Close

Небольшие команды

Создайте команду совершенно бесплатно

Начните работу бесплатно

Начать работу? Нет ничего проще!

Поначалу многие организации представляют собой маленькие, но амбициозные команды, объединенные общими целями. Чтобы добиться этих целей, на каждом этапе развития организации не обойтись без соответствующих инструментов. Инструментов, с помощью которых проще ориентироваться в быстро меняющейся ситуации. Инструментов, с помощью которых можно быстрее выпускать более качественное ПО. Облачные приложения Atlassian помогают командам быстрее добиваться намеченных целей и масштабируются по мере роста команды.

Узнайте больше

Планируйте, отслеживайте и оказывайте поддержку
Jira Software
Взаимодействие и общение
Confluence
Программируйте, разрабатывайте и выпускайте
Bitbucket

Небольшие команды, в облаке

Значок облака

Начните работу за считаные минуты

Наши облачные приложения не нужно устанавливать и настраивать. Не знаете, что такое Agile и Git? Ничего страшного! В Jira Software и Bitbucket используются передовые практики, так что ваша команда может заняться выпуском очередного отличного продукта уже сегодня.

Значок головы

Оставайтесь в курсе

Работать в небольшой команде не так-то просто: перед командой стоит множество задач, а каждому ее участнику приходится быть на все руки мастером. Благодаря нашим встроенным интеграциям вы сможете автоматизировать задачи и держать всю команду в курсе происходящего с помощью интеллектуальных уведомлений и перекрестных ссылок.

Значок: весы

Масштабируйте по мере роста

Инструменты Atlassian отлично зарекомендовали себя для команд любого размера, будь то 2 человека или 20 000. Они подойдут и представителям малого бизнеса, и крупным корпорациям — вы можете положиться на нас на любом этапе развития бизнеса!

БОЛЕЕ 50 000 КОМПАНИЙ ПО ВСЕМУ МИРУ СОЗДАЮТ ИННОВАЦИИ С НАШЕЙ ПОМОЩЬЮ

Логотипы Square, Ebay, Spotify, Cisco и Airbnb
Небольшая команда
Наша команда выросла, объем проектов увеличился, а Jira Cloud до сих пор с нами! У нас очень много внештатных сотрудников — проблем с масштабированием и подключением новых пользователей не возникло только благодаря гибкости Jira! —Taylore Pate, Director of Engineering at Federated Media
Стартап
Наша компания специализируется на инвестиционных технологиях. Чтобы не тратить время на управление собственными серверами, мы используем облачную версию Jira. Команда у нас маленькая, так что облако сильно упрощает жизнь. —Ken Seals, VP of Product at Draft
Растущая команда
Чтобы работать быстрее и эффективнее, нам нужны простые в использовании и недорогие инструменты. У Atlassian есть все это, и даже больше. Компания у нас небольшая, так что, как говорится, каждая копейка на счету. Инструменты Atlassian представляют лучшее соотношение цены и качества. —Michael Schramm, CTO at MyMarket.io

Pledge 1%

Помогать другим — это прекрасно! Именно поэтому компании Atlassian, Salesforce и Rally совместными усилиями основали благотворительное движение «Pledge 1%». Вы тоже можете присоединиться к этому движению и пожертвовать 1% своих средств, времени сотрудников или выпущенных продуктов, чтобы помочь изменить мир к лучшему.

Что может изменить 1%?

Пузырьки диалога

Центр помощи

Это сообщество было создано для того, чтобы вам было проще начать работу и найти ответы на возможные вопросы. Ищете документацию на продукты? Она тоже здесь!

Подробнее
Знак события

Пользовательские группы Atlassian

Пользовательские группы Atlassian (AUG) — это встречи специалистов, работающих с продуктами Atlassian, которые сообщество проводит ежемесячно. На них участники делятся опытом и дают друг другу советы.

Найдите AUG в своем регионе

Small teams

Team up, for free

Get started free

Simple and easy to get started

Most organizations start out as a small and ambitious team rallying behind shared goals. In order to achieve those goals, they need tools that support them at every stage in their journey. Tools that help them stay on top of all the moving pieces. Tools that help them ship better software, faster. Atlassian's cloud-based applications get teams to 'done' faster and scale with them as their team grows. 

Read more

Plan, Track & Support
JIRA Software
Collaborate & Chat
Confluence
Code, Build & Ship
Bitbucket

Small teams, in the cloud

Get started quickly

Eliminate the need for setup and installation with our cloud-based applications. New to Agile or Git? No problem! JIRA Software and Bitbucket come with built-in best practices so that your team can start shipping the next best thing today.

Stay in the know

Being on a small team can be overwhelming - so many moving pieces and everyone wearing multiple hats. Our built-in integrations automate tasks and keep the team on the same page with smart notifications and cross-referencing.

Scales with you

Atlassian software is proven for teams of 2 to 20,000. Whether you're looking for tools for small business or enterprise, we're there for you at every stage of your team's evolution.

Powering innovation at 50,000+ companies worldwide

A Small Team
JIRA Cloud has supported us as our team has grown in size and projects have grown in scope. We work with a lot of contractors and JIRA’s flexibility has been key in helping us easily scale and onboard new users. —Taylore Pate, Director of Engineering at Federated Media
A Startup Team
Even as an investment technology company, we run JIRA in the cloud we don’t have time to manage it on our servers. We’re a small team, so cloud was a no-brainer for us. —Ken Seals, VP of Product at Draft
A Growing Team
We need tools that are easy to use, help us get our jobs done faster and are more affordable. Atlassian offers all of that and more. We're still a small company and every penny counts. Atlassian tools are the best value we’ve found at a low price point. —Michael Schramm, CTO at MyMarket.io

Pledge 1%

Because of a shared passion for giving back, Atlassian, Salesforce and Rally co-founded the Pledge 1% movement. We invite you to join the movement and pledge 1% equity, employee time, or product to make a difference in the world.

What can 1% do?

Help Center

We’ve built a community to help you get started and find answers to qustions that you might have. Looking for product domentation? That’s here too.

Learn more

Atlassian User Groups

An Atlassian User Groups (AUG) is a community-led gathering of Atlassian users who meet monthly to share best practices and learn from one another.

Find an AUG near you