Close

Шаблон наема

Отслеживайте кандидатов и потенциальных сотрудников с момента отклика на вакансию и до предложения работы.

Представление доски для наема в Jira Work Management

Обзор

У команд по подбору персонала полно работы по проверке резюме, отслеживанию кандидатов в процессе собеседования, предложениям работы и управлению процессом переговоров. Шаблон наема помогает специалистам по подбору персонала отслеживать кандидатов, собирая в одном месте все нужные сведения, такие как планирование и оформление документов.

Шаблон наема


Jira Work Management
Кому подходит лучше всего

• Кадровые отделы
• HR

Типы проектов

• Управляемые компанией

Типы задач
Значок вопросительного знака

Кандидат

Статусы рабочего процесса
Заявки Проверка Проведение собеседования Отчет по результатам собеседования Обсуждение предложений Принято Отклонено

Начало работы с шаблоном наема

Значок добавления пользователя

1. Добавляйте и отслеживайте кандидатов

Каждая задача на доске представляет собой кандидата, поэтому каждый участник команды может быстро просмотреть, на каком этапе процесса собеседования находится каждый кандидат. Настройте рабочий процесс задачи, чтобы он отражал уникальные этапы процесса собеседования вашей команды. Например, вы можете создать этапы «Собеседование 1», «Собеседование с менеджером» и «Последний раунд».

Значок страниц

2. Храните все сопроводительные документы в одном месте

Держите всех в курсе последних событий: храните сопроводительные документы, отслеживайте даты собеседований и обменивайтесь примечаниями в интерфейсе просмотра задач. Туда могут входить резюме, ссылки, сопроводительное письмо и портфолио кандидатов. Вы также можете использовать внутренние комментарии, чтобы держать в курсе дела других участников команды.

Значок с шестеренками

3. Настройте процесс собеседования

Шаблон наема является гибким и может адаптироваться к уникальному процессу команды по подбору персонала. Команды, у которых часто есть вакансии для определенной роли, могут в том числе создавать задачи для каждой роли и использовать подзадачи для отслеживания кандидатов.

Дополнительные ресурсы

Дополнительные шаблоны для управления работой

Close

Recruitment template

Monitor candidates and potential hires from application to offer. 

Recruitment board view on Jira Work Management

Overview

Recruiting teams have their hands full screening resumes, tracking candidates through the interview pipeline, making offers, and managing the negotiation process. The recruitment template helps recruiters track candidates while centralizing all the relevant details like scheduling and paperwork.

Recruitment template


Jira Work Management
Ideal for

• Recruiting
• HR

Project types

• Company-managed

Issue types
Question mark icon

Candidate

Workflow statuses
Applications Screening Interviewing Interview Debrief Offer Discussions Accepted Rejected

How to get started with the recruitment template

Add User icon

1. Add and track candidates

Each issue on the board represents a candidate, so everyone on the team can quickly view what stage each candidate is in the interview process. Customize the issue workflow to reflect the unique stages of your team’s interview process. For example, you may want to create “Interview 1,” “Manager Interview,” and “Final Round” for reach round.

Pages icon

2. Centralize all related documents

Keep everyone up to speed on the latest by storing related documents, tracking interview dates, and sharing notes in the issue view. This might include a resume, references, cover letter, and their portfolio. You can also use internal comments to loop in other members of the team.

Gears icon

3. Customize your interview process

The recruitment template is flexible and can adapt to your recruiting team’s unique process. For teams that frequently have openings in a role, an alternative approach is to create an issue for each role and use the subtasks to track candidates. 

Additional resources

More templates for work management