше рыночной, а также с помощью агентов сообщать об этих домах всю правду, не боясь спугнуть клиента», — говорит управляющий директор Гленн Келман. К примеру, в Redfin начали с того, что создали поиск по карте, чтобы нагляднее показывать дома на выбранной территории потенциальным владельцам. Также компания вложила значительные средства в технологии и автоматизацию всего процесса (поиск, осмотры домов, подача объявления о продаже, депонирование средств и т. д.), чтобы сделать его проще и быстрее для клиентов и агентов.

Продукты Atlassian Cloud экономят наше время и деньги.

Эван Лерер

Директор по разработке программного обеспечения

Кстати, многие фирмы по торговле недвижимостью стремятся исключить агентов из процесса. Redfin же создает для агентов все нужные условия. Как говорит главный технический директор компании Бриджит Фрей, команда «освобождает агентов от чужой работы, чтобы те сосредоточились на обслуживании». Это один из основных принципов работы Redfin. Этот уникальный подход и продукты компании вывели ее веб-сайт на первые позиции в сфере недвижимости в США, позволили ей стать акционерным обществом и стремительно вырасти.

На высококонкурентном и дезорганизованном рынке вперед выходят те компании, которые внедряют инновации и ориентированы на клиента. Остальные проигрывают гонку. Поэтому команда разработчиков Redfin всегда ищет возможность оптимизировать и автоматизировать процессы, чтобы экономить время, бюджет и интеллектуальные ресурсы и заниматься инновациями на пользу клиентам. Это подтолкнуло компанию к тому, чтобы внедрить принципы agile-культуры и совместной работы на базе облачных решений.

Команда Redfin успела попробовать различные инструменты для разработки, взаимодействия и совместной работы, которые отлично подошли небольшой на то время компании. Но когда выросло количество персонала, акций и офисов, появились первые трудности, связанные с удаленной работой и разрозненностью команд. Для того чтобы продавать недвижимость клиентам по-новому, необходимо было преобразовать собственные методики и используемые платформы.

У нас сильные конкуренты, поэтому мы должны с умом подходить к выбору технологий и к тому, на что мы тратим время. Мы доверяем Atlassian, когда полагаемся на их продукты, и верим, что с ними мы сможем выпускать продукты мирового класса и вывести брокерские услуги по недвижимости на новый уровень для своих клиентов.

Эван Лерер

Директор по разработке программного обеспечения

Прошло несколько лет, и компания Redfin приблизилась к цели. С переходом на agile-культуру и продукты Atlassian Cloud компания с помощью услуг по миграции в один миг сэкономила 60 000 $. Кроме того, разработчики перестали тратить время на техническое обслуживание серверов и используют его на создание ценного продукта, что увеличило скорость вывода продукции на рынок.

Поиск лучшего решения для масштабирования

В 2004 г. маленькой команде разработчиков Redfin было проще начинать свою деятельность. Каждый сотрудник пользовался удобной ему документацией и средствами взаимодействия без ущерба для совместной работы. В проектах участвовало лишь несколько человек, поэтому даже взаимодействие между командами было гладким.

Но затем сотрудников стало больше 3000. Маленькие и узкоспециализированные проекты выросли в числе до сотен. В каждом было множество заинтересованных сторон, работающих по разным специальностям. И все они должны были работать сообща. Вдобавок к этому стремительному росту рынок пополнялся новыми конкурентами, которые не давали расслабиться.

Когда все перемены сошлись в одной точке, разработчики поняли, что старые подходы и системы утратили эффективность. «Раньше у нас не было единого источника информации. Мы не могли отследить выполнение работы, особенно когда дело касалось команд, не занимавшихся разработкой ПО, — объясняет Эван Лерер, директор по разработке программного обеспечения. — В определенный момент пришло время задуматься над тем, как улучшить взаимодействие и совместную работу, чтобы эффективно управлять крупными проектами с участием нескольких команд. Для этого нам требовался централизованный рабочий процесс, поскольку существовавшие инструменты не имели нужных возможностей».

Раньше команда Эвана уже пользовалась продуктами Atlassian в этих целях, а Bitbucket годами служил разработчикам в качестве репозитория. Поэтому выбор естественным образом пал на Atlassian. Когда лидеры и разработчики узнали, как создавать настраиваемые рабочие процессы в Jira Software и делать их доступными для нескольких команд, а также усвоили принципы организации документации и совместной работы с Confluence, они поняли, что и в этот раз останутся довольны Atlassian.

При выборе развертывания компания Redfin предпочла Atlassian Cloud. «Мы слишком много занимаемся управлением собственной инфраструктурой. Я предпочел бы создавать что-то новое для развития нашего бизнеса, а не поддерживать старые инструменты, — рассказывает Эван. — По правде говоря, использовать наших инженеров или ИТ-профессионалов для управления локальными системами — это трата времени и денег. Если есть компания, у которой уже имеются потрясающие продукты, почему бы не поручить ей заниматься этим? Так мы сможем потратить свое время на вещи, которые хорошо умеем делать, сократим расходы на техническое обслуживание и сэкономим силы». Увидев явные преимущества Atlassian Cloud для компании и ее сотрудников, команда обрела уверенность в своем выборе.

Выход за рамки почтового ящика

Разработчики приступили к стандартизации и освоению принципов работы в Jira Software Cloud, не упуская возможностей внедрения agile-подхода. Некоторые сотрудники раньше работали в agile-командах и знали, что такие методики делают совместную работу эффективнее, позволяют внедрять инновации и ускоряют выпуск продуктов.

«Команды создавали собственные процессы, поэтому их agile-подход перекочевал во все другие команды, — вспоминает Эван. — Они стали пользоваться Scrum и Kanban и проводить стендапы. Их мышление действительно поменялось, и во многом благодаря Atlassian. Это были потрясающие перемены».

После запуска Jira Software команда разработчиков захотела прежде всего создать воспроизводимые рабочие процессы по принципам agile. Они настроили систему так, чтобы разработчики могли легко осуществлять pull эпиков, историй и заданий из бэклога для работы в течение спринта. Командам можно предоставлять доступ к этим стандартизированным и централизованным процессам для наглядного информирования о текущей и проделанной работе, а также для экономии времени и простоты передачи работы.

Команда Redfin также внедрила возможности и интеграции, улучшающие взаимодействие и ускоряющие работу. К таким возможностям относится уведомление сотрудников (команд поддержки агентов или клиентов) о задачах при помощи тегов в Jira Software. Так эти сотрудники узнают о существовании задачи или о том, что нужно принять меры. Также была интегрирована платформа Slack, чтобы сотрудники получали оповещения в реальном времени об изменении заявок, а пользователи могли комментировать, редактировать и создавать новые заявки прямо в Slack. Эти улучшения оптимизировали взаимодействие и оградили сотрудников от потока входящих сообщений. «Что такое электронная почта? — шутит Эван. — Теперь мне почти не приходится ее проверять».

Команда Atlassian оказывала любую поддержку и была оперативна. Это было потрясающе. Они поработали на славу и превзошли все наши ожидания.

Грег Ли

По словам Эвана, после отладки рабочих процессов команда взялась за Confluence и «избавилась от неразберихи в документах». Разработчики начали со своего отдела и переместили всю документацию в Confluence. Затем примеру разработчиков последовала ИТ-команда, увидев, что Confluence упрощает работу. Теперь команда использует платформу для всех задач, от адаптации новых сотрудников до документирования и совместной работы.

«Confluence — наше ключевое информационное звено, — говорит Эван. — Новые сотрудники, проходящие адаптацию, в первый же день изучают материалы в Confluence. "Как настроить DevBox?" "Как начать выполнение задач?" Там есть ответы на все вопросы».

Благодаря гибкой экосистеме разработки на основе облака, а также централизованной системе документации команды Redfin стали работать быстрее. При этом совместная работа стала невероятно эффективной.

Домой в облако

Сначала компания Redfin выбрала развертывание в облаке, чтобы сотрудники могли сосредоточиться на инновациях вместо администрирования. Со временем численность компании выросла, а также увеличился объем использования продуктов Atlassian. Было достигнуто ограничение по количеству пользователей в 1000 человек. Для того чтобы удовлетворять новые потребности бизнеса и работать при новом масштабе, компания перешла на версию Atlassian Data Center. К счастью, через несколько лет максимальное количество пользователей для Atlassian Cloud выросло. Компания Redfin была в первых рядах, чтобы, как выразились сотрудники, «вернуться домой в облако». После миграции компания повысила производительность, сэкономила деньги и смогла снова направить максимум ресурсов на инновации вместо технического обслуживания серверов.

Компания Redfin обратилась за помощью в устранении проблем и руководством к службе поддержки Atlassian, благодаря чему миграция прошла гладко, а экземпляры были отлично настроены для успешной работы. Также в компании хотели интегрировать настраиваемую единую систему входа с Atlassian Access, чтобы упростить управление пользователями.

Confluence — наше ключевое информационное звено.

Эван Лерер

Директор по разработке программного обеспечения

После собрания по запуску проекта с обеими командами менеджер по миграции в Atlassian Cloud и инженер по поддержке миграции принялись разрабатывать план миграции. Они использовали Confluence Cloud Migration Assistant и запросы, чтобы навести порядок в экземпляре Server, и совместно с командой Atlassian Access и другими командами произвели необходимую настройку. Раз в две недели представители Atlassian и Redfin встречались, чтобы обсудить проделанную работу и устранить все актуальные проблемы, а также запланировать дальнейшие действия. Облачное решение для Redfin было готово к запуску спустя пять месяцев после первого собрания.

Миграция прошла легко и быстро. «Команда Atlassian оказывала любую поддержку и была оперативна. Это было потрясающе. Они поработали на славу и превзошли все наши ожидания», — рассказывает системный администратор Грег Ли. Аласдер Томсон, старший руководитель по развитию и управлению ИТ, добавляет: «Было здорово наблюдать за быстрой разработкой инструментов миграции. Очень удобно иметь дело с выделенной командой. Мне понравилось все до мелочей».

Выпуск продуктов с учетом потребностей клиента

По завершении миграции компания Redfin подтвердила заметные улучшения в операционной деятельности. Компания призналась, что с такой поддержкой команде действительно по плечу изменить рынок недвижимости. Экономия на расходах достигла 60 000 $ уже через несколько месяцев, а совокупная стоимость владения значительно снизилась благодаря сокращению расходов на оплату труда. «Найм инженера для управления инфраструктурой на полставки — даже на одну восьмую ставки — все равно выйдет дороже годовой лицензии, — объясняет Лерер. — Продукты Atlassian Cloud экономят наше время и деньги».

«Многие сотрудники Redfin — включая меня — привержены миссии и ценностям компании. Речь не только об эффективных технологиях. Нам действительно важно помогать клиентам, — продолжает Лерер. — Это основная причина, по которой мы стремимся к техническим улучшениям. У нас сильные конкуренты, поэтому мы должны с умом подходить к выбору технологий и к тому, на что мы тратим время. Мы доверяем Atlassian, когда полагаемся на их продукты, и верим, что с ними мы сможем выпускать продукты мирового класса и вывести брокерские услуги по недвижимости на новый уровень для своих клиентов».

Рассматривали вариант перехода в облако?

Логотип VSCO

Команда VSCO, приложения для обработки фото в режиме подписки, открыла секретную формулу прозрачности, эффективности и командной работы.

Логотип Fugro

Fugro делает акцент на инновационной деятельности с помощью облачных продуктов Atlassian

Логотип InVision

Узнайте, как компания InVision перешла к централизованному управлению своими инструментами и масштабировала команду своих удаленных сотрудников при помощи Atlassian и Slack

Close
Redfin + Atlassian

Redfin redefines real estate with Atlassian cloud


Redfin logo
Industry

Real estate

Locations

North America

Company size:

3,000+

Number of Users:

1,000

Share Page

Redfin, America's top brokerage site, is on a mission to “redefine real estate in the customer's favor.” From making every transaction smoother to saving families thousands in fees, their team has built a customer-first company from the ground up.

Technology has been the key to achieving this mission. According to CEO Glenn Kelman, “Technology is how we sell homes for more money and charge half the typical fee, and why our agents can tell the truth about a home without worrying about scuttling a sale.” For example, Redfin got its start inventing map-based search, making it easier for prospective homeowners to visualize the properties available in specific geographic areas. They have also invested heavily in technology and automation to make the whole process (e.g., initial search, home tours, listing debuts, escrow, etc.) faster and easier for customers, as well as their agents.

Atlassian cloud saves our team time, which saves us money.

Evan Lerer

Director of Engineering

In fact, while many real estate tech firms are solely focused on cutting agents out of the process, Redfin’s core business is using technology to support them and, as CTO Bridget Frey puts it, “free our agents to focus on service.” As a result of their unique approach and products, the company has become the top real estate website in the U.S., gone public, and experienced hockey-stick growth.

In a hyper-competitive market that’s in the midst of disruption, those who innovate and take a customer-first approach will get ahead, and those who don’t will get left behind. That’s why Redfin’s engineering team looks for any opportunity to streamline and automate: so they have more time, budget, and brainpower to focus on innovating for their customers. This was the catalyst for exploring a move to a more agile culture and collaborative, cloud-based solutions. 

Redfin had used a variety of tools for development, communication, and collaboration in the past, which worked fine when they were a small company. But as the staff, stakes, and number of offices grew, so did the challenges that come along with remote work and disparate systems. To transform the real estate experience for their customers, they needed to transform their own practices and platforms. 

We have large competitors, and we need to be smart about the technologies we use and where we spend our time. We trust Atlassian to help our team deliver world-class products that redefine real estate in the customer’s favor.

Evan Lerer

Director of Engineering

Fast forward a few years, and Redfin is now well on their way to accomplishing that goal. Since going agile and implementing Atlassian cloud with the help of Atlassian's migration services, the company has not only captured $60,000 in immediate savings, but also freed up valuable engineering time – once spent maintaining servers – to increase their speed to market. 

Scaling sparks a search for a better solution

When Redfin launched in 2004 with a small engineering team, times were much simpler. Each employee could use whichever documentation and communication tools they liked most, and it wasn’t hard to collaborate – even across teams – because there were only a few people involved in each project. 

But then, the company grew to more than 3,000 employees. Small, focused projects multiplied to hundreds, each with many stakeholders scattered across disciplines, all needing to work together. And on top of this exponential growth, new competitors are constantly entering the market, nipping at Redfin’s heels.

With all of these changes converging, the engineering team grew to understand their processes and systems weren’t cutting it anymore. “Before, there wasn’t a unified place to get anything. We couldn’t really track where the work was, especially when people who are not in engineering are involved,” explains Director of Engineering Evan Lerer. “At a certain point, we needed a different level of communication and sharing, and a better way to manage big, cross-team projects….We needed a centralized workflow to enable that, and none of the tools we had could do it.”

Since Evan and other team members had used Atlassian for similar purposes in the past, and engineering has relied on Bitbucket as a code repository for years, Atlassian was a natural fit. Once leaders and engineers saw how they could use Jira Software to create custom workflows and share them across teams, along with Confluence for documentation and collaboration, they were confident Atlassian would meet their needs. 

When it came time to choose a deployment, Atlassian cloud was Redfin’s first choice. “We are managing too much of our own infrastructure. I would much rather be building new things that help us improve than maintaining old things,” Evan says. “Frankly, having our engineers or IT professionals manage our systems on-premise is a waste of time and money. If there’s a company that already has amazing products, why not have them do it? That way, we can spend our time working on the things that we're good at and reduce maintenance and toil.” With clear advantages for employees and the business, the team agreed Atlassian cloud was the way to go. 

Thinking outside the inbox

As engineering started their implementation by standardizing and onboarding onto Jira Software Cloud, they seized the opportunity to integrate a more agile approach too. Several employees had worked on agile teams at previous companies and knew the practices could support better collaboration, more innovation, and faster delivery. 

“Teams started building their own processes, and it created this agile mindset across all the different teams,” Evan recalls. “They started running scrum and kanban. They started having standups. They started really moving into that mindset, and Atlassian helped us get there. It was really powerful.”

As engineering got Jira Software up and running, the first item on their wish list was creating repeatable, agile workflows. They set up the system to make it easy for engineers to pull in epics, stories, and tasks from their backlog to work on during each sprint. These standardized, centralized workflows can be shared across teams to provide visibility into what’s being worked on and what’s been completed, save time, and make handoffs smoother. 

Redfin also leveraged several features and integrations to improve communication and speed. For example, they use Jira Software’s tagging feature to notify employees throughout the organization (such as the agent or customer support teams) when they need to know about or respond to an issue. They also integrated Slack to see real-time alerts whenever an update is made to a ticket and enable users to comment, edit, or create new tickets right in Slack. Improvements like these have streamlined communication and relieved employees from inbox overload. “What is email?” Evan jokes. “I barely even check it anymore.”

The amount of support and the level of urgency from the Atlassian team was awesome. Nothing was ever too much, and they far exceeded our expectations.

Greg Lee

Once their new workflows were established, Evan says they turned to Confluence to “solve a documentation mess.” Engineering started with their own department and transferred all of their documentation into Confluence. When IT saw how Confluence made life easier for engineering, they asked to use it too. Now, IT uses the platform for everything from onboarding to documenting to collaborating. 

“Confluence is our linchpin for everything,” Evan says. “On their first day of work, new hires who are onboarding go to Confluence and start reading. ‘How do I set up my dev box?’ ‘How do I get my work going?’ Whatever they want to know, it’s all there.”

With a more agile, cloud-based development ecosystem and a centralized documentation system, Redfin quickly saw their teams working faster and collaborating more effectively than ever before. 

Coming home to the cloud

Redfin’s team initially chose a cloud deployment so they could focus more on innovation and less on administration. As the company’s headcount and Atlassian adoption increased over time, they eventually reached the old 1,000-user limit. To continue scaling with the needs of their business, the team switched to Atlassian Data Center. Fortunately, user limits increased for Atlassian cloud a few years later, and Redfin was first in line to, as they say, “come home to cloud.” The migration would boost efficiency, save money, and enable them to once again dedicate even more resources to innovation instead of server maintenance.

To support a smooth migration and set up their cloud instances for success, Redfin partnered with Atlassian Support for guidance and troubleshooting. They also wanted to concurrently integrate their custom single sign-on solution with Atlassian Access to make user provisioning and management easier.

Confluence is our linchpin for everything.

Evan Lerer

Director of Engineering

After a kickoff with both teams, an Atlassian Cloud Migration Manager and Migration Support Engineer started working on a migration plan, leveraging Confluence Cloud Migration Assistant and other queries to clean up the Server instance, and collaborating with the Atlassian Access and other Atlassian teams to ensure proper setup. Every other week, Atlassian and Redfin met to discuss progress, solve any issues that arose, and plan next steps. Just five months after the kickoff meeting, Redfin’s cloud solution was ready to launch.

The migration was fast and painless. “The amount of support and the level of urgency from the Atlassian team was awesome. Nothing was ever too much, and they far exceeded our expectations,” said Systems Administrator Greg Lee. Alasdair Thomson, Senior Manager of IT Development and Operations, added, ”It was nice being so close to fast-moving development of the migration tools. A dedicated team is a really nice thing to have. I wouldn’t change a thing.”

Delivering on a customer-focused mission

Since completing the migration, Redfin has seen undeniable improvements in their current operations and has even more confidence in their ability to change real estate forever. Cost savings topped $60,000 within just a few months, and total cost of ownership has decreased even more when accounting for labor savings. “If I'm spending one-eighth or one-half of an engineer managing our infrastructure, that's a very high number compared to a year's worth of licensing,” Evan explains. “Atlassian cloud saves our team time, which saves us money.” 

“A lot of people, including myself, work here for Redfin’s mission and values. It's not just about building cool technology. It’s really about helping the customer,” Evan says. “That's the bigger reason for the technical improvements we’re making. We have large competitors, and we need to be smart about the technologies we use and where we spend our time. We trust Atlassian to help our team deliver world-class products that redefine real estate in the customer’s favor.”

Have you considered a move to cloud?

VSCO logo

VSCO, the photo app turned subscription business, has found the secret formula for transparency, efficiency, and teamwork.

Fugro logo

Fugro keeps focus on innovation with Atlassian's cloud products

Invision logo

How InVision centralized their tools and scaled their remote team with Atlassian and Slack