Close

Узнайте, как адаптировать инструменты Atlassian под свою команду, из новой серии блиц-выступлений, посвященных Marketplace. Зарегистрируйтесь прямо сейчас.

Категории

Шаблон письма с предложением о работе

Автор: ATLASSIAN

Настройте новых сотрудников на успех

Использование шаблона
Шаблон письма с предложением о работе

Создайте полезное письмо с предложением о работе для новых сотрудников. Найти идеального сотрудника непросто, поэтому очень важно, чтобы в письме с предложением о работе прозрачно и последовательно освещались основные особенности должности. В шаблоне представлены самые необходимые условия современного предложения о работе.

Используйте шаблон письма с предложением о работе, чтобы создать убедительное письмо, адаптированное к вашим требованиям, которое поможет настроить нового сотрудника на успех.

Как использовать шаблон «Письмо с предложением о работе»

Шаг 1. Укажите полное имя, должность и дату начала работы нового сотрудника

Начните заполнять шаблон: укажите полное имя, должность и дату начала работы нового сотрудника, а также дополнительные обстоятельства, такие как проверка биографии, заполнение трудовых форм и другие условия вашей компании, упомянутые в прошлой переписке. Например, вы можете сообщить новому сотруднику, что вам требуется провести полную проверку его биографии и что эта процедура может продлиться неделю или дольше.

Шаг 1. Укажите полное имя, должность и дату начала работы нового сотрудника

Шаг 2. Введите информацию о заработной плате нового сотрудника

Новые сотрудники хотят убедиться, что согласованная с ними сумма вознаграждения указана верно и будет выплачиваться с определенной периодичностью. Некоторые компании производят выплаты еженедельно, раз в две недели или ежемесячно. Укажите существующие надбавки, например бонусы или опционы на акции, а также другие финансовые условия.

Шаг 3. Укажите сведения о нематериальных корпоративных льготах

Для нового сотрудника важны и другие льготы, предоставляемые компанией, такие как оказание медицинских услуг, оплачиваемый отпуск, пенсионный план 401K или пенсионные предложения. Указав все корпоративные льготы, вы поможете сотруднику понять, какими предложениями он может воспользоваться.

Шаг 4. Подтвердите предложение, запросив подпись о согласии

Чтобы письмо с предложением о работе стало официальным и получило законную силу, его должен подписать новый сотрудник и менеджеры по подбору персонала. Обязательно укажите крайний срок для получения подписи нового сотрудника и заключения соглашения. Затем экспортируйте письмо в формате PDF и (или) в DocuSign либо в другом формате документа, требующем подписи.

Шаг 4. Подтвердите предложение, запросив подпись о согласии

Atlassian — это компания, разрабатывающая корпоративное программное обеспечение для разработчиков ПО, руководителей проектов и управления контентом.

  • 90-day plan template

    ATLASSIAN

    90-дневный план

    Создайте 90-дневный план по найму персонала, который поможет новичкам быстро адаптироваться и добиться успеха в компании.

  • All hands meeting template

    ATLASSIAN

    Общее собрание

    Делитесь корпоративными новостями, победами, интересными событиями у сотрудников и другими сведениями со своим коллективом.

  • Career development plan template

    ATLASSIAN

    План карьерного роста

    Создайте план развития сотрудников, чтобы помочь им в достижении профессиональных целей.

Categories

Job offer letter template

by Atlassian

Get new employees set up for success

Use template
Job offer letter template

Create an effective job offer letter for any new employee. Finding the perfect hire isn’t easy so it’s extremely important that when you do, the job offer letter covers the key aspects of the role in a transparent and consistent manner. This template provides the most essential terms for offering employment in today’s world.

Use the job offer letter template to create a solid letter that can be customized for your use and sets up the new employee for success.

How to use the job offer letter template

Step 1. Add the new employee’s legal name, job title, and start date

Begin filling out this template by adding the new employee’s full name, job title, and start date, and any contingencies that may exist. These include background checks, I-9 forms, and any other company-specific terms mentioned in past correspondence. For example, a new employee might need to submit to a full background check, which can sometimes take a week or more.

Step 1. Add the new employee’s legal name, job title, and start date

Step 2. Enter the new employee’s salary information

New employees want to make sure the compensation they negotiated is accurate and provided at a certain payment frequency. Some companies pay weekly, bi-weekly, or monthly. If there are financial extras, such as bonuses, stock options, or other financial terms, you can add them here.

Step 3. Include any non-financial benefits provided by the company

Other company benefits — like healthcare, paid time-off, 401K or retirement offerings — are also important aspects to a new employee. Outlining all the company provides ensures the employee understands all eligibility issues and options.

Step 4. Confirm the offer by requesting signature of acceptance

Both the new employee and company hiring managers should sign the job offer letter to make it official and legal. Be sure to add a specific date as a deadline for the return of the new employee’s signature to seal the deal and then export the letter as a pdf and/or into DocuSign or some other signable document format.

Step 4. Confirm the offer by requesting signature of acceptance

Atlassian is an enterprise software company that develops products for software developers, project managers, and content management.

  • 90-day plan template

    Atlassian

    90-day plan

    Create a 90-day plan to help new hires get up to speed and succeed in their new role.

    Use template Learn more
  • All hands meeting template

    Atlassian

    All hands meeting

    Share business updates, victories, employee spotlights, and more with your larger team.

    Use template Learn more
  • Career development plan template

    Atlassian

    Career development plan

    Create a development plan to help employees grow and achieve their professional goals.

    Use template Learn more