Close

Шаблон OKR

Автор: ATLASSIAN


Ставьте перед своей командой амбициозные цели и отслеживайте процесс их достижения.

Использование шаблона
Шаблон OKR

Если вы оказались на этой странице, значит, вы готовы детально обдумать способ достижения своих целей. Но, возможно, вы пока не знаете, как их сформулировать или отслеживать свой прогресс. Воспользуйтесь нашим шаблоном целей и ключевых результатов (OKR). Он поможет применить популярный и проверенный метод постановки целей и их документирования. Вы наметите 1–3 большие цели, сформулируете желаемые результаты, определите владельцев и участников для каждой цели и будете отслеживать прогресс.

Сведения об использовании шаблона

Шаг 1. Сориентируйтесь

Неважно, какой у вас масштаб целей — для всей компании, отдела или небольшой команды. Главное — понимать, как ставятся цели и как для этого можно использовать метод OKR. Нелишним будет ознакомиться с игрой OKR из Atlassian Team Playbook, чтобы научиться проводить сеансы постановки целей.

Шаг 2. Подготовьте свои заметки

На этом этапе необходимо пообщаться с командой и заинтересованными сторонами, чтобы определить крупные цели и измеримые желаемые результаты, как описано в Playbook. Это 95 % усилий. Остается только сформулировать на основе этих идей обязательства и перенести их на страницу, доступную всем участникам. Шаблон OKR содержит разделы для всех необходимых данных, включая цели, владельцев, текущий статус и т. д. Заполните эти разделы по результатам обсуждений с командой.

Шаг 2. Подготовьте свои заметки

Шаг 3. Оцените цели в перспективе

Перенос заметок в шаблон дает вам еще один шанс взглянуть на свои цели и убедиться, что они имеют смысл. Достаточно ли четко сформулированы ключевые желаемые результаты? Можно ли их измерить? Нужно ли привлечь к участию другие команды или заинтересованные стороны, прежде чем публиковать OKR? Остались ли непроясненные вопросы? Разумны ли поставленные цели, не выходят ли они за рамки ваших возможностей? 

Все это нужно тщательно обдумать и перепроверить. В дальнейшем OKR можно и нужно уточнять, но сначала нужно убедиться, что вы можете без сомнений подписаться под ними прямо сейчас.

Шаг 4. Опубликуйте и возьмите на карандаш

Итак, все готово: @упомяните всех, кто должен быть в курсе, и опубликуйте свою страницу. Однако это не значит, что на этом с ней покончено. OKR ставят не для того, чтобы о них забыть. Теперь нужно регулярно их отслеживать, чтобы понимать, что вы на правильном пути. Каждый квартал проводите формальную оценку своих трудностей и побед. Удалось ли вам достичь ключевых результатов? Не оказались ли они сильно завышенными? А может быть, вы, наоборот, поскромничали? 

Регулярно собирайтесь с командой для анализа и обновления OKR по мере необходимости. Вы можете делать все это в Confluence благодаря функциям комментирования, редактирования и публикации. Если вы впервые имеете дело с OKR, это особенно удобно. Система Confluence создана для работы итерациями, так что вперед! Пересматривайте свои OKR всякий раз, когда меняются ваши цели.


Atlassian — это компания, разрабатывающая корпоративное программное обеспечение для разработчиков ПО, руководителей проектов и управления контентом.

  • Competitive analysis template

    ATLASSIAN

    Конкурентный анализ

    Не отставайте от конкурентов: будьте в курсе их предложений и стратегий.

  • Customer interview report template

    ATLASSIAN

    Отчет по разговору с клиентом

    Извлеките из отчета по разговору с клиентом полезную информацию.

  • Project plan template

    ATLASSIAN

    План проекта

    Определите задачи для следующего проекта, объем работ и контрольные точки.

Close

Categories

OKRs template

by Atlassian


Set ambitious goals with your team and track how you’ll reach them.

Use template
OKRs template

If you’ve found yourself on this page, you’re ready to think through the specifics of how you’ll reach your goals. But maybe you’re not sure exactly how to articulate them or how to hold yourself accountable. We have a template for that. This OKRs template will guide you through a popular and proven method of goal setting and documentation. You’ll outline 1-3 big objectives, articulate the results you want to see, identify owners and collaborators for each one, and track your progress.

How to use this template

Step 1. Line up your ducks

Whether you’re setting goals for your company, your department or a small team, make sure you know how goal setting works in general and how OKRs specifically can help. It’s also a good idea to review the OKRs play in the Atlassian Team Playbook to learn how to run a goal-setting session.

Step 2. Gather your notes

To complete this step, you’ll need to meet with your team and stakeholders to determine your big objectives and the measurable results you want to see, as described in the Playbook. That’s 95% of the effort. Now it’s time to turn those ideas into commitments and get them onto a page everyone can access easily. The OKRs template provides sections for all the key information you need, from the goals and measures themselves to who owns them, current status, and more. Fill out these sections based on the notes from discussions with your team.

Step 2. Gather your notes

Step 3. Take a step back

Transferring your notes into the template creates another chance for you to take a look at your goals and make sure they’re on point. Are your key results clear statements that call for distinct and measurable outcomes? Are there any other teams or stakeholders you should reach out to or get a commitment from before you publish your OKRs? Is anything unclear? Are your goals a reasonable stretch or will they stretch you too thin? 

Take the time to double and triple check all these things. Your OKRs can and will likely evolve, but from the start, you’ll want to make sure you can confidently sign off on them right now.

Step 4. Publish and revisit

Alright, @mention everyone who needs to be in the know and publish your page. But, don’t say goodbye to it. OKRs aren’t “set ‘em and forget ‘em.” You’ll want to monitor them on a regular basis to make sure you’re on track and formerly assess your wins and challenges every quarter. Did you meet your key results? Were you dreaming too big when you set them? Or, were they such a piece of cake that you were done in the first few weeks? 

Regroup with your team every so often to review and, if necessary, update your OKRs. You can do all of this in Confluence thanks to the comments, editing, and publishing functions. This is especially handy if this is your first time working with OKRs framework. Confluence is built for iteration, so go ahead and keep things moving along. Iterate on your OKRs as many times as your goals change.


Atlassian is an enterprise software company that develops products for software developers, project managers, and content management.

  • Competitive analysis template

    Atlassian

    Competitive analysis

    Keep up with competitors by documenting their offerings and strategies.

    Use template Learn more
  • Customer interview report template

    Atlassian

    Customer interview report

    Turn customer interviews into insights with the customer interview report.

    Use template Learn more
  • Project plan template

    Atlassian

    Project plan

    Define, scope, and plan milestones for your next project.

    Use template Learn more