Обзор Atlassian Access

Обзор Atlassian Access

Обсерватория

Об Atlassian Access


Atlassian Access обеспечивает корпоративную безопасность и возможности управления для администраторов облачных инструментов Atlassian. Клиенты Atlassian могут использовать Access для централизованного обеспечения безопасности и управления в пределах организации. Благодаря системе единого входа на базе SAML, управлению пользователями, принудительной двухфакторной аутентификации и журналу, Access позволяет организациям централизовать управление пользователями и политиками, повысить безопасность, обеспечить соответствие требованиям и оптимизировать управление жизненным циклом.

Как работает Access


Access позволяет компаниям организовать управление и применять политики безопасности ко всем аккаунтам, использующим домен компании для облачных продуктов Atlassian, таких как Jira Software, Jira Service Desk, Confluence, Bitbucket, Trello.

Когда компания выполняет начальную установку Access, создается организация — уровень управления, с помощью которого администраторы могут просматривать все аккаунты Atlassian с адресами электронной почты в домене компании и управлять ими.

После создания организации компания может подтвердить права на свои домены и взять под контроль все аккаунты Atlassian, использующие адреса электронной почты в ее доменах.

После создания организации и подтверждения прав на домены можно будет использовать Atlassian Access для внедрения единых стандартов безопасности и централизованного управления всеми пользователями в организации.

Access служит связующим звеном между инструментами Atlassian и существующим программным обеспечением компании, предназначенным для целей администрирования. Access интегрируется с лучшими в отрасли средствами идентификации и обеспечения безопасности, такими как Okta, Idaptive, Google Cloud Identity, Azure AD и Onelogin, для создания системы единого входа на базе SAML и автоматического управления пользователями.

Если пользователи не имеют поставщика учетных данных, к которому можно подключить Atlassian Access, они могут установить принудительную двухфакторную аутентификацию.

Кроме того, с помощью Access администраторы могут получать все важные сведения об операциях из журнала организации и информацию о внедрении продукта из аналитики.

Обзорная диаграмма Atlassian Access

Кому выгодно использовать Access


Для администраторов управление пользователями становится максимально простым при любом масштабе. Пользователи автоматически создаются и удаляются по мере того, как они добавляются в группы, перемещаются между ними и удаляются из них у поставщика учетных данных организации.

Службам безопасности будет проще обеспечить соответствие политикам организации благодаря системе единого входа на базе SAML, принудительной двухфакторной аутентификации и управлению токенами API.

Для сотрудников, уже использующих облачные продукты Atlassian, упростится доступ к инструментам Atlassian и при этом не потребуется запоминать дополнительный пароль.

Для новых сотрудников первый день пройдет более гладко благодаря эффективному процессу регистрации, в ходе которого они получат все необходимые инструменты.

Кому следует использовать Access


Access пригодится компаниям, которые:

  • хотят создать дополнительный уровень безопасности;
  • ведут администрирование в больших масштабах;
  • Хотят получать подробную аналитическую информацию об использовании инструментов в организации
  • работают в регулируемых отраслях, таких как здравоохранение или финансовый сектор.

Что входит в состав Access


Access обеспечивает средства администрирования и обеспечения безопасности корпоративного уровня, включая следующие.

Система единого входа на базе SAML

Система единого входа (SSO) на базе SAML позволяет аутентифицировать пользователей в продуктах Atlassian Cloud через существующего поставщика учетных данных компании. Это означает, что пользователи могут получить доступ к множеству инструментов на основе одних и тех же учетных данных.

Создание и удаление пользователей

Управление пользователями позволяет обеспечить доступ к продуктам Atlassian Cloud путем определения набора правил во внешнем каталоге. Регистрация и удаление пользователей происходит автоматически при добавлении их во внешний каталог или удалении из него.

Журнал организации

Журнал организации — это подробный журнал регистрации операций, выполняемых в инструментах Atlassian Cloud, которые используются в организации. Администраторы получают информацию о пользователях, их операциях и времени выполнения этих операций в различных продуктах.

Принудительная двухфакторная аутентификация

Внедрите принудительную двухфакторную аутентификацию для пользователей, которые выполняют вход и хотят получить доступ к продуктам Atlassian Cloud, в целях защиты их аккаунтов на случай компрометации паролей.

Управление токенами API

С помощью токенов API пользователь может пройти аутентификацию в приложениях Atlassian Cloud в обход двухфакторной аутентификации и системы единого входа и извлечь данные из экземпляра посредством интерфейса API REST. Средства управления токенами позволяют администраторам отслеживать использование токенов API управляемыми аккаунтами и аннулировать их.

Обязательные условия для использования Access


Для использования Access компания должна выполнить следующие действия.

  • Создать организацию Atlassian.
  • Подтвердить право на собственный домен, для чего им необходимо иметь возможность изменения настроек DNS или HTTPS своего веб-домена.
  • Быть готовой к сотрудничеству с другими заинтересованными сторонами Atlassian в своей организации, чтобы внедрить Atlassian Access в масштабах всей компании.

An overview of Atlassian Access

An overview of Atlassian Access

Observatory

About Atlassian Access


Atlassian Access provides enterprise-grade security and management capabilities for administrators of Atlassian cloud tools. Atlassian customers can use Access to centralize security and governance across their entire organization. With features including SAML single sign-on, user provisioning, enforced two-step verification, and an organization audit log, Access lets organizations unify user and policy management, enhance security and compliance, and streamline lifecycle management.

How Access works


Access allows companies to establish control of and apply security policies to all accounts using their domain for Atlassian cloud products, including Jira Software, Jira Service Desk, Confluence, Bitbucket, Trello. 

When companies set up Access for the first time, they create an Organization, which is a management layer that gives admins the ability to view and apply controls to all Atlassian accounts using an email address belonging to their company.

Once a company has set up an Organization, they can verify their domain, bringing all Atlassian accounts using email addresses from their owned domains under their control.

With your organization created and your domain verified, you can now utilize Atlassian Access to standardize security and centralize administration across all users in your organization. 

Access acts as a bridge between Atlassian tools and the company’s existing management software. Access integrates with industry-leading identity and security products like Okta, Idaptive, Google Cloud Identity, Azure AD, and Onelogin for SAML single sign-on and automated user provisioning. 

If users don't yet have an identity provider to connect Atlassian Access to, they can also set up enforced two-step verification.

Access also provides admins with full visibility into important activity data through an organization audit log as well as product adoption data through organization insights. 

Overview diagram of Atlassian Access

Who does Access benefit


For admins, the task of managing users at scale becomes a matter of ease, as users are automatically provisioned and deprovisioned as they are added, moved, or removed from groups in the organization’s identity provider.

For security teams, ensuring organizational compliance with policies is simplified, with SAML single sign-on, enforced two-step verification, and API token controls.

For employees already using Atlassian cloud products, access to their Atlassian tools becomes even easier, and they don't have to remember yet another password.

For new hires, day 1 becomes much smoother, with a seamless onboarding flow that gives them all the tools they need.

Who should use Access


Access is great for companies that:

  • Want an additional layer of security
  • Need help with administration at scale
  • Seek deeper insight into their organization's use of tools
  • Work in regulated industries, like healthcare and finance

What Access includes


Access provides enterprise-grade security and administration features, including:

SAML single sign-on

SAML single sign-on (SSO) allows your users to authenticate to Atlassian cloud products through your company's existing identity provider. This means they can access multiple tools with the same set of credentials.

User provisioning and de-provisioning

With user provisioning and de-provisioning, access to Atlassian cloud products will be defined by rules set in your external directory. Onboarding and offboarding of users happens automatically whenever a user is added or removed from your external directory.

Organization audit log

The organization audit log is a comprehensive log of the activities that take place across all of the Atlassian cloud tools used within your organization. Admins gain insight into the who, what and when of product activity.

Enforced two-step verification

Enforce that users in you organization turn on two-step verification in order to log in and access their Atlassian cloud products, in order to keep their account secure even if their password is compromised.

CASB integrations

Advance security monitoring and threat protection at scale by connecting Atlassian Access to a CASB, such as McAfee MVISION Cloud, for a centralized view of all Atlassian cloud products and across other cloud services.

API token controls

API tokens allow a user to authenticate with cloud apps and bypass two-step verification and SSO, and retrieve data from the instance through REST APIs. Token controls allow admins to view, and if necessary, revoke the use of API tokens by their managed accounts.

Prerequisites for Access


In order to use Access, a company must:

  • Set up an Atlassian Organization
  • Verify their domain, which requires them to be able to make changes to their web domain’s DNS or HTTPS settings.
  • Be ready to coordinate with other Atlassian stakeholders in their organization for a company-wide implementation of Access.