Close
Twitter + Atlassian

Благодаря Jira Service Desk количество электронных сообщений в службу поддержки Twitter уменьшилось на 80%


Логотип Twitter
Отрасль

СМИ и развлечения

Офисы

30 офисов по всему миру

Поделиться

Социальная онлайн-сеть Twitter стремится дать всем возможность мгновенно создавать и делиться идеями и информацией.

Проблема
Общение сотрудников с ИТ-командой внутри Twitter никак нельзя было назвать оперативным. «У нас было нечто вроде черной дыры», — говорит ИТ-менеджер Алекс Стиллингс. Внутренней ИТ-команде Twitter пришлось столкнуться с огромным потоком заявок, поскольку штат компании вырос с 900 до 3600 сотрудников всего за два года. Небольшая ИТ-команда обработала около 25 000 задач за год — примерно по 2000 на каждого агента. Компания нуждалась в инструментах, чтобы поддерживать отличное обслуживание сотрудников на фоне стремительного роста.

Как и в других компаниях, в Twitter для внутренних служебных запросов использовали электронную почту, но отслеживать, обрабатывать и направлять запросы нужным агентам было неудобно. Зачастую агентам и сотрудникам приходилось переписываться по несколько раз для уточнения проблемы еще до того, как агент приступит к ее решению.

Решение
В Twitter был нужен интуитивно понятный масштабируемый портал для клиентов, и выбор пал на Jira Service Desk от Atlassian. Быстрое внедрение было принципиально важным, и в Twitter остались довольны мгновенными результатами. 80 % сотрудников Twitter перешли на Jira Service Desk. Они по достоинству оценили простой и понятный интерфейс, а ИТ-команде понравилось то, насколько уменьшился поток электронных писем. Задачи, проходящие через Jira Service Desk, содержали только важную информацию, попадали в правильные очереди и направлялись нужным людям.

Многие команды оценили преимущества Jira Service Desk после успешного внедрения в ИТ-отделе. Более 100 команд в Twitter используют Jira Service Desk, в том числе отдел кадров, служба закупок и офис-менеджеры.

«Объем поддержки по электронной почте значительно уменьшился. Раньше 95 % поддержки осуществлялось по почте. Теперь почта используется лишь в 15 % случаев».

Алекс Стиллингс

ИТ-менеджер, Twitter

Преимущества
Помимо значительного уменьшения количества электронных сообщений в службу поддержки, интеграция Jira Service Desk с Confluence привнесла еще одно огромное преимущество. Внутренняя ИТ-команда Twitter избегает множества задач, автоматически отображая статьи из базы знаний, которые отмечены подходящими ключевыми словами. Всем гораздо удобнее, когда сотрудники сами могут решить собственные проблемы.

«Мы в восторге от нашей базы знаний. Когда пользователь заходит и набирает вопрос, [Jira Service Desk] показывает ему эти статьи, чтобы по возможности уменьшить количество задач и помочь им самостоятельно решить свои проблемы. Для нас это большой плюс», — говорит Стиллингс.

— Jira Service Desk поможет значительно повысить производительность вашей команды и позволит с легкостью масштабировать обработку заявок под нужды вашего бизнеса».

Предлагаем тест-драйв нашего продукта!

Логотип Lowblaw Digital

Благодаря интеграции Jira Software и Test Management for Jira от Adaptavist компания Loblaw Digital создала быстрое, простое и масштабируемое решение для тестирования.

Логотип Domino's

Мы оптимизировали практики DevOps в компании, и это помогло сделать обслуживание лучше, пиццу вкуснее, а доставку — быстрее.

Логотип Appdynamics

От изолированного стартапа к одной из лучших команд. Узнайте о трансформации бизнеса компании AppDynamics.

Логотип The Telegraph

The Telegraph удалось расширить аудиторию до 25 млн читателей в месяц благодаря эффективной поддержке клиентов и ускоренному решению проблем.

Twitter reduces its support email volume by 80% with JIRA Service Desk


Media & Entertainment


30 offices around the world


JIRA Service Desk

JIRA Software


Online social networking service Twitter is on a mission to give everyone the power to create and share ideas and information instantly.

Internally at Twitter, employee communication with the IT team was anything but instant. There used to be something called the Black Hole, says Alex Stillings, IT manager. It was 2013, and Twitter's internal IT team was faced with an overwhelming flood of requests as the company grew from 900 to 3,600 employees in just 2 years. The small IT team handled about 25,000 tickets – approximately 2,000 tickets per agent – in 2013 alone. The company needed a way to continue to provide great service to employees while it grew like crazy.

Like other businesses, Twitter used email for internal service requests with no easy way to track, manage, or route requests to the appropriate agent. Often agents and employees had to communicate multiple times to clarify an issue before an agent could even begin to address the problem.

Twitter tapped Atlassian’s JIRA Service Desk for an intuitive, scalable customer portal solution. Quick adoption was critical, and Twitter was delighted with the immediate results. JIRA Service Desk had an 80% adoption rate by Twitter employees. They loved the simple, easy-to-use interface, and IT loved getting fewer emails. With requests coming through JIRA Service Desk, tickets contained all the right information, went to the right queues, and were routed to the right people.

As JIRA Service Desk took off for IT, other teams recognized the benefits of adopting it. As of 2014, more than 100 teams – including Human Resources, Procurement, and Facilities – use JIRA Service Desk at Twitter.

Aside from the substantial reduction in email support requests, integrating JIRA Service Desk with Confluence provided another huge benefit. Twitter's internal IT team deflects a number of tickets by automatically surfacing knowledge base articles tagged with relevant keywords. When employees are able to solve their own problems through self-service, it’s a huge win-win.

“We’re excited about our knowledge base. If a user comes in and types a question, [JIRA Service Desk] puts those articles in front of the user to try to reduce ticket volume and help them get help for themselves. It’s a big win for us,” says Stillings.

"JIRA Service Desk can really increase your team's efficiency and easily scale your ticketing to meet your business needs.”


There was a dramatic dip in email support. Previously we were doing 95% email support. Now it's only 15%.— Alex Stillings, IT manager, Twitter