EQ Bank + Atlassian

Облачные продукты Atlassian повысили конкурентоспособность EQ Bank


EQ Bank
Отрасль

Финансовые услуги

Офисы

Торонто, Канада

Количество пользователей:

400

Solution Partner
Поделиться

Банки-пионеры, такие как канадская компания Equitable (EQ) Bank из Торонто со своей цифровой финансовой платформой, находятся в отрасли где-то между традиционными банками с надежным финансированием и пробивными стартапами в сфере финансовых технологий. К росту эту компанию сильно подтолкнули клиенты из списка Fortune 500, рискнувшие перейти к ним в поисках удобного современного обслуживания. В результате руководителям EQ Bank приходится непрерывно размышлять о том, как работают бренды с многолетним опытом и как можно этот опыт улучшить.

Когда бизнес полностью ведется в цифровом формате (как у EQ Bank), имидж бренда формируется за счет удобства пользователей при работе в режиме онлайн. Но что, если система поставки ПО и используемые методы не соответствуют целям бизнеса? Именно с этим компания EQ Bank столкнулась в 2016 году.

Используя группу продуктов Atlassian Cloud, специалисты EQ Bank за последний год смогли вдвое увеличить ежемесячное количество релизов своих продуктов и теперь ежедневно выпускают на 500 % больше сборок, используя переработанные методы Agile и применяя масштабирование как в отношении технологий, так и при работе с людьми. На следующий год в компании поставили задачу увеличить количество сборок и релизов продуктов еще в два раза. Сегодня активы Equitable Bank составляют уже 31 млрд долл. США.

Требуется коренная трансформация

Для банка очень сложно сразу переключиться с каскадной системы разработки на agile, DevOps и CI/CD, потому что в этой отрасли действуют строгие правила. Одна маленькая ошибка или недосмотр могут привести к серьезным штрафам и судебным тяжбам. Именно по этой причине многие банки не могут расстаться с традиционными рабочими процессами.

Используя комбинацию облачных продуктов Atlassian специалисты EQ Bank удвоили количество релизов и теперь создают на 500 % больше сборок каждый день.

В EQ Bank осознавали, что существующий каскадный процесс слишком медленный и не отвечает цели компании — быстрой доставке выгодных решений клиентам. По состоянию на 2016 год разработка ПО в банке была практически полностью передана сторонним поставщикам, каждый из которых использовал свои инструменты, методики и экземпляры Jira Software. Организовать все внутренние и внешние процессы поставки ПО в единую систему было невозможно.

С чистого листа

Вице-президент по технологиям Даниэль Бротен в 2016 году был в компании новым человеком, но ему предстояла серьезная миссия. Его главной задачей было ускорить поставку ПО так, чтобы обеспечить клиентам EQ Bank самый высокий уровень обслуживания и защитить при этом их данные.

Бротен понимал, что переход в облако — лучший способ масштабировать работу команд и проекты, оптимизировать процессы и укрепить сотрудничество между внутренними и внешними подразделениями. Однако команды банка по вопросам безопасности и соблюдения требований зачастую препятствовали любым попыткам переноса корпоративного ЦОД в облако: они были убеждены, что это повысит риски.

«Решения Atlassian в сфере безопасности и соответствующие сертификаты находятся в свободном доступе, что значительно упростило получение всех необходимых разрешений по вопросам безопасности и соответствия требованиям», — говорит Бротен.

Благодаря продуктам Atlassian Cloud команды EQ по поставке ПО, обеспечению соответствия требованиям и безопасности получили наглядное представление о процессах разработки. Теперь если кому-либо нужно узнать, что именно изменилось, а также узнать дату и автора изменений, любой ответ можно получить, не отвлекая ИТ-специалистов от работы. Конечно, периодические формальные проверки по-прежнему необходимы, но для ответа на возникающие вопросы они не требуются. Кроме того, сами процессы аудита тоже проходят гораздо спокойнее.

Решения Atlassian в сфере безопасности и соответствующие сертификаты находятся в свободном доступе, что значительно упростило получение всех необходимых разрешений по вопросам безопасности и соответствия требованиям

Даниэль Бротен

Вице-президент по технологиям

Бротен заявляет, что снижение совокупной стоимости владения за счет использования облака Atlassian было весьма привлекательным, поскольку его можно было трансформировать в финансовые преимущества для клиентов банка. В традиционных банках текущие и сберегательные счета ведутся отдельно, чтобы сократить выплачиваемые проценты по сбережениям и получить хоть какую-то прибыль за счет комиссий по операциям текущего счета. Благодаря экономичности своих решений EQ Bank смог предложить своим клиентам бесплатные универсальные счета для текущих операций и сбережений, обеспечивая при этом более высокие процентные ставки, чем у конкурентов. Одновременно с этим немногочисленным ИТ-сотрудникам банка не приходится выполнять утомительные операции по техническому обслуживанию инфраструктуры.

Чтобы внедрить принципы DevOps и CI/CD во всех внутренних и внешних ИТ-командах, требовалась стандартизация процессов. Это помогло бы командам обеспечивать последовательное выполнение всех функциональных и нормативных требований. Международная компания по профессиональным услугам Deloitte порекомендовала банку обратиться к платиновому партнеру по решениям Atlassian — консалтинговой фирме Blended Perspectives. В этой фирме полностью понимают процессы проектирования и технического исполнения (а не просто помогают подобрать инструменты) и могут организовать обучение, необходимое для успешного внедрения.

«В других банках существуют такие жесткие преграды между отделами и внешними партнерами, что совместная работа становится невозможной, — рассказывает Майлз Фолкнер, генеральный директор Blended Perspectives. — Очень непривычно было работать с руководителем, который твердо знает, что ему требуется, но при этом настроен рассматривать варианты оптимальной реализации своих идей».

Воплощение в реальность

Целью Бротена было в четыре раза ускорить разработку и поставку ПО за два года, что подразумевало колоссальное расширение внутренних возможностей банка. На тот момент в EQ Bank использовали Jira Software, причем решение применялось локально и главным образом для поиска ошибок.

Специалисты Blended Perspectives порекомендовали внедрить группу продуктов Atlassian Cloud, чтобы достичь поставленных Бротеном целей. Теперь в банке пользуется Confluence для совместной работы, подготовки пользовательских историй и требований, создания примечаний к релизам и планов по внедрению. А поскольку отслеживание всех задач происходит в Jira Software, любые операции в решении можно контролировать и связывать с примечаниями к релизам и планами по внедрению, хранящимися в Confluence.

«Благодаря Jira Software мы можем полностью отслеживать процессы и во всех подробностях видеть изменения каждого релиза. Теперь у нас есть более простая система проверки и утверждения всех изменений в рабочей среде, — объясняет Бротен. — Если возникает проблема, мы можем выпустить фикс до конца дня, а не откладывать его на будущее из-за плотного месячного графика».

В EQ Bank также применяют Jira Service Desk для автоматического преобразования сообщений об инцидентах в задачи Jira Software. Участникам ИТ-команд больше не приходится заниматься этим вручную, что помогает экономить время и допускать меньше ошибок. Бротен считает, что управление инцидентами можно улучшать и дальше. С этой целью он планирует дополнить Jira Service Desk инструментами Opsgenie для мониторинга и оповещений, поэтапно внедряя новые технологии в разные портфели проектов.

Клиенты нередко расширяют возможности своих экземпляров Jira Service Desk с помощью инструментов из Atlassian Marketplace. В частности, в EQ Bank для выгодного дополнения и без того мощных систем выбрали приложения Draw.io, Easy Agile, Software Plant, Comalatech и SmartBear.

Преданность идее непрерывного совершенствования

Equitable Bank продолжает расти, поэтому его стек технологий и ИТ-структура также усложняются. С 2016 года количество сотрудников ИТ-команды увеличилось с 20 до 100 человек. А в 2020 году эта цифра может достичь 150. И вместе с этим в процессах участвуют от 150 до 200 внешних партнеров, взаимодействие с которыми обеспечивает Atlassian Cloud.

Команде Бротена удалось реализовать надежные процессы DevOps и CI/CD, причем весь стек технологий был трансформирован для работы в публичном облаке. «Мы работаем иначе, потому что стараемся предлагать клиентам уникальные услуги. В этом суть нашего бренда, — объясняет Бротен. — Примечательным побочным эффектом наших преобразований стала возможность привлечь в компанию востребованных специалистов. В Торонто соискатели хотят устроиться либо в стабильный традиционный банк, либо попасть в дерзкую инновационную атмосферу стартапа. А мы можем предложить и то и другое».

EQ Bank постоянно работает над улучшением процесса поставки ПО, чтобы обеспечивать выгоду для клиентов и самой компании. К примеру, благодаря переходу банка к принципам DevSecOps клиенты могут получить новые, но при этом абсолютно безопасные банковские услуги, а команда разработчиков полностью выполняет свои задачи по обеспечению защиты и соответствию требованиям. А чтобы гарантировать оптимальную производительность приложений, в банке внедряют Opsgenie для быстрого решения проблем с рабочей средой. По словам Бротена, к концу года к Opsgenie будут подключены все основные системы банка и соответствующие команды поддержки.

Итоги

В современной динамичной бизнес-среде организациям нужно быстро адаптироваться к изменениям, иначе они проиграют. Наиболее эффективные трансформации начинаются с твердого представления о цели, которую можно воплотить и скорректировать по мере необходимости с использованием подходящих инструментов. Опираясь на продукты Atlassian Cloud, в EQ Bank смогли выполнить такую задачу.

«Мы стремимся быть новаторами в своей сфере, а потому постоянно пересматриваем свои представления о возможном. К примеру, мы стали одним из первых банков в Северной Америке, который перенес основные банковские системы в публичное облако, — сообщает Бротен. — Решения Atlassian Cloud дают нам возможность использовать все преимущества передовых технологий, но при этом мы сохраняем приоритеты и профиль работы и стараемся обеспечивать для клиентов удобство, выгоду и качество услуг».

Преобразуйте рабочие процессы организации для эффективной и безопасной совместной работы в облаке

Логотип Национального банка Канады

Поскольку внутри организации росла потребность в большей прозрачности и совместной работе, команда, которая управляла инструментами для бизнеса, поняла, что продукты Atlassian соответствуют замыслу банка, и быстро разработала план масштабирования.

ABN AMRO

ABN AMRO, голландский банк, в котором работают более 20 000 сотрудников, начал использовать Jira Software для управления рабочими процессами технической команды в 2011 году. Сфера применения этого инструмента естественным образом стала быстро расширяться. В результате появилось множество экземпляров Jira, с которыми работают 65 администраторов, применяя 70 различных типов задач, 500 уникальных статусов и более 800 рабочих процессов.

Close
EQ Bank + Atlassian

EQ Bank ups its competitive game with Atlassian cloud products


EQ Bank
Industry

Financial Services

Locations

Toronto, Canada

Number of Users:

400

Somewhere between well-funded traditional banks and disruptive fintech startups are challengers like Canada’s EQ Bank, the digital platform of Equitable (EQ) Bank, based in Toronto. Their growth is fueled by Fortune 500 defectors looking for better experiences, so they have to continuously think about what traditional brands are doing and how that can be done better.

When you’re a completely digital entity like EQ Bank, online user experience is the brand. But what if your software delivery structure and methodology aren’t aligned with your business goals? Such was the case at EQ Bank in 2016. 

Using a combination of Atlassian cloud products, EQ Bank has doubled its monthly production releases in the last year and is now achieving 500 percent more builds per day with a revised agile methodology and scaling of people and tech. Over the next year, the goal is to further double the number of builds and production releases. Today, Equitable Bank manages $31 billion in assets.

Major transformation required

Banks can’t simply leap from waterfall to agile, DevOps, and CI/CD, because their industry is highly regulated; one simple mistake or oversight could result in regulatory fines and litigation. That’s why most banks tend to cling to traditional processes.

Using a combination of Atlassian cloud products, EQ Bank has doubled its monthly production releases and is achieving 500 percent more builds per day.

EQ Bank recognized that its waterfall processes were too slow to support its goal of delivering value to customers faster. In 2016, their software development was almost completely outsourced to vendors that had their own tools, methodologies, and Jira Software instances. It was impossible to orchestrate all the company’s internal and external software delivery efforts in a coherent way.

Starting with a clean slate

In 2016, VP of Technology Daniel Broten was new to the company and a man on a mission. His first priority was to speed up software delivery so EQ bank could provide customers with ever-better banking experiences while protecting their data. 

Broten knew cloud was the best way to scale teams and projects, optimize processes, and facilitate collaboration across internal and external resources. However, bank compliance and security teams often block moves from a company-controlled data center to cloud because they believe cloud is riskier.

“Atlassian security solutions and certifications are all in the public domain, which made it easy to get the compliance and security approvals we needed,” says Broten. 

With Atlassian cloud products, EQ’s software delivery, compliance, and security teams all have visibility into software development. That way, if someone needs to know what was changed, when, why, and by whom, they can find answers without disrupting IT. While formal audits are still necessary from time to time, they’re not needed to answer ad hoc questions, and the audit process itself is less disruptive.

Atlassian security solutions and certifications are all in the public domain, which made it easy to get the compliance and security approvals we needed

Daniel Broten

VP of Technology

Broten says Atlassian cloud’s lower total cost of ownership was also attractive because cost savings could be passed on to customers. Traditional banks separate savings and checking accounts because they want to limit the interest paid to customers and drive at least some revenue through checking account fees. But thanks to the overhead savings, EQ Bank could provide its customers with free combined checking and savings accounts that pay higher interest rates than competitors. At the same time, the bank’s limited IT resources would be spared from tedious infrastructure maintenance tasks.

Process standardization would be critical for enabling DevOps and CI/CD across the IT team and vendors, and would help them ensure they were meeting all functional and nonfunctional requirements in a consistent way. Global professional services firm Deloitte recommended Atlassian Platinum Solution Partner Blended Perspectives, a consulting firm that fully understands process design and tooling (versus just tooling) and can provide the training organizations need to succeed – and the partnership was a perfect match.

“Other banks have such rigorous firewalls [between departments and external partners] that it’s impossible to collaborate,” says Miles Faulkner, co-CEO of Blended Perspectives. “It’s unusual to work with an executive who can lay out a solid vision and still be open-minded [about the best way to execute that vision].”

Making it happen

Broten’s goal was to achieve four times the software delivery output and throughput in just two years, which meant supercharging the bank’s internal capabilities. At the time, EQ Bank used Jira Software on-premises, mainly for defect triage.

Blended Perspectives recommended a combination of Atlassian cloud products to achieve Broten’s goals. As a result, the bank uses Confluence for collaboration, story design, requirements, and release notes and implementation plans. Since everything is tracked in Jira Software, everything touched in Jira Software can be traced back to the release notes and implementation plans in Confluence.

“Jira Software gives us complete traceability, so we can tell at an itemized level what’s being changed in every release, so we now have a streamlined process for reviewing and approving production changes,” says Broten. “If there’s a problem, we’re able to push a fix by the end of the day instead of delaying the fix because we’re on a huge monthly cycle.”

EQ Bank also uses Jira Service Desk to automatically convert incident report tickets into linked issues in Jira Software. That way, IT team members don’t have to do it manually, which saves time and reduces the risk of errors. Broten says he wants to improve incident management further, and plans to supplement Jira Service Desk with Opsgenie monitoring and alerting tools on a portfolio-by-portfolio basis.

Customers often customize their Jira Service Desk implementations with Atlassian Marketplace tools. To round out their already powerful functionality, EQ Bank relies on Draw.io, Easy Agile, Software Plant, Comalatech, and SmartBear.

Dedication to continuous improvement

As Equitable Bank continues to grow, its technology stack and IT structure are becoming more complex. Since 2016, the IT team has grown from 20 to 100. By 2020, the team may reach 150. Meanwhile, 150 – 200  external partners are assisting with execution, and are collaborating via Atlassian cloud.

Broten’s team has achieved robust DevOps and CI/CD processes, and the entire tech stack has been rebuilt for the Public Cloud. “We’re doing things differently because we want to offer something unique to our customers. It’s about brand,” says Broten. “An interesting side effect of our transformation is we’re able to attract sought-after talent. In Toronto, job seekers either want the stability of a traditional bank or the disruptive and innovative culture of a startup. We have both.”

EQ Bank is continuously improving the way it delivers software in ways that benefit customers and the company. For example, the bank’s transition to DevSecOps means customers can enjoy novel – yet safe – banking experiences while the dev team meets compliance and security requirements. And to ensure better app performance, they’ll use Opsgenie to resolve production problems faster. By the end of the year, Opsgenie will be connected to every major system and support team, Broten says.

Bottom line

In today’s dynamic business environment, organizations must adapt to change quickly, or fail trying. The most effective transformations start with a solid vision that can be executed and reimagined as necessary using the right tools – and with Atlassian cloud products, EQ Bank is able to achieve that. 

“As a challenger bank, we need to constantly reimagine what’s possible. As an example, we’ll be one of the first banks in North America moving our core banking system to the public cloud,” says Broten. “Atlassian Cloud allows us to take advantage of the latest and greatest features, but our number one priority is to keep our core competency very focused on delivering value, experiences and services for our customers.”

Transform your organization’s workflows with seamless, secure collaboration in the cloud

National Bank of Canada logo

As the need for more transparency and collaboration grew throughout the organization, the team managing business tools realized that Atlassian products were in line with the Bank’s ambition and worked quickly to get a plan for scale in place.

ABN AMRO

ABN AMRO, a Dutch bank that employs over 20,000 people, began using Jira Software in 2011 to manage their engineering team’s workflow. Adoption of the tool spread organically and quickly. The result: an emergence of multiple Jira instances that included 65 administrators, 70 issues types, 500 unique statuses, and over 800 workflows.