Close
Логотип Sun Life
Sun Life + Atlassian

За свою жизнь я совершил десятки миграций, но лучшие впечатления я получил от перехода компании Sun Life на продукты Atlassian Cloud.

рисунок: доллар
рисунок: доллар
рисунок: ползунки
рисунок: шестеренка
рисунок: шестеренка
рисунок: график
рисунок: доллар

250

TBD

стоимость сэкономленных за первые 10 месяцев часов

80%

TBD

прирост эффективности благодаря Confluence Cloud

97%

TBD

оценка удовлетворенности пользователей Atlassian Cloud

Отрасль

Финансовые услуги

Офис

Торонто, Канада

Количество пользователей

7000


Как переход на Atlassian Cloud открыл для Sun Life дверь в светлое будущее

Когда слышишь, что компания существует уже более 150 лет, вряд ли на ум первыми приходят слова «прогрессивный» и «новатор в сфере цифровых технологий». Но канадская фирма по оказанию финансовых услуг Sun Life доказывает, что компания с историей может занимать лидирующие позиции в современном мире.

Sun Life стремится удерживать за собой звание не только лучшего поставщика услуг по финансовому планированию и страхованию, но и лучшего работодателя. Многие сотрудники работают в компании уже несколько десятилетий и приспособились к новым методам совместной работы и обслуживания клиентов.

Недавно компания Sun Life дала старт инициативе цифрового преобразования. Фирма стремится оставаться конкурентоспособной и предоставлять клиентам обслуживание превосходного качества. В рамках инициативы было предусмотрено внедрение agile-методологий и облачных инструментов для повышения эффективности, создания благоприятных условий для совместной работы и повышения качества поставляемых продуктов.

Как и многие команды, оказавшиеся в подобной ситуации, сотрудники скептически отнеслись к изменению процессов и платформ, помня о тех строгих требованиях к безопасности и нормативно-правовому соответствию, которые они обязаны соблюдать. Но, как и всегда, компания Sun Life приняла вызов, нейтрализовала риски и достигла отличных результатов.

Компания Sun Life перешла на Atlassian Cloud с помощью партнера по решениям Adaptavist и программы миграции Atlassian. Менее чем за год ей удалось сэкономить (если перевести время в деньги) сотни тысяч долларов, добиться 97-процентной удовлетворенности пользователей и создать более близкую к принципам agile и более благоприятную для сотрудничества рабочую среду, благодаря которой следующие 150 и более лет станут для компании такими же успешными, как и первые.

Централизация и модернизация с помощью продуктов Atlassian Cloud

В 1999 году к Sun Life присоединилась Синтия Бриндамор (потомственная сотрудница, поскольку пошла по стопам матери). Самой сложной технологией, которую она использовала на работе, был читальный аппарат для просмотра микрофиш. Не было электронной почты, не говоря уже о программном обеспечении для совместной работы или размещения заявок.

За время, пока Синтия проходила путь от представителя колл-центра до инструктора, а затем до специалиста по процессам, она снискала репутацию человека, досконально знающего компанию и сформировавшего глубокую привязанность к ней. Именно человек с такой репутацией мог помочь Sun Life провести цифровое преобразование.

В 2008 году компания внедрила локальные инструменты Confluence и Jira Software, и сотрудники увидели, насколько быстрее, проще и качественнее можно выполнять их работу. Синтия помогла команде перейти на продукты Atlassian Data Center, размещенные на AWS, чтобы снять с нее задачи по техническому обслуживанию. Однако со временем стало ясно, что компании недостает гибкости и ей нужно больше опираться на принципы Agile, чтобы оставаться лидером отрасли.

В 2020 году ИТ-отдел начал освоение принципов Agile для модернизации своих методик и достижения этих целей. «Раньше мы использовали традиционную модель ИТ-отдела для отрасли финансовых услуг. Она была больше ориентирована на контроль затрат, чем на поставку ценности. У нас была система с большим количеством возможностей, но она была негибкой и с трудом поддавалась изменениям, — рассказывает Пол Макнэлли, технический владелец Jira Cloud в Sun Life. — Мы хотели работать в соответствии с принципами Agile и стать динамичнее, улучшить условия работы для наших команд и поставлять ценность, а не просто контролировать расходы».

В то же время сотрудники жаловались Синтии на то, что в Sun Life слишком много разрозненных инструментов, из-за чего им сложно находить нужную информацию. Хотя Confluence и Jira Software пользовались популярностью в ИТ- и операционном отделах, некоторые участники команды все еще использовали Lotus Notes, SharePoint, Microsoft Excel, Microsoft Project и другое программное обеспечение в своей работе. «Мне жаловались на беспорядок. Нельзя было выполнять работу в каком-то одном месте», — вспоминает Синтия.

Недостатков становилось все больше, и команде стало ясно, что платформу Sun Life и их процессы заодно необходимо преобразовать. «В какой-то момент вы понимаете, что у продуктов Server и Data Center есть ограничения», — говорит Синтия. Однако пользователи и руководство не могли решиться из-за опасений, связанных с управлением изменениями и безопасностью облака. Команды Синтии и Пола развеяли эти сомнения, объяснив способы защиты конфиденциальных данных, рассказав о преимуществах облачных средств обеспечения безопасности и познакомив их с возможностями облака, такими как расширенные права.

Как только в руководстве поняли, что выгода намного перевешивает риски, там захотели внедрить изменения как можно скорее. Был установлен целевой срок в три месяца, но Синтия, которая уже много лет активно использовала эти инструменты, понимала, что потребуется больше времени, чтобы сделать все правильно. Она создала тестовую среду для демонстрации функциональных возможностей облака, описала потенциальные затраты и разобрала процесс шаг за шагом.

По словам Синтии, такой подход помог сформировать правильные ожидания у руководства и разработать продуманный план миграции. Команда с самого начала познала преимущества совместной работы. «Не делайте поспешных выводов. Если миграция происходит в рамках одной платформы, это не означает, что проблемы не возникнут, — объясняет она. — Не пренебрегайте тестовыми средами. Благодаря им команда проекта и заинтересованные стороны получили наглядное представление о том, как будет выглядеть раздел после перехода в облако. Это также помогло нам определить, какие разделы не стоит переносить в облако, а какие макросы будут работать».

Внедрение Jira Cloud и Confluence Cloud взамен локальных версий и других инструментов, которые мы использовали раньше, — это большой шаг в правильном направлении. Все новые функции и правда положительно повлияли на мою повседневную работу.

Сотрудник Sun Life

Confluence переносят в первую очередь

Компания Sun Life начала миграцию в облако с Confluence, одного из наиболее широко используемых инструментов Atlassian. Когда Синтия работала вместе с руководством над планом, она предложила использовать подход «перенос данных после оптимизации», чтобы завершить процесс как можно быстрее и в то же время подготовить новую платформу для стабильно высоких результатов работы. Как и требует этот подход, команда направила основные усилия на определение наиболее востребованных сайтов, приложений и рабочих процессов. «Я никогда не буду переносить сайт просто так. Мне нужно провести встречу с участниками команды, узнать их требования к пользовательскому интерфейсу и понять, есть ли смысл проводить миграцию и стоит ли она и оперативное управление потраченных ресурсов и времени», — объясняет Синтия.

Во время таких встреч Синтия демонстрировала Confluence Cloud каждой команде и разбирала ее конкретные потребности. Для некоторых сайтов перенос в облако был совершенно логичным шагом. Для других Синтия предложила три варианта: выполнить миграцию в облако, перейти на другой устаревший инструмент Sun Life или заархивировать содержимое. По итогам этих бесед команда отобрала 25 сайтов из 350, которые следует перенести в облако.

После этого компания Sun Life привлекла своего партнера по решениям, Adaptavist, к разработке плана миграции. Они создали план-график, чтобы перенести сайты группами за пять этапов, каждый из которых должен был длиться две недели. На каждом этапе компания Adaptavist создавала новые экземпляры в своей тестовой среде и переносила их в тестовую среду Sun Life, чтобы проводить демонстрации для пользователей, устранять недостатки, запускать тесты и в конце концов выполнять миграцию.

Команда Синтии также проводила обучение пользователей, чтобы те знали, какие функции будут отличаться и чем, а какие функции будут новыми. Так, руководствуясь мнениями пользователей, команда по миграции представила несколько новых облачных приложений Marketplace, в том числе Aura — для оптимизации дизайна страниц, Table Filter and Charts for Confluence — для расширения возможностей бизнес-аналитики и draw.io — для создания схем (скоро будет внедрено). «В Confluence Cloud возможно многое из того, что нельзя сделать с помощью локальной версии или версии Data Center», — отмечает Синтия. Это начинают понимать и пользователи. «Как только мы закончим, на мой взгляд, во многих случаях вырастет эффективность благодаря отказу от локальных версий и миграции на Confluence Cloud», — делится своим мнением один из сотрудников.

Решение переносить данные после оптимизации принесло невероятный успех. «Все отмечали, как мало проблем возникло в ходе этой миграции, — вспоминает Синтия. — Это моя четвертая миграция в Sun Life. И самая успешная. Было приятно слышать от тех, кто застал прошлые переносы: "Все прошло как по маслу"».

Это моя четвертая миграция в Sun Life. И самая успешная. Было приятно слышать от тех, кто застал прошлые переносы: "Все прошло как по маслу".

Синтия Бриндамор
Технический владелец Confluence Cloud в Sun Life

Перенос Jira Software «прошел на невиданном доселе уровне» благодаря тестированию и поддержке

Когда Синтия вместе с Adaptavist завершили миграцию Confluence, Пол и его команда присоединились к ним, чтобы перейти на Jira Software Cloud. При поддержке офиса по agile-преобразованию Sun Life они заручились одобрением руководства, после чего собрали команду по архитектуре, чтобы приступить к планированию и внедрению проекта.

Как и Синтия, Пол и его команда решили выполнять миграцию поэтапно. Они опросили пользователей, чтобы понять, как лучше всего настроить Jira Software Cloud, чтобы удовлетворить их потребностям и создать условия для применения agile-подхода. На протяжении всего процесса разработки архитектуры команда по миграции стремилась привести рабочие процессы к единому стандарту и сохранить максимальную открытость системы без ущерба для безопасности. «Мы не стараемся держать все в ежовых рукавицах; мы сторонники умеренности, — говорит Пол. — Если кому-то нужен рабочий процесс для направления деятельности, мы обсуждаем, как вписать этот процесс в рамки стандарта и организовать его. Это большой шаг вперед».

Когда команда начала миграцию, она использовала Jira Cloud Migration Assistant (JCMA), чтобы облегчить процесс. При возникновении проблем она обращалась за помощью к менеджеру по миграции в Atlassian Cloud. Одной из проблем, с которой столкнулась группа, было, к примеру, дублирование адресов электронной почты в Active Directory. Вместе с менеджером по миграции она решила эту проблему. «Без помощи Atlassian мы бы не добились успеха. Поддержка JCMA и менеджера по миграции имели решающее значение. Я уже выполнял миграции с другими компаниями, но Atlassian — настоящий помощник и неравнодушный партнер», — утверждает Пол.

Пол признает, что он немного сомневался в том, чтобы воспользоваться помощью менеджера по миграции и провести тестирование, но в конце концов он осознал, что это оказалось невероятно полезным. «Задним числом я понимаю, что следовало больше слушать менеджера по миграции. Он предложил провести тестирование и исправить недостатки, что, как я теперь понимаю, было чрезвычайно важно. Если вы проверите данные в исходной системе, очистите ее от всего мусора и будете постоянно проводить тестирование для устранения проблем с данными, миграция не должна вызвать затруднений».

Подготовка и тестирование, без сомнения, оправданы. Команды Пола и Синтии опросили пользователей после миграции и получили отличные отзывы. Все были в восторге от того, насколько спокойно прошел переход. Пол отмечает: «Когда команды вернулись к работе после завершения миграции, они не заметили больших изменений. Разве что появилась новая ссылка. И это здорово. Сотрудники радовались, что история их работы осталась целой, а ключи — прежними. За свою жизнь я совершил десятки миграций, но лучшие впечатления я получил от перехода компании Sun Life на продукты Atlassian Cloud».

Confluence Cloud полностью затмевает локальную версию.

Синтия Бриндамор
Технический владелец Confluence Cloud в Sun Life

«Все это можно сделать с помощью Atlassian»

Миграция Confluence закончилась совсем недавно, а миграция Jira Software все еще находится на завершающей стадии, но в компании Sun Life уже произошли несомненные улучшения, затронувшие совместную работу, эффективность и безопасность.

По открытости платформа Jira Software Cloud компании Sun Life намного превосходит ее систему Data Center. При этом уровень безопасности платформы стабильно высок. Команда настроила инструмент таким образом, чтобы согласовать его со своими внутренними процессами и помочь сотрудникам находить нужную информацию, больше работать сообща и ориентироваться на долгосрочные цели. «Благодаря Jira Cloud в моей работе царит порядок и ясность. Вся необходимая информация и файлы, относящиеся к задаче, всегда под рукой», — отзывается о продукте один из сотрудников. Пол добавляет: «Я заметил, что участники команды стали охотнее вести работу совместно, а управлению портфелем стали уделять гораздо больше внимания. Мы даже думаем о том, чтобы добавить Jira Align. Так мы сможем получать представление об общей картине и отслеживать цели и ключевые результаты организации».

В ИТ-командах и операционных отделах популярны облачные приложения, в том числе qTest и Tableau Connector Pro, а также встроенные функции, такие как Планы Jira и автоматизация, с помощью которой, например, при отправке запроса на адаптацию нового сотрудника создаются истории и подзадачи. «Каждый раз благодаря автоматизации мы экономим несколько минут, и в итоге за год выходит большая сумма, учитывая, что у нас более 3300 пользователей», — объясняет Пол.

Переход на версию Confluence Cloud, которая, по словам Синтии, полностью затмевает локальную версию, был встречен с не меньшим восторгом. Сотрудникам особенно понравились шаблоны, встроенные комментарии, аналитика, поиск (который она называет «фантастикой»), а также облачные функции и приложения, которые во многом заменяют электронную почту. Синтия также отмечает: «То, что заявку Jira Software можно создать посредством страницы Confluence, дорогого стоит!»

Сотрудники самых разных подразделений, от ИТ-отдела до колл-центра, сходятся во мнении, что отказ от нескольких инструментов в пользу одной централизованной облачной платформы привел к поразительным результатам. Согласно недавнему опросу пользователей, благодаря использованию Confluence Cloud эффективность увеличилась на 80 %, благодаря Jira Cloud экономия времени, пересчитанная на деньги, покрывает 94 % затрат на лицензии, а степень удовлетворенности новой платформой в целом достигает 97 %. Как сказал один из сотрудников: «Внедрение Jira Cloud и Confluence Cloud взамен локальных версий и других инструментов, которые мы использовали раньше, — это большой шаг в правильном направлении. Все новые функции и правда положительно повлияли на мою повседневную работу».

Именно такие улучшения помогут Sun Life сохранить репутацию лучшего поставщика финансовых услуг и работодателя. Какое бы будущее ни ждало рынок, благодаря облаку компания всегда будет впереди своих конкурентов.

Следующие действия

Оценочный тест готовности к миграции в облако

Рассматриваете возможность миграции в облако?

Следующая история
Логотип EMC
EMC

Хотите узнать, как переходили на Atlassian Cloud другие компании? Благодаря стратегической подготовке компания EMC совершила «благополучную миграцию» в Atlassian Cloud.

Мы всегда рады помочь

Обратитесь к консультанту Atlassian для получения дополнительной информации.

Sun Life logo
Sun Life + Atlassian

I’ve done dozens of migrations in the past, and our Atlassian Cloud migration at Sun Life is the best I’ve seen.

illustration of dollar
illustration of dollar
illustration of slider
illustration of gear
illustration of gear
illustration of chart
illustration of dollar

250

TBD

Time savings captured in the first 10 months

80%

TBD

Increase in efficiency with Confluence Cloud

97%

TBD

Atlassian Cloud user satisfaction scores

Industry

Financial Services

Location

Toronto, Canada

Number of users

7,000


How Sun Life unlocked a brighter future by migrating to Atlassian Cloud

When you envision a company that’s been around for over 150 years, the words “forward-thinking” and “digital innovator” probably aren’t the first to come to mind. But Canadian financial services firm Sun Life is proving that a historic company can be a modern leader. 

Sun Life strives to maintain its position not only as a top financial planning and benefits provider, but also as a top place to work. Many employees have been with the company for decades and have adapted to new ways of working together and serving their customers. 

Recently, Sun Life began a digital transformation initiative to stay competitive and provide a superior customer experience. The initiative included adopting agile methodologies and cloud-based tools to increase efficiency, encourage collaboration, and deliver even better products. 

Like many teams in a similar position, employees were skeptical about changing their processes and platforms, especially given the strict security and compliance requirements they were beholden to. But just as they always do, Sun Life embraced the challenge, mitigated risks, and reaped the rewards.

Since migrating to Atlassian Cloud with the help of their Solution Partner, Adaptavist, and the Atlassian Migration Program, Sun Life has captured hundreds of thousands of dollars in time savings in less than a year, achieved 97% user satisfaction scores, and created a more agile, collaborative working environment that will help ensure their next 150-plus years are just as successful as their first.

Centralizing and modernizing with Atlassian Cloud products

When Cynthia Brind'Amour joined Sun Life in 1999 (as a second-generation employee following in her mother’s footsteps), the most sophisticated piece of technology she used at work was a microfiche reader. There was no email, let alone collaboration or ticketing software. 

As Cynthia worked her way up from a call center representative, to a trainer, to a process specialist, she became known for her deep company knowledge and relationships. This reputation made her the perfect fit for helping Sun Life through its digital transformation. 

After implementing on-premise deployments of Confluence and Jira Software in 2008, employees saw how much faster, easier, and better their work could be. Cynthia helped the team upgrade to Atlassian Data Center on AWS to offload maintenance, but over time, they realized they needed even more flexibility and agility to stay ahead in their industry.

In 2020, IT began an agile transformation to modernize their practices and achieve these goals. “Before, we had a traditional IT model for financial services that was more focused on cost control than delivering value. We had a system with a lot of capabilities, but it was very controlled and difficult to change,” says Paul McNally, Jira Cloud Technical Product Owner at Sun Life. “We wanted to be agile, move quickly, provide a better experience for our teams, and deliver value ⁠– not just control costs.” 

At the same time, Cynthia was hearing feedback that the number of disparate tools at Sun Life was making it hard for employees to find the information they needed. Although Confluence and Jira Software were popular products among IT and Operations, some team members were still using Lotus Notes, Sharepoint, Microsoft Excel, Microsoft Project, and other software to do their work. “People were complaining that everything was everywhere. There wasn’t one place where they could do their job,” Cynthia says. 

As the pain points accumulated, it became clear to the team that Sun Life’s platform needed to be transformed along with their processes. “At a certain point, you can only do so much on Server and Data Center,” Cynthia says. However, there was hesitance from users and leadership around change management and cloud security. Cynthia and Paul’s teams overcame these concerns by explaining how sensitive data would be protected, sharing the benefits of cloud security, and introducing them to cloud capabilities such as advanced permissions. 

Once leadership realized that the rewards far outweighed the risks, they wanted to make the change as soon as possible. They set a target timeline of three months, but after working so closely with the tools for years, Cynthia knew it would take more time to do it right. She set up a sandbox to demonstrate cloud functionality, discussed costs, and walked them through the process. 

Cynthia says this approach helped set leadership’s expectations and develop a more strategic plan for migration, and the team benefitted from working together from the start. “Never assume. Just because you are migrating from the same platform does not mean this will be seamless,” she explains. “Sandboxes are your friend. They immensely helped the project team and the business visualize what the space would look like once in the cloud. This also helped us determine which spaces were not a good fit for the cloud and which macros will work.”

Jira Cloud and Confluence Cloud are a big step in the right direction from the on-premise versions and the other previous tools we were using. All the new functionality really improved my day to day.

Sun Life employee

Confluence makes the first move

Sun Life began their cloud migration with Confluence, one of their most widely used Atlassian tools. During the planning process with leadership, Cynthia suggested using an “optimize and shift” approach so that they could move as quickly as possible, while also setting up their new platform for sustainable success. With this approach, the team focused on identifying which sites, apps, and workflows were most needed. “I’ll never migrate a site just because. I meet with the team members, understand their desired user experience, and see if it makes sense and is worth the time and resources for migration and ongoing management,” Cynthia explains. 

During these meetings, Cynthia demoed Confluence Cloud for each team and discussed their specific needs. For some sites, it made perfect sense to move to the cloud. For others, Cynthia offered three options: migrate to the cloud, move to another legacy tool within Sun Life, or archive their content. Through these conversations, the team identified 25 sites out of 350 for cloud migration.    

From there, Sun Life worked with their Solution Partner, Adaptavist, to devise a migration plan. They created a phased timeline to migrate groups of sites in five waves, lasting two weeks each. During each wave, Adaptavist built new instances in their sandbox and transferred them to Sun Life’s sandbox for demo to users, remediation, testing, and final migration.

Her team also trained users so that they were aware of any functionality that would be different and new features they could use. For example, based on user feedback, the migration team introduced several new cloud-based Marketplace apps, including Aura to elevate page design, Table Filter and Charts for Confluence to enhance business analysis, and Draw.io for diagram creation (soon to be implemented). “There’s a lot you can do in Confluence Cloud that you can’t do with on-premise or Data Center deployments,” Cynthia notes. Users are starting to see this, too. “Once we’re finished converting, I see many instances where the new Confluence Cloud will provide efficiencies not available in the on-prem version,” one employee shared.

The optimize-and-shift approach worked remarkably well. “Everyone said what a smooth migration it was,” Cynthia recalls. “I’ve done four migrations at Sun Life. This one was the most successful. It was nice to hear people who had been through the others say, ‘This one was seamless.’”

I’ve done four migrations at Sun Life. This one was the most successful. It was nice to hear people who had been through the others say, ‘This one was seamless.’

Cynthia Brind'Amour
Confluence Cloud Technical Product Owner at Sun Life

Testing and support make the Jira Software migration “the best I’ve seen”

As Cynthia wound down the Confluence migration with Adaptavist, Paul and his team started working with them to ramp up with Jira Software Cloud. They collaborated with Sun Life’s Agile Transformation Office to gain approval from leadership, then assembled an architecture team to shepherd the project through planning and implementation.

Similar to Cynthia’s approach, Paul and his team organized the migration into waves, then surveyed users to understand how to best set up Jira Software Cloud to meet their needs and support an agile approach. Throughout the architecture process, the migration team strived to standardize workflows and keep the system as open as possible while maintaining security. “Instead of being strictly locked down, we’re striving for moderation,” Paul says. “And if someone wants a workflow for their business area, we talk about standardizing and facilitating that process. That’s been a big win.”

As the team began the migration, they used the Jira Cloud Migration Assistant (JCMA) to make the process easier. When challenges arose, they leaned on their Atlassian Cloud Migrations Manager (CMM) for help. For example, the group hit a snag with duplicate email addresses in Active Directory, so they collaborated with the CMM to resolve the issue. “We could not have been successful without the help of Atlassian. JCMA and the CMM’s support were crucial. I’ve done migrations with other companies, but Atlassian actually helps and cares,” Paul says. 

Paul admits he was a bit hesitant to take advantage of the CMM and do testing, but eventually he saw the value they both added. “In hindsight, I would have listened more to the Migration Manager. They suggested testing and remediation, which I now realize are key. If you check the data in the originating system, do as much cleanup of the source system as possible, and test early and often to resolve any data issues, the migration should be pretty straightforward.” 

Sure enough, preparation and testing are paying off. Paul and Cynthia’s teams surveyed users after the migration, and the feedback was resoundingly positive, with consistent praise for how smooth the transition has been. Paul says, “When the teams came in after their migration was complete, they didn’t see that much difference other than a new link, which has been a big win. People have been happy that their whole history was there and the keys were the same. I’ve done dozens of migrations in the past, and our Atlassian Cloud migration at Sun Life is the best I’ve seen.”

Confluence Cloud blows on-prem out of the water.

Cynthia Brind'Amour
Confluence Cloud Technical Product Owner at Sun Life

“You can do it all with Atlassian”

Sun Life’s Confluence migration was just recently completed and their Jira Software migration is still in its final phases, but the company is already seeing undeniable improvements in collaboration, efficiency, and security. 

Sun Life’s Jira Software Cloud platform is much more open than their Data Center system, while maintaining rock-solid security. The team has customized the tool to reflect their internal processes, enabling people to find the information they need, work together more, and be more strategic. “Jira Cloud has made my tasks very organized and easy to understand. All the necessary information and files relevant to an issue are easily accessible,” one employee says. Paul adds, “I see a lot more collaboration across the team and a lot more attention toward portfolio management. We’re even looking into adding Jira Align to see the big picture and be able to track organizational OKRs.”

IT and Operations are loving cloud apps like qTest and Tableau Connector Pro, as well as native features like Advanced Roadmaps and automations, such as the creation of an onboarding request triggering the creation of stories and subtasks. “Automations save a few minutes each time, which adds up over a year with over 3,300 users,” Paul explains. 

The feedback has been equally positive with Confluence Cloud, which Cynthia says “blows on-prem out of the water.” Employees have been especially enjoying templates, in-line commenting, analytics, search (which she calls “out of this world”), and cloud-only features and apps that reduce the need for email. She also notes, “The fact that you can create a Jira Software ticket through a Confluence page is money!” 

From IT to the Call Center, employees across departments agree that centralizing from multiple tools to one cloud-based platform has made a monumental impact. In a recent survey, users reported an 80% increase in efficiency using Confluence Cloud, enough time savings in Jira Cloud to cover 94% of license costs, as well as 97% satisfaction with the new platform as a whole. One employee said, “Jira Cloud and Confluence Cloud are a big step in the right direction from the previous tools we were using. All the new functionality really improved my day to day.” 

These are exactly the types of improvements that will sustain Sun Life’s reputation as a top financial services provider and employer. No matter what the market forecast is, they’ll continue to shine brighter in the cloud.

Next steps

Cloud readiness assessment

Considering a Cloud migration?

Next story
EMC logo
EMC

Want to see how others migrated to Atlassian Cloud? EMC’s strategic preparation enabled a “smooth migration” to Atlassian Cloud

We're here to help

Contact an Atlassian advocate for more information.