Close

Устойчивость

В любом деле мы стремимся к повышению социальной и экологической эффективности.


Флаг

Мы изначально создавали Atlassian как открытую, честную и справедливую компанию с равными возможностями для всех. При возникновении сложных вопросов, касающихся этики, людей или планеты, мы руководствуемся именно этими принципами. Это можно назвать корпоративной социальной ответственностью, корпоративной гражданской позицией или социально-экологической ответственностью, но на самом деле речь идет о том, чтобы быть человеком.

Планета

Будущее с нулевым уровнем выбросов

(Не можем поверить, что нам приходится это говорить, но…) Изменение климата вызвано людьми, и, если немедленно не вмешаться, оно нанесет серьезный и очень болезненный ущерб окружающей среде, обществу и экономике. Частный и государственный сектор, а также граждане должны действовать сообща, как одна команда, и предпринимать решительные меры. Компания Atlassian ответственно относится к борьбе с изменением климата. В 2020 финансовом году она достигла цели по переходу на полностью возобновляемую электроэнергию. Кроме того, она поставила перед собой научно обоснованные цели, чтобы ограничить потепление до 1,5 °C и достичь нулевого уровня выбросов к 2040 году. И наконец, компания Atlassian сосредоточилась на том, чтобы вдохновить своих сотрудников и подобные ей компании на действия.



Сотрудники

Раскрытие потенциала нашей команды

Компания Atlassian открыта для всех. Мы верим в силу разнообразия. Мы стремимся к подлинному равенству и справедливости в отношении всех сотрудников Atlassian и привержены по-настоящему инклюзивной культуре. Мы хотим интегрировать эти принципы во все, что мы делаем. Это потребует структурных изменений, чтобы раскрыть потенциал нашей команды, выполнить обещание открытости для наших клиентов и построить мир, в котором мы хотели бы жить.


Связанная команда

Ознакомьтесь с нашим прогрессом и результатами в отчете Atlassian об устойчивом развитии.

Клиенты

Наше движение вперед как компании, ориентированной на права

Компании обязаны соблюдать права человека. Продолжая оценивать и направлять влияние Atlassian, мы руководствуемся нашими ценностями, миссией и Руководящими принципами ООН в сфере бизнеса и прав человека. Мы знаем, что каждое принятое нами решение оказывает серьезное влияние на наших сотрудников, клиентов, деловых партнеров и общество. В основе нашего бизнеса и нашего подхода к правам человека лежат прозрачность и подотчетность.



Сообщество

Новый подход к корпоративной благотворительности

Задолго до того, как у нас появился биржевой тикер, и еще до того, как были официально приняты ценности компании, соучредители Майк и Скотт заложили благотворительность в деятельность Atlassian, поскольку верили, что бизнес и образование могут стать силами добра и изменить мир. Компания вкладывает 1 % своего капитала, прибыли, продуктов и рабочего времени сотрудников в фонд Atlassian Foundation, чтобы приносить пользу в глобальном масштабе и на местах.


Флаг

Подробнее об Atlassian Foundation.

Sustainability

Working for social and environmental progress in whatever we do.


Flag

Atlassian is built to be open, inclusive, fair, and just. When we face tough questions about ethics, people, or the planet, we let those principles guide us. Whether you call it corporate social responsibility, corporate citizenship, or sustainability, this is just about being human.

Planet

A net-zero future

(We can't believe we need to say this, but...) Climate change is caused by humans, and without immediate intervention, it will fundamentally disrupt the environment, society, and the economy in very painful ways. Working together, the private sector, public sector, and citizens must play as a team and take bold action. As part of our commitment to combat climate change, Atlassian has achieved its goal to run our operations on 100% renewable electricity, starting in fiscal year 2020. We’ve also set science-based targets to limit warming to 1.5°C and achieve net-zero emissions by no later than 2040. Finally, we are focusing on inspiring Atlassians and companies alike to act.



People

Unleashing the potential of our team

Atlassian is for everyone. We believe in the power of diversity. We aim for nothing short of equity for every Atlassian and are committed to an authentic culture of inclusion. Our vision is to integrate this across everything we do, which will drive the structural shifts needed to unleash the potential of our own team, deliver on our promise of openness to our customers, and build the kind of world we want to live in.


Connected team

See our progress and data in the Atlassian Sustainability Report

Customers

Moving forward as a rights-aligned business

Businesses have a responsibility to respect human rights. As we continue to assess and address Atlassian's impact, we are guided by our values, mission, and the UN Guiding Principles on Business and Human Rights. We know that every decision we make has a real impact on our employees, customers, business partners, and community. Transparency and accountability live at the core of our business and form the foundation of our human rights approach.



Community

A new approach to corporate philanthropy

Long before we had a stock ticker symbol – and even before we'd formally adopted our company values – co-founders Mike and Scott built giving back into Atlassian's operations, with a belief that both business and education can serve as forces for good and help transform our world. The company contributes 1% of its equity, profit, employee time, and products to the Atlassian Foundation to do good on a global scale and in our own backyards.


Flag

Learn more about the Atlassian Foundation.