Close

Шаблон протокола еженедельного собрания

Автор: ATLASSIAN

Гарантируйте продуктивность, эффективность и наличие записей регулярных совместных собраний

Использование шаблона
Шаблон протокола текущего собрания

В вашем календаре достаточно много повторяющихся собраний: еженедельное собрание команды, ежемесячное собрание с участием всего коллектива или регулярные собрания по обсуждению проекта. Используйте этот шаблон протокола регулярного собрания, чтобы эти собрания проходили правильно, продуктивно и согласно заданию. С помощью шаблона регулярного собрания вы сможете задать повестку дня и отслеживать заметки, решения и список задач от собрания к собранию.

Как использовать шаблон «повестки еженедельных совещаний»

Шаг 1. Обрисуйте картину

Не стоит проводить собрание ради собрания. Один из способов поддерживать вовлеченность людей на регулярных встречах заключается в четком обозначении цели. Благодаря этому участники понимают, что это собрание занимает время в их календаре не просто так, а с определенной целью. В начале каждого собрания (независимо от того, сколько раз вы проводили его до этого) уделите немного времени, чтобы дать общее описание и представить цели, ключевых участников и порядок проведения. Запишите эту информацию в шаблоне в разделе Общее описание собрания, чтобы все видели контекст при просмотре протокола.

Шаг 2. Отслеживайте списки открытых задач

Вам кажется, что после каждого собрания ваш список задач только удлиняется? Это нормально и даже хорошо: значит, во время этих заседаний вы добились определенного успеха. Чтобы отобразить список всех открытых задач со всех собраний, используйте соответствующий макрос в разделе Список открытых задач этого шаблона. Просто введите «/отчет по задачам», и макрос соберет список всех невыполненных задач независимо от того, на каком собрании, вчерашнем или прошедшем два месяца назад, они были поставлены. Не забывайте как можно чаще отмечать галочкой выполненные задачи, чтобы все были в курсе того, что еще нужно сделать.

Шаг 3. Кратко запишите повестку дня

Хотите узнать секрет проведения продуктивного собрания? Мы скажем вам два слова: повестка дня. Прежде чем собирать всех вместе, вы должны иметь четкое представление о том, что необходимо обсудить и какие решения принять. Вы также должны заранее спросить у участников, нет ли у них вопросов, которые они хотели бы рассмотреть. Используйте в шаблоне раздел «Протокол собрания», чтобы записать дату собрания, отметить участников, а затем перечислить вопросы повестки дня. Это поможет вам расставить приоритеты в темах разговора и не сбиться с пути на собрании.

Шаг 3. Кратко запишите повестку дня

Шаг 4. Делайте подробные заметки

Приятно думать, что память безупречна, но все равно легко забыть, что происходило на очередном регулярном собрании. К каким решениям вы пришли? Какие задачи были поставлены? В последнем столбце раздела Протокол собрания отведено место для подробного описания хода собрания. Введите команду «/список задач», чтобы добавить и назначить задачи, и команду «/решение», чтобы записать решение, принятое на этом собрании. Не нужно ломать голову, пытаясь вспомнить подробности произошедшего.


Atlassian — это компания, разрабатывающая корпоративное программное обеспечение для разработчиков ПО, руководителей проектов и управления контентом.

  • Brainstorming template

    MURAL

    Мозговой штурм

    Планируйте, проводите и документируйте удаленные сеансы мозгового штурма для поиска очередной отличной идеи.

  • Capacity planning template

    ATLASSIAN

    Планирование производительности

    Постройте расчеты и определите приоритеты на основе фактов.

  • DACI: Decision documentation

    ATLASSIAN

    Принятие решений

    Этот шаблон позволит вам эффективно направлять команду в процессе принятия групповых решений на основе имеющейся информации.

Close

Categories

Weekly meeting notes template

by Atlassian

Ensure your regular get togethers are productive, effective and recorded

Use template
Ongoing meeting minutes template

Whether it’s a weekly team meeting, a monthly all-hands, or a frequent project-focused conversation, you have plenty of recurring meetings on your calendar. Use this recurring meeting minutes template to keep them all straight, on task, and productive. With the recurring meeting template, you can set your agenda and track notes, decisions, and action items from one meeting to the next.

How to use the weekly meeting notes template

Step 1. Set the scene

You aren’t just hosting this meeting for the sake of getting together regularly. One way to keep people engaged in a recurring meeting is to clearly outline the purpose. That way people know the meeting has a clear goal, beyond just taking up time on their calendars. At the start of each meeting (regardless of how many times you’ve hosted it before), take some time to provide a brief overview and explain the meeting’s goals, key attendees, and processes. Jot those details in the Meeting overview section of the template so that everybody has that context when reviewing past minutes.

Step 2. Keep track of your open action items

Do you feel like you walk out of each and every meeting with a lengthy to-do list? That’s normal. In fact, it’s positive, because it means you’re making some real progress during those sit-downs. In the Open action items section of this template, you can use a macro to display all open action items from across all of those meetings. Just type “/task report” and it will pull in all of those unchecked to-do’s regardless of if they’re from yesterday’s meeting or the one you hosted two months ago. Make sure that you frequently check off the action items, so everybody is in the know about what still needs to be done.

Step 3. Jot down your agenda

Want the secret to a productive meeting? We have one word for you: agenda. You should have a clear idea of what needs to be discussed and decided on before pulling everybody together. You should also ask attendees ahead of time if there are any items they want to cover. Use the Meeting minutes section of the template to record the date of your meeting, tag your attendees, and then list your agenda items. That will help you prioritize your topics of conversation and keep the meeting on track.

Step 3. Jot down your agenda

Step 4. Record detailed notes

As much as you like to think that you have a mind like a steel trap, it’s easy to forget what happens in each recurring meeting. What was decided? What tasks were identified? The last column of the Meeting minutes section gives you space to record a detailed account of what took place during that meeting. You can type “/action item” to add and assign tasks, and “/decision” to record a decision that was made in that meeting. No more racking your brain for the details of what happened when.


Atlassian is an enterprise software company that develops products for software developers, project managers, and content management.

  • Brainstorming template

    MURAL

    Brainstorming

    Plan, run, and document a remote brainstorming session for your next great idea.

    Use template Learn more
  • Capacity planning template

    Atlassian

    Capacity planning

    Take the guess work out of your estimation and prioritization.

    Use template Learn more
  • Decision template

    Atlassian

    Decision

    Use this template to effectively guide your team in making informed group-decisions

    Use template Learn more