Close

Двойное лицензирование


Мы заметили, что крупные клиенты предпочитают мигрировать в облако поэтапно. В этом случае перенос данных, пользователей и приложений происходит не сразу, а постепенно. Однако из-за растянутого во времени процесса миграции могут возрасти затраты, поскольку параллельно приходится запускать собственные самоуправляемые и облачные продукты.

Чтобы решить эту проблему, компания Atlassian представляет двойное лицензирование для компаний, выполняющих крупные миграции.

Порядок действий

  • Вы приобретаете годовую подписку на продукты версии Cloud на 1001 или более пользователей.
  • Мы продлеваем существующее техническое обслуживание для продуктов версии Server или подписку на продукты версии Data Center на один год абсолютно бесплатно.

Условия использования

  • Условия предоставления права. У вас есть активное техническое обслуживание для продукта версии Server или подписка на продукт версии Data Center И вы приобрели годовую подписку на эквивалентный продукт версии Cloud. Для получения права на использование этого предложения годовая подписка на продукт версии Cloud должна быть приобретена на 1001 или более пользователей. Воспользоваться предложением также могут клиенты, у которых срок действия технического обслуживания для продуктов версии Server или подписок на продукты версии Data Center истек не более 30 дней назад.
  • Уровень предоставляемой двойной лицензии. 100% скидка на техническое обслуживание версии Server или подписку на версию Data Center предоставляется для того же уровня пользователей, какой используется в вашей подписке на версию Cloud. Если аналогичный уровень для продуктов версии Server или Data Center не доступен, будет предоставлен следующий более высокий уровень.
  • Срок действия двойной лицензии. Скидка на техническое обслуживание для версии Server или на подписку на версию Data Center предоставляется максимум на один год. Срок ее действия заканчивается вместе с окончанием подписки на версию Cloud.
  • Завершение миграции. Вы должны завершить процесс миграции до окончания срока действия бесплатной двойной лицензии. После окончания срока действия подписки на версию Cloud на первый год подписка на версию Cloud будет продлена, а бесплатные техническое обслуживание для версии Server или подписка на версию Data Center — не будут.
  • Доступность. Эта акционная программа действует в течение ограниченного периода времени и может быть изменена по усмотрению компании Atlassian. Компания Atlassian не гарантирует, что вы получите данное рекламное предложение.

Примеры

  • У вас есть техническое обслуживание для Jira Software Server (2000 пользователей), срок действия которого истекает 31 октября 2020 г., и вы хотите поэтапно перейти в облако в течение 6 месяцев. 16 октября 2020 г. вы приобретаете годовую подписку на Jira Software Cloud (2000 пользователей). Компания Atlassian предоставит вам техническое обслуживание для Jira Software Server со скидкой 100 % до 15 октября 2021 г. — момента истечения срока действия вашей подписки на версию Cloud.

  • У вас есть подписка на Jira Software Data Center (2000 пользователей), срок действия которой истекает 31 октября 2020 г., и вы хотите поэтапно перейти в облако в течение 6 месяцев. 16 октября 2020 г. вы приобретаете годовую подписку на Jira Software Cloud (1800 пользователей) с более низким уровнем пользователей, чем подписка на версию Data Center. Поскольку для Jira Software Data Center нет уровня на 1800 пользователей, вам будет предоставлена скидка 100 % на подписку Data Center с уровнем в 2000 пользователей.


Есть вопросы или хотите оформить подписку? Свяжитесь с нами.

Часто задаваемые вопросы

На какие продукты распространяется это предложение? Показать

Вы можете воспользоваться этим предложением, если у вас есть техническое обслуживание для версии Server или подписка на версию Data Center для любого из следующих продуктов или приложений и вы приобрели эквивалентную подписку на версию Cloud.

У вас есть техническое обслуживание для версии Server или подписка на версию Data Center для следующих продуктов:

  • Jira Software
  • Jira Work Management
  • Jira Service Management
  • Confluence

У вас есть техническое обслуживание для версии Server или подписка на версию Data Center для следующих приложений Atlassian:

  • Insight — управление ресурсами
  • Team Calendars for Confluence
  • Questions for Confluence
  • Продвинутые дорожные карты

Примечание. Предложение по двойному лицензированию не распространяется на сторонние приложения партнеров из Marketplace (приложения, предоставляемые компанией, отличной от Atlassian). Чтобы узнать доступные варианты, обратитесь непосредственно к партнеру Marketplace.

На какие планы Cloud распространяется это предложение? Показать

Вы можете приобрести любой из наших планов Cloud и воспользоваться этим предложением, однако компания Atlassian рекомендует приобрести планы Cloud Premium или Enterprise, чтобы получить максимальное удобство использования при более крупном масштабе.

Что будет, если у меня уже есть приоритетная или эксклюзивная поддержка? Показать

Клиентам, которые выполняют миграцию на планы Cloud Premium или Enterprise и при этом уже имеют техническое обслуживание для версии Server, а также используют приоритетную или эксклюзивную поддержку, будет предоставлена продленная приоритетная поддержка на тот же срок, что и техническое обслуживание для версии Server или продленная подписка на версию Data Center для каждого приобретаемого плана Premium или Enterprise.

Данное предложение распространяется на покупку как месячной, так и годовой подписки на версию Cloud? Показать

Данное предложение действительно только при покупке годовой подписки на версию Cloud.

Каким образом данное предложение сочетается с бесплатными пробными периодами для миграции на версию Cloud? В чем различие? Показать
Тест

Двойное лицензирование и бесплатные пробные периоды для миграции на версию Cloud призваны помочь клиентам на различных стадиях перехода в облако.

Бесплатный пробный период для миграции в облако. Этот пробный период помогает клиентам принять решение относительно миграции на продукты Cloud. Он позволяет протестировать продукты Cloud и процесс миграции перед покупкой. Владельцы лицензий Server или Data Center (планы Commercial или Academic) с 11 пользователями и более имеют право на бесплатный пробный период для миграции в облако. Данное предложение не распространяется на владельцев лицензий уровня Starter (не более 10 пользователей) и лицензий для сообществ. Если у вас не более 10 пользователей или 3 агентов, рекомендуется при миграции в облако Atlassian обратить внимание на планы Cloud Free.

  • Пример. У вас есть техническое обслуживание для Jira Software Server, и вы хотите оценить продукты версии Cloud. Компания Atlassian предоставляет вам бесплатный пробный период для миграции на версию Cloud, чтобы вы могли оценить продукты Cloud до того, как примете решение относительно миграции.

Двойное лицензирование. 100 % скидка на двойную лицензию отлично подойдет в случае, если вы уже решили мигрировать в облако и знаете, что этот процесс будет растянут во времени и потребует параллельного запуска как экземпляров продуктов версии Server/Data Center, так и экземпляров продуктов версии Cloud. Двойная лицензия со 100 % скидкой поможет сократить расходы на техническое обслуживание для продуктов версии Server или подписку на продукты версии Data Center сроком до одного года. Воспользоваться этим предложением могут только клиенты, купившие подписку на версию Cloud с уровнем на 1001+ пользователя.

  • Пример. У вас есть Jira Software Data Center и вы приобрели подписку Enterprise для Jira Software Cloud. Вы понимаете, что в вашем процессе миграции будет несколько этапов по переносу пользователей из версии Data Center в версию Cloud и весь процесс займет не один месяц. Вы регистрируетесь в программе двойного лицензирования, и компания Atlassian предоставляет вам 100 % скидку на годовую подписку на Jira Software Data Center, чтобы снизить ваши расходы на миграцию.

Если вы уже пользуетесь бесплатным пробным периодом для миграции на версию Cloud и хотите перейти на двойную лицензию, свяжитесь с нами.

Как я могу воспользоваться этим предложением? Показать

Свяжитесь с нами, чтобы начать работу с использованием двойного лицензирования.

Что если мне требуется больше времени для миграции на версию Cloud? Показать

Двойная лицензия предоставляется максимум на 1 год. Если в течение этого периода у вас возникнут какие-либо проблемы с выполнением миграции, свяжитесь с нами.

Можно ли повысить или понизить уровень технического обслуживания для версии Server или подписки на версию Data Center? Показать
  • Повышение уровня. Если вы пользуетесь двойным лицензированием, вы приобретаете подписку на версию Cloud с намерением выполнить миграцию. Обычно новых пользователей добавляют прямо в подписку Cloud, а пользователей из продукта с самостоятельным управлением постепенно переносят в облако. В результате количество пользователей, работающих в продукте с самостоятельным управлением, становится меньше. Однако если вам необходимо повысить уровень технического обслуживания для версии Server или подписки на версию Data Center, свяжитесь с нами, чтобы мы могли лучше понять ваши проблемы и предложить лучшее решение.
  • Понижение уровня. Если вам необходимо понизить уровень технического обслуживания для версии Server или подписки на версию Data Center, свяжитесь с нами.


На этой странице находятся заявления о перспективах, в которых сообщаются лишь предположительные даты вступления в силу тех или иных положений и наступления событий. Все заявления о перспективах сопряжены с неопределенностью, рисками, как известными, так и неизвестными, и могут изменяться.

Close

Dual licensing


We often see larger customers choose to take a phased approach to cloud migration. This approach involves migrating data, users, and apps in stages, rather than all at once. However, because of the longer time required to complete the migration, costs can also be greater as you need to run your self-managed and cloud products in parallel.

To help address this, we’ve introduced dual licensing for our larger migrators.

How it works

  • You purchase an annual cloud subscription with 1,001 or more users.
  • We extend your existing server maintenance or Data Center subscription for up to one year at a 100% discount.

Terms

  • Eligibility: You have active server maintenance or a Data Center subscription AND you purchase an equivalent annual cloud subscription. To be eligible, the annual cloud subscription must be for 1,001 users or more. We will also accept expired server maintenance or Data Center subscriptions if they are no more than 30 days past their expiry date.
  • Tier of the dual license granted: The 100% discounted server maintenance or Data Center subscription granted will be for the same tier as your cloud subscription. If the tier is not available on the server or Data Center side, the next highest tier will be granted.
  • Validity of the dual license: Your discounted server maintenance or Data Center subscription is granted for a maximum of one year and will end when your cloud subscription ends. 
  • Migration completion: You should complete your migration before the end of the 100% discounted dual license. When your first-year cloud subscription ends, your cloud subscription will be renewed, but your 100% discounted server maintenance or Data Center subscription will not be.
  • Availability: This promotional program is available for a limited time and is subject to change at Atlassian's discretion. We cannot provide assurance you will receive this promotional offer.

Examples

  • You own Jira Software Server maintenance (2,000 users) that expires on October 31, 2020, and you want to migrate to cloud in phases over a six-month period. On October 16, 2020, you purchase an annual subscription of Jira Software Cloud (2,000 users). Atlassian will grant you a 100% discounted Jira Software Server maintenance until your cloud subscription expires on October 15, 2021.

  • You own Jira Software Data Center (2,000 users) that expires on October 31, 2020, and you want to migrate to cloud in phases over a six-month period. On October 16, 2020, you purchase an annual subscription of Jira Software Cloud (1,800 users) at a lower user tier than your Data Center subscription. Since there is no 1,800 tier for Jira Software Data Center, a 100% discounted 2,000 user Data Center subscription will be granted.


Have questions or want to sign up? Contact us.

Frequently asked questions

Which products are eligible for this offer? Show

You are eligible for this offer if you have server maintenance or a Data Center subscription for any of the following products or apps, and you purchase its cloud equivalent.

You own server maintenance or a Data Center subscription for the following products:

  • Jira Software
  • Jira Core
  • Jira Service Desk
  • Confluence

You own server maintenance or a Data Center subscription for the following Atlassian-built apps:

  • Insight - Asset Management
  • Team Calendars for Confluence
  • Questions for Confluence
  • Advanced Roadmaps

Please note: Third-party Marketplace Partner apps (apps that are not provided by Atlassian) do not qualify for dual licensing. Please work with your Marketplace Partner directly to understand your options.

What cloud plans are eligible for this offer? Show

While you can purchase any of our cloud plans and qualify for this offer, we recommend that customers purchase our Premium or Enterprise cloud plans for the best experience at larger scales.

What if I already own Priority Support or Premier Support? Show

For existing server maintenance customers who own Priority Support or Premier Support and migrate to our Premium or Enterprise cloud plans, we will include a Priority Support extension co-termed with the server maintenance or Data Center subscription extension for each Premium or Enterprise plan you purchase.

Does this apply to both monthly and annual cloud subscription purchases? Show

Only annual cloud subscription purchases are eligible for this offer.

How does this offer work with your free cloud migration trials? What is the difference? Show
Test

Dual licensing and our free cloud migration trial are designed to help you at different stages of your move to cloud.

Free cloud migration trial: This trial is meant to help you with your decision to migrate to our cloud products. It allows you to test our cloud products and the migration process before you purchase. Customers who own a Server or Data Center license (Commercial or Academic) with 11+ users are eligible for the free cloud migration trial. Starter tier (10 users or less) and Community license holders are not eligible at this time. Customers with up to 10 users / 3 agents are encouraged to explore Atlassian's Free cloud plans when migrating to cloud.

  • Example: You own Jira Software Server maintenance and are interested in evaluating cloud products. Atlassian provides a free cloud migration trial to help you evaluate cloud before making the decision to migrate.

Dual licensing: The 100% discounted dual license is best if you have already decided to move to the cloud, and know your migration will run over an extended period requiring you to run production instances of both the server/Data Center products and cloud products in parallel. The 100% discounted dual license helps you eliminate the costs of your server maintenance or Data Center subscription for up to a year. Only customers who purchase a 1,001+ cloud subscription can qualify for a dual license.

  • Example: You own Jira Software Data Center and purchase an Enterprise subscription to Jira Software Cloud. You realize that your migration process involves multiple waves of migrating users from Data Center to the cloud, and the entire process will take many months. You enroll in dual licensing and Atlassian provides you with a 100% discounted Jira Software Data Center subscription for 1 year to help reduce the cost of migration.

Please contact us if you want to move from a free cloud migration trial to a dual license.

How do I take advantage of this offer? Show

Please contact us to get started with dual licensing.

What if I need more time to migrate to cloud? Show

Dual licensing is offered for a maximum of 1 year, please contact us in advance if you have any issues migrating within this timeframe.

Can I upgrade or downgrade my server maintenance or Data Center subscription? Show
  • Upgrade: If you are utilizing dual licensing, you purchased your cloud subscription with the intention of migrating. Typically, you would add new users directly to your cloud subscription and migrate your self-managed users to the cloud over time. As a result, you need fewer users on your self-managed product. However, if you need to upgrade your server maintenance or Data Center subscription, please contact us so that we can better understand your challenges and suggest the best solution for you.
  • Downgrade: If you need your server maintenance or Data Center subscription to be downgraded, please contact us.


The information on this page contains forward-looking statements, which involve uncertainties when providing estimated effective dates. All forward-looking statements involve known and unknown risks, uncertainties, and are subject to change.