Обязательство компании Atlassian по соблюдению регламента GDPR

Наше обязательство по защите конфиденциальности данных

Мы прилагаем все усилия, чтобы помогать нашим клиентам добиваться успеха и обеспечивать защиту их данных. Один из способов выполнить это обещание — разъяснить клиентам и пользователям Atlassian назначение Общего регламента по защите данных (GDPR), а также помочь выполнить его требования там, где это возможно. Регламент GDPR является самым значительным изменением в европейском законодательстве о конфиденциальности данных за последние 20 лет. Он вступил в силу 25 мая 2018 года.

Этот регламент был принят с целью расширить возможности граждан ЕС в плане управления собственными данными и объединить ряд существующих законов о конфиденциальности и безопасности в один всеобъемлющий нормативно-правовой акт. Действие регламента распространяется не только на организации, которые расположены на территории ЕС, но и на все компании, которые осуществляют обработку и хранение персональных данных субъектов данных, проживающих на территории Европейского союза (где бы ни находились сами компании).

На этой странице описан наш подход к соблюдению регламента GDPR, меры, которые для этого принимаются, а также примеры того, как мы помогаем в этом нашим клиентам.

Соответствие требованиям GDPR

Мы понимаем важность требований, которые GDPR предъявляет к нашим клиентам и на соблюдение которых напрямую влияет использование ими продуктов и сервисов Atlassian. По этим причинам мы выделили значительные ресурсы, чтобы помочь нашим клиентам в выполнении требований GDPR и местного законодательства.

Ниже приведено несколько инициатив GDPR, реализованных для наших облачных продуктов.

  • Мы вложили основательные силы и средства в создание инфраструктуры безопасности и прохождение сертификаций (см. раздел о безопасности и сертификации).
  • Мы содействуем применению надлежащих международных механизмов передачи данных, поддерживая сертификацию по программе Privacy Shield и исполняя стандартные договорные условия согласно обновленному приложению об обработке данных.
  • Мы предлагаем инструменты обеспечения переносимости данных и управления ими, включая следующие.
  • Мы внесли необходимые изменения в соответствующие договорные условия.
  • Мы гарантируем, что сотрудники Atlassian, которые получают доступ к персональным данным клиентов компании и обрабатывают их, обучены работе с этими данными и обязаны поддерживать конфиденциальность и безопасность этих данных.
  • Мы обязуем всех поставщиков, которые обрабатывают персональные данные, применять те же методы и стандарты, относящиеся к управлению данными, безопасности и конфиденциальности, которых придерживаются в Atlassian.
  • Мы обязуемся проводить оценки рисков нарушения конфиденциальности данных и консультации с контрольными органами ЕС в тех случаях, где это применимо.

Наши принципы безопасности и сертификаты

Защита информации наших клиентов и конфиденциальности их пользователей необычайно важна для нас. Наши клиенты доверяют нам самые ценные данные, поэтому принципы безопасности встроены в каждый уровень архитектуры Atlassian Cloud. У нас реализованы репликация, резервное копирование и планирование аварийного восстановления, шифрование при передаче и хранении данных, продвинутая система обнаружения угроз и т. д. На странице Принципы безопасности Atlassian вы можете подробнее ознакомиться с нашим подходом к обеспечению безопасности.

Кроме того, мы выделяем значительные ресурсы на то, чтобы разработка и проектирование наших облачных продуктов велись в соответствии с распространенными стандартами и сертификациями. В этих стандартах содержатся многие требования к безопасности и конфиденциальности, которые повторяют требования регламента GDPR, и сформирована прозрачная платформа для оценки наших принципов разработки ПО и управления данными.

Ряд наших продуктов сертифицирован на соответствие стандартам ISO/IEC 27001, ISO/IEC 27002 и ISO/IEC 27018, а также SOC2, тип II. Подробнее о действующих сертификатах Atlassian и наших обязательствах в отношении облачных продуктов можно прочитать на странице Соответствие требованиям нашего сайта Atlassian Trust.

Международная передача данных

Мы предлагаем клиентам надежную схему для международной передачи данных в виде Приложения об обработке данных. Благодаря нему наши клиенты могут передавать персональные данные в продукты Atlassian Cloud за пределами Европейской экономической зоны на законных основаниях, положившись на гарантии, которые предоставлены нашей сертификацией Privacy Shield или стандартными договорными условиями. Конкретные статьи этого приложения также призваны помочь клиентам соблюдать регламент GDPR. Подробнее о нашем Приложении об обработке данных и стандартных договорных условиях можно прочитать на странице Часто задаваемые вопросы о GDPR.

Компания Atlassian не осуществляет доступ к персональным данным, не собирает, не хранит и не обрабатывает их каким-либо иным образом при предоставлении продуктов Server и Data Center (исключение составляет ограниченный ряд случаев, когда такие данные передаются для предоставления поддержки при инцидентах). Поэтому многие обязательства, налагаемые регламентом GDPR на обработчиков данных, не распространяются на Atlassian в контексте продуктов Server или Data Center. Atlassian не предлагает Приложение об обработке данных пользователям продуктов Atlassian Server или Data Center, поскольку это Приложение необходимо, когда компания Atlassian выступает в роли обработчика персональных данных. Подробнее о соблюдении регламента GDPR в рамках применения продуктов Server и Data Center можно узнать в нашем Руководстве по соблюдению требований GDPR при использовании версий Server и Data Center.

Переносимость данных и право на забвение

Мы помогаем выполнять запросы ваших клиентов на экспорт принадлежащих им данных, если данные этих клиентов размещаются в составе продуктов Atlassian. Atlassian предоставляет продуманные инструменты обеспечения переносимости данных и управления ими, с помощью которых можно экспортировать данные продуктов и пользователей. Подробнее о способах экспорта данных Atlassian Cloud см. в документации по импорту и экспорту.

Кроме того, мы помогаем клиентам выполнять обязательства, налагаемые положением регламента GDPR о предоставлении права на забвение (или права на удаление), предлагая удобный способ удаления персональных данных из продуктов Atlassian Cloud.

Администраторы организаций в продуктах Atlassian могут содействовать управляемым пользователям в удалении аккаунта, используя возможности управления на портале администраторов. Конечные пользователи также могут запросить удаление своих персональных данных, подав запрос на удаление аккаунта в профиле своего аккаунта Atlassian. Те пользователи, которые предоставили свои персональные данные (в том числе через посредников), но не имеют аккаунта Atlassian, тоже могут подать запрос на удаление.

Конфиденциальность и согласие

Ваша конфиденциальность имеет для нас большое значение. Мы придерживаемся принципов прозрачности во всем, что касается сбора, использования и раскрытия информации клиентов. В нашей Политике конфиденциальности показано, какую информацию мы собираем, как мы используем и храним эти данные и как вы можете получить доступ к этой информации и управлять ей.

Пользователи продуктов Atlassian Server и Data Center получают их от компании Atlassian в загружаемом формате. Предоставляя эти загружаемые продукты пользователям версий Server и Data Center, компания Atlassian не получает доступ к персональным данным, не собирает, не хранит и не обрабатывает их любым другим способом, за исключением ограниченного ряда случаев, когда такие данные передаются для предоставления поддержки при инцидентах. Подробная информация о принципах взаимодействия компании Atlassian с данными клиентов при использовании продуктов версии Server и Data Center приведена в нашей Политике конфиденциальности и Руководстве по соблюдению требований GDPR при использовании версий Server и Data Center.

Close

Atlassian's GDPR Commitment

Our commitment to your data privacy

We are wholly invested in our customers' success and the protection of customer data. One way that we deliver on this promise is by helping Atlassian customers and users understand, and where applicable, comply with the General Data Protection Regulation (GDPR). The GDPR is the most significant change to European data privacy legislation in the last 20 years and went into effect on May 25, 2018.

It is designed to give EU citizens more control over their data and seeks to unify a number of existing privacy and security laws under one comprehensive law. The GDPR not only applies to organizations located within the EU, but it also applies to all companies processing and holding the personal data of data subjects residing in the European Union, regardless of the company’s location.

On this page, we explain our approach and investment in GDPR compliance and how we help our customers comply with the GDPR.

GDPR Compliance

We appreciate that our customers have requirements under the GDPR that are directly impacted by their use of Atlassian products and services, which is why we have devoted significant resources toward helping our customers fulfill their requirements under the GDPR and local law.

Below are several GDPR initiatives that have been implemented for our cloud products:

  • We have made significant investments in our security infrastructure and certifications (see security and certifications section).
  • We support appropriate international data transfer mechanisms by maintaining our Privacy Shield certifications, and by executing Standard Contractual Clauses through our updated Data Processing Addendum.
  • We offer data portability and data management tools including:
  • We have made required updates to relevant contractual terms.
  • We have ensured Atlassian staff that access and process Atlassian customer personal data have been trained in handling that data and are bound to maintain the confidentiality and security of that data.
  • We hold any vendors that handle personal data to the same data management, security, and privacy practices and standards to which we hold ourselves.
  • We have committed to carrying out data impact assessments and consulting with EU regulators where appropriate.
Our Security and Certifications

Protecting our customers' information and their user's privacy is extremely important to us. We are entrusted with some of our customer's most valuable data, which is why we have built security into every layer of the Atlassian Cloud architecture. We provide replication, backup, and disaster recovery planning, encryption in transit and at rest, advanced threat detection, and more. Visit the Atlassian Security Practices page to learn more about our approach to security.

Additionally, we have devoted significant resources towards ensuring our cloud products are built and designed in accordance with widely accepted standards and certifications. These standards mirror many of the security and privacy requirements of the GDPR and give our customers a transparent framework by which to measure our software development and data management practices.

We have certified a number of our products for ISO/IEC 27001, ISO/IEC 27002, and ISO/IEC 27018 standards as well as SOC2 Type II certifications. To learn more about our current certifications and commitments for our cloud products, please see the Compliance page on our Atlassian Trust site.

International Data Transfers

We offer customers a robust international data transfer framework as a part our Data Processing Addendum. This addendum ensures that our customers can lawfully transfer personal data to Atlassian Cloud products outside of the European Economic Area by relying on our Privacy Shield certification or the Standard Contractual Clauses. This addendum also contains specific provisions to assist customers in their compliance with the GDPR. To learn more about our Data Processing Addendum and the Standard Contractural Clauses, see our GDPR FAQs.

Atlassian does not access, collect, store, or otherwise process personal data in connection with providing our Server and Data Center products, except in limited cases where such data is provided for incidental support services. As such, many of the the obligations under GDPR that apply to data processors do not apply to Atlassian in the Server or Data Center context. Atlassian does not offer a DPA when you use Atlassian Server or Data Center products, as DPAs are required where Atlassian is acting as a data processor of personal data. For more information about GDPR compliance for our Server and Data Center products, see our Guide to Server and Data Center GDPR Support.

Data Portability and the Right to Be Forgotten

We help you honor your customers' requests to export their data, should you host your customer data on Atlassian products. Atlassian provides robust data portability and data management tools for exporting product and user data. For more information on Atlassian Cloud data export see our import and export documentation.

We also help customers meet obligations under the GDPR right to be forgotten (or right to erasure) clause by making it easy to delete personal data from Atlassian Cloud products.

Atlassian Organization Admins can facilitate the account deletion of their managed users from controls in their admin portal. End users may also request that their personal data be deleted by initiating an account deletion request from their Atlassian account profile page. People who have provided their personal data or had their personal data provided to Atlassian, but do not have Atlassian accounts, may also initiate a request for deletion.

Privacy and Consent

Your privacy is important to us, and so is being transparent about how we collect, use, and share your information. In our Privacy Policy, we share what information we collect, how we use and store that data, and how you can access and control your information.

When you use Atlassian Server and Data Center products, Atlassian provides those products in a downloadable format. Atlassian does not access, collect, store, or otherwise process personal data in connection with providing those downloadable products to Server and Data Center customers, except in limited cases where such data is provided for incidental support services. For more information about how Atlassian handles customer data for our Server and Data Center products, see our Privacy Policy and our Guide to Server and Data Center GDPR Support.