Close

Atlassian представляет: мероприятие Work Life. Подключайтесь к нашему новому мероприятию, чтобы научиться работать по-новому с Confluence. Зарегистрируйтесь бесплатно.

Категории

Шаблон плана карьерного роста

Автор: ATLASSIAN

Придайте новый импульс своему карьерному росту и достижению профессиональных целей

Использование шаблона
Шаблон плана карьерного роста

Готовы вывести карьеру на новый уровень? Шаблон для карьерного роста упростит этот процесс. Он поможет оценить сильные стороны и направления для роста, определить возможности для развития навыков и установить достижимые и измеримые профессиональные цели. Вы сразу же пойдете в гору — конечно, при небольшом содействии руководителя.

Как использовать шаблон «План карьерного роста»

Шаг 1. Определите отправную точку

Начните с оценки своих сильных сторон и направлений для роста. Взгляните на работу, проделанную с момента вступления в должность. Что получилось? Что можно было сделать лучше? Подробно проанализируйте все аспекты, уделяя внимание навыкам и компетенциям, указанным в должностных обязанностях.

Если не знаете, с чего начать, просмотрите прошлые аттестационные оценки эффективности, отзывы руководителя и коллег. Это поможет найти отправную точку и определить навыки и компетенции, которые следует развивать до момента следующей оценки.

Шаг 2. Установите измеримые цели

Определите 3–5 целей для следующей оценки. Эти цели должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми и непосредственно связанными с вашими должностными обязанностями. Для каждой поставленной цели запишите, как вы намерены оценивать успех ее реализации, определите необходимые средства поддержки и отслеживайте возможности, которые помогут ее достичь.

Например, если вы решите изучить испанский язык, можно пройти соответствующий интерактивный курс. Измерить успех поможет коллега, говорящий на двух языках, путем оценки вашего взаимодействия с испаноговорящими клиентами.

Шаг 3. Возьмите на себя ответственность

Запланируйте регулярные встречи с руководителем, чтобы контролировать свое развитие. После каждой встречи обновляйте дату в столбце последнего обновления и добавляйте пару предложений с описанием результатов, достигнутых с момента последней встречи. Отсутствие прогресса также важно отмечать — тем самым вы берете на себя ответственность за свои действия.

Если ваш руководитель занят, попросите кого-то из коллег регулярно встречаться, чтобы обсуждать ваши цели. Небольшая мотивация со стороны коллектива может оказаться очень полезной. Возможно, вы даже сможете оказать ответную услугу!

Шаг 3. Возьмите на себя ответственность

Atlassian — это компания, разрабатывающая корпоративное программное обеспечение для разработчиков ПО, руководителей проектов и управления контентом.

  • 90-day plan template

    ATLASSIAN

    90-дневный план

    Создайте 90-дневный план по найму персонала, который поможет новичкам быстро адаптироваться и добиться успеха в компании.

  • All hands meeting template

    ATLASSIAN

    Общее собрание

    Делитесь корпоративными новостями, победами, интересными событиями у сотрудников и другими сведениями со своим коллективом.

  • Employee handbook

    ATLASSIAN

    Справочник для сотрудников

    Создайте справочник для сотрудников, в котором с помощью шаблона сформируйте оглавление и предоставьте информацию о компании.

Categories

Career development plan template

by Atlassian

Jump start your career and achieve your professional goals

Use template
Career development plan template

Ready to take your career to the next level? The career development template demystifies the process. It helps you assess your strengths and growth areas, identify opportunities to develop your skills, and set achievable, measurable professional goals. You’ll be on your way up in no time – with a little help from your manager, of course.

How to use the career development plan template

Step 1. Find your baseline

Kick things off by assessing your strengths and growth areas. Look at the work you’ve done since you started in this role. What went well? What could have gone better? Break it down, paying attention to the skills and competencies listed in your job profile.

If you aren’t sure where to start, look at your past performance reviews, manager feedback, and peer feedback. That should help you find your baseline and identify skills or competencies you can target for growth over the next review cycle.

Step 2. Set measurable goals

Set 3-5 goals for the next review cycle. These goals should be specific, measurable, and achievable, and they should be tied to your job profile. For each goal you set, write down how you plan to measure success, identify what you’ll need in the way of support, and track opportunities that will help you to achieve it.

For example, if you set a goal to learn Spanish, you might take a class online to improve your language skills. To measure success, a bilingual coworker can evaluate your interactions with Spanish-speaking clients.

Step 3. Hold yourself accountable

Set up regular check-ins with your manager to keep yourself on track. Whenever you meet, update the date in the Last updated column and add a sentence or two describing the progress you made since the last time you met. Even if you haven’t made any progress, it’s important to note it so that you really hold yourself accountable.

If your manager is busy, consider asking a coworker to meet with you so you have someone to talk to about your goals on a regular basis. That small amount of social pressure can do wonders. You might even be able to return the favor!

Step 3. Hold yourself accountable

Atlassian is an enterprise software company that develops products for software developers, project managers, and content management.

  • 90-day plan template

    Atlassian

    90-day plan

    Create a 90-day plan to help new hires get up to speed and succeed in their new role.

    Use template Learn more
  • Employee handbook

    Atlassian

    Employee handbook

    Create an employee handbook by using our template to design a table of contents and convey company information.

    Use template Learn more
  • Hiring process template

    Indeed

    Hiring process

    Develop a repeatable hiring process to get everyone on the same page and make recruiting a breeze.

    Use template Learn more