Close

Шаблон отслеживания ошибок

Управляйте списком заданий на разработку и багов.

Отслеживание ошибок в Jira Software

Обзор

Легко фиксируйте и отслеживайте ошибки, а также назначайте их нужным участникам команды в нужное время с помощью шаблона отслеживания ошибок. Создайте единый достоверный источник информации обо всех задачах, чтобы помочь команде определить приоритеты в соответствии с общими целями, не прерывая при этом поставку ценности клиентам.

Шаблон отслеживания ошибок


Jira Software
Кому подходит лучше всего

• Команды разработки ПО
• Команды по продукту

Типы проектов

• Управляемый компанией

Типы задач
Значок эпика

Эпик

Значок истории

История

Значок эпика

Баг

Значок новой функции

Новая возможность

Значок задания

Задание

Значок подзадачи

Подзадача

Статусы рабочего процесса
К выполнениюВ работеВ процессе проверки Готово

Шаблон отслеживания ошибок

Значок ошибки

1. Фиксируйте ошибки

Просматривайте все ошибки в одном месте. По мере выявления ошибок в продуктах или сервисах шаблон отслеживания ошибок помогает собирать проблемы в одном месте и обеспечивает включение всех важных подробностей, в том числе серьезность, снимки экрана, версию и другую информацию, важную для решения проблемы.

Значок аватара с волосами, собранными в пучок

2. Назначайте задачи и расставляйте приоритеты

Быстро расставляйте приоритеты и назначайте каждую задачу участникам команды в порядке срочности и важности. Держите всех в курсе статуса каждой задачи и убедитесь в том, что в первую очередь выполняется наиболее приоритетная работа.

Значок: процесс

3. Эффективно перемещайте ошибки по рабочему процессу

Эффективно перемещайте ошибки с помощью настраиваемых рабочих процессов в шаблоне отслеживания ошибок. С легкостью создавайте различные рабочие процессы для ошибок и других типов задач, чтобы ваша команда могла сосредоточиться на управлении ошибками и их устранении, а команда по продукту могла сосредоточиться на создании новых функций.

Дополнительные ресурсы

Дополнительные шаблоны для разработки программного обеспечения

Руководства и статьи

Значок: глобальная сеть

Отслеживание ошибок
по всем правилам

Close

Bug tracking template

Manage a list of development tasks and bugs.

Jira Software bug tracking

Overview

Easily record and track bugs and assign them to the right team members at the right time with the bug tracking template. Create a single source of truth to help your team prioritize against the big picture goals while continuously delivering value to customers.

Bug tracking template


Jira Software
Ideal for

• Software development teams
• Product teams

Project types

• Company-managed

Issue types
Epic icon

Epic

Story icon

Story

Epic icon

Bug

New feature icon

New feature

Task icon

Task

Sub-task icon

Sub-task

Workflow statuses
To doIn progressIn review Done

How to get started with the bug tracking template

Bug icon

1. Capture bugs

See all your bugs in one place. As bugs are identified in your products or services, the bug tracking template helps centralize issues in one place and ensures that all relevant details, including severity, screenshots, version, and other information critical to its resolution, are included.

Avatar with hair in a bun icon

2. Assign and prioritize

Quickly prioritize and assign each issue to team members in order of urgency and importance. Keep everyone aligned on each issue's status and ensure that the highest priority work is being tackled first.

Process icon

3. Move bugs efficiently through the workflow

Move bugs forward efficiently with configurable workflows in the bug tracking template. Easily create different workflows for bugs versus other issue types so that your team can focus on managing and resolving bugs while your product team can focus on building new features.

Additional resources

More templates for software development

Guides and articles

Global network icon

Bug tracking done right