Закрыть

Помощь нуждающимся

Мы создали фонд Atlassian Foundation с целью помочь сделать мир лучше. Наша компания жертвует в фонд 1 % от годовой прибыли, 1 % от рабочего времени сотрудников и 1 % от капитала.


Вклад Atlassian: 1 %

Мы вносим вклад в благотворительность тремя способами.

Значок доллара
КАПИТАЛ

17 000 000 $

пожертвований для благотворительных организаций, ориентированных на образование.

Значок часов
ВРЕМЯ СОТРУДНИКОВ

Более 37 000 часов

Работа волонтерами в местных сообществах

Значок сердца
ЛИЦЕНЗИИ НА ПРОДУКТЫ

Более 61 000 лицензий

Продукты Atlassian, переданные благотворительным организациям

Как ваша компания может принять участие в движении «1 % на благотворительность»

Логотип «1 % на благотворительность»

Сделать вклад

В декабре 2014 года компании Atlassian, Salesforce и Rally, объединенные стремлением помогать другим, запустили благотворительное движение «1 % на благотворительность». Вы тоже можете присоединиться к этому движению и пожертвовать 1 % своих средств, времени сотрудников или выпущенных продуктов, чтобы помочь изменить мир к лучшему.

Логотип загрузки программного обеспечения

Как внести свой 1 % на благотворительность

Мы предлагаем вам пошаговое руководство, которое поможет воплотить инициативу компании на практике. Загрузите руководства в формате PDF. В них вы найдете проверенные методы, рекомендации и советы от нашей команды.

Деятельность фонда Atlassian направлена на подготовку будущих специалистов из 10 миллионов молодых людей, находящихся в неблагоприятном положении. Для этого мы объединили усилия с гибридным бизнес-инкубатором SOLVE Массачусетского технологического института и Министерством иностранных дел и торговли Правительства Австралии. Фонд Atlassian обещал внести до 1 млн долларов на цели проекта «Youth, Skills & Workforce of the Future». 

Нужна помощь?

Представляете благотворительную или некоммерческую организацию? Ищете инновационные решения для конкретной проблемы или проекта? Мы хотим помочь. Сотрудники Atlassian получают за счет фонда 5 дней отпуска на социальную помощь.

Нужны технологии?

Наши продукты доступны бесплатно для благотворительных и некоммерческих организаций, соответствующих определенным критериям. Это наш способ поддержать людей посредством программного обеспечения и оказать помощь обществу.

Giving back

We created the Atlassian Foundation with the vision of helping make the world better. As a company, we contribute 1% of annual profits, 1% of employee time, and 1% of company equity to the foundation.


Atlassian’s 1% impact

We make impact in three ways:

Dollar icon
EQUITY

$17,000,000 USD

Donations to education-focused charities.

Clock icon
EMPLOYEE TIME

37,000+ hours

Volunteered in local communities.

Heart icon
PRODUCT LICENSES

61,000+ licenses

Atlassian products donated to charities.

How to get your company involved in Pledge 1%

Pledge 1% logo

Take the pledge

In December 2014, we came together with Salesforce and Rally, based on our shared passion for giving back, and co-founded the Pledge 1% movement. We invite you to join the movement and pledge 1% equity, employee time, or product to make a difference in the world.

Download software logo

How to create your own 1% Pledge

Get step-by-step guidance on how to transform your company’s pledge to real-world action. Download the PDF guides for best practices, tips, and advice from our team.

The Atlassian Foundation has a focus on preparing 10 million disadvantaged youth for the workforce of the future. To do this we have partnered with SOLVE at MIT and the Australian Government's Department of Foreign Affairs and Trade. The Atlassian Foundation has committed up to USD $1M to the Youth, Skills & Workforce of the Future challenge. 

Need a hand?

Are you a charity or nonprofit? Are you looking for innovative solutions to a specific problem or project? We want to help. Atlassian employees get 5 days of foundation leave to give back to the community.

Need technology?

Our products are available for free to eligible charities and nonprofit organizations. It's our way of supporting all teams through the power of software, as well as giving back to the community.