Close

Руководство по миграции с версии Server на версию Cloud

Используйте ресурсы и рекомендации пошагового руководства по миграции, чтобы выполнить успешный переход в облако


Этап 6. Запуск

Получилось! Теперь можно немного расслабиться. После тщательного планирования, подготовки и работы команды первоклассных специалистов вы успешно мигрировали в облако. Перед тем как отпраздновать это событие (или отправиться в длительный отпуск), убедитесь, что команде комфортно работать в новой среде, она хорошо подготовлена, а у администраторов есть все необходимые знания и инструменты для выполнения работы в облаке.

Пригласите команду

Сообщите заинтересованным сторонам об успешном завершении миграции. Расскажите им о том, зачем был предпринят переход, и о текущем положении дел. Изучите нашу документацию по началу работы в облаке (и поделитесь ею с командой) для быстрой подготовки и начала работы. Рекомендуется пригласить команду на новый облачный сайт с помощью электронных сообщений со следующей ключевой информацией:

  • Новые ссылки, которые следует добавить в закладки, в том числе ссылка на новый облачный сайт
  • Указания по входу в систему для пользователей
  • Указания для пользователей о том, какую информацию нужно сбросить (например, аватары или пароли, если вы не используете систему единого входа)
  • Изменения в приложениях и функциональных возможностях
  • Какое обучение будет проводиться
  • К кому обращаться за помощью

Вы также можете пригласить пользователей через облачный сайт.


Адаптация к работе в облаке

Чтобы команда быстрее привыкла к изменениям, выделите время для решения проблем, возникших после миграции, обработки обратной связи и ответов на вопросы. Добавьте время в график консультаций в первую неделю после миграции и создайте комнату чата в Slack, в которой пользователи смогут задавать вопросы и давать обратную связь.

Значок: восклицательный знак

Если вы больше не планируете использовать экземпляр, размещенный на собственном оборудовании, создайте резервную копию данных для целей аудита (если еще не сделали этого) и просто дождитесь, когда истечет срок действия технического обслуживания.


Переход на поддержку и техническое обслуживание

Теперь, когда решены все проблемы или их большая часть, настало время для перехода на стандартную поддержку и техническое обслуживание приложений SaaS. Если вам нужна помощь, свяжитесь с нашей командой. Мы поможем наладить работу сайта. Облако не ставит перед администраторами тех задач по содержанию инфраструктуры, какие возникают при размещении экземпляра на собственном оборудовании. В дальнейшем участники команды смогут исполнять более стратегические и инициативные роли, заранее удовлетворяя потребности компании и уделяя больше внимания поддержке команд при любом масштабе.


Применение рекомендаций по обеспечению безопасности в облаке

Управление безопасностью в облаке также отличается о того, к чему вы привыкли при размещении экземпляра на собственном оборудовании. Используйте наши рекомендации, касающиеся поставщиков учетных данных и протоколов безопасности, и узнайте о роли Atlassian в защите ваших данных, чтобы заложить основу безопасной работы в вашей компании.

Значок: восклицательный знак

Ознакомьтесь с отчетом Forrester, содержащим рекомендации по управлению облаком, чтобы уделить должное внимание безопасности вашего нового облачного сайта.


Следите за обновлениями облачных продуктов

Как администратору вам будет интересно оставаться в курсе перспектив облачной платформы и продуктов. В облаке вы получите мгновенный доступ к последним возможностям и фиксам багов. Установки, обновления и исправления осуществляются командой Atlassian незаметно для вас, поэтому на выходных вы можете отдохнуть, а не заниматься очередным обновлением. Чтобы узнать о текущих разработках, см. дорожные карты развития облачной платформы, Jira Software, Confluence, Jira Service Desk и Bitbucket.

Close

Server to cloud migration guide

Use our step-by-step migration guide for resources and best practices to ensure a successful move to cloud


Phase 6: Launch

You made it - you can breathe your sigh of relief! With careful planning, preparation and an all-star team you’ve successfully migrated to cloud. Before we celebrate (or take a long vacation), make sure your team receives a warm welcome, they’re setup for cloud, and your admins feel equipped to manage cloud responsibilities.

Welcome your team

Communicate to your stakeholders that the migration was successful, why your company decided to make this transition, and re-share what the new status quo looks like. Review our getting started in cloud documentation (and share it with your team!) to get your users up and running. We recommend sending an email to invite them to your cloud site and including the key information below:

  • New links to bookmark, such as the link to your new cloud site
  • Directions on how end users will log in
  • What they’ll need to reset (i.e. avatars or, if you’re not using SSO, users will need to rest passwords)
  • Changes to apps or functionality
  • What training will be provided, and
  • Who to contact for help

As a secondary option, you can also invite your users from within your cloud site.


Adjust to cloud

To help your team get adjusted, set aside some time to prioritize any post-migration issues, feedback, or questions. Add a few time slots for office hours in the first week after migration to your organization’s calendars, and create a Slack chat room where end users can drop in to ask questions or provide feedback.

Exclamation point icon

If you no longer plan on using your self-hosted instance, back up your data for audit purposes if you haven’t already, and feel free to let your maintenance expire.


Transition to support and maintenance

With most (if not all) issues being resolved, it’s time to transition to your team’s standard support and maintenance processes for SaaS applications. If you still need help, contact our team to get your site running as expected. In a cloud world, your admins aren’t tasked with the same manual upkeep as they did in self-hosted. Moving forward, your team may take on more strategic and proactive roles to stay ahead of your company’s needs and focus on supporting your teams as they scale.


Implement cloud security best-practices

Cloud governance also looks a little different than your typical self-hosted security setup. Use our best practices, covering identity providers, security protocols, and familiarizing yourself with Atlassian’s role in keeping your data secure, to create a strong foundation for securing your company’s work.

Exclamation point icon

Check out Forrester’s report on cloud governance best practices to ensure you’re making security a priority in your new cloud site.


Follow cloud updates

As a cloud admin, you’ll want to stay up to date on what’s coming across our cloud platform and products. In cloud, you'll have immediate access to our latest features and bug fixes. Installs, upgrades, and patches are managed seamlessly by Atlassian, so you can relax on your weekends–not manage upgrades. Review our roadmaps for our cloud platform, Jira Software, Confluence, Jira Service Desk, and Bitbucket to see what we’re working on.