Закрыть

Наши сотрудники

Это наша команда: счастливые и позитивные люди, которые упорно работают над расширением возможностей вашей команды.


Фотоколлаж с сотрудниками Atlassian Сотрудники Atlassian на скалодроме

Руководящий состав

У руля нашей компании стоит команда бывалых специалистов, чей совокупный опыт превышает 100 лет.

Кивающая фигурка: Майк Кэннон-Брукс Тело кивающей фигурки
Майк Кэннон-Брукс
Кивающая фигурка: Скотт Фаркуар Тело кивающей фигурки
Скотт Фаркуар
Кивающая фигурка: Джей Саймонс Тело кивающей фигурки
Джей Саймонс
Кивающая фигурка: Том Кеннеди Тело кивающей фигурки
Том Кеннеди
Кивающая фигурка: Шри Вишванат Тело кивающей фигурки
Шри Вишванат
Кивающая фигурка: Хелен Тело кивающей фигурки
Хелен Рассел
кивающая фигурка: Джеймс Бир Тело кивающей фигурки
Джеймс Бир
Майк Кэннон-Брукс
Закрыть биографию

Майк Кэннон-Брукс

Соучредитель и управляющий директор

Фото Значок Twitter Значок LinkedIn

Майк Кэннон-Брукс — соучредитель и соуправляющий директор Atlassian.

Благодаря своей работе Майк получил всемирное признание и был удостоен премий «Лучший ИТ-специалист Австралии» в 2004 г. и «Австралийский предприниматель года» в 2006 г. В 2009 г. он получил награду «Молодой лидер» от Всемирного экономического форума и сейчас является участником Всемирного форума молодых лидеров. Кроме того, в 2016 г. журнал Fortune включил его вместе со Скоттом в список 40 самых влиятельных людей в бизнесе младше 40 лет (40 under 40).

Помимо работы в компании Atlassian, Майк является активным частным инвестором и внешним членом совета директоров австралийского банка Tyro, который специализируется на технологиях. Он занимает внештатную должность профессора в Школе информатики и компьютерной инженерии Университета Нового Южного Уэльса, а также является председателем консультативного совета по вопросам информатики и компьютерной инженерии.

Майк получил степень бакалавра коммерции в области информационных систем в Университете Нового Южного Уэльса в Австралии.

Скотт Фаркуар
Закрыть биографию

Скотт Фаркуар

Соучредитель и управляющий директор

Фото Значок Twitter Значок LinkedIn

Скотт Фаркуар является соучредителем и соуправляющим директором Atlassian.

Скотт был признан «Лучшим ИТ-специалистом Австралии» в 2004 г. и вместе с соучредителем и соуправляющим директором Майком Кэнноном-Бруксом стал самым молодым номинантом, получившим в 2006 г. премию «Австралийский предприниматель года», присуждаемую агентством Ernst & Young. Кроме того, в 2011 г. Международная организация бизнес-лидеров (YPO) присудила Скотту премию в области корпоративной социальной ответственности: Atlassian жертвует 1 % от прибыли, продукции, капитала и рабочего времени сотрудников на благотворительность, помогая тысячам детей в развивающихся странах получать образование. В 2016 г. журнал Fortune включил его вместе с Майком в список 40 самых влиятельных людей в бизнесе младше 40 лет (40 under 40).

Скотт — широко востребованный докладчик. Он выступает на конференциях и мероприятиях в Австралии и по всему миру. Скотт активно участвует в мероприятиях сиднейского сообщества стартапов, делает взносы в австралийский фонд посевных инвестиций StartMate и венчурный фонд Blackbird Ventures, обучает женщин в рамках программы наставничества Australian Business Women и читает лекции по предпринимательству в Университете Нового Южного Уэльса.

Скотт получил степень бакалавра наук в области информационных технологий для бизнеса в Университете Нового Южного Уэльса (Австралия) и является членом Международной организации бизнес-лидеров (YPO) и сообщества управленцев — выпускников Австралийской школы бизнеса.

Джей Саймонс
Закрыть биографию

Джей Саймонс

Президент

Фото Значок Twitter Значок LinkedIn

Джей Саймонс — президент компании Atlassian. 

Джей пришел в компанию в 2008 году на должность вице-президента по продажам и маркетингу. Перед ним стояла задача по созданию инновационной модели быстрых автоматизированных продаж. Именно при Джее состоялся выход компании на мировой рынок, запуск программы лицензий Starter (с использованием нового условно-бесплатного подхода «фримиум», когда все собранные средства передаются на благотворительность); он курировал развитие программ и рост клиентской базы по всему миру.

За его плечами более 20 лет опыта работы в сфере программного обеспечения. Карьера Джея началась в компании Plumtree Software, где он занимал ряд руководящих должностей в сфере маркетинга и продаж. Активней всего Джей участвовал в расширении деятельности компании и выходе на рынки европейского и азиатско-тихоокеанского региона. Когда в 2005 году Plumtree была приобретена компанией BEA Systems, Джея назначили вице-президентом по маркетингу. Позже, в 2008 году, эта компания вошла в Oracle.

Джей входит в совет директоров HubSpot. Он получил степень бакалавра по специальностям «политика» и «охрана окружающей среды» в Вашингтонском университете.

Том Кеннеди
Закрыть биографию

Том Кеннеди

Директор по юридическим вопросам

Фото Значок LinkedIn

Том Кеннеди — директор Atlassian по юридическим вопросам.

Том имеет более 17 лет опыта в сфере консультирования технологических компаний. До прихода в Atlassian в качестве первого юриста компании в 2011 г. Том являлся старшим вице-президентом и главным юрисконсультом компании BigFix, Inc., производителя программного обеспечения для обеспечения безопасности. На этом посту Том создал юридический отдел, который осуществлял управление процессом продажи компании IBM. До BigFix Том провел семь лет в юридической компании Cooley LLP, где консультировал целый ряд технологических компаний на протяжении всего жизненного цикла: от основания до выхода на биржу.

Том получил степень доктора права в школе права при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, а также степень бакалавра политологии в Калифорнийском университете в Беркли.

Шри Вишванат
Закрыть биографию

Шри Вишванат

Технический директор

Фото Значок LinkedIn

Шри Вишванат[ — технический директор Atlassian.

Перед приходом в Atlassian Шри занимал должность технического директора и старшего вице-президента по инженерным разработкам в Groupon, Inc. До начала работы в Groupon он был вице-президентом по проектированию и разработке в сфере мобильных вычислений компании VMware, поставщика программного обеспечения и услуг для виртуализации и облачной инфраструктуры. Шри также работал старшим вице-президентом по инженерным разработкам в Ning Inc. где руководил разработкой приложений и технической платформы, а также операционными командами в целях обновления и масштабирования платформы Ning. Он организовал техническую поддержку в процессе приобретения Ning компанией Glam. До работы в Ning Шри руководил разработкой ряда весьма успешных продуктов с открытым исходным кодом и B2B-решений в компании Sun Microsystems.

Шри входит в состав совета директоров SendGrid; он получил степень магистра по информатике в Университете Клемсона и диплом менеджера в Стэнфордском университете.

Хелен Рассел
Закрыть биографию

Хелен Рассел

Менеджер по персоналу

Фото Значок LinkedIn

Хелен Рассел — руководитель отдела кадров Atlassian.

Как руководитель по кадрам, Хелен в глобальном масштабе отвечает за самый ценный ресурс компании Atlassian — ее сотрудников — и организует работу по их поиску, привлечению, обучению и развитию. Она успешно воплощает в жизнь миссию Atlassian: «раскрыть потенциал каждой команды» — и играет важнейшую роль в превращении нашей компании в «лучшую из команд». Постоянно расширяя штат Atlassian, Хелен помогает компании успешно развиваться и сохранять при этом основные принципы, которые привели ее к сегодняшнему успеху.

Хелен обладает 20-летним опытом руководства в различных отраслях, регионах и на предприятиях разного размера. До прихода в Atlassian Хелен работала директором по управлению персоналом в компании Sonos Inc., которая является ведущим производителем домашних аудиосистем, а также в Kantar, одной из крупнейших в мире консалтинговых компаний, которая специализируется на исследованиях и анализе данных. С 2005 по 2010 гг. Хелен работала в компании Yahoo Inc. в качестве вице-президента по управлению персоналом в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке , а с 2000 по 2005 гг. занимала такую же должность в специализирующейся на корпоративном ПО компании Siebel Systems, которая была приобретена Oracle в 2005 г.

Как руководитель отдела кадров, Хелен активно занимается вопросами культуры. Ей довелось работать вместе с профессором Чарльзом О'Рейли и доктором Питером Финкельштейном. Это представители Стэнфордской высшей школы бизнеса, признанные экспертами в вопросах лидерства и корпоративной культуры. Она консультирует ряд менее крупных компаний, а также является наставником нескольких перспективных специалистов и руководителей отделов кадров из разных точек мира. Хелен получила степень бакалавра в Ливерпульском университете в Англии.

Джеймс Бир
Закрыть биографию

Джеймс Бир

Финансовый директор

Фото Значок LinkedIn

Джеймс Бир занимает пост финансового директора Atlassian. Он курирует всю деятельность Atlassian, связанную с финансовыми и ИТ-подразделениями. 

До прихода в Atlassian Джеймс занимал должность исполнительного вице-президента и финансового директора в компании McKesson Corporation, входящей по версии журнала Fortune в десятку крупнейших поставщиков медицинских услуг и ИТ-продуктов. В течение четырех лет работы в McKesson Джеймс отвечал за всю финансовую деятельность компании и входил в правление. С 2006 по 2013 год Джеймс занимал должность исполнительного вице-президента и финансового директора в компании Symantec Corporation; он отвечал за глобальную финансовую политику. До работы в Symantec Джеймс работал финансовым директором в компании AMR Corporation и American Airlines, крупнейшей дочерней компании AMR. За 15 лет работы в American Airlines Джеймс побывал на многих руководящих должностях в финансовом отделе и отделе маркетинга, в том числе возглавлял подразделения авиакомпании в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. 

Джеймс имеет степень бакалавра по авиационному машиностроению, полученную в Имперском колледже Лондонского университета, а также степень MBA, полученную в Гарвардской школе бизнеса.

В настоящее время он входит в совет директоров компании Alaska Air Group, которая является учредителем компаний Alaska Airlines и Virgin America, а также ForeScout Technologies, Inc. Он также является членом экономического консультационного совета Федерального резервного банка Сан-Франциско .


Совет директоров

Наших руководителей консультируют самые успешные и талантливые новаторы Кремниевой Долины.

Шона Браун

Шона Браун

Председатель совета директоров

Фото Подписаться на Шону Браун в LinkedIn
Майк Кэннон-Брукс

Майк Кэннон-Брукс

Член совета директоров

Фото Подписаться на @mcannonbrookes в Twitter Подписаться на Майка Кэннона-Брукса в LinkedIn
Скотт Фаркуар

Скотт Фаркуар

Член совета директоров

Фото Значок Twitter Значок LinkedIn
Хизер М. Фернандес

Хизер М. Фернандес

Член совета директоров

Фото Подписаться на @heathermirj в Twitter Подписаться на Хизер М. Фернандес в LinkedIn
Сасан Гударзи

Сасан Гударзи

Член совета директоров

Фото Подписаться на Хизер М. Фернандес в LinkedIn
Джей Парих

Джей Парих

Член совета директоров

Фото Подписаться на @jayparikh в Twitter Подписаться на Джея Париха в LinkedIn
Энрике Салем

Энрике Салем

Член совета директоров

Фото Подписаться на @enriquesalem в Twitter Подписаться на Энрике Салема в LinkedIn
Стив Сорделло

Стив Сорделло

Член совета директоров

Подписаться на Стива Сорделло в LinkedIn
Рич Вонг

Рич Вонг

Член совета директоров

Фото Подписаться на @RWong в Twitter Подписаться на Рича Вонга в LinkedIn
Майк Кэннон-Брукс с сотрудниками Atlassian

Материалы для СМИ

Больше фотографий руководства и многое другое

Подробнее
Сотрудники Atlassian

К нам! К нам!

Присоединяйтесь к команде, лучше которой не найти

Подробнее

Close

Our people

This is our team, a lot of smiling happy people who work hard to empower your teams.


Atlassian employee photo collage Atlassians on climbing wall

Our leadership team

With over 100 years of combined experience, we've got a well-seasoned team at the helm.

Mike Cannon-Brookes bobblehead Bobblehead body
Mike Cannon-Brookes
Scott Farquhar bobblehead Bobblehead body
Scott Farquhar
Jay Simons bobblehead Bobblehead body
Jay Simons
Tom Kennedy bobblehead Bobblehead body
Tom Kennedy
Sri Viswanath bobblehead Bobblehead body
Sri Viswanath
Helen bobblehead Bobblehead body
Helen Russell
James Beer bobblehead Bobblehead body
James Beer
Mike Cannon-Brookes
Close bio

Mike Cannon-Brookes

Co-founder & CEO

Headshot Twitter icon LinkedIn icon

Mike Cannon-Brookes is the co-founder and co-CEO of Atlassian.

Mike has received international recognition for his work, including the "€˜Australian IT Professional of the Year"€™ award in 2004, and "Australian Entrepreneur Of The Year"€™ in 2006. He's been honored by the World Economic Forum as a Young Global Leader in 2009 and is currently a member of The Forum of Young Global Leaders. He was also recognized on Fortune's 40 under 40 list alongside Scott in 2016.

Outside Atlassian, Mike is an active angel investor and a non-executive director of Tyro, a technology-focused Australian bank. He serves as an adjunct professor at the University of New South Wales' School of Computer Science and Engineering, as well as chair of the Computer Science and Engineering Industry Advisory Board.

Mike holds a Bachelor of Commerce in information systems from the University of New South Wales, Australia.

Scott Farquhar
Close bio

Scott Farquhar

Co-founder & CEO

Headshot Twitter icon LinkedIn icon

Scott Farquhar is the co-founder and co-CEO of Atlassian.

Scott was awarded the ‘Australian IT Professional of the Year’ in 2004, and in 2006 was the youngest person ever to be awarded the ‘Australian Entrepreneur of the Year’ by Ernst & Young alongside co-founder and co-CEO Mike Cannon-Brookes. Scott was also awarded the Corporate Social Responsibility Award in 2011 by the Young Presidents’ Organization (YPO) – Atlassian donates 1% of profit, product, equity and employee time to charity, helping thousands of children in developing countries receive an education. In 2016, he and Mike were recognized on Fortune's 40 under 40 list.

Scott is a widely sought-after keynote speaker and has addressed audiences at conferences and events in Australia and around the globe. Scott actively participates in the Sydney startup scene, contributes to Australian seed fund StartMate and venture capital fund Blackbird Ventures, mentors women through the Australian Business Women’s mentoring program and lectures on entrepreneurship at the University of New South Wales.

Scott holds a Bachelor of Science in business information technology from the University of New South Wales, Australia, and is a member of YPO and the Australian School of Business Alumni Leaders Network.

Jay Simons
Close bio

Jay Simons

President

Headshot Twitter icon LinkedIn icon

Jay Simons is the president of Atlassian. 

He joined the company in 2008 as vice president of sales and marketing to lead Atlassian's pioneering efforts to develop a high-velocity, low-touch sales model. Jay's overseen the company's global expansion, introduction of its Starter License program (a disruptive approach to "freemium" where the company donates all proceeds to a charitable cause), and its growing worldwide customer community and programs.

Jay has more than 20 years of experience in the software industry. He began his career at Plumtree Software where he held a variety of senior marketing and sales roles. Significantly, Jay oversaw the company's expansion throughout Europe and Asia Pacific. When Plumtree was acquired by BEA Systems in 2005, Jay became vice president of marketing for BEA Systems, which was later acquired by Oracle in 2008.

Jay serves on the board of directors for HubSpot and holds a bachelor's degree in political and environmental science from the University of Washington.

Tom Kennedy
Close bio

Tom Kennedy

Chief Legal Officer

Headshot LinkedIn icon

Tom Kennedy is the chief legal officer (CLO) at Atlassian.

Tom has more than 17 years of experience counseling technology companies. Prior to joining Atlassian as its first lawyer in 2011, Tom served as senior vice president and general counsel at BigFix, Inc., a security software company, where he built the legal department that directed the sale of the company to IBM. Prior to BigFix, Tom spent seven years at Cooley LLP where he counseled a variety of technology companies throughout their lifecycle, from formation to becoming a public company and everything in between.

Tom holds a Doctor of Law degree (JD) from the University of California, Los Angeles School of Law and a bachelor's degree in political science from the University of California, Berkeley.

Sri Viswanath
Close bio

Sri Viswanath

Chief Technology Officer

Headshot LinkedIn icon

Sri Viswanath is the chief technology officer (CTO) at Atlassian.

Before joining Atlassian, Sri served as CTO and senior vice president of engineering at Groupon, Inc. Prior to Groupon, he was the vice president of research and development for mobile computing at VMware, a provider of cloud and virtualization software and services. Sri also served as senior vice president of engineering at Ning Inc. and managed the application development, platform engineering, and operations teams responsible for innovating and scaling the Ning Platform. He was instrumental in Ning's acquisition by Glam. Previous to Ning, Sri led development of a number of very successful open-source and business-to-business products at Sun Microsystems.

Sri serves on the board of directors of SendGrid and holds an M.S. in Computer Science from Clemson University and a management degree from Stanford University.

Helen Russell
Close bio

Helen Russell

Chief People Officer

Headshot LinkedIn icon

Helen Russell is the chief people officer (CPO) of Atlassian.

As CPO, Helen has global responsibility for the attraction, engagement, development, and experience of Atlassian's most important asset – its people. She champions Atlassian's mission: 'to unlock the potential of every team,' playing a critical role in enabling the company 'to be the ultimate team.' With a growing employee base, Helen enables Atlassian to scale, while retaining the very elements that have made the company so successful to date.

Helen brings 20 years of people leadership experience across multiple industries, geographies, and scale of businesses. Prior to joining Atlassian, Helen served as CHRO of Sonos Inc., a leader in the home sound system space and CHRO of Kantar, one of the world's largest research, data and insight consultancies. From 2005 to 2010, Helen served as VP HR EMEA for Yahoo Inc. and from 2000 to 2005 as VP HR EMEA for Siebel Systems, an enterprise software company, acquired by Oracle in 2005.

As an HR executive, Helen's passion is around culture. She has had the opportunity to work alongside Professor Charles O'Reilly and Dr. Peter Finkelstein, both of Stanford Graduate School of Business and leading experts in the leadership and culture space. She is an advisor to a number of smaller businesses, as well as a mentor to a number of emerging HR professionals and executives across the globe. Helen holds a bachelor's degree from the University of Liverpool, England.

James Beer
Close bio

James Beer

Chief Financial Officer

Headshot LinkedIn icon

James Beer is the chief financial officer (CFO) at Atlassian, overseeing all of Atlassian's finance and IT organizations. 

Before joining Atlassian, James served as executive vice president and CFO of McKesson Corporation, a Fortune 10 healthcare services and information technology company. During his four-year tenure at McKesson, James was responsible for all of the company's financial functions and was a member of the executive committee. Between 2006 and 2013, James was executive vice president and CFO of Symantec Corporation, where he managed the worldwide finance organization. Previous to his work at Symantec, James was chief financial officer of AMR Corporation and American Airlines, AMR’s principal subsidiary. In his 15 years at American Airlines, James held a variety of management positions in finance and marketing operations, including leading the airline’s European and Asia Pacific businesses. 

James holds a Bachelor of Science degree in Aeronautical Engineering from Imperial College, London University, and a Master of Business Administration from Harvard Business School.

He currently serves on the board of directors for Alaska Air Group, parent company of Alaska Airlines and Virgin America, and ForeScout Technologies, Inc. He is also a member of the Federal Reserve Bank of San Francisco's Economic Advisory Council.


Board of Directors

The best and brightest innovators in Silicon Valley advise our leaders.

Shona Brown

Shona Brown

Chair of the Board

Headshot Follow Shona Brown on LinkedIn
Mike Cannon-Brookes

Mike Cannon-Brookes

Board Member

Headshot Follow @mcannonbrookes on Twitter Follow Mike Cannon-Brookes on LinkedIn
Scott Farquhar

Scott Farquhar

Board Member

Headshot Twitter icon LinkedIn icon
Heather M. Fernandez

Heather M. Fernandez

Board Member

Headshot Follow @heathermirj on Twitter Follow Heather M. Fernandez on LinkedIn
Sasan Goodarzi

Sasan Goodarzi

Board Member

Headshot Follow Heather M. Fernandez on LinkedIn
Jay Parikh

Jay Parikh

Board Member

Headshot Follow @jayparikh on Twitter Follow Jay Parikh on LinkedIn
Enrique Salem

Enrique Salem

Board Member

Headshot Follow @enriquesalem on Twitter Follow Enrique Salem on LinkedIn
Steve Sordello

Steve Sordello

Board Member

Follow Steve Sordello on LinkedIn
Rich Wong

Rich Wong

Board Member

Headshot Follow @RWong on Twitter Follow Rich Wong on LinkedIn
Mike Cannon-Brookes with Atlassians

Press kit

More executive photos and then some

Learn more
Atlassian employees

One of us! One of us!

Join the best team you’ll ever be a part of

Learn more