Close

Сравнение Jira Service Desk и Zendesk

Альтернатива Zendesk, созданная для ИТ

Jira Service Desk — это полнофункциональное, сертифицированное ITIL® решение для службы поддержки с готовыми процессами, разработанными специально для ИТ-команд. Цена вопроса — от 20 $ в месяц. Больше не нужно тратить по 50 $ в месяц за возможности, созданные для поддержки внешних клиентов. 

 

Попробовать бесплатно

4 причины, по которым стоит выбрать Jira Service Desk, а не Zendesk

Сумка для покупок Atlassian

Создано специально для ИТ

Процессы обработки инцидентов, проблем, изменений и запросов Jira Service Desk сертифицированы PinkVERIFY™ и сразу доступны для простой и быстрой настройки. 

 

Сумка для покупок

Служба поддержки для ITSM за полцены

Полнофункциональное решение для службы поддержки, включающее портал самообслуживания, по цене 20 $ за агента в месяц, а не 49 $ за агента в месяц. Те же возможности — менее чем за полцены. Можно ежегодно экономить почти 350 $ на каждом агенте. 

Рабочий процесс Atlassian

Расширяйте возможности службы техподдержки

У каждой ИТ-команды свой подход к работе. Чтобы подстроить Jira Service Desk под свой пример использования, существует более 800 приложений в Atlassian Marketplace. Если вы ранее использовали Zendesk, совершить переход без лишних усилий поможет приложение Zendesk to Jira Service Desk Migration

Рабочий процесс Atlassian

Специально для DevOps

Jira Service Desk — единственное решение для службы поддержки, созданное на основе платформы для разработки ПО. Свяжите заявки Jira Service Desk с задачами Jira Software, чтобы команды специалистов поддержки и разработчиков могли работать вместе на единой платформе, а значит, быстрее решать все проблемы и увереннее внедрять изменения.


Преимущества Jira Service Desk перед Zendesk

Логотип Jira Service Desk
Логотип Zendesk

Полнофункциональное решение для поддержки ИТ менее чем за полцены

Менее чем за полцены вы получите следующие возможности:

  • портал самообслуживания;
  • соглашения об уровне обслуживания (SLA); 
  • отчеты об уровне удовлетворенности клиентов (CSAT);
  • управление инцидентами;
  • управление проблемами; 
  • управление изменениями;
  • управление запросами.
Jira Service Desk

20 $ за агента
в месяц

Zendesk

49 $ за агента
в месяц
(план Professional)

Процессы ITIL, сертифицированные PinkVERIFY™

Решение Jira Service Desk имеет сертификат PinkVERIFY™ в области процессов обработки инцидентов, проблем, изменений и запросов.

comparison checkmark true
Jira Service Desk
comparison checkmark false
Zendesk

Гибкое развертывание: работа в облаке или локально

Выбор за вами: можно развернуть Jira Service Desk в облаке или работать с ПО на своем сервере.

comparison checkmark true
Jira Service Desk
comparison checkmark false
Zendesk

Поддержка крупномасштабных развертываний

Оптимально для корпоративных клиентов или команд, которым требуется высокая доступность и производительность независимо от масштаба: вариант развертывания Data Center с кластерами «актив-актив», распределением нагрузки и быстрой переиндексацией позволит работать спокойно.

comparison checkmark true
Jira Service Desk
comparison checkmark false
Zendesk

По состоянию на 28 августа 2017 г.

Эти команды ИТ предпочитают Jira Service Desk решению Zendesk

                    

 

Попробуйте Jira Service Desk бесплатно уже сегодня

Все, что нужно команде для организации сервиса на высшем уровне, в несколько раз дешевле Zendesk. Выберите Jira Service Desk сегодня.

 

Попробовать бесплатно

* Содержание отчета Top 20 опирается на независимое исследование и пользовательское тестирование, отзывы и оценки конечных пользователей, а также на доступную информацию о продукте и компании, предоставленную производителем. При обработке информации применяется задокументированная методика. Результаты отчета не подразумевают какой-либо поддержки со стороны Gartner или дочерних компаний.

** Логотип Gartner Peer Insights Customers’ Choice является зарегистрированной торговой маркой и знаком обслуживания компании Gartner, Inc. и/или дочерних компаний и используется с разрешения владельца. Все права защищены. Награда Gartner Peer Insights Customers’ Choice присуждается на основании субъективного мнения конечных пользователей и их личного опыта, количества обзоров, опубликованных на сайте Gartner Peer Insights и общего рейтинга конкретного производителя на рынке, как описано ниже. Результаты не являются выражением официальной позиции Gartner или дочерних компаний.

Jira Service Desk vs. Zendesk

The Zendesk alternative built for IT

Jira Service Desk is a fully featured  ITIL® certified service desk with out-of-the-box processes designed specifically for IT teams - starting at only $20/month. Don't spend $50 a month on features built for external customer support. 

 

Try it free

4 reasons to choose Jira Service Desk over Zendesk

Atlassian shopping bag

Purpose-built for IT

Jira Service Desk's incident, problem, change, and request fulfillment processes are certified by PinkVERIFY™ and are available out-of-the-box for easy point-and-click configuration. 

 

Shopping bag

An ITSM service desk for 1/2 the price

Get a fully featured ITSM service desk, including the self-service portal, for $20/agent per month instead of $49/agent per month. That's less than half the price for comparable features. Save almost $350 per agent every year. 

Atlassian workflow

Extend your service desk experience

Every IT team works differently. Choose from 800+ plug-and-play apps on the Atlassian Marketplace to extend Jira Service Desk to fit any use case. If you're switching from Zendesk, make the transition easy with the Zendesk to Jira Service Desk Migration app. 

Atlassian workflow

Built for DevOps

Jira Service Desk is the only service desk built on a software development platform. Link Jira Service Desk tickets to Jira Software issues so support and dev teams can collaborate on the same platform to fix incidents faster and push changes with confidence.


Why choose Jira Service Desk vs. Zendesk?

JIRA Service Desk logo
Zendesk logo

A fully featured IT service desk for less than 1/2 the price

Get the following capabilities for less than half of the price:

  • Self-service portal
  • Service level agreements (SLAs) 
  • Customer satisfaction (CSAT)
  • Incident management
  • Problem management 
  • Change management
  • Request management
JIRA Service Desk

$20/agent
per month

Zendesk

$49/agent
per month
(Professional plan)

ITIL processes that are certified by PinkVERIFY™

PinkVERIFY™ has certified Jira Service Desk for incident, problem, change and request fulfillment processes.

comparison checkmark true
JIRA Service Desk
comparison checkmark false
Zendesk

Deployment flexibility: Run on cloud or on-premise

Deploy Jira Service Desk in the cloud or run it on your own server, the choice is yours.

comparison checkmark true
JIRA Service Desk
comparison checkmark false
Zendesk

Support large scale deployments

Perfect for enterprises or teams who require high availability and performance at scale. Our Data Center deployment option gives peace of mind with active-active clustering, distributed loads, and rapid re-indexing

comparison checkmark true
JIRA Service Desk
comparison checkmark false
Zendesk

Information effective August 28 2017

Trusted by over 25,000 organizations worldwide

Twitter logo

Twitter reduces its support email volume by 80% with JIRA Service Desk

Read the story »
JIRA Service Desk customers

Try Jira Service Desk for free today

All the features your team needs to deliver great service, at a fraction of the cost vs. Zendesk. Choose Jira Service Desk today.

 

Try it free

*The content for the Top 20 report is derived from independent research and user testing; end-user reviews and ratings; and vendor-supplied and publically available product and company information that is applied against a documented methodology. The results do not constitute an endorsement by Gartner or any of its affiliates.

**The Gartner Peer Insights Customers’ Choice Logo is a trademark and service mark of Gartner, Inc., and/or its affiliates, and is used herein with permission. All rights reserved. Gartner Peer Insights Customers’ Choice distinctions are determined by the subjective opinions of individual end-user customers based on their own experiences, the number of published reviews on Gartner Peer Insights and overall ratings for a given vendor in the market, as further described here and are not intended in any way to represent the views of Gartner or its affiliates.