Краткий обзор Confluence


О Confluence

Создавайте контент, сотрудничайте и организуйте всю рабочую информацию в одном месте. Confluence — это пространство для командной работы, в котором накопленные знания объединены с возможностями для совместной работы. Динамические страницы предоставляют площадку для творчества, сбора информации и совместной работы участников команды над любыми проектами и идеями. Разделы помогают структурировать и упорядочивать работу в команде, а также организовывать общий доступ, чтобы каждый участник имел доступ к базе знаний организации и к информации, необходимой ему для эффективной работы.

Confluence могут использовать команды любого размера и типа — как те, которые занимаются крупными, критически важными проектами и должны строго следовать рекомендациям, так и те, которые ищут пространство для формирования командной культуры и более открытого и естественного способа взаимодействия друг с другом.

Вооружившись Confluence, команда сможет быстро принимать решения, добиться согласованности и достичь больших результатов при совместной работе.


Варианты размещения

Confluence может работать в облаке, в вашей собственной инфраструктуре или в большом масштабе. Изучите предложенные далее варианты размещения и определите, какой из них лучше всего подходит вашей организации.

Облака

Cloud

В варианте Confluence Cloud мы разместим сайт за вас: никаких серверов, хранилищ или технического обслуживания не потребуется. Вы получите мгновенный доступ к новейшим возможностям с автоматическим обновлением, оптимальной производительностью и эластичным масштабированием благодаря размещению в облаке AWS.

Data Center

Data Center

Confluence Data Center — это решение для самостоятельного управления с разными вариантами конфигурации, которые позволят выстроить командную работу с учетом потребностей организации. Режим «Только чтение» и гибкость развертывания с привлечением поставщиков IaaS (таких как AWS и Azure) обеспечат бесперебойный доступ и масштабирование с учетом потребностей ваших пользователей.

Server

Server

При выборе варианта Confluence Server вы размещаете Confluence на собственном оборудовании и можете настраивать параметры установки по своему усмотрению. Этот вариант подходит командам, которые хотят контролировать все детали, установить более жесткие требования к управлению данными и готовы к любым сложностям, связанным с самостоятельным размещением.

Для варианта Confluence Cloud мы предлагаем тарифные планы Free, Standard и Premium, рассчитанные на команды с разными потребностями. Подробнее о планах подписки на Confluence Cloud см. в этом обзоре.


Основные возможности

Страница

Контент размещается на страницах — динамических документах, которые вы создаете на сайте Confluence. Страницы могут содержать любую информацию: от планов проектов до протоколов собраний, от руководств по поиску и устранению неисправностей до политик и многого другого. Вместе с Confluence поставляются шаблоны, которые помогают создавать прекрасные страницы для любого контента. Если не удастся найти шаблон для нужного типа контента, всегда можно начать с чистого листа.

Подробнее о страницах см. в части 3.

Раздел

Страницы хранятся в разделах — рабочих пространствах, предназначенных для совместной работы и упорядочения контента. Связанный контент лучше размещать в одном разделе, но вы можете создать столько разделов, сколько требуется команде. Например, одна маркетинговая команда может хранить всю работу в одном разделе, выделив на каждую маркетинговую кампанию по одной странице, тогда как другая может создать для каждой кампании отдельный раздел. Одновременно с разделом создается обзорная часть (главная страница) и блог. Это облегчает распространение обновлений и объявлений среди участников команды.

Подробнее о разделах см. в части 2.

Дерево страниц

Систематизировать содержимое раздела помогает иерархическое дерево страниц. Благодаря этому найти нужную информацию можно быстрее и проще. Страницы можно упорядочивать любым способом, создавая вложенные страницы внутри связанных с ними разделов и страниц.

Подробнее о дереве страниц см. в части 2.

Дополнительные ресурсы

Сравнение версии Confluence Cloud с версией Server

Надежность и безопасность Confluence

Калькулятор стоимости Cloud

НАСТРОЙТЕ СВОЙ САЙТ И РАЗДЕЛЫ

Узнайте, как настроить сайт Confluence и сгруппировать контент по разделам.

Создание контента в Confluence

Узнайте, как создать насыщенный динамический контент в Confluence.

A brief overview of Confluence


About Confluence

Create, collaborate, and organize all your work in one place. Confluence is a team workspace where knowledge and collaboration meet. Dynamic pages give your team a place to create, capture, and collaborate on any project or idea. Spaces help your team structure, organize, and share work, so every team member has visibility into institutional knowledge and access to the information they need to do their best work.

Confluence is for teams of any size and type, from those with mission-critical, high-stakes projects that need rigor behind their practices, to those that are looking for a space to build team culture and engage with one another in a more open and authentic way.

Equipped with Confluence, your team can make quick decisions, gain alignment, and accomplish more together. 


Hosting options

In the cloud, on your own infrastructure, or at a massive scale, Confluence has you covered. Take a look at the options below to discover which hosting option is right for your organization.

Clouds

Cloud

With Confluence Cloud, we host your site for you – no servers, storage, or maintenance needed. You’ll get immediate access to our latest features with automatic upgrades, optimal performance, and elastic scale using AWS cloud hosting.

Data Center

Data Center

Confluence Data Center is a self-managed solution providing organizations with configuration options to meet team collaboration demands. Read-only mode and deployment flexibility with IaaS providers like AWS and Azure allow for uninterrupted access and scale to meet your users' demands.

Server

Server

Host Confluence Server on your own hardware and customize your setup however you'd like. This option is best for teams who need to manage all the details, enforce stricter requirements for data governance, and don't mind the additional complexity of hosting themselves.

For Confluence Cloud, we offer free, standard, and premium plans for teams with different needs. For information about our Confluence Cloud subscription plans, see this overview.


Key features

Page

Your content lives in pages – living documents you create on your Confluence site. You can create pages for almost anything, from project plans to meeting notes, troubleshooting guides, policies, and more. Confluence comes bundled with templates to help you make beautiful pages for almost any kind of content. If you can’t find a template for the type of content you want to create, you can always start with a blank page.

Learn more about pages in Part 3.

Space

Pages are stored in spaces – workspaces where you can collaborate on work and keep all your content organized. It’s best to group related content together in the same space, but you can create as many or as few spaces as your team needs. For example, one marketing team might keep all of its work in one space, with a page for each campaign, while another might set up a separate space for every single campaign. Each space comes with an overview (or homepage) and a blog, so it’s easy to share updates and announcements with your whole team.

Learn more about spaces in Part 2.

Page tree

Organize space content with a hierarchical page tree that makes finding work quick and easy. Nest pages under related spaces and pages to organize pages in just about any way.

Learn more about page trees in Part 2.

Additional Resources

Confluence Cloud vs Server

Confluence trust and security

Cloud pricing calculator

SETUP YOUR SITE AND SPACES

Learn how to set up a Confluence site and organize content in spaces.

Create content in Confluence

Learn how to create rich, dynamic content in Confluence.