Закрыть

Выполняйте agile-масштабирование, используя документацию для команд от Atlassian и SAFe®

Оформляя подписку с использованием этой формы, я подтверждаю свое согласие с Политикой конфиденциальности Atlassian.

В этой документации рассказано, как в Jira Software и Portfolio for Jira осуществляется поддержка методологии SAFe® и организационных потребностей на всех уровнях. 

Обучение


Рекомендации по долгосрочному agile-планированию

Проблемы, возникающие на пути agile-масштабирования

Рекомендации по долгосрочному agile-планированию

Рекомендации по созданию здоровой рабочей атмосферы в agile-командах

Настройка Portfolio for Jira для использования с Jira Software

Знакомство с SAFe® (Scaled Agile Framework)

Главные секреты работы с планом Portfolio

Требования к инструментам для поддержки SAFe®

Авторы


Дэн Радиган

Старший тренер по методологии Agile

Дэн занимается разработкой ПО в течение двадцати лет. За это время он получил опыт в управлении проектами, собственно разработке, выполнении оценки качества и маркетинге. Сейчас он присоединился к команде персональных менеджеров техподдержки Atlassian, которая помогает самым крупным клиентам добиваться успехов с помощью agile-методологии. Ему очень нравится наблюдать за успехами команд, внедривших agile-принципы, поэтому он всегда рад помочь техническим отделам и другим подразделениям разобраться в преимуществах этой методологии и превратиться в agile-команду. В прошлом Дэн разрабатывал ПО для таких компаний, как Netflix, Dell и Adobe.

Свати Джайн

Вице-президент, руководитель отдела по моделированию бизнес-процессов

Свати руководит отделом по моделированию бизнес-процессов в компании cPrime. За ее плечами более чем двенадцатилетний опыт в стратегическом планировании, управлении разработкой ПО и корпоративным портфелем, реорганизации бизнес-процессов и разработки архитектурных решений для среднего и крупного бизнеса в разных отраслях. С программным стеком Atlassian Свати работает более 10 лет. За это время она успела разработать архитектуру сотен инстансов Atlassian — от простых решений SAFe до бизнес-сервисов.

Брэндон Хафф

Вице-президент, руководитель отдела по разработке agile-решений

Брэндон руководит отделом по разработке agile-решений в компании cPrime. Вот уже 15 лет он занимается масштабными проектами по agile-разработке ПО, инфраструктуры и процессов для компаний из списка Fortune 500. За 8 лет работы со стеком Atlassian Брэндон разработал архитектуру сотен инстансов Atlassian, создал первые курсы для Atlassian University и начал внедрение решения Jira SAFe.

Share

Scale agile with our Atlassian and SAFe® for teams white paper

Scaling agile with Atlassian & Safe Scaling agile with Atlassian and SAFe®

Scale agile with our Atlassian and SAFe® for teams white paper

This white paper will discuss how JIRA Software and Portfolio for JIRA can support the SAFe® methodology and  organizational needs at all levels. 

Learn

The challenges of scaling agile

Best practices to promote healthy agile teams

An introduction to the Scaled Agile Framework (SAFe®)

Tool requirements to support SAFe®

Authors

Dan

Dan Radigan

Senior Agile Coach

Dan has twenty years of experience in software development wearing a wide variety of hats ― program management, engineering, quality, and marketing. He now works at Atlassian on the TAM team helping the largest customers thrive with Agile.  He loves to see teams succeed with agile, and has helped many technical and nontechnical teams see its benefits and transition to agile. Previously Dan worked on software development teams for Netflix, Dell, and Adobe.

Swati

Swati Jain

VP, Business Process Solutions

Swati manages the Business Process Solutions delivery team at cPrime. She has over 12 years of experience in strategic planning, software product management, enterprise portfolio management, business process re-engineering, and solutions architecture for mid to large size enterprises across various industries. Over her 10 years experience with the Atlassian stack, Swati has architected hundreds of Atlassian instances, ranging from SAFe solutions to business services solutions.

Brandon

Brandon Huff

VP, Agile Software Solutions

Brandon manages the Agile Software Solutions delivery team at cPrime.  He has 15 years of experience managing large Agile software development, infrastructure, and process development projects for Fortune 500 companies. Over his 8 years of experience with the Atlassian stack, Brandon has architected hundreds of Atlassian instances, pioneered the first Atlassian University courses, and implemented the first JIRA SAFe solution.