Close

Руководство по миграции с версии Server на версию Cloud

Используйте ресурсы и рекомендации пошагового руководства по миграции, чтобы выполнить успешный переход в облако


Разработка плана миграции

Подготовьте план проекта, который будет содержать действия, расчетные сроки, а также информацию о владельцах и зависимостях для каждого задания. Не забудьте включить в план миграцию приложений и пользователей, а также отвести на это необходимые сроки.


Алгоритмы миграции приложений

В процессе миграции нужно в том числе выбрать алгоритмы миграции приложений.

При планировании миграции приложений помните о следующем:

  • Данные приложений не переносятся с сервера в облако автоматически. В некоторых приложениях есть функции экспорта и импорта данных. Для определения оптимального способа миграции для каждого приложения рекомендуется обратиться к поставщикам-партнерам Atlassian или изучить их документацию.
  • На сегодняшний день компания Atlassian не оказывает помощи при миграции приложений, однако мы работаем над тем, чтобы вскоре у вас появилась такая возможность. Пока вам следует обращаться к поставщикам приложений, чтобы определить оптимальный способ миграции. Чтобы быть в курсе изменений по этому вопросу, см. дорожную карту миграции в облако.
  • Отключать или удалять приложения с сервера перед миграцией не нужно. Миграция пройдет успешно и при активных приложениях на сервере.

Ознакомьтесь со списком приложений с алгоритмами миграции здесь.


Стратегия миграции пользователей

Стратегия миграции пользователей будет зависеть от используемых инструментов миграции и наличия внешнего поставщика учетных данных. Прежде чем переносить пользователей, изучите принципы миграции пользователей, групп и прав для каждого продукта.

Если вы планируете подписаться на Atlassian Access, ознакомьтесь с рекомендациями Atlassian Access по использованию внешнего поставщика учетных данных.

Close

Server to cloud migration guide

Use our step-by-step migration guide for resources and best practices to ensure a successful move to cloud


Develop your migration plan

Prepare your project plan, including planned activities, estimated timings, owners and dependencies for each task. Don’t forget to factor in app migration and user migration into your project plan and timing.


App migration pathways

Part of migration planning includes determining your app migration pathways.

Here are a few things to keep in mind about app migration:

  • App data is not automatically migrated from server to cloud. Some apps have the functionality to export and import their data, and we recommend working with our Vendor Partners or reviewing their documentation to determine the best way to migrate each app.
  • Atlassian does not currently assist with app migration but we’re working on it! In the meantime you'll need to work with the app vendor(s) to determine the best migration approach. To track our progress, view our cloud migration roadmap.
  • Apps do not need to be disabled or uninstalled from server before migrating. If your apps are still active when the migration occurs, the migration will still be successful.

Review our list of apps that have app migration pathways here.


User migration strategy

User migration depends on which migration tools you use and whether you have an external identity provider. Before deciding to migrate your users, be sure you’ve reviewed how users, groups and permissions are migrated for each product.

If you plan on subscribing to Atlassian Access, review Atlassian Access recommendations for using an external identity provider.