Close
Значок предупреждения

Важные изменения в продуктах Server и Data Center
Компания Atlassian вносит изменения в продукты Server и Data Center. В связи с этим 2 февраля 2021 г. прекратятся продажи новых лицензий Server, а 2 февраля 2024 г. прекратится поддержка продуктов Server. Узнайте подробнее о том, какое значение это имеет для вас.

Инвестиции в продукты Server


Что мы добавили?

Весь прошлый год мы усердно трудились над созданием платформы, на которую можно положиться, совершенствуя все наши продукты. Узнайте об основных улучшениях продуктов Server, выпущенных за прошлый год.

Jira Software и Jira Core

Повышенная производительность

  • Повышение производительности при проверке состояния лицензий. Проверка количества пользователей на соответствие уровню пользователя ухудшала производительность. Мы сократили время отклика в среднем на 65 % для продуктов с лицензиями, которые имеют ограничения по количеству пользователей.
  • Контроль гаджета часто используемых фильтров. При подсчете всех задач работа крупных фильтров может ухудшать производительность. Чтобы этого не случалось, мы добавили глобальную настройку, позволяющую установить максимальное время ожидания для популярного гаджета. Если задачи загружаются слишком долго, их подсчет прекращается, и вы видите сообщение о том, что «задач слишком много».

Улучшенная гибкость

  • Обновленная диаграмма скорости команды. Полностью преображенная диаграмма скорости команды позволяет просматривать более семи спринтов и отображает до 120 спринтов. В ней также можно выбирать предопределенные временные рамки или настраиваемый диапазон дат и узнавать среднюю скорость команды. В новый интерфейс добавлено несколько отличных возможностей, например фокус, позволяющий приблизить нужный спринт.
  • Ограничение спринтов. Чтобы избежать ошибки связывания задачи с неправильным спринтом, для администраторов была добавлена новая возможность ограничивать для пользователя выбор спринтов из выпадающего списка. Выбирать спринт можно из списка спринтов, относящихся к выбранному на странице проекту. Для того чтобы просмотреть спринты, не связанные с каким-либо проектом, выберите Show all (Показать все).

Усиленная надежность и стабильность

  • Исправление функции просмотра досок. Мы устранили назойливый баг, из-за которого не работала функция просмотра досок после удаления (или отключения) каталога LDAP с группой, добавленной в список администраторов досок. Теперь можно просматривать все доски независимо от изменений каталога LDAP, как и было задумано.

Confluence

Повышенная производительность

  • Обеспечение производительности при просмотре крупных разделов. Для ограничения просмотра при загрузке дерева страниц необходимо совершать множество проверок прав. Если раздел большой, для проверок требуется большой объем памяти и много процессорных ресурсов, из-за чего общая производительность сайта снижается. Теперь при просмотре раздела на каждом уровне иерархии загружается не более 200 страниц. Для загрузки всех страниц раздела можно нажать кнопку Show all pages (Показать все страницы).
  • Меньше нерелевантных сообщений в журнале. Устали от ложных сообщений об ошибке выполнения задачи «LaasPerformanceLoggingJob» в тестовых экземплярах Confluence? Мы удалили эту задачу из списка задач, выполняемых при загрузке сервиса, чтобы избежать путаницы, снизить количество нерелевантных сообщений в журнале и сберечь ресурсы, которые раньше выделялись на выполнение этой задачи.

Расширенные возможности редактирования файлов

  • Companion стал еще лучше. С тех пор как мы переработали Companion (приложение для редактирования любых файлов в Confluence), улучшения продолжаются. Загрузка файлов теперь работает проще и надежнее. Если с начала редактирования файла была загружена новая версия, появится предупреждение. Вы можете отменить свои изменения или загрузить свои изменения как новую версию в историю файла. Также можно установить список доверенных доменов, прежде чем развертывать приложение Companion для всех пользователей.

Улучшенный пользовательский интерфейс

  • Больше цветов ячеек. На ваш выбор 49 цветов для табличных ячеек, от абсолютно черного до любого из цветов радуги. Старые цвета по-прежнему доступны, поэтому существующие таблицы останутся в неизменном виде. Мы надеемся, что вы подходите к созданию таблиц так же творчески, как и мы.
  • Исправление якорных ссылок на страницах шаблонов. Мы устранили надоедливый баг, не позволявший добавлять якоря в шаблоны. Теперь эта возможность доступна.
  • Автоматизация критически важных заданий в помощью веб-хуков. Веб-хуки позволяют в реальном времени отправлять в приложение уведомления о событиях, происходящих в другом приложении. Например, с помощью этого механизма ваше приложение чата получит команду создать новый канал или комнату, как только кто-то создаст новый раздел для команды или проекта. Создание раздела будет перехвачено Confluence, и сервис отправит сообщение на URL-адрес, предоставленный приложением чата (в конечную точку).

Jira Service Management (прежнее название — Jira Service Desk)

Улучшенное масштабирование и соответствие требованиям

  • Улучшенная обработка SLA. Если у клиента имелись крупные наборы данных или часто происходили обновления, расчет SLA выполнялся медленно либо был вовсе невозможен. Чтобы избежать этого и обеспечить стабильность расчетов SLA, был изменен способ упорядочивания операций расчета. Теперь Jira Service Desk работает устойчиво даже при повышенных нагрузках.

Расширенные возможности уведомлений и электронной почты

  • Получение уведомлений агентами, которые действуют как клиенты. Агенты и администраторы, которые работают в проектах Service Desk, а также время от времени выступают в качестве клиентов, по умолчанию не получают уведомлений о внутренних комментариях и изменениях (если только эти изменения не в общем доступе). Теперь при совмещении роли агента с ролями клиента или подтверждающего лица приоритет отдается роли агента. Если вам необходима помощь в других вопросах управления уведомлениями, см. эту страницу.
  • Исправление ссылки просмотра запроса в электронных сообщениях. Ранее при нажатии ссылки просмотра запроса в уведомлении, получаемом по электронной почте, пользователь перенаправлялся не в задачу Service Desk, а в экземпляр. Теперь при нажатии этой ссылки пользователь будет перенаправлен на задачу Jira. (Доступно только для лицензированных пользователей.)
  • Устранено дублирование вложений. При создании клиентами запросов по электронной почте содержимое сообщения добавляется в описание запроса. Согласно вашим отзывам, туда могут попадать такие нежелательные файлы, как маркетинговые изображения, логотипы компаний и другие медиафайлы, которые обыкновенно содержит нижний колонтитул сообщения. Теперь вы можете обнаруживать и отсеивать любые дубликаты файлов, оставляя в запросе лишь необходимую информацию.

Улучшенный интерфейс для агентов и пользователей

  • Приватные запросы по умолчанию. Теперь все новые запросы на портале клиентов будут по умолчанию создаваться со статусом «приватный». Если вы хотите открыть доступ к запросу, это нужно будет сделать дополнительно. Что касается запросов, присылаемых по электронной почте, теперь можно выбрать, оставлять ли эти запросы приватными или открывать к ним доступ. Для этого мы добавили параметр в конфигурацию Jira Service Desk.
  • Добавление в запрос участников через экран создания задачи. Ранее добавлять участников в запрос можно было только из самой задачи. Теперь это можно делать и через экран создания задачи.
  • Поддержка клиентов на разных языках. Помогайте клиентам, предоставляя информацию на их языке. Направляйте клиентов на портал клиентов и в центр помощи, которые представлены на разных языках. Вы можете добавлять языки в свою службу поддержки, а также давать переводы важной информации. Переводы будут отображаться в названиях порталов, типах запросов и объявлениях.

Bitbucket

Улучшенное соответствие требованиям и усиленная безопасность

  • Отслеживание операций push. Мы добавили журналы операций push, в которых вы легко сможете найти нужную информацию об изменениях в ветках и репозиториях и проанализировать ее. Ваши администраторы будут видеть, кто отправляет коммиты, создает или удаляет ветки, и другие подробности.

Расширенные возможности интерфейса разработчиков

  • Интеграция CI/CD. Для оптимизации рабочих процессов у вас есть два новых способа непрерывно получать отзывы на написанный код: новая страница Builds (Сборки) и новая вкладка Builds (Сборки) на странице Pull requests (Запросы pull). Теперь при интеграции экземпляра с Bamboo, Jenkins и другими приложениями CI вы сможете просматривать на этих страницах результаты сборки и сопутствующую информацию прямо рядом с кодом, что очень удобно.
  • Новый интерфейс запросов pull. Теперь у страницы запросов pull новый внешний вид. Также мы добавили множество улучшений, чтобы проверка кода стала проще и не такой утомительной. По многочисленным просьбам мы добавили комментирование, подсветку синтаксиса и улучшили интерфейс заданий и дерева файлов.
  • Исправление режима отображения изменений для запросов pull. Вы непременно увидите все изменения, связанные с запросом pull. Если после первой попытки отображения был возвращен урезанный список изменений, то система попытается извлечь изменения с минимальным контекстом (по 10 строк с каждой стороны). Так вы сможете быть уверены, что увидели все изменения, при условии что минимальный контекст отображаемых изменений не превышает 10 000 строк (в этом случае вы увидите предупреждение).
  • Просмотр скрытых комментариев. Хотите узнать больше подробностей о причинах изменения кода в рамках запроса pull? Выберите счетчик other comments (другие комментарии), когда он появится в запросе pull. Вы сможете просматривать ленту активности файла с комментариями, которые устарели или относятся к другому сравнению версий.
  • Отключение горячих клавиш. Ранее мы добавили горячие клавиши для быстрой и удобной навигации в Bitbucket и выполнения часто повторяющихся действий прямо с клавиатуры. Однако из ваших отзывов мы поняли, что горячие клавиши могут создавать неудобства и ухудшать доступность интерфейса. Для большей гибкости горячие клавиши теперь можно отключить в настройках аккаунта.

Bamboo

Расширенные возможности интерфейса разработчиков

  • Условные задания. Теперь вы можете отмечать задания как условные, используя переменные и регулярные выражения, задающие условия для запуска задания. Определив некоторые задания как необязательные, вы можете пропускать этапы сборки в ветках плана. Также вы можете задавать условия для заданий через пользовательский интерфейс Bamboo или при помощи Bamboo Specs.
  • Очистка рабочего пространства удаленных агентов. Теперь для облегчения очистки каталогов сборки на удаленных агентах рабочие пространства сборки и развертывания автоматически удаляются из домашних каталогов удаленных агентов, если соответствующие объекты удалены на Bamboo Server.
  • Расширенные настройки веток плана. Мы добавили новые возможности настроек веток плана. Теперь вы можете создавать настраиваемые ветки плана, которые отличаются от веток по умолчанию. Это означает, что вы можете тестировать изменения ветки плана без их копирования в основную ветку, а также создавать настраиваемые конфигурации для отдельных веток.
  • Веб-хуки. Веб-хуки Bamboo позволяют в реальном времени отправлять определенную информацию о Bamboo сторонним приложениям. Например, можно показывать в чате команды статус сборки в Bamboo или оповещать всех в случае сбоя плана.

Комплексный сервис CI/CD

  • Экспорт и просмотр планов в формате YAML. Вы можете автоматически экспортировать существующие планы и развертывания в Bamboo YAML Specs. Это облегчит миграцию планов Bamboo в формат «конфигурация как код». Теперь перейти на YAML Specs невероятно просто. Кроме того, вы можете просматривать планы в формате YAML.
  • Улучшенные журналы. Раздутые журналы часто приводят к спаду производительности, включая тайм-ауты при обработке результатов сборки («серые сборки»). Чтобы уменьшить этот эффект, мы добавили возможность отключать динамическую передачу данных в журнал.

Улучшенные корпоративные решения и масштабируемость

  • Настраиваемые заголовки Bamboo. Наскучил внешний вид Bamboo? Измените цвет заголовка на странице Bamboo, добавьте собственный логотип или измените значок веб-сайта. Это может быть полезно, если у вас несколько экземпляров Bamboo или вы хотите применить фирменное оформление.
  • Переменные на уровне проекта. Ранее для добавления, удаления и изменения используемых глобальных переменных команды всегда обращались к администратору. До исполнения администратором запроса могло пройти немало времени. Поэтому мы создали переменные на уровне проекта, для настройки которых не нужен доступ администратора Bamboo. Эти переменные определяются для конкретного проекта и имеют одно и то же значение для всех планов проекта.

Crowd

Новые возможности расширения

  • Universal Plugin Manager (UPM) в Crowd. Теперь Universal Plugin Manager (UPM) прилагается к Crowd, и вы можете управлять приложениями из Crowd. Подключите UPM к Atlassian Marketplace и используйте это средство для поиска, установки, настройки приложений из Marketplace, а также для управления ими. Кроме того, в UPM можно указать расположение приложения на своем компьютере.

Повышенная производительность и масштабируемость

  • Повышенная производительность при полной синхронизации приложений с несколькими каталогами. Теперь получение данных о пользователях с членством неагрегированного типа выполняется в несколько раз быстрее. В зависимости от объема и формы данных время полной синхронизации будет короче на минуты для сотни тысяч пользователей и на часы — для миллиона.
  • Повышенная производительность при аутентификации с несколькими каталогами. Теперь можно ускорить аутентификацию, выбирая оптимальные приоритеты для каталогов в кэше. Если пользователь отсутствует во всех каталогах в кэше, при аутентификации Crowd сдвигает его в конец очереди. Таким образом, Crowd обрабатывает нужные каталоги в первую очередь, и пользователи экономят время.
  • Повышенная производительность при обработке вложенных групп. Обработка вложенных групп в Crowd стала эффективнее. Это небольшое улучшение дает существенный прирост производительности при аутентификации пользователей, проверке прав и работе с экраном групп пользователей.

Продвинутые дорожные карты

Просмотр планов и общий доступ к ним

  • Сохранение представления плана. Сохраняйте конфигурации фильтров, режимов просмотра, полей и других параметров. Используйте эти возможности, чтобы устанавливать представление плана по умолчанию, показывать читателям только определенную информацию или возвращаться к планированию с того места, где вы остановились.
  • Экспорт планов в CSV. Экспорт данных плана в формате CSV позволяет глубже анализировать информацию и получать полезные выводы. Экспортированные таким способом данные плана можно обрабатывать с помощью внешних инструментов. Их также можно использовать для поддержки сторонних интеграций.
  • Сворачивание дат в планах. Сворачивая даты, вы сразу видите время начала и завершения эпика или вышестоящей задачи исходя из дат дочерних элементов. Если отображается стрелка в поле даты или полоски на панели расписания, значит, применяется сворачивание дат.

Планирование с учетом ресурсов команды

  • Редактирование объема спринта прямо в графике. Адаптируйте объем будущего спринта соответственно представлению о выполнимости работы, которое получено из прошлого опыта.
  • Новая аналитика скорости в подробностях об объеме спринта. Посмотрев эти данные, вы получите наглядное представление о скорости работы команды. Также мы добавили ссылку для просмотра диаграммы скорости команды, чтобы вы могли быстро просмотреть историю изменения скорости команды. Вы сможете лучше спрогнозировать, справится ли команда с работой в назначенные сроки.
  • Редактирование дат будущих спритнов в Jira. Вы можете не просто планировать работу, но и устанавливать даты начала и завершения спринтов для распределения их во времени или изменения их продолжительности.
  • Расширенные возможности распределения производительности. Распределение производительности для спринтов стало «умнее» и происходит с учетом назначения спринта или — при отсутствии назначения — с учетом дат завершения, иерархических уровней и рейтинга задач.

Team Calendars

Мы исправили ряд багов и в скором времени выпустим несколько улучшений для устранения проблем, из-за которых в событиях могут не отражаться корректные/актуальные данные, а некоторые действия могут приводить к неожиданным результатам. Кроме того, будут устранены проблемы, которые влияют на работу Team Calendars при увеличении масштабов использования. Подробнее см. в публикации в сообществе.

Questions for Confluence

За прошедший год было выпущено несколько обновлений. Подробнее см. в примечаниях к релизу.

На этой странице находятся заявления о перспективах, в которых сообщаются лишь предположительные даты вступления в силу тех или иных положений и наступления событий. Все заявления о перспективах сопряжены с неопределенностью, рисками, как известными, так и неизвестными, и могут изменяться.

Close
Warning icon

Important changes to our server and Data Center products
We’re making changes to our server and Data Center products, including the end of sale for new server licenses on February 2, 2021 and the end of support for server on February 2, 2024. Learn what this means for you.

Server product investments


What have we shipped?

This past year we’ve been hard at work making sure you have a platform you can depend on, across all of our products. Learn about some of the key improvements we shipped over the past year in our server products below.

Jira Software & Jira Core

Performance boosts

  • License check performance improvements: Checking users against license tier had been affecting product performance. We improved performance for limited tier licenses by improving the average response time by 65%.
  • Favorite Filters gadget control: For large filters, counting all of the issues can impact performance. To give you more control, we've added a global setting that lets you control the max timeout for this popular gadget. If the issues take too long to load, we’ll stop counting them and instead display a “Too many issues” message.

Agility advancements

  • Refreshed Velocity Chart: Our completely reimagined Velocity Chart allows you to see more than seven sprints and shows up to 120 sprints. This new chart also lets you choose a pre-defined timeframe or custom date range, shows the average velocity of your team, and has a new look-and-feel with some cool features like focus that lets you zoom in on the right sprint.
  • Ability to restrict sprints: To limit the possibility of linking issues to the wrong sprint, we’ve enabled a new admin option to restrict the sprint selection (available in the Sprint drop-down) to the sprint the project user selects. With Relevant sprints selected, you’ll only see the sprints that belong to the project you select on the page. To see sprints that aren’t linked to any project you can select Show all to have all sprints display.

Improved reliability and stability

  • Fix to ‘View Board’ function: We fixed a pesky bug in which the ‘View Board’ function would break upon the removal (or disabling) of an LDAP directory with a group that had been added to the Board Administrator. Now, View Boards shows all the boards as expected regardless of any LDAP directory changes.

Confluence

Performance boosts

  • Safeguarding performance in massive spaces: When loading a page tree, lots of permission checks are needed to make sure people don’t see pages that are restricted. In a very large space, these checks can consume a lot of memory and CPU and have an impact on the overall performance of your site. Now when you visit a space, we'll load a maximum of 200 pages at each level of the hierarchy. You can then hit the Show all pages button to load all the pages in the space in one go. 
  • Less log spam: Tired of receiving erroneous error messages about a failing LaasPerformanceLoggingJob job in your test instances of Confluence? The LaasPerformanceLoggingJob job has been removed on startup to avoid confusion, log spam, and conserve resources allocated to running the job. 

File editing enhancements

  • Companion keeps getting better: We overhauled Companion (the app that enables you to edit any file type in Confluence) and we haven’t stopped improving it since! We’ve made it easier for you to upload files with confidence. You’ll be warned if a new version of a file has been uploaded since you started editing a file. You can either discard your changes or continue to upload your changes as a new version in the file history. You can even set trusted domains before rolling out the Companion app for all users.

User experience improvements

  • More cell colors: You can now choose from 49 different table cell colors, including pure black and all the colors of the rainbow. The old colors are still available, so your existing tables will look just fine. And we hope you enjoy making table art as much as we have.  
  • Template page anchor link fix: We’ve fixed a bothersome bug that prevented you from adding anchors to a template. Now you can anchor link away! 
  • Automate business-critical tasks with webhooks: Webhooks are a way for one application to notify another application, in real-time, when an event happens. You could use a webhook to tell your chat application to create a new channel or room whenever someone creates a new space for their team or project. Confluence will listen for the 'create space' event, and send a message to the URL provided by your chat application (the endpoint). 

Jira Service Management (formerly known as Jira Service Desk)

Scale and compliance improvements

  • Improvements to SLA processing: For some customers with large datasets and frequent updates, the SLA calculation for all issues would either slow down or stop working entirely. To prevent this issue from occurring and to keep SLA calculation consistent, we made changes to the way the SLA calculation operations are serialized. Now, Jira Service Desk is much more resilient under high load.

Notification and email enhancements

  • Enabling notifications for agents acting as customers: By default, agents and admins working on Service Desk projects and occasionally acting as customers would not receive any notifications about internal comments or changes unless these changes were publicly visible. Now, we prioritize the agent role when the agent also acts as customers or approvers. For help further managing notifications, please see this page.
  • Fix to “View Request” link in email: Previously, when clicking on the “View Request” link in an email notification, a user was redirected to the instance rather than the issue in Service Desk. With this fix, the “View Request” link in emails will now redirect to the Jira issue link (accessible to licensed users).
  • No more duplicate attachments: When customers raise requests over email, the email body is added to the request’s description. You’ve told us that this often includes some unwanted media like marketing images, company logos, and everything else from the email’s footer. You can now detect and ignore any duplicates, leaving your requests nice and clean.

Better experience for agents and users

  • Keeping your requests private: From now on, any new requests created in the customer portal will be set to private by default, and you’ll need to specifically choose to share it. As for requests raised over email, we created a new option in the Jira Service Desk configuration to let you choose- keep them private or share away with your customers.
  • Request Participants from the Create Issue screen: Previously, the only way to request participants was from within an issue. Now, users are also able to request participants from the create issue screen.
  • Multilingual customer support: Help your customers in their preferred language with our multilingual customer portal and help center. You can add additional languages to your service desk and provide translations for the most important items- these translations will be displayed in portal names, request types, and announcements.

Bitbucket

Compliance and security improvements

  • Push traceability: We introduced push logs to bring you a more streamlined audit of information whenever you need to quickly find specific information about how the branches in a repository have changed over time. Your admins now have visibility into details such as who pushed certain commits and who was responsible for creating or deleting branches.

Developer experience enhancements

  • Integrated CI/CD: To help you streamline your workflow, we’ve given you two new ways to get continuous feedback on your code – a new Builds page and a new Builds tab on the Pull requests page. Now when you integrate your instance with Bamboo, Jenkins, or another CI application, you’ll see build results and additional related info on these two pages, right next to your code where it’s most valuable.
  • New pull request experience: The pull request page has been redesigned and packed full of improvements to make your code review experience smoother, more enjoyable, and less of a tedious task. Some highly requested changes include commenting, syntax highlighting, task improvements, and file tree improvements.
  • Fix for pull request in diff display: All changes in the diff view of a pull request are guaranteed to always be visible. If an initial request returns a truncated diff, it’ll fall back to fetching the diff with minimal context (10 lines each side of the change). This will guarantee that you will see all changes in the diff, provided this new diff with minimal context doesn’t exceed 10,000 lines (a warning will show if this is the case).
  • View hidden comments: Want more context on why code has changed throughout a pull request? By selecting the other comments counter when it appears on your pull request you now have the ability to view a file’s activity stream showing comments that are outdated or appear on another diff.
  • Disable keyboard shortcuts: We introduced keyboard shortcuts a while back to provide a quick and easy way of navigating through Bitbucket and performing common actions without having to take your fingers off the keyboard. However, you’ve let us know that these keyboard shortcuts can be detrimental to usability and accessibility. To give you more flexibility, you now have the option to disable keyboard shortcuts in your account settings.

Bamboo

Developer experience enhancements

  • Conditional tasks: You can now mark your tasks as conditional by using variables and regular expressions to create conditions that have to be met to run a task. By deciding which tasks aren’t mandatory, you can skip build steps in plan branches. You can set conditions for tasks through Bamboo UI or by using Bamboo Specs.
  • Remote agents' workspace cleanup: To make cleaning up build directories in remote agents easier, we’ve made it so now build and deployment workspaces are automatically removed from remote agents' home directories if corresponding entities are removed on Bamboo Server.
  • Enhanced plan branch configuration: We’ve given you new configuration options for plan branches so that you can create a custom plan branch that differs from the default branch. This means you now can test your custom changes to your plan branch without needing to copy your changes to the master and have custom configurations for individual branches.
  • Webhooks: Bamboo webhooks allow you to send selected real-time information about Bamboo to third-party applications. For example, you can display a Bamboo build status in your team’s chatroom or signal an alarm in case a plan fails.

Integrated CI/CD

  • Export/View Plan as YAML: You can now you can export your existing plans and deployments to Bamboo YAML Specs automatically, which will facilitate the migration of your Bamboo plans to configuration as code. Moving to YAML Specs has never been easier! What’s more, you can now view a plan as YAML as well.
  • Better logs: Excessive logging is known to cause serious performance problems including build result processing timing out (grey builds). That’s why we’ve made it possible to turn live log transmission off, which is one way to mitigate this problem.

Enterprise and scale improvements

  • Customized Bamboo headers: Tired of how Bamboo looks? Now, you can change the color of the Bamboo header, introduce your own custom logo, and change the favicon. This can come in handy when navigating among multiple Bamboo instances or if you want to introduce your own branding.
  • Project-level variables: Previously teams had to rely on a Bamboo administrator to add/remove/modify the global variables being used, which could lead to bottlenecks. That’s why we created project-level variables that do not require Bamboo administrator access to set up. Project variables are defined for a specific project and have the same value for every plan that belongs to the project.

Crowd

Extensibility enhancements

  • Universal Plugin Manager (UPM) included in Crowd: Crowd is now bundled with the Universal Plugin Manager (UPM), which allows you to manage apps from within Crowd. You can use UPM to find, install, manage, and configure apps from Atlassian Marketplace, to which UPM connects. Alternatively, you can also point UPM to an app's location on your computer.

Performance and scale improvements:

  • Improved full sync performance of an application with multiple directories: Fetching non-aggregating memberships is now several times faster. Depending on the data size and shape full sync time should decrease by minutes for ~100k users or hours for ~1M users.
  • Improving authentication performance for multiple directories: You can now speed up authentication by optimizing the priority of cached directories. If the authenticating user doesn’t exist in any of your cached directories, Crowd will move them to the end of the queue. This helps Crowd focus on the right directories and save your users some time.
  • Improved performance of nested groups: We've improved the efficiency of how Crowd handles nested groups. This small change brings significant performance improvements for user authentication, permission checks, and the user groups screen.

Advanced Roadmaps

Viewing and sharing your plans

  • Save a view of your plan: Save multiple configurations of filters, view settings, fields, and more. Use this to establish a default view for your plan, convey the appropriate information for all viewers, or pick up planning where you last left off.
  • Export a plan to CSV: Exporting plan data by CSV allows for a deeper analysis of information for even greater insight. You now have the option to Export plan data, making it available to work with using external tools. The exported data can also be used to support third-party integrations.
  • Roll-up dates in plans: By rolling up dates in your plan, you can see, at a glance, when an Epic or higher-level issue in your hierarchy is due to start and finish based on the dates of its children. If there’s an arrow in the date field or stripes on the schedule bar, you’ll know it’s rolling up.

Plan with your team’s capacity in mind

  • Edit sprint capacity directly on your timeline: Adjust your team's future sprint capacity for a more accurate read on the feasibility of the work you’ve scoped out over time.
  • New velocity insights in sprint capacity details: When viewing sprint capacity details, you now get graphical insights on your team's velocity at a glance. We've also added the View velocity chart link so you can quickly view your team's historical velocity. This lets you get a more realistic sense of whether or not planned work can be delivered on time.
  • Edit dates for future sprints in Jira: In addition to planning future work, you now have control to set specific start and end dates, allowing you to put space between sprints, or change the duration of a sprint.
  • Enhanced capacity distribution: Distribution for sprint capacity is now "smarter" because it takes into account sprint assignment followed by end dates, hierarchy levels, and issue ranking if there is no sprint assignment. 

Team Calendars

We’ve made a number of bug fixes and have several upcoming improvements to resolve issues where events aren’t reflecting/updating with the correct details, actions that have unexpected results, and issues that affect Team Calendars when used at scale, check out our community post for more details.

Questions for Confluence

We’ve made several updates over the past year. Learn more in our release notes.

The information on this page contains forward-looking statements which involve uncertainties when providing estimated effective dates. All forward-looking statements involve known and unknown risks, uncertainties, and is subject to change.