Close

Смотрите презентации, популярные семинары и подробные демонстрации продуктов с нашей ежегодной пользовательской конференции Team 2022. Подробнее.

Категории

Шаблон оценки работоспособности руководящих команд

Автор: ATLASSIAN

Оцените руководящий состав и поймите, как можно решить возникающие проблемы

Использование шаблона
Шаблон оценки работоспособности руководящих команд

Задача лидера — следить, чтобы команда двигалась в правильном направлении, и оценивать ее производительность. Но когда вы последний раз оценивали свою собственную? Легко забыть, что эффективность вашей работы, как и работы руководителей других команд, тоже нуждается в периодическом контроле. Именно для этого предназначен шаблон оценки работоспособности руководящих команд. С его помощью вы сможете честно оценить свою эффективность и найти способы ее повышения.

Как использовать шаблон «Оценка работоспособности команды-лидера»

Шаг 1. Внесите основную информацию

Начните с простого. Внесите в верхнюю таблицу название руководящей команды (если есть), имя спонсора и периодичность контрольных встреч. Учтите, что оценка работоспособности эффективнее всего при соблюдении регулярности. Запланируйте хотя бы одну встречу в месяц.

Шаг 2. Соберите руководителей

Оценку работоспособности следует проводить при участии всех руководителей. Если сделать все в одиночку и поделиться результатами с остальными, эффекта не будет. Выделите на встречу как минимум час, особенно если собираетесь впервые. И не забудьте о кофе и булочках!

Шаг 3. Честно оцените команду

Значительную часть шаблона занимает таблица оценки работоспособности команды. Именно здесь происходит все самое интересное. В каждой строке таблицы указан признак успешной команды (например, сплоченность или эффективность принятия решений).

Зачитайте первый признак вслух для группы. На счет «три» попросите всех участников оценить, насколько успешно справляется команда. Используйте следующую систему: палец вверх (зеленый), палец в сторону (желтый), палец вниз (красный).

Договоритесь об окончательной оценке, запишите ее в таблицу вместе с вашими доводами, после чего закрасьте ячейку соответствующим цветом. Повторите процедуру для каждого признака в таблице.

Каждый раз, когда вы будете проводить оценку работоспособности руководящей команды в будущем, записывайте дату в верхней ячейке следующего столбца и проставляйте новые оценки. Старые записи помогут вам понять, насколько улучшилась ситуация.

Шаг 3. Честно оцените команду

Шаг 4. Договоритесь, над чем будете работать

В ходе обсуждения выяснится, с чем ваша команда справляется отлично, а где есть над чем поработать. Попросите всех участников договориться, над улучшением какого аспекта вы будете работать в следующем месяце. Совместно придумайте несколько практических способов исправления красной или желтой оценки на зеленую.

В разделе приоритетов укажите дату и область, на которой вы договорились сосредоточить усилия. Ниже добавьте действия со сроками выполнения и ответственными участниками команды. Так вы сможете начать совершенствоваться. Помните: информация бесполезна, если не использовать ее по назначению.

Шаг 4. Договоритесь, над чем будете работать

Atlassian — это компания, разрабатывающая корпоративное программное обеспечение для разработчиков ПО, руководителей проектов и управления контентом.

  • 4Ls retrospective template

    ATLASSIAN

    Ретроспектива по методу четырех «Ч»

    Используйте этот шаблон для проведения командной ретроспективы по методу четырех «Ч».

  • 5 whys analysis template

    ATLASSIAN

    Анализ пяти «почему»

    Используйте этот шаблон, чтобы провести анализ пяти «почему» и выявить источники проблем команды.

  • All hands meeting template

    ATLASSIAN

    Общее собрание

    Делитесь корпоративными новостями, победами, интересными событиями у сотрудников и другими сведениями со своим коллективом.

Close

Atlassian Presents: Work Life — Get access to our latest event and learn how to work differently, together with Confluence.  Register for free.

Categories

Leadership team health monitor template

by Atlassian

Take the pulse of your upper levels and determine a treatment plan

Use template
Leadership team health monitor template

As a leader, it’s your job to keep your team on track and evaluate performance. But when’s the last time you turned the stethoscope on yourself? It’s easy to forget to check in on how well you and the leaders of the teams around you are working together. That’s where this leadership team health monitor template comes in. Use it to get an honest read on how you’re doing and figure out ways you can improve.

How to use the leadership team health monitor template

Step 1. Fill in the basics

You’ll start off with the easy stuff. Use the table at the very top of the template to jot down the name of your leadership team (if you have one), your sponsor, and how often you’re checking in. Keep in mind that health monitors work best when they’re done on a frequent basis. So, plan to run one monthly at the very least.

Step 2. Gather your leadership team

Running the health monitor should be done together as a leadership team – it’s not something that you should do alone and then share the results with everybody else. Plan for at least an hour of time together (don’t forget the snacks and caffeine!), especially if this is your first time doing this.

Step 3. Get an honest read on your team

The bulk of the template is dedicated to the Team health assessment table, as this is where the magic really starts to happen. Each row of the table lists an attribute of a healthy, high-performing team (such as team cohesiveness or effective decision making). 

Read the first attribute aloud to your group. On the count of three, ask everybody to rate how they think your team is doing compared with that definition. Use this system: thumbs-up (green), thumbs-sideways (yellow), and thumbs-down (red). 

Agree on a rating together, record it in the table along with some notes about your reasoning, and then assign the appropriate color to that cell. Repeat that same process for every attribute in the table. 

Each time you run a leadership team health monitor in the future, record the date at the top of the next column and add your ratings there. You’ll be glad to have that historical record of how you’ve progressed.

Step 3. Get an honest read on your team

Step 4. Agree on your focus areas

Throughout this conversation, you’ll uncover some things your team is doing exceptionally well, along with some areas where you’re falling short. To start, ask your team to agree on one area that they think you should focus on in the next month. You should also work together to identify some specific, actionable ways you can move from red or yellow to green. 

In this Focus areas section of the template, list the date and your chosen focus area. Underneath that attribute, add action items with due dates and team member assignments so that you can take steps toward improving. Remember, information isn’t worth much if you don’t take action on it.

Step 4. Agree on your focus areas

Atlassian is an enterprise software company that develops products for software developers, project managers, and content management.

  • 4Ls retrospective template

    Atlassian

    4Ls retrospective

    Use this template to conduct a 4Ls retrospective with your team.

    Use template Learn more
  • 5 whys analysis template

    Atlassian

    5 whys analysis

    Use this template to conduct a 5 whys analysis and discover the sources of team problems.

    Use template Learn more
  • All hands meeting template

    Atlassian

    All hands meeting

    Share business updates, victories, employee spotlights, and more with your larger team.

    Use template Learn more