Шаблон оценки воздействия на клиентов

Автор: Zendesk

Безболезненно вносите изменения с помощью правильной процедуры

Использование шаблона
Шаблон оценки воздействия на клиентов

Сложности могут возникнуть неожиданно. Если вашей организации требуется внести изменения, затрагивающие клиентов, необходимо иметь задокументированную внутреннюю процедуру внедрения новых операций с минимальным вмешательством в работу клиентов. Если такой процедуры нет, вам пригодится шаблон оценки воздействия на клиентов. Он поможет вашей команде внедрить простую в обслуживании систему для успешного выполнения новых задач без ущерба для клиентов. Он охватывает все аспекты, от определения графика до управления запросами и оценки рисков.

Как использовать шаблон «Оценка последствий для клиентов»

Шаг 1. Инициализация изменений

В первую очередь необходимо, чтобы у команды была возможность уведомить специалистов по управлению изменениями о предстоящих изменениях, которые затронут ваших клиентов, чтобы вы могли составить соответствующий план. Команда или отдел, вносящий изменение, должен отправить запрос на изменение. Запросы можно принимать с помощью формы Google, SmartSheet, по определенному адресу электронной почты, в отдельном канале Slack и т. д. Укажите в этой таблице, когда следует отправлять запросы на изменения, какие сведения требуется предоставить и чего ожидать после отправки.

Шаг 2. Критерии оценки воздействия

Эта таблица показывает команде экспертов по оценке, как ранжировать запросы с учетом риска и воздействия на клиента. Как и в примере для Zendesk, можно указать, как каждый уровень воздействия на клиентов будет влиять на качество их обслуживания, связи с общественностью и финансовые показатели вашей компании, или настроить этот шаблон по своему усмотрению. Чем сильнее воздействие, тем дольше длится период подготовки. Изменениям с более высоким уровнем воздействия задается более высокий вес. При этом следует учитывать похожие изменения в прошлом.

Шаг 2. Критерии оценки воздействия

Шаг 3. Роли и обязанности

Здесь подробно опишите ключевых специалистов каждого уровня, которые будут рассматривать и подтверждать заявки. Кроме того, здесь есть раздел, где можно перечислить лиц, которые будут управлять взаимодействием с клиентами на каждом уровне. Приведите примеры для каждого уровня, чтобы заинтересованные лица понимали, чего им ожидать.

Шаг 4. Информирование клиентов

С учетом информации, указанной в приведенных выше таблицах, выберите, какой план информирования вам необходимо использовать в течение следующих 3–12 месяцев. В таблице приведены последовательности для каждого сценария, которые помогут вам заранее составить план и избежать метаний в последнюю минуту.

Шаг 4. Информирование клиентов

Zendesk is a powerful, flexible customer service and engagement platform serving 150,000 paid customers, helping them to create exceptional experiences.

  • Annual plan one-pager template

    Майк Кэннон-Брукс

    Соучредитель и управляющий директор
    ATLASSIAN

    Одностраничный шаблон годового плана

    Расскажите всем сотрудникам о планах и приоритетах компании на год.

  • Business plan one-pager template

    Isos

    Одностраничный шаблон бизнес-плана

    Одностраничник бизнес-плана используется для определения среднесрочной и долгосрочной стратегии вашей компании.

  • Business status update template

    Стивен Бао

    Руководитель программы исследований и разработок
    ATLASSIAN

    Новости о состоянии бизнеса

    Регулярно сообщайте руководству и всей компании об эффективности ведения бизнеса и показателях продуктов.

Categories

Customer impact assessment template

by Zendesk

Make a change with zero pain with the right process

Use template
Customer impact assessment template

Curveballs can come up fast. If your organization needs to make a change that affects your customers, do you have the right internal processes documented to put new operations in place with minimal customer disruption? If the answer is no, the customer impact template is for you. It can help your team implement a lightweight and easy-to-maintain system for smoothly executing your new agenda – from figuring out your timeline to managing requests to assessing the risks – without derailing your customers.

How to use the customer impact assessment template

Step 1. Change initiation

First and foremost, your teams need to be able to tell your change management team that there is an upcoming change that will involve your customers so you can plan accordingly. The team or the department making this change will need to submit a change request. Maybe you’ll use a Google form,  SmartSheet, dedicated email address, or a Slack channel, etc. to streamline the intake of requests. Use the table to tell your teams when they need to submit change requests, what they’ll need to provide, and what to expect after submission.

Step 2. Impact assessment criteria

This table is for the assessment team to show how they rank requests in consideration of risk and customer impact. You can show, like the Zendesk example, how each tier of customer-facing impact will affect customer experience, PR, and the financials of your company or customize the template in any way you like. The larger the impact, the longer the lead time, with more weight being given to changes with higher influence. Similar past changes should be weighed as well.

Step 2. Impact assessment criteria

Step 3. Roles and responsibilities

Here you’ll detail the key players for each tier, who will review the submissions and ultimately approve them. There’s also space for listing who will manage the communication to customers at each level. To help your stakeholders understand what they can expect, give examples for each tier.

Step 4. Customer comms

Considering the information in the tables above, choose which communication plan you should be using for the next 3-12 months. The table provides the cadence for each scenario to help you plan ahead and avoid any last-minute scrambles.

Step 4. Customer comms

Zendesk is a powerful, flexible customer service and engagement platform serving 150,000 paid customers, helping them to create exceptional experiences.

  • Annual plan one-pager template

    Mike Cannon-Brookes

    Co-founder & CEO
    Atlassian

    Annual plan one-pager

    Share your company's annual plans and priorities across your entire organization.

    Use template Learn more
  • Business plan one-pager template

    Isos

    Business plan one-pager

    The Business plan one-pager is used to set the medium- and long-term strategy for your company.

    Use template Learn more
  • Business status update template

    Steven Bao

    R&D Program Manager
    Atlassian

    Business status update

    Provide regular updates to leadership and the wider team on business and product performance.

    Use template Learn more