Close

Раздел 508 представляет собой поправку к Закону о реабилитации 1973 г. — федеральному закону США. Раздел 508 обязывает федеральные агентства США предоставлять сотрудникам и представителям общественности с ограниченными возможностями доступ к электронной информации и технологиям, сопоставимый с доступом для других людей. Агентства также должны учитывать доступность при покупке и использовании информационных технологий.

Закон применяется ко всем федеральным агентствам при разработке, закупке, обслуживании или использовании электронных и информационных технологий. В соответствии с Разделом 508 (29 U.S.C., параграф 794d) агентства должны предоставлять сотрудникам и представителям общественности с ограниченными возможностями доступ к информации, сопоставимый с доступом для других людей.

Актуальные продукты

Значок Jira Software
управление работой на корпоративном уровне

Jira Server и Data Center

Значок Jira Service Management
Высокоскоростное решение для ITSM

Jira Service Management Server и Data Center

Значок Confluence
Совместная работа с документами

Confluence Server и Data Center

Значок Bitbucket
Управление кодом в Git

Bitbucket Server и Data Center

Наша команда всегда рада помочь

Есть дополнительные вопросы по нашей программе соблюдения требований?

Ваши облачные продукты сертифицированы? Можете ли вы заполнить мою анкету оценки безопасности и рисков? Где можно загрузить подробную информацию?

Сообщество по надежности и безопасности

Присоединяйтесь к группе по вопросам надежности и безопасности в сообществе Atlassian, чтобы общаться непосредственно с нашей командой и обмениваться информацией, советами и рекомендациями по безопасному и надежному использованию продуктов Atlassian.

Поддержка Atlassian

Свяжитесь с высококвалифицированным специалистом службы поддержки, чтобы получить ответы на свои вопросы.

Close

Section 508 is an amendment to the Rehabilitation Act of 1973, a US federal law. Section 508 requires US federal government agencies to give employees and members of the public with disabilities access to electronic information and technology that is comparable to access available to others. Agencies must also consider accessibility when purchasing or using information technology.

The law applies to all Federal agencies when they develop, procure, maintain, or use electronic and information technology. Under Section 508 (29 U.S.C. ' 794d), agencies must give disabled employees and members of the public access to information that is comparable to the access available to others.

Relevant products

Jira Software icon
enterprise work management

Jira Server and Data Center

Jira Service Management icon
high-velocity itsm

Jira Service Management Server and Data Center

Confluence icon
document collaboration

Confluence Server and Data Center

Bitbucket icon
Git code management

Bitbucket Server and Data Center

Our team is here to help

Question mark icon

Have more questions about our compliance program?

Do you have cloud certifications? Can you complete my security & risk questionnaire? Where can I download more information?

Heart icon

Trust & security community

Join the Trust & Security group on the Atlassian Community to hear directly from our Security team and share information, tips, and best practices for using Atlassian products in a secure and reliable way. 

Headset icon

Atlassian support

Reach out to one of our highly-trained support engineers to get answers to your questions.