Close

Как предприятия используют облако для масштабирования

Поддерживает ли облако крупные предприятия? Способно ли оно развиваться вместе с развитием бизнеса? Сколько пользователей оно реально может поддерживать?

Эти вопросы часто задаются, и они очень важны. А в ответ вы услышите от нас только хорошие новости. Да, Atlassian Cloud поддерживает крупные предприятия. Да, облако создано, чтобы расти вместе с бизнесом. И да, тысячи ваших пользователей не будут для нас проблемой.

Эти мифы являются пережитком тех времен, когда небольшие команды осваивали облако быстрее и раньше крупных предприятий. Но сегодня стоящие за ними опасения — не более чем мифология.

Миф: «облако рассчитано только на небольшие команды».

Это не так. Стоит напомнить, что в Atlassian Cloud работают такие титаны отрасли, как Redfin, Afterpay, Dropbox и Rockwell Automation. На самом деле, лицензией Atlassian Cloud располагает 80 % компаний из списка Fortune 500. Решение насчитывает 10 миллионов активных пользователей в месяц. Более 170 000 клиентов из 190 стран используют наши продукты.

Совсем не обязательно верить нам на слово. Просто спросите у компании Redfin и более 3000 ее сотрудников. Эван Лерер, директор по разработке ПО в Redfin, считает, что для крупной компании работа в облаке не составит труда:

«Мы слишком много занимались управлением собственной инфраструктурой. Я предпочел бы создавать что-то новое для развития нашего бизнеса, а не поддерживать старые инструменты… По правде говоря, использовать наших инженеров или ИТ-профессионалов для управления локальными системами — это трата времени и денег. Если есть компания, у которой уже имеются потрясающие продукты, почему бы не поручить ей заниматься этим? Так мы сможем потратить свое время на вещи, которые хорошо умеем делать, сократим расходы на техническое обслуживание и сэкономим силы».

Масштабируемость корпоративных клиентов

Облако создано, чтобы масштабироваться вместе с бизнесом как с точки зрения вычислительной мощности, так и возможностей. Поэтому мы разработали несколько уровней тарифных планов — Standard, Premium и Enterprise. Каждый план содержит больше преимуществ по сравнению с предыдущим, чтобы можно было предлагать возможности и варианты, интересные для более крупных организаций со сложной структурой.

Интересуетесь масштабированием эффективных компаний в облаке? Мы подготовили для вас технический документ.

Миф: «облако не поддерживает сложную структуру предприятий».

Корпоративные организации с более сложной инфраструктурой, распределенными по всему миру командами и серьезными требованиями ко всему — от безопасности и соответствия нормативным требованиям до управления изменениями, — конечно, функционируют на принципиально другом уровне.

Однако приведенные выше цифры показывают, что это не мешает титанам отрасли использовать признанные преимущества облака. На самом деле, правильный тарифный план в облаке не только удовлетворяет сложные потребности корпоративной организации, но и упрощает их.

Продолжение темы

Облачная платформа

Как выполнить масштабирование в облаке (быстро и по доступной цене)

Масштабируемость — это определяющий фактор миграции в облако. Но что это на самом деле означает для вашего бизнеса?

Миграция в облако

Подробнее о миграции в облако

Ознакомьтесь с пошаговыми ресурсами, инструментами и практическими справочными материалами, которые помогут вам на всех этапах пути к облаку.

Close

How enterprises leverage cloud to scale

Can cloud support large enterprises? Can it grow as our business does? How many users can it realistically support?

These questions are common—and important. And the answers are all good news. Yes, Atlassian Cloud supports large enterprises. Yes, it is built to grow with your business. And yes, your thousands of users are no problem for us.  

These myths might be a holdover from a time when small teams adopted cloud faster and earlier than the big enterprises, but today the concerns behind them are most definitely mythology.

Myth: “Cloud is only for small teams.”

With heavy hitters like Redfin, Afterpay, Dropbox, and Rockwell Automation embracing Atlassian Cloud, this simply isn’t true. In fact, 80% of the Fortune 500 have an Atlassian Cloud license. We have 10 million monthly active users. And more than 170,000 customers use our products across 190 countries. 

But you don’t have to take our word for it. Just ask Redfin and its 3,000+ employees. Their Director of Engineering, Evan Lerer says cloud is a no-brainer for a large company:

“We [were] managing too much of our own infrastructure. I would much rather be building new things that help us improve than maintaining old things…Frankly, having our engineers or IT professionals manage our systems on-premise is a waste of time and money. If there’s a company that already has amazing products, why not have them do it? That way, we can spend our time working on the things that we're good at and reduce maintenance and toil.”

Enterprise scalability

Cloud is built to scale with your business—in terms of both computing power and features. That’s why we have tiered plans—Standard, Premium, and Enterprise—with each plan building on the others to offer features and options important for larger, more complex organizations.

Wondering how high-performing companies scale in the cloud? We wrote a white paper for you.

Myth: “Cloud doesn’t support the complexity of enterprises.”

With more complex infrastructure, globally distributed teams, and significant requirements for everything from security and compliance to change management, enterprise companies are certainly in a league of their own.

But, as the numbers above demonstrate, that hasn’t kept the heavy hitters away from the proven benefits of cloud. In fact, the right cloud plan not only supports complex enterprise needs; it simplifies them.

Up next...

Cloud Platform

How to scale (faster and more affordably) in the cloud

Scalability is a primary driver for cloud migration – but what does it really mean for your business? 

Cloud Migration

Learn more about cloud migration

Get step-by-step resources, tools, and hands-on support to guide you every step of the way.