Close

Руководство по миграции с версии Server на версию Cloud

Используйте ресурсы и рекомендации пошагового руководства по миграции, чтобы выполнить успешный переход в облако


Этап 2. Планирование

После того, как вы собрали команду, провели необходимый анализ и приняли важное решение о переходе в облако, пришло время, чтобы начать планировать сам процесс миграции. Напоминаем, что вы можете обращаться к нашим менеджерам по миграции в облако, которые проконсультируют вас по вопросам миграции и помогут уверенно действовать на всем пути к цели.

Подготовка к работе в облаке

Как только вы активировали пробный период для миграции в облако (или приобрели новый облачный сайт), необходимо сразу сделать два действия: создать организацию и подтвердить право на домен. Одновременно с этим стоит определить потребность в Atlassian Access для укрепления безопасности в организации.

Подготовка к работе в облаке

Создание организации

Напоминаем, что организация позволяет централизованно просматривать всех пользователей компании в облаке Atlassian (на нескольких сайтах и в нескольких продуктах Atlassian), а также управлять аккаунтами пользователей и настраивать такие возможности, как единый вход на основе SAML. Организация создается автоматически для каждого сайта. Также вы можете перенести сайт в существующую организацию. Для доступа к организации перейдите на сайт admin.atlassian.com и выполните действия по настройке и переименованию организации, а также добавлению в нее продуктов и сайтов.


Подтверждение права на домен

Подтверждая право на домен, вы гарантируете право компании на владение доменом и регистрируете на домене все аккаунты пользователей (также называемые управляемыми аккаунтами). Выберите подходящий способ и выполните действия по подтверждению домена организации. Эти действия могут занять до 72 часов, поэтому лучше выполнять их заранее.


Определение потребности в Atlassian Access

Если вам нужны дополнительные средства безопасности, такие как единая система входа на базе SAML и управление пользователями, или вы хотите синхронизировать группы из внешнего каталога, то вам стоит приобрести подписку на Atlassian Access. Если вам также нужен облачный поставщик учетных данных, зарегистрируйте бесплатный аккаунт Okta прямо в Atlassian Access.

Close

Server to cloud migration guide

Use our step-by-step migration guide for resources and best practices to ensure a successful move to cloud


Phase 2: Plan

Now that you’ve taken the time to assemble your team, do some research, and make the exciting decision to move to cloud, it’s time to start planning the actual migration. As a reminder, we have Cloud Migration Managers who can help advise on your migration so you can confidently move forward.

Get set up in cloud

Using your cloud migration trial (or a new cloud site that you’ve purchased), there are two steps that need to be done right off the bat - setting up your organization and verifying your domain. This is also a great time to decide whether or not you’ll need Atlassian Access to strengthen security across your organization.

Get up in cloud

Set up your organization

As a refresher, an organization lets you view all of the Atlassian cloud users at your company (across multiple Atlassian sites and products) in one place, manage your users' accounts, and set up security features like SAML SSO. An organization is automatically created for every site, or you can transfer a site into an existing organization. To access your organization, go to admin.atlassian.com and follow these steps on how to set up, rename, and add products and sites to your organization.


Verifying your domain

Verifying your domain will secure ownership of your company’s domain and claim all users' accounts (also referred to as managed accounts) with that same domain. Choose a method and follow the steps on how to verify a domain for your organization. This can take up to 72 hours, so you’ll want to do this early on.


Decide if you need Atlassian Access

If you need additional security safe-guards like SAML SSO, user provisioning, or want to sync groups from an external directory, then this is the time to seriously consider whether or not you need to subscribe to Atlassian Access. If you also need a cloud identity provider, sign up for a free Okta account directly within Atlassian Access.