Close
Значок предупреждения

Важные изменения в продуктах Server и Data Center
Компания Atlassian вносит изменения в продукты Server и Data Center. В связи с этим 2 февраля 2021 г. прекратятся продажи новых лицензий Server, а 2 февраля 2024 г. прекратится поддержка продуктов Server. Узнайте подробнее о том, какое значение это имеет для вас.

Будущие цены на Data Center


Обзор

Как было недавно объявлено, мы расширяем возможности Atlassian Data Center и предлагаем самые мощные приложения в качестве встроенных, поставляем новые возможности корпоративного уровня и включаем приоритетную поддержку в подписки Data Center на продукты Jira Software, Jira Service Management, Confluence и Crowd, а также Bitbucket Data Center для клиентов с 251 пользователем и более. Для того чтобы продолжать внедрение этих инноваций, мы повысим цены на подписки Data Center со 2 февраля 2021 г. (PT).

На данной странице представлена информация о предстоящем изменении цен и пакетов, а также подробные таблицы цен для каждого продукта в зависимости от уровня пользователя. Если вы хотите пообщаться с нами напрямую, свяжитесь с нашей командой поддержки.

Новые цены для подписок

Изменение цен для существующих подписок

Клиенты с существующими подписками Data Center, которые были приобретены или для которых был получен расчет до 2 февраля 2021 г. (PT), увидят повышенную цену при следующем продлении. Такие клиенты будут платить по тарифному плану со сниженными ценами (меньшими, чем по прейскуранту Atlassian), которые в будущем вырастут до новых прейскурантных цен.

Исключения для Jira Software (уровень на 500 пользователей)

Компания Atlassian предлагает два различных набора цен на Jira Software Data Center (с уровнем 500 пользователей): цены по прейскуранту Atlassian и тарифный план со сниженными ценами. Если вы платите по цене согласно текущему прейскуранту Atlassian (20 400 $), изменение цен вас не коснется. Если вы платите по цене, которая ниже цены по текущему прейскуранту Atlassian, то вы пользуетесь тарифным планом со сниженной ценой и вам придется платить по новому тарифному плану со сниженными ценами, которые вырастут до указанных в прейскуранте при следующем продлении.

Выясните, используете ли вы тарифный план со сниженной ценой. Если вы являетесь контактным лицом по счетам или техническим вопросам, перейдите на сайт my.atlassian.com и проверьте, была ли цена последнего продления ниже цены по прейскуранту Atlassian (20 400 $).

Изменение цен для новых подписок

Для клиентов, получивших расчет для новой подписки Data Center 2 февраля 2021 г. (PT) или позднее, цена будет соответствовать новому прейскуранту Atlassian.

Теперь в состав подписки входят встроенные приложения и сервисы поддержки

Со 2 февраля 2021 г. (PT) в состав подписки Data Center будут входить следующие приложения и сервисы Atlassian. Если у вас уже есть одно из перечисленных ниже приложений или сервисов, вам не придется оплачивать эти приложения и сервисы при продлении подписки после 2 февраля 2021 г. (PT) включительно.

* Insight — Asset Management и Insight Discovery будут включены в состав Jira Service Management Data Center позже. Со 2 февраля 2021 г. (по тихоокеанскому времени) оба приложения будут предлагаться бесплатно.

Как воспользоваться новыми приложениями и функциональными возможностями, включенными в подписку?

Общие вопросы

Затронет ли меня это повышение цен, и когда оно произойдет? Показать

Изменение цены будет зависеть от того, на какой продукт оформлена подписка, какой у вас уровень пользователя и когда была приобретена подписка.

Если у вас уже есть Jira Software Data Center (с уровнем на 500 пользователей) и вы изначально приобретали новую подписку Data Center или получали расчет стоимости на нее:

  • До 3 октября 2019 г. (PT): для вас действуют сниженные цены, которые меньше цен по прейскуранту Atlassian. В будущем ваша цена будет повышена. Подробнее см. в таблицах цен.
  • 3 октября 2019 г. (PT) или позднее: вы платите согласно прейскуранту Atlassian, и изменение цен вас не коснется.

Если у вас уже есть Jira Software Data Center (с уровнем на 1000 или более пользователей), Confluence Data Center, Jira Service Management Data Center, Bitbucket Data Center или Crowd Data Center и:

  • Для клиентов, которые приобрели подписку Data Center 2 февраля 2021 г. (PT) или позднее, цена будет повышена. Такие клиенты будут платить по тарифному плану со сниженными ценами, которые в будущем вырастут до новых прейскурантных цен. Расчеты, созданные до 2 февраля 2021 г. (PT), будут считаться действительными. Подробнее см. в таблицах цен.

Если вы приобретаете новую подписку Data Center на Jira Software, Confluence, Jira Service Management, Crowd или Bitbucket:

  • Начиная со 2 февраля 2021 г. (PT) цена будет соответствовать прейскуранту Atlassian. Подробнее см. в таблицах цен.
Изменятся ли цены на приложения партнеров Marketplace? Показать

Стоимость приложений партнеров Marketplace (или сторонних приложений, не принадлежащих Atlassian) в результате повышения цен Atlassian не изменится. Однако Atlassian не контролирует эти цены, поэтому партнеры Marketplace могут менять стоимость своих приложений в любой момент. Для получения актуальной информации о ценах на приложения посетите Marketplace.

Какие варианты вы предлагаете? Показать
  • Вариант 1. Используйте скидку по программе лояльности для перехода в облако. Уже существующие клиенты продуктов версии Data Center могут воспользоваться скидкой на версию Cloud по программе лояльности при выполнении миграции в облако с уровнем пользователей от 1001 и более.
  • Вариант 2. Заранее продлить версию Data Center и зафиксировать существующую цену. Если вам требуется дополнительное время, вы можете продлить версию Data Center. Цена Data Center будет зависеть от даты создания запроса стоимости на продление, повышение уровня или понижение уровня.
    • До 2 февраля 2021 г. (PT). Если срок действия вашей подписки Data Center истекает после 2 февраля 2021 г. (PT), вы можете до 1 февраля 2021 г. (PT) создать расчет цены на продление, повышение уровня или понижение уровня на основе действующей цены.
    • Начиная со 2 февраля 2021 г. (PT): если вы продлите подписку на основании расчета, созданного 2 февраля 2021 г. (PT) или позднее, вы заплатите по новой сниженной цене, которая в будущем вырастет до новой прейскурантной цены.
Какие улучшения вносятся в версию Data Center? Показать

Мы понимаем, что работа в Data Center является стратегически важным этапом на долгом пути в облако для тех клиентов, которые пока не могут осуществить переход из-за обязательств компании или по той причине, что он займет несколько лет. Мы рассматриваем это направление как приоритетное и предоставляем клиентам возможности и интеграции, отвечающие их бизнес-целям, пока они продолжают использовать решения с самостоятельным управлением.

Основные области инвестирования и внедрения инноваций включают следующее.

  • Интеграции с облаком. Мы создаем интеграции с облаком, чтобы усовершенствовать текущие рабочие процессы и перекинуть мостик для перехода в облако, когда вы будете готовы.
  • Новые встроенные функциональные возможности. Чтобы удовлетворить спрос на повышение эффективности совместной работы и получение более глубоких аналитических выводов, компания Atlassian включила в подписку несколько своих самых мощных приложений, а также новые возможности. Со 2 февраля 2021 г. (по тихоокеанскому времени) по подписке Data Center доступно следующее.
  • Приоритетная поддержка. Приоритетная поддержка теперь включена во все подписки Data Center на Jira Software, Jira Service Management, Confluence и Crowd. Такая поддержка включена и в подписку на Bitbucket Data Center для клиентов с 251 пользователем и более (уровень пользователя 500 пользователей и выше).
  • Bamboo Data Center. В будущем мы планируем запустить Bamboo Data Center, чтобы удовлетворить потребности клиентов в непрерывной интеграции, развертывании и поставке.
Почему вы повышаете цены на подписки Data Center? Показать

За прошедший год мы много инвестировали в предложения Data, значительно увеличив количество новых возможностей корпоративного уровня для удовлетворения некоторых ваших основных потребностей, таких как повышенная безопасность и соответствие требованиям, расширенное управление пользователями, поддержка инфраструктуры и операций, а также масштабирование, производительность и доступность корпоративного уровня.

Мы запланировали повышение цен на подписки Data Center, стремясь поддержать инновационное развитие наших продуктов и унифицировать возможности, доступные корпоративным клиентам в продуктах обеих версий, Cloud и Data Center.

Опираясь на ваши отзывы, мы продолжим инвестировать в новые возможности корпоративного уровня, которые помогают обеспечить соответствие новым требованиям безопасности, а также позволяют упростить и повысить безопасность управления пользователями в продуктах Data Center. С помощью новых возможностей, которые упрощают совместное использование продуктов Cloud и Data Center, мы строим мостик для перехода в облако. Начиная со 2 февраля 2021 г. (PT) мы добавим новый встроенный функционал из приложений Atlassian и включим приоритетную поддержку для большинства уровней пользователей.

См. предстоящие улучшения в нашей дорожной карте.

Возрастет ли цена в будущем еще больше? Показать

Компания Atlassian не дает обещаний относительно изменения цен в будущем. Мы коммерческая организация и регулярно пересматриваем наши цены и ценность выпускаемых продуктов, соотнося их с рынком. Будущие изменения цен, если они произойдут, будут отражением наших непрерывных инвестиций в исследования и разработку продуктов.

Какие предложения со сниженной ценой будут изменены? Показать

Скидка на версию Cloud по программе лояльности

Мы обновляем систему скидок на версию Cloud по программе лояльности, а также сроки предоставления скидок, чтобы вы успели воспользоваться этим выгодным предложением.

Скидка на версию Data Center по программе лояльности

Начиная со 2 февраля 2021 г. (PT) мы прекратим предоставлять скидки на повышение уровня лицензии с версии Server до Data Center и заменим их скидкой на версию Data Center по программе лояльности.

Вопросы об оплате и лицензировании

Придется ли платить по новой цене по прейскуранту Atlassian для продления срока действия существующих подписок Data Center? Показать

Нет, для клиентов с существующими подписками Data Center предусмотрено постепенное увеличение стоимости ежегодного продления, которое поможет адаптироваться к новым ценам по прейскуранту Atlassian. Подробнее см. в таблицах цен.

Что если у меня есть открытый расчет стоимости на продление срока действия лицензии или повышение (понижение) уровня по текущей цене? Показать
  • Если расчет стоимости создан до 2 февраля 2021 г. (PT), то указанная в нем цена признается действительной до истечения срока действия расчета.
  • В случае изменения расчета 2 февраля 2021 г. (PT) или позднее стоимость будет пересчитана с учетом новых цен.
  • В случае удаления расчета 2 февраля 2021 г. (PT) или позднее его будет невозможно восстановить, и оплату необходимо будет произвести по новым ценам.
На какой период можно зафиксировать свои текущие цены? Показать

Расчеты могут быть созданы на срок 12 или 24 мес.

Нужно ли будет платить по новой цене, если срок действия подписки истечет до момента продления? Показать

Текущая цена на продление существующих подписок действительна в течение 6 месяцев после окончания их срока действия. По истечении этого периода оплату потребуется произвести по новым ценам. Кроме того, вы можете приобрести новую подписку Data Center, поскольку все истекшие подписки будут согласованы с исходной датой окончания срока действия.

На этой странице находятся заявления о перспективах, в которых сообщаются лишь предположительные даты вступления в силу тех или иных положений и наступления событий. Все заявления о перспективах сопряжены с неопределенностью, рисками, как известными, так и неизвестными, и могут изменяться.

Future Data Center pricing


Overview

As we recently announced, we are strengthening Atlassian Data Center by making our most powerful apps available natively, shipping new enterprise-grade features, and including Priority Support with Jira Software, Jira Service Desk, Confluence, and Crowd Data Center, as well as Bitbucket Data Center for customers with 251 or more users. To support this continued innovation, we will be raising the price of Data Center subscriptions on February 2, 2021 PT.

This page provides information related to the upcoming pricing and packaging changes and detailed pricing tables by product and user tier. If you would like to talk to us directly, please contact our support team.

Summary of changes

Existing subscription price changes

If you have an existing Data Center subscription that you purchased or were quoted for before February 2, 2021 PT, you will receive a price increase on your next renewal. You will be placed on an advantaged price plan (less than Atlassian list prices) that will eventually rise to the new Atlassian list prices over time.

Exception for Jira Software (500 user tier)

Atlassian has two different sets of prices for Jira Software Data Center (500 user tier) - Atlassian list price and an advantaged plan price. If you are paying the current Atlassian list price ($20,400), you are not impacted by this announcement. If you are paying less than the current Atlassian list price, you are on an advantaged plan and will pay the new advantaged plan price which will rise to Atlassian list price on your subsequent renewal.

Determine whether you are on an advantaged plan. If you are a technical or billing contact, go to my.atlassian.com and check to see whether your last renewal price was less than Atlassian list price ($20,400).

New subscription price changes

If you are quoted for a new Data Center subscription on or after February 2, 2021 PT, you will pay the new Atlassian list prices.

Native apps and support services now included

The following Atlassian-built apps and services will be included with your Data Center subscription effective February 2, 2021 PT. If you own one of the apps or services below, you won’t have to pay for the apps or services upon renewals on or after February 2, 2021 PT.

*Insight - Asset Management and Insight - Discovery will be included natively with Jira Service Data Center at a later date. Upon February 2, 2021 PT, both apps will be offered for free.

General questions

Am I impacted by these price increases and when do they take effect? Show

Your price changes will vary depending on the products you subscribe to, your user tier, and when your subscription was purchased.

If you own Jira Software Data Center (500 user tier) and you initially purchased or were quoted for a new Data Center subscription:

  • Before October 3, 2019 PT: You are on an advantaged plan that is currently less than Atlassian list price. You will receive a price increase. Please see our pricing tables for more details. 
  • On or after October 3, 2019 PT: You are paying Atlassian list price and will not be impacted by this price change.

If you own Jira Software Data Center (1,000 and above user tiers), Confluence Data Center, Jira Service Desk Data Center, Bitbucket Data Center, or Crowd Data Center and:

  • You purchase a Data Center subscription on or after February 2, 2021 PT, you will receive a price increase. You will be placed on an advantaged price plan that will eventually rise to the new Atlassian list prices over time. Quotes created before February 2, 2021 PT will be honored. Please see our pricing tables for more details.

If you purchase a new Data Center subscription of Jira Software, Confluence, Jira Service Desk, Crowd, or Bitbucket:

  • On or after February 2, 2021 PT, you will pay the new Atlassian list prices. Please see our pricing tables for more details.
Are Marketplace Partner app prices changing? Show

Pricing for Marketplace Partner apps (or non-Atlassian third-party apps) is not changing as a direct result of Atlassian's price changes. However, Atlassian does not have any control over Marketplace Partner app pricing and therefore prices are subject to change. Please check the Marketplace for up-to-date app pricing information.

What are my options? Show
  • Option 1: Leverage our loyalty discounts to move to cloud. We offer existing Data Center customers a cloud loyalty discount when they migrate to cloud with 1,001+ users.
  • Option 2: Renew on Data Center early and lock in your existing price. If you need more time, you can renew on Data Center. Your Data Center price will depend on the date you create a renewal, upgrade, or downgrade quote:
    • Before February 2, 2021 PT: If the expiration date of your Data Center subscription is after February 2, 2021 PT, you can create a renewal, upgrade, or downgrade quote before February 1, 2021 PT, based on existing pricing.
    • On or after February 2, 2021 PT: If you renew against a quote created on or after February 2, 2021 PT, you will pay the new advantaged price that will eventually rise to the new Atlassian list prices over time.
What improvements are you making to Data Center? Show

We know Data Center is a pivotal step in the long-term path to cloud for our customers who can’t move due to company mandate or require a multi-year transition. By sharpening our focus, we can deliver the features and integrations you need to meet your business goals while remaining on a self-managed solution.

Key areas where we are continuing to invest and innovate include:

  • Cloud integrations: We’re building the integrations with cloud you need to enhance your current workflows as a bridge to cloud when you’re ready.
  • New native functionality: We’re shipping new enterprise-grade features tailored to your unique needs and adding functionality from Atlassian-built apps directly into the core products. Starting February 2, 2021 PT, the following Atlassian-built apps will be available with a Data Center subscription (no additional purchase will be required to unlock this functionality). If you currently own any of these Data Center apps, you will no longer have to pay for them on or after February 2, 2021 PT:
  • Priority Support: Starting February 2, 2021 PT, we will be including Priority Support for all Data Center subscriptions (Exception: Priority Support will be included with Bitbucket Data Center for customers with 251 or more users). If you currently own Priority Support, you will no longer have to pay for it on or after February 2, 2021 PT.
  • Bamboo Data Center: We plan to launch Bamboo Data Center in the future to meet your needs for continuous integration, deployment, and delivery.
Why are you increasing the price of Data Center subscriptions? Show

Over the past year, we’ve significantly invested in our Data Center offerings, ramping up the delivery of new enterprise-grade features to meet some of your core needs like improved security and compliance, advanced user management, infrastructure, and operations support, and enterprise-grade scale, performance, and availability.

We will be increasing the price of Data Center subscriptions to support innovation and deliver a unified enterprise experience across our cloud and Data Center products.

Building on your feedback, we’ll continue to invest in new enterprise-grade features that help you comply with new security regulations, and enhance the ease and security of managing users in your Data Center products. We’re building a bridge to cloud with new capabilities that make using cloud and Data Center together easier. And starting February 2, 2021 PT, we’re including new native functionality from Atlassian-built apps and including Priority Support for most user tiers.

See what’s on our roadmap for the future.

Will there be more price increases in the future? Show

We do not make any commitments about changes to our prices that may or may not occur in the future. As a business, we regularly evaluate our pricing and value to our customers relative to the market. Future pricing adjustments, if they occur, will be reflective of our continued investment in product development and R&D.

What discount offerings are changing? Show

Cloud loyalty discount

We are updating the eligibility dates and discount schedule for our cloud loyalty discount to give you more time to take advantage of this offer.

Data Center loyalty discount 

Effective February 2, 2021 PT, we will discontinue server to Data Center upgrade credits and replace them with our Data Center loyalty discount

Billing & licensing questions

Do existing Data Center subscriptions have to pay our new Atlassian list prices upon their next renewal? Show

No, existing Data Center subscriptions will receive a moderate increase upon their next annual renewal to help ease into our new Atlassian list prices. Please visit our pricing tables for more details.

What if I have an open quote (renewal, upgrade, or downgrade) with existing pricing? Show
  • If a quote is created before February 2, 2021 PT, the pricing listed on your quote will be honored until its expiry date. 
  • If a quote is edited on or after February 2, 2021 PT, then the entire quote will be recalculated to reflect the new pricing.
  • If a quote is deleted on or after February 2, 2021 PT, it will not be restored and you will need to pay the new pricing. 
How long can I lock in my current pricing? Show

You can create a quote for a 12 or 24-month term.

If my subscription expires before I renew, will I have to pay the new price? Show

We will honor your existing pricing for expired subscriptions for up to 6 months post-expiry, after which you will pay the new pricing. You also have the option to purchase a new Data Center subscription, as any expired subscriptions will be aligned with the original expiry date.

What about Academic, Community, and Open Source subscriptions? Show

We will continue to offer Data Center Academic subscriptions. While community and open source subscriptions are not available for Data Center, we recommend that you take advantage of our cloud Community and Open Source subscriptions.

The information on this page contains forward-looking statements which involve uncertainties when providing estimated effective dates. All forward-looking statements involve known and unknown risks, uncertainties, and is subject to change.