Close

Отчет System and Organization Controls (SOC) 2 представляет собой заключение сторонней экспертизы о соблюдении организацией основных требований и обеспечении соответствующих средств контроля.

Отчет SOC 2 разработан на основе критериев аккредитационных услуг (TSC), установленных Советом по стандартам аудита при Американском институте сертифицированных бухгалтеров (AICPA). Целью отчета является оценка информационных систем организации, имеющих отношение к безопасности, доступности, целостности обработки, конфиденциальности и защите данных.

Отчет SOC 2 завершается заключением независимой сторонней аудиторской фирмы, в котором описывается система организации и оценивается объективность описания средств контроля в организации. В заключении аудиторской фирмы также оценивается, были ли средства контроля организации разработаны надлежащим образом, действовали ли они на указанную дату и действовали ли они эффективно в течение указанного периода времени.

Отчеты SOC 2 и SOC 3 представляют собой аттестационные проверки, которые проводятся в соответствии со стандартом SSAE 18, в частности разделами AT-C 105 и 205, регулируемыми AICPA. Основное отличие состоит в том, что доступ к SOC 2 ограничен, а SOC 3 — публичный отчет.

Актуальные продукты

Значок Jira
Отслеживание проектов и задач

Jira Cloud

Значок Jira Align
Agile-планирование в корпоративном масштабе

Jira Align

Значок Jira Service Management
Высокоскоростное решение для ITSM

Jira Service Management

Значок Confluence
Совместная работа с документами

Confluence Cloud

Значок Bitbucket
Управление кодом в Git

Bitbucket Cloud

Значок Trello
Наглядное представление совместной работы

Trello

Значок Opsgenie
Современное реагирование на инциденты

Opsgenie

Значок Statuspage
Сообщения об инцидентах

Statuspage

Значок Halp
управление справочной службой

Halp

Наша команда всегда рада помочь

Есть дополнительные вопросы по нашей программе соблюдения требований?

Ваши облачные продукты сертифицированы? Можете ли вы заполнить мою анкету оценки безопасности и рисков? Где можно загрузить подробную информацию?

Сообщество по надежности и безопасности

Присоединяйтесь к группе по вопросам надежности и безопасности в сообществе Atlassian, чтобы общаться непосредственно с нашей командой и обмениваться информацией, советами и рекомендациями по безопасному и надежному использованию продуктов Atlassian.

Поддержка Atlassian

Свяжитесь с высококвалифицированным специалистом службы поддержки, чтобы получить ответы на свои вопросы.

Close

System and Organization Controls (SOC) 2 reports are independent third-party examination reports that demonstrate how an organization achieves key compliance controls and objectives.

SOC 2 reports are based on the Auditing Standards Board of the American Institute of Certified Public Accountants (AICPA) existing Trust Services Criteria (TSC). The purpose of the report is to evaluate an organization’s information systems relevant to security, availability, processing integrity, confidentiality, and privacy.

Atlassian undergoes rigorous independent third-party SOC 2 audits conducted by a reputable certified public accountant (CPA) firm to certify individual products on a regular basis. The audit firm evaluates whether Atlassian’s compliance controls are designed appropriately, were in operation on a specified date, and were operating effectively over a specified time period.

Both SOC 2 and SOC 3 reports are attestation examinations that are conducted in accordance with the SSAE 18 standard, specifically sections AT-C 105 and 205, governed by the AICPA. The main difference is SOC 2 is a restricted use report and SOC 3 is a public-facing report.

Relevant products

Jira icon
Project and issue tracking

Jira Cloud

Jira Align icon
enterprise agile planning

Jira Align

Jira Service Management icon
high-velocity itsm

Jira Service Management

Confluence icon
document collaboration

Confluence Cloud

Bitbucket icon
Git code management

Bitbucket Cloud

Trello icon
VISUAL COLLABORATION

Trello

Opsgenie icon
modern incident response

Opsgenie

Statuspage icon
incident communication

Statuspage

Halp icon
help desk service management

Halp

Compass icon
Developer collaboration

Compass Beta

Atlassian Analytics icon
make smarter decisions

Atlassian Analytics

Our team is here to help

Have more questions about our compliance program?

Do you have cloud certifications? Can you complete my security & risk questionnaire? Where can I download more information?

Trust & security community

Join the Trust & Security group on the Atlassian Community to hear directly from our Security team and share information, tips, and best practices for using Atlassian products in a secure and reliable way. 

Atlassian support

Reach out to one of our highly-trained support engineers to get answers to your questions.