Close

Узнайте, как адаптировать инструменты Atlassian под свою команду, из новой серии блиц-выступлений, посвященных Marketplace. Зарегистрируйтесь прямо сейчас.

Категории

Шаблон виртуального командного чаепития

Автор: ATLASSIAN

Проведите чаепитие с командой, где бы вы ни находились.

Использование шаблона
Шаблон виртуального командного чаепития

Участники команды могут сблизиться как через формальное, так и неформальное взаимодействие. Когда команды работают в удаленном режиме, они общаются в основном на официальных собраниях. Чтобы создать условия для неформального общения, можно организовывать виртуальные командные чаепития. Это поможет участникам лучше узнать своих коллег и выстроить отношения не только на основе работы.

Как использовать шаблон «Виртуальное совместное чаепитие»

Шаг 1. Назначьте дату чаепития

Выберите частоту (один раз в неделю, месяц или квартал), которая подходит большинству участников команды. Это неофициальная встреча, поэтому вам не обязательно выбирать понедельник как начало недели или пятницу как ее окончание. Желательно, чтобы на мероприятии присутствовало как можно больше людей, поэтому внимательно изучите график работы сотрудников и определите, когда большинство из них свободны.

Шаг 2. Выберите тему

После выбора даты определите тему, чтобы в центре внимания был один главный предмет. Для этого хорошо подойдут праздники и дни рождения, но можно также отметить достижение или победу. Кроме того, в качестве центральной темы можно выбрать нечто связанное с едой или напитками. Назначайте разных ведущих для каждого чаепития, а также позвольте им самостоятельно выбрать способ разогрева и занятия, чтобы привлечь всех к участию.

Шаг 2. Выберите тему

Шаг 3. Попросите участников ответить на приглашение

После выбора темы, способа разогрева и занятий обязательно попросите каждого ответить на приглашение, добавив свое имя (@ упоминание) на страницу. Ведущему нужно знать, кто будет присутствовать, чтобы правильно спланировать мероприятие. Не забудьте добавить ссылку для входа в Zoom перед встречей!


Atlassian — это компания, разрабатывающая корпоративное программное обеспечение для разработчиков ПО, руководителей проектов и управления контентом.

  • 1-on-1 meeting template

    Meetical

    Индивидуальная встреча

    Проводите индивидуальные встречи и поддерживайте продуктивные рабочие отношения.

  • 4Ls retrospective template

    ATLASSIAN

    Ретроспектива по методу четырех «Ч»

    Используйте этот шаблон для проведения командной ретроспективы по методу четырех «Ч».

  • 5 whys analysis template

    ATLASSIAN

    Анализ пяти «почему»

    Используйте этот шаблон, чтобы провести анализ пяти «почему» и выявить источники проблем команды.

Close

Categories

Virtual team lunch template

by Atlassian

Spend a lunch with your team no matter where you are working from.

Use template
Virtual team lunch template

Team bonding is created through both formal and informal interactions. When teams work virtually, their interactions are dominated by formal meetings. One way to build a more informal interaction environment is to host virtual lunches for your team. This helps coworkers to see the human side of their colleagues and build rapport based on something other than work.

How to use the virtual team lunch template

Step 1. Set up a date for the lunch

Choose a day (either weekly, monthly, or quarterly) that seems to work for most on your team. Because it is informal, you don’t have to choose Monday to start the week or Friday to end the week specifically. You want as many people to attend as possible so comb through staff schedules to see when most people are available.

Step 2. Set up a theme

Now that you have chosen a date, set up a theme where one main thing is the focus. Holidays and birthdays often make a festive theme, but you can also celebrate achievements or wins. Or you can make your theme revolve around food or beverages. Choose a different host for each lunch and let them choose the icebreaker and activities to keep everyone engaged.

Step 2. Set up a theme

Step 3. Ask for RSVPs

One the theme, icebreaker, and activities are chosen, b sure to ask everyone to RSVP by adding their name (@ mention) to the page. The host will want to know who is attending so they can plan accordingly. Remember to add the zoom link before the meeting!


Atlassian is an enterprise software company that develops products for software developers, project managers, and content management.

  • 1-on-1 meeting template

    Meetical

    1-on-1 meeting

    Run 1-on-1 meetings and maintain productive working relationships.

    Use template Learn more
  • 4Ls retrospective template

    Atlassian

    4Ls retrospective

    Use this template to conduct a 4Ls retrospective with your team.

    Use template Learn more
  • 5 whys analysis template

    Atlassian

    5 whys analysis

    Use this template to conduct a 5 whys analysis and discover the sources of team problems.

    Use template Learn more