Close

Шаблон 90-дневного плана

Автор: ATLASSIAN

Настройте новых сотрудников на успех

Использование шаблона
Шаблон 90-дневного плана

Вы подбирали подходящих сотрудников на новые должности несколько недель или даже месяцев. Теперь, когда все на местах, необходимо настроить сотрудников на успешную работу. Вот тут и пригодится шаблон 90-дневного плана, который поможет оптимизировать и структурировать процесс адаптации новичков. Познакомьте их с ценностями своей компании, укажите главных специалистов и основные ресурсы, обозначьте цели и контрольные точки, к которым они должны стремиться. В этом шаблоне есть все необходимое, чтобы ввести новых сотрудников в курс дела.

Как использовать шаблон «90-дневный план»

Шаг 1. Соберите ресурсы

Когда новые сотрудники приходят в компанию, им требуется многое узнать. Начните со сбора важных ссылок и ресурсов — того, что поможет новичку сориентироваться в новой обстановке. Шаблон 90-дневного плана разбит на два раздела: вверху собраны быстрые ссылки на службу технической поддержки, систему расчета заработной платы, систему льгот и пособий, каталог пользователей и другие аналогичные материалы; в нижнем разделе находятся ссылки на каналы Slack, внутренние словари, а также на командные ресурсы и информацию о корпоративной культуре.

Вы можете структурировать или объединять эти группы ресурсов по своему усмотрению. Обязательно поясните, для чего нужны те или иные ресурсы, в чем их важность и как ими пользоваться. Если соответствующей информации нет на странице, на которую ведет ссылка, добавьте к каждой ссылке в 90-дневном плане короткое описание.

Шаг 2. Познакомьте новичка с командой

Создайте список участников команды и их проектов в разделе знакомства с командой. Введите команду /профиль пользователя в левом столбце, чтобы разместить фото и контактную информацию каждого участника команды. Так у нового сотрудника будет вся необходимая информация для продуктивного личного взаимодействия с коллегами.

Не обязательно все заполнять самому: попросите участников команды кратко рассказать о своих проектах и добавить пару занимательных фактов о себе. Это упростит вашу задачу и добавит индивидуальности сообщаемой информации, а значит, позволит новому сотруднику лучше узнать людей, с которыми придется работать.

Шаг 2. Познакомьте новичка с командой

Шаг 3. Создайте расписание на первую неделю

В первую неделю на новой должности, особенно если она связана с работой в незнакомых ИТ-системах, трудно уследить за всеми встречами, учебными мероприятиями и порученными задачами. Помогите новым сотрудникам сосредоточиться на деле и все контролировать, добавив в их 90-дневный план расписание на первую неделю.

Расписание может не быть всеобъемлющим, но должно включать главные события: важные учебные мероприятия и обязательные встречи, их организаторов и место проведения. Не переживайте, если информация дублируется, на начальном этапе работы печатные копии полезны, поскольку на освоение всех нужных ИТ-систем требуется время.

Шаг 4. Распределите контрольные точки

Решите, каких целей новый сотрудник должен достичь в первые 90 дней, и выберите от 3 до 5 контрольных точек. Сосредоточьте внимание на контрольных точках, которые соответствуют критериям SMART: они должны быть конкретные, измеримые, достижимые, уместные и ограниченные по времени. Это поможет сотруднику отслеживать свой прогресс самостоятельно.

Определив желаемый результат, перечислите шаги, которые новый сотрудник должен предпринять для его достижения. Постарайтесь, чтобы их было немного и они были простыми. Цель заключается в том, чтобы помочь новичкам освоиться и придать им уверенности на начальном этапе. Не стоит их сразу же перегружать.

Шаг 4. Распределите контрольные точки

Шаг 5. Добавьте что-нибудь от себя

Неформальные нотки в приветственном сообщении и инструкциях помогут новичку почувствовать себя комфортнее. Даже такие мелочи, как добавление эмодзи или фотография команды, многое меняют. При оформлении шаблона подумайте, как придать ему индивидуальность.

Важную роль в этом играет календарь первой недели. Не нужно отводить все время на учебу и заполнение анкет. Найдите возможность включить в расписание совместные перерывы на кофе или обед, чтобы способствовать общению нового сотрудника с остальными участниками команды.


Atlassian — это компания, разрабатывающая корпоративное программное обеспечение для разработчиков ПО, руководителей проектов и управления контентом.

  • Career development plan template

    ATLASSIAN

    План карьерного роста

    Создайте план развития сотрудников, чтобы помочь им в достижении профессиональных целей.

  • Employee handbook

    ATLASSIAN

    Employee handbook

    Create an employee handbook by using our template to design a table of contents and convey company information.

  • Hiring process template

    Indeed

    Наем персонала

    Разработайте повторяемую процедуру найма, чтобы ответственные сотрудники всегда оставались в курсе дел и набор персонала не отнимал много времени.

Close

Discover ways to improve team collaboration during our 20-minute weekly episodes starting on August 4th. Register for free →

Categories

90-day plan template

by Atlassian

Get new employees set up for success

Use template
90-day plan template

You’ve spent weeks, maybe even months hiring the right person for a new role. Now that they’re here, you want to set them up for success. That’s where the 90-day plan template comes in, by streamlining the onboarding process and giving it structure. Introduce new employees to your values, point them to key people and resources, and give them goals and milestones to work towards. It has everything you need to bring new hires up to speed, all in one tidy package.

How to use the 90-day plan template

Step 1. Gather resources

There’s a lot new hires need to know when they join your company. Start by gathering important links and resources — things that will help someone new navigate their new environment. In the 90-day plan template, we’ve divided this into two sections: quick links at the top for things like tech support, payroll and benefits systems, and your people directory, and another section at the bottom for things like Slack channels, internal glossaries, and team and culture resources.

You can make these resource sections as comprehensive or as simple as you want. Be sure to explain what the different resources are, why they’re important, and how they’re used. If that information isn’t on the page you’re linking to, include a short description with each link in the 90-day plan.

Step 2. Introduce your team

Create a list of team members and their projects in Meet your team. Type "/user profile" in the left-hand column to display a photo of each team member alongside their contact info. That way, your new hire will have all the information they need to set up a fruitful 1:1 with their teammates.

You don’t need to fill everything out yourself, either. Ask the people on your team to summarize their project work and add a fun fact or two. It’ll take some of the work off your plate and add personality, giving new hires some insight into the people they’ll be working with.

Step 2. Introduce your team

Step 3. Create a first-week schedule

It can be hard to keep track of all the meetings, trainings, and tasks you need to complete in your first week at a new job, especially since you’re often navigating new IT systems. Help new hires keep track of everything and stay on task by including a first-week schedule in their 90-day plan.

The schedule doesn’t have to be comprehensive, but it should include the big events: major trainings or meetings that are required, along with who’s leading them and where they are. Don’t worry if you’re duplicating information; having a hard copy is helpful when you’re just getting started since it takes a while to get set up with all the right IT systems.

Step 4. Map out milestones

Think about what you want your new hire to achieve in their first 90 days and choose 3-5 milestones. Focus on milestones that are SMART—Specific, Measurable, Achievable, Relevant, and Time-bound. That way, your new employee can track their progress on their own.

Once you know the outcome you want, list the steps your new hire should take to get there. Stick to a small number of steps and keep them simple. The goal is to help new people learn the ropes and build confidence as they get started. You don’t want to overwhelm them with too much all at once.

Step 4. Map out milestones

Step 5. Make it personal

Adding a personal touch to the welcome message and guidance can go a long way toward making the new person feel welcome. Even little things, like adding emojis or a team photo, can make a difference. As you go through the template, think about ways to make it your own.

The first-week calendar is a big part of this. Not everything on it needs to be a training session or form to fill out. Consider including a team coffee or lunch to kick start relationships between your new hire and the rest of your team.


Atlassian is an enterprise software company that develops products for software developers, project managers, and content management.

  • Career development plan template

    Atlassian

    Career development plan

    Create a development plan to help employees grow and achieve their professional goals.

    Use template Learn more
  • Employee handbook

    Atlassian

    Employee handbook

    Create an employee handbook by using our template to design a table of contents and convey company information.

    Use template Learn more
  • Hiring process template

    Indeed

    Hiring process

    Develop a repeatable hiring process to get everyone on the same page and make recruiting a breeze.

    Use template Learn more