Close

Atlassian Presents: Work Life — Get access to our latest event and learn how to work differently, together with Confluence.  Register for free.

Категории

Шаблон рабочих соглашений

Автор: ATLASSIAN

Создайте правила совместной работы команд

Использование шаблона
Шаблон рабочих соглашений

Рабочие соглашения — это наборы правил, которые команды формируют совместно. Они определяют взаимные ожидания участников и помогают командам реализовывать свои ценности. Укрепите связь с командой, воспользовавшись шаблоном рабочих соглашений для проведения сценария «Рабочие соглашения». Сценарий «Рабочие соглашения», созданный тренерами Atlassian Team Playbook, — это командное упражнение, которое помогает заложить фундамент для открытой и коллегиальной рабочей среды.

Как использовать шаблон «Рабочие соглашения»

Шаг 1. Добавьте и обсудите идеи

Начните с @упоминания участников и поделитесь страницей с командой до начала встречи. Начните встречу с командного упражнения, предложив группе подумать, что способствует эффективной совместной работе. Каждый участник должен добавить свои идеи на страницу. Затем совместно обсудите эти идеи и преобразуйте их в проекты рабочих соглашений. Совместно отредактируйте страницу, объединив сходные идеи и переместив предложения не по теме в раздел «Резервный список».

Шаг 2. Проголосуйте за рабочие соглашения

По завершении составления командой рабочих соглашений прочитайте вслух каждое соглашение и проведите по нему голосование команды, чтобы утвердить соглашение в качестве обязательства. Голосуйте быстро, добавляя эмодзи с поднятым вверх большим пальцем к поддерживаемым соглашениям. Введите «:» для выбора и добавления эмодзи. К концу упражнения вы должны получить поднятые вверх большие пальцы от всех участников по всем соглашениям.

Шаг 2. Проголосуйте за рабочие соглашения

Шаг 3. Поделитесь окончательными вариантами рабочих соглашений

После того как группа проголосовала, добавьте на страницу окончательные варианты рабочих соглашений. Поделитесь страницей с коллегами, которые не смогли принять участие в упражнении, и предложите им добавить свои комментарии. Рабочие соглашения можно добавить и на другие страницы, а также в рабочие пространства команды, чтобы не выпускать их из поля зрения.


Atlassian — это компания, разрабатывающая корпоративное программное обеспечение для разработчиков ПО, руководителей проектов и управления контентом.

  • 1-on-1 meeting template

    Meetical

    Индивидуальная встреча

    Проводите индивидуальные встречи и поддерживайте продуктивные рабочие отношения.

  • 4Ls retrospective template

    ATLASSIAN

    Ретроспектива по методу четырех «Ч»

    Используйте этот шаблон для проведения командной ретроспективы по методу четырех «Ч».

  • 5 whys analysis template

    ATLASSIAN

    Анализ пяти «почему»

    Используйте этот шаблон, чтобы провести анализ пяти «почему» и выявить источники проблем команды.

Categories

Working agreements template

by Atlassian

Create guidelines that explain how teams should work together

Use template
Working agreements template

Working agreements are a set of guidelines that teams create together. They define what teammates should expect from each other and help teams put their values into action. Connect with your team on a deeper level by using the working agreements template to run the Working Agreements Play. Created by Atlassian Team Playbook coaches, the Working Agreements Play is a team exercise that helps lay the foundation for an open and collaborative working environment.

How to use the working agreements template

Step 1. Add and discuss ideas

Start by @ mentioning participants and share the page with your team before you meet. Once you’re together, kick off the team exercise by asking the group to think about what helps them collaborate effectively. Each participant should add ideas to the page. Then discuss those ideas as a group and transform them into draft working agreements. Review the page as a team to combine similar ideas and move off-topic ideas to the Parking lot section.

Step 2. Vote on working agreements

Once your team has finished drafting working agreements, read each agreement out loud and then vote as a team to commit to the agreement. Quickly vote by adding a thumbs up emoji next to agreements you support. Type : to choose and add emojis to the page. By the end of the exercise, you should get a thumbs up from all participants on all agreements.

Step 2. Vote on working agreements

Step 3. Share final working agreements

After the group has voted, add your final working agreements to the page. Share the page with teammates that couldn’t attend the exercise and encourage them to add comments. You can also add your working agreements to other team pages and workspaces to keep them top of mind.


Atlassian is an enterprise software company that develops products for software developers, project managers, and content management.

  • 1-on-1 meeting template

    Meetical

    1-on-1 meeting

    Run 1-on-1 meetings and maintain productive working relationships.

    Use template Learn more
  • 4Ls retrospective template

    Atlassian

    4Ls retrospective

    Use this template to conduct a 4Ls retrospective with your team.

    Use template Learn more
  • 5 whys analysis template

    Atlassian

    5 whys analysis

    Use this template to conduct a 5 whys analysis and discover the sources of team problems.

    Use template Learn more