Rent the Runway + Atlassian

Rent the Runway полагается на Atlassian для предоставления высококлассного обслуживания в индустрии моды


Логотип Rent the Runway
Отрасль

Розничная торговля

Офис

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

Поделиться

Стартап из Нью-Йорка Rent the Runway, признанный одним из лучших веб-сайтов года по версии журналов Fast Company и TIME, сдает женщинам дизайнерские платья и аксессуары напрокат за небольшую долю от стоимости покупки.

Проблема
За прошедшие годы компания, начинавшаяся с простого онлайн-каталога, стала заведовать собственным складом и процессом выполнения заказов, а также запустила сервис Our Runway. Он позволяет совершать покупки на основе загруженных пользователями фотографий женщин похожего телосложения.

«Технологии — вот что лежит в основе нашего бизнеса. Хоть мы и работаем в индустрии моды, мы являемся по своей сути технологической компанией», — говорит Жаннис Анжела, менеджер по продукту компании Rent the Runway.

Решение
Rent the Runway активно использует Jira и Confluence, чтобы нью-йоркская команда из более чем 20 разработчиков работала максимально эффективно. «Как менеджер по продукту, который также управляет проектами и проводит тесты для проверки качества, я не могу обойтись без Jira. С этим решением я легко держу все под контролем. Инструмент Confluence оказался весьма полезным для сбора требований. Благодаря его системе контроля версий, которую сложно переоценить, возможностям встраивать мультимедийный контент, добавлять комментарии, а также упорядочивать и хранить документы самым разным образом, командная работа идет гладко», — рассказывает Анжела.

Она добавляет: «Достаточно сказать, что все то время, когда я не работаю в Gmail и нашем ПО, я определенно работаю в Jira и Confluence».

Почти каждый отдел Rent the Runway, от отдела разработки программного обеспечения до отдела аналитики и маркетингового отдела, как и во многих других динамичных стартапах, отслеживает ход выполнения задач в других отделах компании с помощью Jira и Confluence. Например, менеджеры по продукту и разработчики используют Confluence, чтобы в ходе мозгового штурма придумывать новые функции, а разработку этих функций менеджеры по продуктам затем могут отслеживать в Jira.

По словам Анжелы, в частности, возможность гибко настраивать дашбоарды Jira позволяет командам технического и нетехнического профиля приспособить программное обеспечение к своим целям.

Благодаря Jira процессы в командах разработчиков и бизнес-командах стали значительно прозрачнее. Мы по-настоящему сплотились вокруг продукта и действуем сообща на каждом этапе.

Жаннис Анжела

Менеджер по продукту, Rent the Runway

Преимущества
«Благодаря Jira процессы в командах разработчиков и бизнес-командах стали значительно прозрачнее. Мы по-настоящему сплотились вокруг продукта и действуем сообща на каждом этапе», — рассказывает Анжела. С развитием прозрачности повысилась и скорость компании.

«Если говорить об эффективности, то благодаря Jira мы можем выпускать программное обеспечение вовремя, что является нашим мерилом успеха, — отмечает Анжела. — В прошлом году новая версия выходила каждые две недели. В этом году мы планируем выпускать релизы каждую неделю, следуя нашему фиксированному графику с двухнедельными спринтами».

Предлагаем тест-драйв нашего продукта!

Audi ускоряет инновационные процессы с помощью Jira Software и Confluence.

Мы оптимизировали практики DevOps в компании, и это помогло сделать обслуживание лучше, пиццу вкуснее, а доставку — быстрее.

Логотип NASA

Atlassian посещает Марс (при поддержке NASA)

Rent the Runway + Atlassian

Rent the Runway relies on Atlassian for its high-end fashion experience


Rent the Runway logo
Industry

Retail

Location

New York City, NY

Share Page

Named one of the top websites of the year by FastCompany and TIME Magazine, New York City-based start-up Rent the Runway loans designer dresses and accessories to women for a fraction of the purchase price.

Challenge
Over the years, the company has evolved from providing a simple online catalogue, to managing its own warehouse and order fulfillment and launching Our Runway, a service that lets women shop based on user-generated photos of women with similar body types.

“At the end of the day, technology is our backbone. We’re in the fashion industry, but we’re a tech company first and foremost," says Jeannice Angela, product manager at Rent the Runway.

Solution
Rent the Runway relies heavily on Jira and Confluence to ensure the team of more than 20 engineers based in New York are working as efficiently as possible. "As a product manager who also manages projects and performs quality assurance tests, Jira is a necessity to easily keep everything under control. Confluence has greatly helped with requirements-gathering by allowing easy collaboration with much-appreciated version control, embedding of media, adding comments, and allowing flexible ways to organize and store documents," Angela says.

"Suffice to say, if I'm not in Gmail or our software products, I'm most definitely working in Jira and Confluence."

Like a lot of fast-paced start-ups, most departments in Rent the Runway – from Software Development to Analytics to Marketing – use Jira and Confluence to track each other’s progress. For instance, product managers and engineers use Confluence to brainstorm feature ideas, and product managers can track execution of new features in Jira.

The flexibility of Jira dashboards, in particular, allows both technical and non-technical teams to optimize the software for their own purposes, Angela says.

Jira has allowed a great deal of transparency across business and development teams – contributing to a product that's truly a collaborative effort every step of the way.

Jeannice Angela

Product Manager, Rent the Runway

Benefits
“Jira has allowed a great deal of transparency across business and development teams – contributing to a product that's truly a collaborative effort every step of the way," says Angela. Such transparency has brought a great deal of speed to the company.

"In terms of efficiency, with Jira we’re able to release software on time, which is our benchmark for success," Angela says. "Last year, we were releasing every two weeks. This year, we are aiming to release every week, with fixed two-week sprints."

Take us for a test drive!

Audi accelerates innovation with Jira Software and Confluence.

Streamlining their DevOps processes helped deliver better service (and pizza) faster.

Nasa logo

Atlassian visits Mars, courtesy of NASA