Close

Шаблон закупок

Стандартизируйте процесс закупок и отслеживайте все покупки от запроса до получения.

Форма закупок в Jira Work Management

Обзор

Предоставьте своей финансовой команде возможность отслеживать внутренние закупки с помощью шаблона закупок. Этот шаблон, созданный специально для отделов финансов и закупок, позволяет отслеживать заказы и контролировать прохождение процессов подтверждения.

Шаблон закупок


Jira Work Management
Кому подходит лучше всего

• Финансовых отделов
• Отделов закупок

Типы проектов

• Управляемый компанией

Типы задач
Значок денег

Заказ

Статусы рабочего процесса
Запрошено Проверка Утверждение Приобретено Отклонено

Начало работы с шаблоном закупок

Значок доллара

1. Создайте запросы на закупку

Добавьте на доску заказ для каждого запроса на закупку, чтобы у вас было четкое представление о том, что и на каком этапе процесса закупки находится. Подумайте о настройке этапов рабочего процесса, который бы отражал уникальный процесс проведения закупок в вашей команде.

Значок списка

2. Отслеживайте важные сведения о закупке

Обязательно отслеживайте важные сведения, которые вам понадобятся позже, по каждому заказу. Приложите соответствующие документы, такие как расчет стоимости и предложения, и отслеживайте дату выполнения для оценки соглашений об обслуживании. Используйте метки для группировки и фильтрации проблем.

Значок линейной диаграммы

3. Выполните итерацию и внесите улучшения после просмотра отчетов

Шаблон закупок предоставляет готовые отчеты, которые помогут вам проанализировать эффективность рабочего процесса. Выберите отчеты, демонстрирующие статистику по определенным людям, проектам, версиям или информацию о задачах.

Дополнительные ресурсы

Дополнительные шаблоны для управления работой

Close

Procurement template

Standardize your procurement process and track all purchases from request to receipt.

Procurement form on Jira Work Management

Overview

Empower your finance team to track internal purchases with the procurement template. This template is built specifically for finance and procurement teams to help track orders to ensure proper approval processes take place.

Procurement template


Jira Work Management
Ideal for

• Finance teams
• Procurement teams

Project types

• Company-managed

Issue types
Money icon

Order

Workflow statuses
Requested In Review Approve Purchased Rejected

How to get started with the procurement template

Dollar Sign icon

1. Create purchase requests

Add an order for each purchase request to the board so you have a clear view of where something is in the purchasing process. Consider customizing the workflow stages to reflect your team’s own unique purchase process.

List icon

2. Track important purchasing details

In the details of each order, be sure to track important information that you will want later. Attach relevant documents such as quote and proposals and track the due date to review service agreements. Utilize labels to group and filter issues. 

Line graph icon

3. Iterate and improve with reports

The procurement template comes with out-of-the-box reports that will help you analyze the efficiency of your workflow. Choose from a range of reports that show statistics for particular people, projects, versions, or information about issues.

Additional resources

More work management templates