Close

Смотрите презентации, популярные семинары и подробные демонстрации продуктов с нашей ежегодной пользовательской конференции Team 2022. Подробнее.

Бесплатные шаблоны для менеджеров по продукту

Используйте эту коллекцию шаблонов, чтобы довести продукт от идеи до запуска.


О подборке

На пути к разработке и запуску нового продукта приходится принимать множество мелких решений. Как выделиться на фоне конкурентов? Каковы ваши цели и ключевые результаты? Каковы контрольные точки разработки продукта? Как воспринимают продукт клиенты?

Большие полномочия означают и большую ответственность. Вам, как менеджеру по продукту, поручено разработать дорожную карту продукта, которая учитывала бы потребности как клиента, так и бизнеса. Сделайте шаг вперед с помощью этой коллекции шаблонов управления продуктом, которая поможет вам управлять процессом запуска продукта — от начального этапа до развертывания.

Бесплатные шаблоны для менеджеров по продукту

Сведения об использовании коллекции

Competitive analysis template

ATLASSIAN

Конкурентный анализ

Не отставайте от конкурентов: будьте в курсе их предложений и стратегий.

Шаг 1. Оцените преимущества своего продукта

Проведите конкурентный анализ, чтобы увидеть, в чем ваши продукты превосходят конкурентов.

Определите конкурирующий контент для анализа и способ обобщения полученных результатов. Систематизируйте результаты и увеличьте дифференциацию, измените конкурентные предложения, цены и каналы распространения информации. Выполнив конкурентный анализ, вы будете ясно понимать, как выделить свой продукт на общем фоне.

Просмотр шаблона →
OKRs template

ATLASSIAN

OKR (цели и ключевые результаты)

Воспользуйтесь этим шаблоном и задайте амбициозные контрольные точки, по которым можно отследить прогресс.

Шаг 2. Сформулируйте цели

Определите свои цели и ключевые результаты (OKR) и поделитесь ими с заинтересованными сторонами, чтобы обеспечить согласованность.

Этот шаблон целей и ключевых результатов (также известных как ключевые показатели эффективности — KPI) поможет вам применить популярный и проверенный метод постановки целей и документирования. Наметьте 1–3 большие цели, определите желаемые измеримые результаты, выберите владельцев и участников для каждой цели и отслеживайте прогресс. Поделитесь со своим руководством, дизайнерами, инженерами и другими сотрудниками для координации работы команды.

Просмотр шаблона →
Product requirements template

ATLASSIAN

Требования к продукту

Определяйте и отслеживайте требования к продукту или возможности, а также оценивайте их объем.

Шаг 3. Опишите, какой продукт вы создаете и почему

Приведите в порядок требования к продукту, чтобы их можно было легко донести до команд дизайнеров и разработчиков.

Этот шаблон документа с требованиями к продукту (PRD) упростит вашу совместную работу с командами дизайнеров и разработчиков, так как что в нем будут описаны ваши предположения, основные пользовательские истории, дизайн пользовательского интерфейса, анализ требований и многое другое. Не тратьте время на создание с нуля очередного листа спецификаций. Наши рекомендации и стандартный шаблон помогут создать скелет документа одним нажатием кнопки.

Просмотр шаблона →
Product roadmap template

ATLASSIAN

Дорожная карта продукта

Создайте общую дорожную карту продуктов для своей команды.

Шаг 4. Контролируйте запуск

Управляйте основными этапами дорожной карты продукта, чтобы запуск прошел по графику.

«Одному идти опасно, возьми вот это». Воспользуйтесь шаблоном дорожной карты продукта, чтобы определить основные контрольные точки и кратко описать будущие возможности. Регистрируйте, представляйте в графическом виде и отслеживайте обновления, чтобы держать все команды в курсе событий. Дорожные карты agile — самый эффективный инструмент менеджера по продукту.

Просмотр шаблона →
Product launch template

ATLASSIAN

Запуск продукта

Подготовьтесь к запуску продукта, задокументируйте стратегию и составьте план действий.

Шаг 5. Выпустите продукт на рынок

Пришло время запустить на рынок продукт, разработку которого вы контролировали на всех этапах — от идеи до завершения.

Этот шаблон проведет вас через все этапы стратегии запуска — от исследований до клиентских впечатлений — и поможет четко взаимодействовать с межфункциональными командами, включая команду по маркетингу продуктов. Выпустите новый продукт или возможность на рынок. Клиенты (и ваша команда) будут еще долго обсуждать ваш успех!

Просмотр шаблона →

Close

Discover ways to improve team collaboration during our 20-minute weekly episodes starting on August 4th. Register for free →

Free templates for product managers

Use this collection of templates to take your product from ideation to launch.


About this collection

There are a million tiny decisions on the road to developing and launching a new product. How will you differentiate yourself from your competitors? What are your objectives and key results? What are the product milestones? How is the product received by customers?

With great power comes great responsibility. As a product manager, you’re tasked with creating a product roadmap that expertly walks the line between the needs of the customer and the business. Start a step ahead with this collection of product management templates that will help you navigate the product launch process from inception to deployment.

Free templates for product managers

How to use this collection

Competitive analysis template

Atlassian

Competitive analysis

Keep up with competitors by documenting their offerings and strategies.

Use template Learn more

Step 1: Compare how your product stacks up

Conduct competitive research to see how your products compare to the competition.

Determine what competitive content to research and how to synthesize your findings. Organize your findings and elevate your differentiation, competitive offers, pricing, and messaging. By completing this competitive analysis, you’ll get a clear idea of how you can distinguish your product in the market and rise above the crowd with a bang.

View template →
OKRs template

Atlassian

OKRs

Use this goal-setting template to set measurable, ambitious milestones.

Use template Learn more

Step 2: Set your goals

Outline your OKRs and share them with key stakeholders to ensure alignment.

This Objectives and key results (also known as KPIs - Key Performance Indicators) template will lead you through a popular and proven method of goal setting and documentation. Outline 1-3 big objectives, identify the measurable results you want to see, determine owners and collaborators for each one, and track your progress. Share with your leadership, designers, engineers, etc. for true team alignment.

View template →
Product requirements template

Atlassian

Product requirements

Define, track and scope requirements for your product or feature.

Use template Learn more

Step 3: Outline what you’re building and why

Get your product requirements in order so you can easily communicate them to the design and engineering teams.

This PRD template will help you collaborate with design and engineering teams by outlining the assumptions you're making, core user stories, UX design, scoping, and more. Save the time you’d spend creating yet another feature spec sheet from scratch. Our best practices and repeatable template will build the bones for you in one simple click.

View template →
Product roadmap template

Atlassian

Product roadmap

Capture your team’s high level product roadmap.

Use template Learn more

Step 4: Keep your launch on track

Manage key milestones in your product roadmap to ensure your launch stays on track.

It’s dangerous to go alone- take this! Use the product roadmap template to identify key product milestones and map out a high-level overview of upcoming features. Record, plot, and track updates so all teams can stay on the same page. Agile roadmaps are a product manager’s most powerful tool.

View template →
Product launch template

Atlassian

Product launch

Prepare your product launch, document strategy, and plan launch activities.

Use template Learn more

Step 5: Ship it

It’s time to launch the product you’ve taken from concept to completion.

This template will walk you through every step of your launch strategy from research to customer experience, allowing you to communicate clearly with cross-functional teams including Product Marketing. Give your new product or feature the rollout that customers (and your team) will take about for years to come.

View template →