Close

Смотрите презентации, популярные семинары и подробные демонстрации продуктов с нашей ежегодной пользовательской конференции Team 2022. Подробнее.

Категории

Шаблон разбора инцидента

Автор: Opsgenie

Учитесь на результатах своей работы и поддерживайте техническую команду

Использование шаблона
Шаблон разбора инцидента

Трудно избежать проблем при стремительных изменениях. Когда компания быстро масштабирует техническую команду и разрабатывает новые системы, появление инцидентов неизбежно. После устранения неполадок и восстановления работы сервисов заполните вместе с технической командой этот шаблон разбора инцидента. Он поможет вашей команде выяснить, почему произошел инцидент и как можно предотвратить его повторение.

Как использовать шаблон «Разбор инцидентов»

Шаг 1. Предоставьте краткую информацию об инциденте

Начните анализ инцидента с краткого описания его продолжительности, причин и последствий. Обязательно укажите, какие сервисы и клиенты пострадали. Это поможет вашей команде понять, как инцидент повлиял на систему, и предоставит контекст для глубокого анализа.

Шаг 2. Проведите анализ инцидента без поиска виновных

Описав инцидент вкратце, переходите к подробностям. Инциденты дают вашей технической команде возможность учиться на прошлых ошибках. Этот шаблон поможет определить причину инцидента, не возлагая вину на конкретных участников. Совместный конструктивный анализ инцидента позволит вашей команде сосредоточиться на проведении мозгового штурма по поиску решений.

Шаг 2. Проведите анализ инцидента без поиска виновных

Шаг 3. Создайте план по итогам разбора инцидента

При проведении совместного анализа инцидента используйте этот шаблон, чтобы записать идеи и нерешенные вопросы. Выполняйте сформулированные в ходе анализа рекомендации, чтобы предотвратить повторение инцидента. Составьте план по итогам разбора инцидента и отслеживайте его выполнение с помощью заявок Jira.


Opsgenie (поддерживается Atlassian) предоставляет решения для отправки уведомлений и управления инцидентами, позволяющие компаниям разрешать критически важные проблемы до того, как клиенты ощутят их последствия.

  • AWS architecture diagram template

    Lucidchart

    Схема архитектуры AWS

    Создайте наглядное представление инфраструктуры, чтобы выявить слабые места и области, требующие улучшений.

  • Design your ideal workweek template

    ATLASSIAN

    Составьте план идеальной рабочей недели

    Создайте пошаговое руководство для выполнения задания.

  • DevOps runbook template

    ATLASSIAN

    Перечень задач DevOps

    Подготовьте операционную команду к быстрому реагированию на предупреждения системы и перебои в ее работе.

Close

Confluence cuts meeting time by 60% – with real-time collaboration and knowledge sharing for all types of teams. Try it today →

Categories

Incident postmortem template

by Opsgenie

Learn from your performance and support your engineering team

Use template
Incident postmortem template

Things break when you move fast. Incidents are inevitable when your company quickly scales its engineering team and develops new systems. After an issue’s resolved and services are restored, collaborate with your engineering team to complete the incident postmortem template. Our template will help your team discover why an incident happened and how they can prevent it from recurring.

How to use the incident postmortem template

Step 1. Provide an incident postmortem summary

Kick off your postmortem analysis with a high-level summary of the incident’s duration, causes, and effects. Make sure to highlight which services and customers were affected. This helps your team understand how the incident affected the system and provides context as your team prepares for a thorough analysis.

Step 2. Conduct a blameless incident analysis

Now that you’ve provided an incident summary, you’re ready to dive into the details. Incidents are an opportunity for your engineering team to learn from past mistakes. Our template is designed for your team to identify an incident’s root cause without placing blame on any individual member. By conducting your incident analysis in a constructive and collaborative manner, your team can focus on brainstorming solutions.

Step 2. Conduct a blameless incident analysis

Step 3. Create a postmortem plan

As your team works together to analyze the incident, use the template to note their insights and open questions. Follow through on your team’s analysis by using their recommendations to prevent the incident from happening again. Once you make an incident postmortem plan, keep track of your progress by creating and updating Jira tickets.


Opsgenie, powered by Atlassian, provides alerting and incident management solutions to help businesses resolve critical issues before they impact customers.

  • AWS architecture diagram template

    Lucidchart

    AWS architecture diagram

    Visualize your infrastructure to better identify weaknesses and pinpoint places for refinement.

    Use template Learn more
  • DevOps runbook template

    Atlassian

    DevOps runbook

    Prepare your operations team to quickly respond to system alerts and outages.

    Use template Learn more
  • DevOps change management template

    Atlassian

    DevOps change management

    Use this template to assess your change management performance and mitigate risk.

    Use template Learn more