Закрыть
Технический стек

Технический стек

Bamboo подходит для любого языка и любого известного сервиса, например для AWS CodeDeploy, Docker и Amazon S3. Вы можете выбрать любое из множества доступных заданий для сборки и развертывания или подобрать бесплатные надстройки.

Проекты развертываний

Благодаря Bamboo можно выполнять развертывания на высшем уровне, используя проекты и среды развертывания. В проектах развертывания хранится весь программный проект, над которым идет работа: собранные и протестированные релизы, а также данные о средах, в которых выполнялось их развертывание. 

Проекты развертываний
Выделенные агенты

Выделенные агенты

Возможности выделенного агента Bamboo позволяют запускать пакеты исправлений и важные сборки сразу же. Когда вы выделяете агента, доступ к нему не может получить ни одна другая операция, кроме тех, для которых он выделен. Теперь при исправлении критических багов вам больше не придется ждать, пока появится свободный агент!

Обзорность

Перед развертыванием нового релиза просмотрите все изменения кода в задачах Jira Software, накопившиеся с момента прошлого развертывания. Это поможет операционным командам понять, за что они будут отвечать при развертывании на бой и организации поддержки, а руководители релизов получат ясное представление о том, что происходит в данный момент.

Обзорность

Bamboo + Bitbucket + Jira Software

Объедините три инструмента для полного отслеживания.

Подключите Bamboo к Bitbucket и Jira Software и следите за процессом разработки от планирования до поставки конечного продукта. Все сборки, пул реквесты, развертывания и многое другое будут у вас перед глазами.

Bamboo + Bitbucket + Jira Software
Bamboo

Непрерывная поставка, от кода до клиента

Попробовать бесплатно

Tech Stack

Tech stack

Bamboo is suitable for any language, and other popular technologies like AWS CodeDeply, Docker, and Amazon S3. You can choose from a big variety of available tasks for both build and deployment projects, or search for free add-ons!

Deployment projects

Bamboo gives deployments the first-class treatment with deployment projects and environments. A deployment project holds the software project you are deploying: releases that have been built and tested, and the environments to which releases are deployed. 

Deployment Projects
Dedicated Agents

Dedicated agents

With Bamboo's dedicate agents feature, you can run hot fixes and critical builds right away! When you dedicate an agent, no other activity will be able to use it, unless it is dedicated to that activity as well. This means no wait in the queue for free build agents when there are critical bugs to fix!

Visibility

Before deploying a new release, see the full roll-up of code changes and JIRA software issues that have come in since the previous deploy. Ops teams can anticipate what they'll be responsible for deploying and supporting in production, and release managers get a clear view of what is going live. 

Visibility

Bamboo + Bitbucket + JIRA Software

Integrate the three for full traceability.

Connect Bamboo to Bitbucket and JIRA Software and follow the development process from planning to final delivery. Get full visibility on builds, pull requests, deployments, and more.

Bamboo + Bitbucket + JIRA Software

Continuous delivery, from code to customer

Try it free