Close
Значок предупреждения

Важные изменения в продуктах Server и Data Center
Компания Atlassian вносит изменения в продукты Server и Data Center. В связи с этим со 2 февраля 2021 г. прекращены продажи новых лицензий Server, а 15 февраля 2024 г. (PT) прекратится поддержка продуктов Server. Узнайте подробнее о том, какое значение это имеет для вас.

Инвестиции в продукты Data Center


Что мы добавили?

За прошедший год мы вложили много усилий в разработку корпоративных продуктов мирового уровня для удовлетворения основных потребностей наших клиентов, таких как повышенная безопасность и соответствие требованиям, расширенное управление пользователями, поддержка инфраструктуры и операций, а также масштабирование, производительность и доступность корпоративного уровня.

Узнайте об основных возможностях продуктов Data Center, выпущенных за прошлый год.

Обновления продуктов Data Center

Расширенное управление пользователями

  • Поддержка нескольких поставщиков учетных данных. Настройте несколько поставщиков учетных данных в конфигурациях SAML и OpenID Connect, чтобы предоставить пользователям нужные варианты аутентификации для удобного и безопасного доступа. Подробнее

Данные и аналитика

  • Конвейер данных. Без труда экспортируйте данные из продуктов Atlassian на существующую платформу обработки данных, например Tableau или Power BI. Так вы сможете создавать более полные отчеты, эффективнее анализировать использование продуктов и находить способы оптимизации Jira, Confluence и (или) Bitbucket в организации. Подробнее

Инфраструктура и операции

  • Идентификация настраиваемых полей. Отслеживайте и очищайте настраиваемые поля, чтобы поддерживать высокую производительность и работоспособность экземпляра. Подробнее
  • Data Center на Kubernetes. Выполняйте развертывание продуктов Atlassian Data Center на кластерах Kubernetes (K8s), работающих на вашем оборудовании или на базе облачного сервиса. Для этих целей доступны настраиваемые шаблоны, которые созданы и официально поддерживаются Atlassian. Подробнее
  • Постоянные улучшения безопасности. Воспользуйтесь улучшенными мерами обеспечения безопасности, включая нашу программу управления уязвимостями. Мы регулярно обновляем основные компоненты и сторонние библиотеки, чтобы обеспечить доступ к новейшим и наиболее безопасным версиям. Подробнее
  • Обновление версий без простоев. Последовательно устанавливайте совместимые функциональные обновления без простоев. Мы выполняем задачи обновления перед запуском приложения и держим вас в курсе всего процесса. Подробнее

Поддержка и сервисы

  • Руководства по очистке данных. Наведите порядок в экземплярах и повысьте производительность с помощью наших руководств. Подробнее

Улучшения интерфейса

  • Интеграция с Mindville Insight (Jira Service Management): получите доступ к мощному приложению для управления ресурсами и конфигурацией, чтобы без труда создавать ИТ- и бизнес-ресурсы и управлять ими. Работайте с ресурсами через запросы, инциденты, изменения и не только. Подробнее
  • Улучшенный портал клиентов (Jira Service Management). Теперь у ваших клиентов есть быстрый доступ к большему числу возможностей в справочном центре, включая обзор доступных порталов, более аккуратные карточки и четкие соглашения SLA, а также @упоминания и варианты получения быстрой сводки. Клиенты также могут оставлять комментарии в новом редакторе форматированного текста для более удобного редактирования и голосовать за понравившиеся запросы прямо на портале. Подробнее
  • Поддержка мобильных приложений (Jira Service Management). Просматривайте проекты службы поддержки в том же мобильном приложении Jira Server, которое используется для других продуктов Jira (доступно для iOS и Android). Будьте в курсе всех изменений по своим запросам, где бы вы ни находились. Подробнее
  • Поддержка новых языков для Insight — Asset Management (Jira Service Management). Функции управления ресурсами в Jira Service Management теперь поддерживают восемь новых европейских языков и корейский язык. Кроме того, приложение Insight стало доступно в Atlassian Marketplace. Подробнее


Подробнее о перспективах развития продуктов Data Center см. в нашей дорожной карте.

На этой странице находятся заявления о перспективах, в которых сообщаются лишь предположительные даты вступления в силу тех или иных положений и наступления событий. Все заявления о перспективах сопряжены с неопределенностью, рисками, как известными, так и неизвестными, и могут изменяться.

Close
Warning icon

Important changes to our server and Data Center products
We’re making changes to our server and Data Center products, including the end of sale for new server licenses on February 2, 2021 and the end of support for server on February 15, 2024 PT. Learn what this means for you.

Data Center product investments


What have we shipped?

This past year we’ve been hard at work delivering a world-class, enterprise-grade experience to meet your core needs like improved security and compliance, advanced user management, infrastructure and operations support, and enterprise-grade scale, performance, and availability. 

Learn about some of the key features we shipped over the past year in our Data Center products below.

Data Center Product Updates

Advanced user management

  • Support for multiple IdPs: Configure multiple identity providers (IdPs) in SAML and OpenID Connect configurations to give users the right authentication methods for seamless and secure access. Learn more.

Data and analytics

  • Data Pipeline: Easily export data from Atlassian and feed it into your existing data platform like Tableau or PowerBI to generate richer reports, better understand usage, and provide insights on how to optimize Jira, Confluence, and/or Bitbucket across your organization. Learn more.

Infrastructure and operations

  • Custom field identification: Monitor and clean up your custom fields to keep your instance high performing and healthy. Learn more.
  • Data Center on Kubernetes: Deploy Atlassian Data Center products on Kubernetes (K8s) clusters running on either your own hardware or a Cloud provider through our customizable templates, officially supported by Atlassian. Learn More.
  • Ongoing security improvements: Benefit from improved security measures including our vulnerability management program. We regularly update core components and third-party libraries to ensure you’re accessing the newest and most secure versions. Learn More.
  • Zero downtime version upgrades: Upgrade to the next compatible feature release without downtime. We run upgrade tasks prior to the application startup while keeping you in the loop throughout the whole process. Learn More.

Support and services

  • Cleanup guides: Use our cleanup guides to de-clutter your instances and gain performance benefits. Learn more.

Experience improvements:

  • Mindville Insight integration (Jira Service Management): Access the powerful asset and configuration management app to create and manage your IT and business assets easily. Interact with your assets through requests, incidents, changes, and more. Learn more.
  • Customer portal improvements (Jira Service Management): Your customers now have more at their fingertips in the help center, including an overview of available portals, neater cards, clear SLAs, @mentions, and quick summary options. They can also comment in a new rich-text editor for a cleaner editing experience and vote on their favorite requests directly in the portal. Learn more.
  • Mobile App support (Jira Service Management): View your service projects in the same Jira server mobile app you’ve been using for other Jira applications (available for iOS and Android) and stay up-to-date with anything that’s going on with your requests, wherever you go. Learn more.
  • New language support for Insight - Asset Management (Jira Service Management): We’ve now added 8 new European languages and Korean to the asset management functionality in Jira Service Management, as well as the equivalent Insight app on the Atlassian Marketplace. Learn More.


To learn more about what’s upcoming in any of our Data Center products, check out our roadmap.

The information on this page contains forward-looking statements which involve uncertainties when providing estimated effective dates. All forward-looking statements involve known and unknown risks, uncertainties, and is subject to change.