Закрыть

Цены на облачную версию Portfolio for Jira

10 и менее пользователей

10 $
ежемесячная фиксированная плата
специальная цена для небольших команд
Бесплатно в течение 30 дней
Банковская карта не требуется

11–100 пользователей

3,50 $
чел/мес
для более крупных и растущих команд
Бесплатно в течение 30 дней
Банковская карта не требуется

101+ пользователей 

Мы предлагаем скидки для больших команд! Рассчитайте стоимость


30 дней бесплатно, кредитная карта не требуется

Преимущества версии Cloud

  • Начать работу легко и просто — мы сами предоставим хостинг и настроим программное обеспечение вашего сайта.
  • Никаких серверов, хранилищ или технического обслуживания — мы все сделаем за вас.

Тарифы Cloud: часто задаваемые вопросы

Сколько будет стоить подписка на Portfolio for Jira?

Воспользуйтесь нашим калькулятором, чтобы рассчитать месячную стоимость для своей команды.

Теперь мы предлагаем клиентам ознакомительную версию, позволяющую подключить более 2000 пользователей (максимально возможное количество —5000 пользователей). Для просмотра цен воспользуйтесь калькулятором ниже.

Калькулятор цен
Введите действительное значение
Не более 5000 пользователей
Мин. кол-во пользователей
Ваша цена
-- $
итого в месяц
-- $
средняя цена за пользователя

Можно ли попробовать Portfolio for Jira бесплатно?

Конечно! Первые 30 дней — за наш счет. Добавьте Portfolio for Jira на свой сайт, чтобы начать работу. Если вам понравится (а мы в этом не сомневаемся), вы сможете продолжить работу с Portfolio for Jira, и мы выставим вам счет по имеющимся платежным реквизитам. 

Обратите внимание: запустить пробную версию Portfolio for Jira можно только при наличии действующего сайта Jira Software или Jira Core. Если вы решите добавить Portfolio for Jira к существующему действующему сайту Jira Software или Jira Core, мы увеличим пробный период для плагина до 30 дней.

Как рассчитывается стоимость плагинов версии Cloud?

Плагины для Jira лицензируются по максимальному количеству пользователей (при использовании месячной подписки) или максимальному уровню пользователя (при использовании годовой подписки) среди всех инстансов Jira Software, Jira Service Desk и Jira Core в рамках одного сайта. Например, если на вашем сайте работает Jira Software (50 пользователей) и Jira Service Desk (10 агентов), стоимость плагина будет рассчитываться на 50 пользователей.

Как определяется стоимость годовой подписки?

Помимо месячной подписки доступна годовая подписка на Portfolio for Jira. На годовую подписку предоставляется скидка, равная двум месяцам бесплатного использования. Подробности приведены ниже.

Пользователи Стоимость за год
1–10 100 $
11 - 15 525 $
16 - 25 875 $
26 - 50 1750 $
51–100 3500 $
101–200 6000 $
201–300 $7,525
301–400 $8,075
401–500 $8,625
501–600 $9,175
601–800 $10,275
801–1000 $11,375
1001–1200 $12,475
1201–1400  $13,575
1401–1600  $14,675
1601–1800  $15,775
1801–2000  $16,875

Теперь мы предлагаем клиентам ознакомительную версию, позволяющую подключить более 2000 пользователей. Для просмотра этих уровней пользователей посетите страницу о лицензировании.

У вас есть лицензии для образовательных учреждений, сообществ или для разработчиков ПО с открытым исходным кодом?

Для плагинов версии Cloud не предусмотрены скидки или бесплатные лицензии. Если вы приобрели лицензию для образовательных учреждений для вашего основного приложения Atlassian, то купить и продлить плагины версии Server можно будет за половину стоимости. Плагины версии Server всегда предоставляются бесплатно для лицензий сообществ и разработчиков ПО с открытым исходным кодом. 

Дополнительную информацию о возможности применения специальных лицензий см. на странице Лицензирование для сообществ.

Остались вопросы?

Ознакомьтесь со страницей лицензирования Atlassian Cloud.

Бесплатно в течение 30 дней

Для команд любых размеров, с хостингом на вашем сервере

Server

10 $
Единовременный платеж
Купить

Data Center

495 $
в год
Купить

Тарифы для собственного хостинга: часто задаваемые вопросы

Можно ли попробовать Portfolio for Jira бесплатно?

Конечно! Первые 30 дней — за наш счет. Вам просто нужно загрузить Portfolio for Jira. Для этого войдите на существующий инстанс Jira Software или Jira Core с правами администратора, выберите в меню администрирования пункт «Add-ons», найдите в списке Portfolio for Jira и нажмите «Try it free».

Если вам понравится (а мы в этом не сомневаемся), для продолжения работы с Portfolio for Jira нужно будет просто обновить установленную копию программы с помощью купленного лицензионного ключа. Лицензии Portfolio for Jira можно приобрести онлайн.

Обратите внимание: запустить пробную версию Portfolio for Jira Server можно только при наличии действующей установки Jira Software Server или Jira Core Server. То же самое относится к версии Portfolio for Jira, одобренной для Data Center: для использования этого продукта требуется наличие действующей установки Jira Software Data Center или Jira Core Data Center.

Кто считается пользователем Portfolio for Jira?

Portfolio for Jira — это приложение, которое интегрируется с Jira Software и Jira Core. Пользователем Portfolio for Jira считается каждый, кто имеет полный доступ ко всем встроенным функциям и возможностям Jira Software или Jira Core. 

Тип лицензии продукта Portfolio for Jira и количество пользователей должны соответствовать самому высокому уровню пользователей размещенной версии Jira, с которым применяется этот продукт. К примеру, при наличии коммерческой лицензии Jira Software на 50 пользователей потребуется коммерческая лицензия на 50 пользователей Portfolio for Jira. 

Если вы используете несколько приложений Jira (например, Jira Software и Jira Core) на одном инстансе, уровень пользователя Portfolio for Jira должен соответствовать самому высокому из применяемых уровней пользователей размещенного продукта. К примеру, при наличии коммерческой лицензии Jira Software на 25 пользователей и коммерческой лицензии Jira Core на 50 пользователей потребуется лицензия на 50 пользователей Portfolio for Jira.

Что входит в стоимость лицензии?

Мы считаем, что схема лицензирования Portfolio for Jira является простой, прозрачной и вполне доступной.

Серверные лицензии дают право на неограниченное по времени пользование, а также обслуживание в течение 12 месяцев с даты приобретения (обновления и техническая поддержка). Решение о продлении срока обслуживания остается за вами.

Лицензия на версию, одобренную для Data Center, предлагается в виде годовой подписки с включенными обновлениями и поддержкой.

Какие варианты оплаты существуют?

Мы принимаем оплату картами MasterCard, Visa и American Express. Клиенты, оформившие годовую подписку, могут также осуществить оплату банковским переводом или чеком.

Предусмотрены ли скидки для образовательных учреждений?

Сертифицированные научные учреждения получают скидку 50% при покупке серверных лицензий более чем для 10 пользователей.

Дополнительную информацию о возможности применения специальных лицензий см. на странице Лицензирование для сообществ.

Что делать, если Portfolio for Jira меня не устраивает, а деньги уже заплачены?

Если вас не устраивает любой из продуктов или сервисов Atlassian, мы предлагаем безусловную гарантию возврата денег в течение 30 дней. Поскольку вся выручка от продажи серверных лицензий для 10 пользователей идет на благотворительность, средства, потраченные на эти лицензии, не возвращаются.

Чем версия Cloud отличается от развертывания на своем хостинге?

При выборе Portfolio for Jira Cloud приложение Portfolio for Jira Cloud размещается и предоставляется для использования в рамках вашего существующего инстанса Jira Software Cloud. Развертывание в облаке подходит командам, которые стремятся приступить к работе как можно быстрее или не хотят тратить время и силы на техническое обеспечение самостоятельного хостинга.

При выборе Portfolio for Jira Server и приложения Portfolio for Jira, одобренного для Data Center, вы размещаете ПО Jira Software и приложение Portfolio for Jira на собственном оборудовании и можете настраивать параметры установки по своему усмотрению. Этот вариант подходит командам, которые хотят полностью контролировать установку и готовы к любым сложностям, связанным с самостоятельным хостингом.

Остались вопросы?

Все условия см. на странице цен и лицензирования Portfolio for Jira.

Close

Cloud Pricing for Portfolio for Jira

Up to 10 users

$10
monthly flat fee
special price for small teams
Free for 30 days
No credit card needed

11-100 users

$3.50
per user/month
larger and expanding teams
Free for 30 days
No credit card needed

101+ users? 

We offer discounts for large teams! Calculate your price


Free for 30 days, no credit card needed

Cloud benefits

  • Get started quickly and easily — we set up and host your software site for you.
  • No servers, no storage, no maintenance — we run it for you.

Cloud Pricing FAQ

What will my Portfolio for Jira subscription cost?

Use our calculator to calculate your monthly price for your team size:

We are now offering early access to customers to move above 2,000 users, to a max of 5,000. To view this pricing, please use the calculator below.

Pricing calculator
Please enter valid number
Max 5000 users
Min users
Your price
$ --
total per month
$ --
average price per user

Can I try Portfolio for Jira for free?

Of course! Your first 30 days are on us. Add Portfolio for Jira to your site to get started. If you love it (we think you will), you can continue using Portfolio for Jira and we'll bill the credit card you have on file. 

Please note, in order to evaluate Portfolio for Jira you must have an active Jira Software or Jira Core site. If you choose to add Portfolio for Jira to an existing active Jira Software or Jira Core site, we'll increase your trial length to 30 days for the add-on.

How does Cloud add-on pricing work?

Add-ons for Jira are licensed at the maximum user count (for monthly) or maximum user tier (for annual) across all Jira Software, Jira Service Desk and Jira Core instances on a single site. For example, if you have Jira Software (50 users) and Jira Service Desk (10 agents) on the same instance, your Jira add-on pricing will be for 50 users.

How are annual subscriptions priced?

In addition to monthly subscriptions, Portfolio for Jira is also available as an annual subscription. Annual subscriptions offer a discount that equates to two months free. Here is the breakdown:

Users Annual Pricing
1 - 10 $100
11 - 15 $525
16 - 25 $875
26 - 50 $1,750
51 - 100 $3,500
101 - 200 $6,000
201 - 300 $7,525
301 - 400 $8,075
401 - 500 $8,625
501 - 600 $9,175
601 - 800 $10,275
801 - 1,000 $11,375
1,001 - 1,200 $12,475
1,201 - 1,400 $13,575
1,401 - 1,600 $14,675
1,601 - 1,800 $15,775
1,801 - 2,000 $16,875

We are now offering early access to customers to move above 2,000 users. To view these tiers, please visit our licensing page.

Do you offer academic, community, or open-source licenses?

Cloud add-ons do not have discounted or free licenses. For Server add-ons, purchase and renewal is half-price if you have an academic license for your Atlassian host application. Server add-ons are always free for community and open-source licenses. 

For more details about qualifying for special licenses, see Community Licensing.

Still have more questions?

Check out Atlassian Cloud Licensing.

Free for 30 days

For teams of all sizes, hosted on your server

Server

$10
one-time payment
Buy now

Data Center

$495
per year
Buy now

Self-Hosted Pricing FAQ

Can I try Portfolio for Jira for free?

Of course! Your first 30 days are on us. Simply download Portfolio for Jira by logging into your existing Jira Software or Jira Core instance as an Admin, selecting "Add-ons" from the Admin drop-down, locating Portfolio for Jira, and clicking "Try it free."

If you love it (and we think you will), you can continue using Portfolio for Jira by simply updating your existing instance with a purchased license key. Portfolio for Jira licenses can be purchased online.

Please note, in order to evaluate Portfolio for Jira Server you must have an active Jira Software Server or Jira Core Server installation. The same applies for the Data Center approved version of Portfolio for Jira—you must have an active Jira Software Data Center or Jira Core Data Center installation to use this product.

What is a Portfolio for Jira user?

Portfolio for Jira is an application that integrates with Jira Software and Jira Core. A Portfolio for Jira user is any user that has full access to all of the features and functionality included in either Jira Software or Jira Core. 

The Portfolio for Jira license type and user count must match that of the Jira host product with this highest user tier it is being used with. For instance, a 50 User Commercial Jira Software license will require a 50 User Commercial Portfolio for Jira license. 

If you're using multiple Jira applications in the same instance (i.e. Jira Software and Jira Core), your Portfolio for Jira user tier must match the user tier of the host product with the highest user tier. For example, a 25 User Commercial Jira Software license and a 50 User Commercial Jira Core license will require a 50 User Portfolio for Jira license.

What is included with my license purchase?

We believe the Portfolio for Jira licensing scheme is simple, upfront and equitable.

Our Server licenses entitle you to perpetual use, and include 12 months maintenance (updates/support) starting from the date of purchase. Renewing maintenance is entirely optional.

Our Data Center approved version is offered as an annual subscription-based license with updates and support included.

What payment options do you accept?

We accept MasterCard, Visa, or American Express. For customers on an annual subscription plan, we also accept bank transfers or checks.

Do you offer discounts for academic institutions?

Qualified academic institutions receive a 50% discount on server licenses with more than 10 users.

For more details about qualifying for special licenses, see Community Licensing.

What happens if I am not satisfied with my Portfolio for Jira purchase?

If you're not satisfied with any Atlassian product or service, we offer a 30-day money-back guarantee, no questions asked. As proceeds from the 10 user Server licenses are donated to charity, the purchase of these licenses can not be refunded.

What's the difference between Cloud and Self-hosted options?

With Portfolio for Jira Cloud, we host and enable the use of the Portfolio for Jira Cloud application within your existing Jira Software Cloud instance. Our cloud deployment model is generally the best option for teams who want to get started quickly and easily, and for teams who don't want to manage the technical complexity of hosting themselves.

With Portfolio for Jira Server and the Portfolio for Jira Data Center approved app, you host Jira Software and the Portfolio for Jira application on your own hardware and you're able to customize your setup however you'd like. This is generally the best option for teams who want to manage all the details of the setup and don't mind the additional complexity of hosting themselves.

Still have more questions?

Check out our complete Portfolio for Jira Pricing and Licensing Page.